Санта-мария-новелла

орган

Орган восходит к инструменту от 1532, которая была расширена и преобразована в течение долгого времени. Он расположен в корпусе органа 15 века. У органа 19 остановок на два мануала и педаль .

I основная работа Cc 4
1. Руководители 16 ′
2. Руководители 8-я ‘
3. Flauto 8-я ‘
4-й Оттава 4 ′
5. Duodecima 2 23  ′
6-е Флауто в XV 2 ′
7-е Decimaquinta 2 ′
8-е. Могила Рипиено IV
9. Ripieno acuto II
10. Voce Umana 8-я ‘
11. Тромба 8-я ‘
II Swell CC 4
12-е Принципиально 8-я ‘
13-е Bordone 8-я ‘
14-е Flauto 4 ′
15-е Флауто в XII в. 2 23  ′
16. гобой 8-я ‘
тремоло
Педальный механизм Cg 1
17-е Контраббассо 16 ′
18-е Бассо Форте 8-я ‘
19-е Quinta 5 13  ′

Церковь внутри

Слева от алтаря находится знаменитая работа Микеланджело «Христос около Креста».

Первоначально великий скульптор изобразил Христа нагим, однако священники сочли такой натурализм чрезмерным и велели накинуть на бедра Иисуса бронзовую повязку.

В церкви также находятся работы:

  • Сангалло
  • Романо
  • гробницы нескольких пап
  • гробница св. Екатерины Сиенской (1347–1380), которая являлась пророчицей и духовидицей покровительницы Италии, убедившей римских пап вернуться из авиньонского пленения.

Особо стоит отметить капеллу Карафы, расположенную справа от алтаря.

Она названа в честь папы-инквизитора Павла IV Карафы – автора «Индекса запрещенных книг».

Капелла украшена гармоничной балюстрадой и ангелочками работы Андреа Вероккьо.

Также здесь находятся шедевры Ф. Липпи: «Вознесение Богоматери» и «Апофеоз Фомы Аквинского».

Церковь Санто-Спирито и мост Санта-Тринити

Одна из самых поздних работ Брунеллески — флорентийская церковь Санто-Спирито, то есть Святого Духа. Это трехнефная купольная базилика с боковыми капеллами. Во многом она напоминает церковь Сан-Лоренцо. Обе церкви базиликального типа, обе были закончены после смерти архитектора. В 1434 году богатый флорентийский купец Стольдо Фрескобальди собрал строительную комиссию для организации постройки церкви на территории монастыря Санто-Спирито. Филиппо Брунеллески выполнил план и модель будущего храма, и в 1436 году началась закладка фундамента, но вскоре из-за недостатка средств работы остановились. Монастырь Санто-Спирито обратился за помощью к Большому Совету республики, чтобы строительство церкви финансировалось за счет продажи соли: по три сольди с каждой четвёрки проданной коммуной. В 1439 году строительство было продолжено, но продвигалось медленно. Только в 1446 году была завезена первая колонна, Брунеллески оставалось жить 12 дней. Кончина зодчего послужила причиной длительного прекращения работ, и первая колонна была установлена только в 1454 году — спустя 18 лет после начала строительства. Изначально Брунеллески хотел создать городской ансамбль, снести дома местных жителей, чтобы не закрывали обзор великолепного храма. Санто-Спирито должен был выходить на набережную Арно и вызывать восхищение приплывающих из других городов. Эта идея никак не могла понравиться жителям близлежащих кварталов, по сути проект так и не был до конца осуществлен

В этом проекте Брунеллески сосредоточивает внимание на пластической выразительности основных конструктивных элементов — пилястров, карнизов и т. п., организуя вокруг них свободное пространство

