Учеба и жизнь в сеуле глазами русской: «льгот у студентов нет, но вуз может дать скидку на обучение»
Содержание:
- Типы специальных грантов
- История
- Высшее образование
- «Просила родителей прислать гречку»
- Необходимые документы для обучения
- Конкуренция
- История
- Дошкольное образование в Южной Корее
- Детские сады
- Особенности труда в Южной Корее:
- Преимущества образования в Южной Корее
- Особенности школ при вузах
- Стипендии для иностранцев
- Поступление
- Дошкольное обучение
- Преимущества корейского образования
Типы специальных грантов
На сегодняшний день существует три типа грантов на учебу в Южной Корее для русских, украинцев, белорусов, узбеков и других иностранцев.
Специальный государственный грант KGSP. Включает в себя оплату:
- обучения;
- проживания;
- единоразового приезда/отъезда;
- медицинской страховки;
- языковых курсов;
- ежемесячного содержания учащегося (около 800 долларов).
Подать запрос на получение гранта на учебу в Корее можно в местном посольстве или через сайт выбранного вуза. Первый вариант предпочтительнее. Однако стоит учитывать, что ежегодно на каждую страну выделяется только по два места.
Второй тип грантов – так называемый внутренний. Он предоставляется непосредственно самим университетом. Больше похож на стипендию и может компенсировать от 30 до 100 % стоимости образования.
В отличие от KGSP, дается не на весь срок обучения, а на семестр. То есть его нужно постоянно продлевать. А в случае понижения успеваемости можно и вовсе потерять.
Также за учебу в Корее иностранца могут платить различные организации. Это третий тип грантов, именуемый «организационным». Какие именно статьи расходов он будет компенсировать, зависит от спонсора. В этой роли обычно выступают местные компании, хотя могут и зарубежные. Наиболее редкий из всех трех видов.
История
Первоначально школа была основана как государственная педагогическая школа Кёнги 22 мая 1946 года. Примыкающая начальная школа, которая функционирует как исследовательская школа для учителей-стажеров и исследователей, открылась 1 марта 1953 года. 1 марта 1962 года Университет был включен в состав Сеульского национального университета .
В 1977 году кампус переехал на его нынешнее место в Сочё-гу, Сеул.
За прошедшие годы школа расширилась до различных институтов и центров поддержки, таких как Международный языковой институт и Центр обучения одаренных детей науке.
После ряда изменений названия из-за организационных изменений в течение многих лет в 1993 году было принято решение о создании Сеульского национального педагогического университета. Вскоре после этого, в 1996 году, SNUE учредила свою Высшую школу образования.
История Расписание
Дата | Событие |
---|---|
22 мая 1946 г. | Основание Государственной средней школы Кёнги (경기 공립 사범 학교). |
10 октября 1949 г. | Переименована в Сеульскую национальную педагогическую школу (국립 서울 사범 학교). |
1 марта 1953 г. | Создана Начальная школа при СНТС (서울 사범 부속 국민학교). |
1 марта 1962