Достраивали церковь Санто-Спирито уже после смерти мастера с искажением первоначальных замыслов. Строители церкви, начиная с Манетти, не очень были уверены, как вести постройку, так как рисунки и модель Филиппо не уточняли деталей. Перекрытие и купол были выполнены между 1477 и 1482 годами, а год спустя начались горячие дебаты о том, сколько порталов должен содержать фасад — три или четыре, как планировал сам Брунеллески. Остановились все же на варианте с тремя порталами. Основная часть нашей прогулки по Флоренции. На этой стороне реки Арно вы найдете еще немало интересного. А возвратиться в центральную часть Вы можете по другому мосту — Санта-Тринита. В заключение мы расскажем о нем. —— Мост Санта-Тринита считается самым изящным мостом Флоренции. Он начинается в конце площади Санта-Тринита, что значит «Святая Троица». До 1557 года это был мост как мост. Но случилось наводнение, и переход через реку пришлось строить заново. Причем так, чтобы не стыдно было провести по нему торжественную процессию. Новый мост возводил в 1567 году Амманати, говорили даже, что по проекту Микеланджело. А в 1608 году, по случаю очередной августейшей свадьбы, добавили статуи четырех времен года. Во время последнего страшного наводнения 1966 года статуи чуть не потерялись, но их все же выудили и вернули на место. А еще Санта-Тринита — первый в истории мост, при проектировании которого в расчет принимались сооб¬ражения не только инженерно-стратегические, но и эстети¬ческие. Амманнати придумал соорудить на реке нечто вроде смотровой площадки: вид с нее открывается действительно стоящий. Очертания этого шестипролётного моста радуют глаз своими красивыми формами, овальными арками, мощными гранёными устоями, мраморными картушами и скульптурой. Переправу в 1944 г. взорвали нацисты, но горожане в 1957 г. бережно мост восстановили, причём из воды были подняты фрагменты старой конструкции. По краям моста установлены четыре статуи, одна из которых, «Весна» Франкавиллы, была обезглавлена взрывом. В 1961 г. мраморную голову нашли в водах Арно — её обретение флорентийцы восприняли как праздник.

История строительства

Когда-то на месте знаменитой ныне величественной церкви стояла небольшая, скромная доминиканская молельня (или, как их еще называли, ораторий). Название у нее было такое же – Санта-Мария Новелла. Но когда в начале 13 века территория стала официально принадлежать ордену доминиканских монахов, они решили, что на месте молельни нужно построить храм побольше, чтобы помещались все послушники, а рядом – еще и монастырь.

Работа была начата в середине 13 века, а закончена – в конце 15. За более чем два столетия выросла величественная базилика, ее нефы, ризница, колокольня… В 1420 году церковь наконец официально освятили – и туда потянулись первые молящиеся. Впоследствии храм неоднократно достраивался, перестраивался и менялся, но в общем изначальный облик его все же остался неизменным.

Что касается монастыря, то он на данный момент находится в ведении военных организаций и закрыт для посещения туристами. Зато вовсю работает небольшая церковная аптечка (между прочим – самая старинная и самая известная во всей Тоскане!), где продаются различные снадобья, лекарственные травы, мази, крема и другие средства.

Особенной популярностью пользуются травы для снятия стресса, крема для очищения, улучшения и омоложения кожи, различные эфирные масла для массажа и медитационных практик

Очереди здесь всегда огромные, желающих приобрести что-то для своего здоровья много, но аптекарши приветливы и любезны, а что еще важно – хорошо знают английский язык, так что могут легко контактировать с туристами

Архитектура базилики Санта-Кроче

На строительство фасада базилики ушло немало времени, как и на создание ее интерьера. Поэтому в ее архитектурных особенностях можно проследить черты различных эпох, но более всего облик здания тяготеет к готическому стилю.

Фасад

Изначально, во времена Средневековья, внешний облик церкви был довольно простым и незамысловатым. Современный готический вид базилика Санта-Кроче приобрела только в 1853-1863 годах. Возведением нового фасада церкви в стиле известных готических храмов в Сиене занимался Николо Маттас.

Фото: Alexander Mak / Shutterstock.com

Также в 19 веке была построена высокая колокольня церкви по проекту архитектора Гаэтано Баккани. А бронзовые двери центрального портала были возведены уже в 20 веке.

Внутреннее убранство

Трехнефная базилика Санта-Кроче разделена внутри двумя рядами массивных колонн, на которых расположены полуарки в готическом стиле. Храм имеет форму Т-образного креста с трансептом шириной 73 метра и главным нефом длиной 115 метров.

Оформлением интерьера собора занимался знаменитый итальянский архитектор Джорджо Вазари. Он расположил центральный неф церкви таким образом, чтобы он отчетливо освещался солнцем со всех сторон из многочисленных витражных окон. Это создает неповторимую волшебную атмосферу в храме.

К слову сказать, самым старинным витражам работы Аньоло Гадди уже больше семи веков.

Что посмотреть

Конечно, базилика является одной из самых посещаемых во Флоренции. Туристы стремятся приехать сюда не только для того, чтобы увидеть могилу Микеланджело, Галилео и других выдающихся уроженцев Флоренции, но и полюбоваться многочисленными красочными фресками, в том числе работы Джотто.

В базилике Санта-Кроче, как в Римском Пантеоне, царит непередаваемая атмосфера умиротворения и спокойствия. В ясные дни солнечные лучи невероятно красиво переливаются через многочисленные витражные окна работы итальянских мастеров.

Здесь находятся знаменитые фрески и скульптуры, созданные Джотто, Донателло, Джованни да Милано, Антонио Канова, Таддео Гадди, Бернардо Росселлино и другими итальянскими скульпторами и художниками.

Особенно привлекает внимание великолепный алтарь, выполненный Джерини. Его украшает полиптих Мадонны со Святыми

На алтаре возвышается распятие работы Чимабуэ.

Не менее значимой является невероятно красивая кафедра работы Бенедетто де Майано, созданная им в 1472 году. Кафедра украшена многочисленными барельефами, повествующими о жизни Святого Франциска Асисского.

Фото: D.Bond / Shutterstock.com

Капеллы

Храм также знаменит своими шестнадцатью часовнями. Наиболее известные из них:

Большая капелла, стены которой украшены фресками Аньоло Гадди «Обретение Святого Креста».

Капеллы Барди и Перуцци, расписанные знаменитым Джотто. К сожалению, многие работы мастера не уцелели во время чумы, когда храм использовался в качестве лазарета, а его стены были побелены. В капелле Барди можно увидеть изображения из жизни Святого Франциска Асисского.

Капелла Медичи, декорированная Микелоццо по заказу Козимо I

Здесь сразу же обращает на себя внимание терракотовая статуя Мадонны с младенцем работы итальянского скульптора Андреа делла Роббиа.

Капелла Пацци, расположенная во внутреннем дворе храма. Оформлена известным итальянским мастером Брунеллески.

Часовня Барди ди Вернио, в которой находится оригинальное деревянное распятие, выполненное Донателло.

Фото: Eug Png / Shutterstock.com

Архитектура и интерьер

Основной фасад здания выполнен в смешанном стиле. Тут и элементы привычной средневековой готики, более древнего романского стиля, а также изящные решения, характерные для периода Возрождения. На фасаде можно заметить астрономические принадлежности, которыми пользовался монах Данти для календарных вычислений.

Особый интерес представляет собой колокольня, которая была выстроена в середине XIV века, соответственно, в романской вариации. Ее дополняют висячие арки и трехстворчатые окна. Сверху купола украшены готическими узорами. Высота колокольни составляет шестьдесят восемь метров в высоту.

Церковь построена по принципу креста на древнеегипетский манер, то есть буквой «Т». В начале 2000-х в одну из неф был помещено «Распятие» итальянца Джотто.

Витражные окна датируются XV веком. Интересной работой является круглый витраж под названием «Коронование Божьей Матери». На нем изображены фигуры пророков, а также маленьких ангелов, которые танцуют.

Стиль и история собора

Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре (итал. — La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) производит неизгладимое впечатление. Обширная постройка не давит на посетителей своей монументальностью. Переплетение раннего Возрождения и готики, в результате дали непередаваемый по своей красоте архитектурный стиль кватроченто. Он наполняет мраморные стены собора благостной легкостью и заставляет задуматься о самом сокровенном. Обратимся к истории, каков был жизненный путь этой постройки.

О строительстве нового кафедрального собора на закате 13 столетия побеспокоилась католическая церковь. В те времена Флоренция стремительно развивалась, превращаясь в крупный город. Число прихожан местного храма Санта Репарата, превысило его предельную вместимость. Власти города также были заинтересованы в том, чтобы Флоренция смогла конкурировать с другими крупными городами Тосканы – Пизой и Сиеной. Таким образом, отживший свое собор Санта Репарата канул в Лету, чтобы освободить место для своего приемника.

Целых 6 веков ушло на возведение кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре, славящегося своим непревзойденным куполом и завораживающей игрой цветов наружной отделки. В результате жители получили уникальный по своим габаритам храм, его вместимость — 30 тысяч прихожан. По сути, он представляет собой целую площадь, накрытую куполом собора.

Строительные работы

Составителем архитекторского проекта собора был избран Арнольфо ди Камбио. Опираясь на идеи раннего итальянского возрождения и классические элементы готики, архитектор задумал грандиозное по своим масштабам строение. Дуомо Санта-Мария-дель-Фьоре виделся разработчику трехнефным храмом в виде креста. Причем, размеры нового собора превзошли параметры предшественника в значительной степени. Вся площадь, ранее занимаемая Санта Репарата, уместилась в среднем нефе Санта-Мария-дель-Фьоре.

Символический первый камень, в основу собора был заложен в сентябре 1296 года посланником Папы Римского Бонифация VIII. Стараниями Арнольфо ди Камбио были завершена большая часть работ по возведению стен Дуомо. Однако, после смерти архитектора, стройка приостановилась на 30 лет. Следующим куратором возведения храма выступил знаменитый итальянский живописец и архитектор Джотто ди Бондоне (итал. Giotto di Bondone).

РафаэльМикеланджелоЛеонардо да ВинчиКампанила (итал. Campanile)

Рабочие вновь преступили к своим обязанностям только в 1349 году под руководством архитектора Франческо Таленти. Спустя 10 лет его заменит Джованни ди Лаппо Гини. На счету данных кураторов числится завершение строительства колокольни и окончательное формирование архитектурного образа стен собора. В начале 15 века Санта-Мария-дель-Фьоре была подготовлена к созданию купола. В этом вопросе и возникла наибольшая загвоздка. Обширная площадь купола требовала от строителей на тот момент невозможного. Следовательно, проблему устойчивости конструкции нужно было решить инженерным путем.

24 вертикальных ребра жесткости и 6 горизонтальных колец37 тысяч тонн

Работы над куполом велись с 1410 по 1461 года. В качестве последнего архитектурного штриха Филиппо Брунеллески предусмотрел фонарную башенку (лантерну), венчающую купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Она помогает равномерно распределить вес купола на «барабан» постройки, а заодно имеет эстетическую и функциональную нагрузку. Завершенную постройку освятил сам Папа Римский Евгений IV, что придало ей дополнительный вес в кругах католической церкви.

В конечном счете дизайном собора с 1876 по 1887 года занимался итальянский зодчий Эмилио де Фабрис. Придуманные им узоры до сих пор украшают фасады Санта-Мария-дель-Фьоре. Особая находка де Фабриса – полихромный облицовочный мрамор. Этот материал заставляет собор «играть» цветами: белый, плавно перетекающий в серый, зеленый и розовые тона. Такая палитра призвана имитировать трехцветный итальянский флаг.

Стрельчатые арки фасада украшены фресками, посвященными жизни Богоматери. Над центральным входом в собор размещен младенец Христос, восседающий на троне с Богоматерью. Этот барельеф окружен статуями двенадцати проповедников. Чуть выше портала со статуями, фасад украшает огромное ажурное окно. Пространство вокруг окна вмещает в себя лепные медальоны, изображающие известных жителей Флоренции. Большой интерес представляют три бронзовые двери, оберегающие вход в собор.

Фотообзор вокзала

Прогуляемся по вокзалу? Вокзал S.M.N. — огромный, совмещен с торговым центром, кафешками. Конечно, не сравнить с вокзалом Villa Costanza, здесь действительно можно спокойно провести пару часов в ожидании своего рейса. А лучше вообще сдать вещи на хранение и отправиться на прогулку по городу — вокзал находится прямо в историческом центре.

Билеты можно купить как заранее онлайн, так и в кассах:

Расписание поездов:

Это автомат для покупки билета:

Кстати, если не успели что-то купить перед поездкой на поезде – на вокзале можно найти все необходимое, даже подарок ребенку:

Порадовали автоматы с товарами для туристов:

Не понятно только, почему этот автомат называется именно travel shop:

На вокзале есть кабинки для фото, видите, слева чьи-то ноги, а автомат перед вами может сделать металлический брелок с любой надписью:

3.1. Как ориентироваться на автовокзале

Вокзал очень большой, на нулевом этаже расположена торговая галерея (она занимает все пространство под площадью), первый этаж занимает сам вокзал — перроны, кафешки, магазины, аптеки, кассы.

Ориентироваться можно по указателям, они есть на всех развилках:

Туалеты находятся в галерее, стоимость 50 центов, зал ожидания находится рядом с кассами, но в основном все ждут рейсы в кафе или магазинах — их очень много.

Если входите с «наземного этажа», то все проще простого. Вокзал сделан так, что не заблудитесь. Входите в здание, сразу попадает в зал с кассами разных операторов, там же видите автоматы для покупки билетов. Рядом крутятся ребята-представители компании, они могут помочь купить билет.

Поднимаемся на станцию из галереи, слева — билетные кассы, справа — выход к пункту хранению багажа:

Следующий зал с расписанием поездов. Здесь можно подождать поезд, зайти в магазины и кафе, купить в киосках газеты, журналы, воду. Дальше – выход на платформы

Обратите внимание, есть слева выход на региональные платформы. Например, с них идут поезда до Пизы, Ливорно

Основные платформы – это поезда по Италии, дальнего следования. Можно попасть в Болонью, Рим, Милан, Турин, Неаполь.

Выход на перрон:

Если же вы на уровне торговой галереи – следуйте указателям, поднимайтесь на верхний уровень. Там везде есть указатели на поезда, обычно на желтом фоне «Treni».

3.3. Кафе и рестораны

Много небольших закусочных, кофеен с выпечкой, пиццы. Есть и рестораны, где можно плотно пообедать.

Можно купить и здоровую еду, например, фрукты уже нарезаны:

Легко найти, где перекусить:

В кафе можно подождать поезд, только не опоздайте:

Сэндвичи по 4-5 евро, стандартная цена, никаких наценок (как в России):

Выглядит аппетитно!

Смотрите, эспрессо – 1,10 долларов, круассан с нутеллой – 1,50 евро, пиво от 3 до 4 евро, цены отличные:

3.4. Торговая галерея

Много интересных марок, можно погулять по галерее просто так или ради шопинга.

Выход к галерее:

Интересно сделали, любой желающий может сыграть на пианино:

Здесь же найдете офисы мобильных операторов:

Сувениры и подарки:

Проход к парковке и туалетам:

Все понятно обозначено, не потеряетесь:

А вот и сама галерея:

Время работы и цены на билеты

Режим работы храма таков:

  • • пн-чт 9.00.-17.30
  • • пт 11.00.-17.30
  • • сб 9.00.-17.00
  • • вс 13.00.-17.00

Цена за посещение базилики без экскурсии и экскурсовода – 3,5 евро. Малыши до пяти лет могут пройти бесплатно, а студенты и пенсионеры – со значительной скидкой: билет будет стоить всего 2 евро. Вот только, к сожалению, если вы не знаете итальянский язык и не готовы спорить с кассиром на его родном языке, то эту скидку вам сделают вряд ли – придется платить полную стоимость билета.

А вот в составе экскурсионной группы, хоть и придется выложить больше монет, зато удастся послушать подробный рассказ, повествующий о истории, архитектуре, предметах искусства и религиозных реликвиях, находящихся в базилике, и пройти внутрь без очереди. А очереди здесь в любое время года и в любой день недели просто огромные!

История церкви

До того как была возведена эта церквушка здесь была крошечная молельня. В начале тринадцатого века монахи Доминиканского ордена приняли решение выстроить храм и другой собор. Через несколько лет стартовало возведение, в конце тринадцатого века уже были построены залы, а в конце четырнадцатого века была пристроена готическая звонница. Церковь возводили довольно продолжительное время и ее освятили только в начале пятнадцатого столетия. И уже в середине пятнадцатого столетия Собор начали перестраивать, реконструкцию заказал италийский лавочник Джованни ди Паоло Ручеллаи. Стройка велась под руководством архитектора Леона Баттиста Альберти, что перестроил вход, и оборудовал просторный холл. И это ему принадлежат мысли разукрасить храм квадратами, из белоснежного и темного мрамора. В декорировании есть геральдические знаки династии Ручеллаи, которые прежде заказали строительство данного святилища.

Архитектура

Задняя часть церкви со стороны одноименного вокзала.

Центральный неф

Троица из Мазаччо .

Снаружи

Фасад, с легкими геометрическими узорами в зеленый и белый мрамор, дата, в ее нижней части, в середине XIV — го  века. Из окон открывается вид на площадь Санта-Мария-Новелла . Леон Баттиста Альберти возобновил работу в 1458 году и гармонично соединил элементы готики и ренессанса, сделав его одним из первых фасадов эпохи Возрождения в мире. Справа небольшое (закрытое) кладбище, на котором покоится Доменико Гирландайо .

Интерьер

Во Флоренции это была вторая базилика после церкви Святой Троицы, в которой использовались элементы готической архитектуры , в частности характерные черты цистерцианской готической архитектуры .

Его длина составляет 99,20 метра, ширина — 28,30 метра, а максимальная длина трансепта — 61,54 метра. Его латинский крест в плане с плоской апсидой разделен на три нефа с шестью широкими нишами, которые сужаются к алтарю. Широкие арки центрального нефа создают у посетителя впечатление, что он находится в одноместном помещении. Крышу здания поддерживают колонны, соединенные ребристыми сводами, украшенными черно-белыми двухцветными полосами; Сложная игра линий различных заостренных арок создает определенный динамизм во внутреннем пространстве здания.

Большая стена однажды отделил пресвитерию, продольные нефы , которые набрали верный, но он был разрушен между и , когда он работал Джорджо Вазари по заказу Козимо I ст . Раньше в партере было много надгробных камней, которые при реставрации — 1861 гг. Были перенесены и частично помещены между боковыми пилястрами. Еще в в XIX — м  веке , центральный алтарь был перестроен в неоготическом стиле, а окна и боковые алтари, давшие храму свой нынешний облик.

Интерьер Санта-Мария-Новелла , картина Фабио Борботтони (1820-1902)

Они датируются XIV — го и XV — го  века

К фасаду

Рождество на внутреннем барабане, фреска Сандро Боттичелли .

Левый портал, Annunciazione на холсте, последняя работа Санти ди Тито .

Алтари левого нефа

Первый алтарь украшен Resurrezione ди — Лазаро , запрестольный художник Санти ди Тито ,

Вторые представлены Samaritana Al Pozzo по Аллори (1575),

Под третьей бухтой: La Trinité по Мазаччо (1428), которая была скрыта, накрытой, затем переехали и , наконец , положить на месте после того, как его повторного открытия (1861 г.) и его восстановления (1952).

На четвертой является Resurrezione е Quattro Санти от Джорджо Вазари ,

Пятый Алтарь показывает Стори — ди — Санта — Катерина по Бернардино Поксетти .

Трансепт

На правой стороне :

  • Могила Тедиче Алиотти , епископа Фьезоле , умершего в 1336 году, приписывается Мазо ди Банко .
  • Могила фра Альдобрандо Кавальканти, епископа Орвието, умершего во Флоренции в 1279 году.
  • Могила Джузеппе , Патриарха Константинополя , умершего во Флоренции во время Ферраро-Флорентийского собора в 1440 году.

Рядом со ступенями капеллы Ручеллаи находится надгробие Коррадо делла Пенна , епископа Фьезоле, умершего в 1312 году, работа кружка Арнольфо ди Камбио .

Часовня трансепта

Капелла Маджоре

Cappella Maggiore или Капелла Торнабуони находится в центре храма позади главного алтаря. На нем изображено Распятие Джамболоньи . Хор хранит важный цикл фресок Доменико Гирландайо ( Жизнь Богородицы , Жизнь Святого Иоанна Крестителя , 1485-1490), вероятно, с работой молодого Микеланджело , тогда в его мастерской. На своде в четырех отсеках изображены евангелисты с их традиционными атрибутами. На стенах обработаны следующие сцены:

Левая стена:

  1. Иоакима изгнали из Храма  ;
  2. Рождество Марии  ;
  3. Представление Марии в храме  ;
  4. Брак Марии  ;
  5. Рождество Христово и поклонение волхвов (фреска почти полностью утеряна);
  6. Резня невинных (сильно повреждена);
  7. (барабанная перепонка) L’Assomption .

Правая стена:

  1. Ангел является Захарии в Храме  ;
  2. Посещение  ;
  3. Рождение святого Иоанна  ;
  4. Его Отец дает ему имя Иоанн  ;
  5. Проповедь святого Иоанна  ;
  6. Святой Иоанн крестит Христа  ;
  7. (барабанная перепонка) Праздник Ирода .

Правые часовни

  • La Cappella di Filippo Strozzi
  • La Cappella Bardi
  • Cappella Rucellai  (это) , который расположен между 1591 и 1937 г. Мадонна Rucellai по Дуччо , теперь видны в галерее Уффици .

Левая часовня

  • La Cappella Gondi  (оно) ,
  • La Cappella Strozzi di Mantova  (оно) ,

В ризнице есть умывальник, состоящий из мраморной чаши, увенчанной эмалированной терракотовой нишей, работы Джованни делла Роббиа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector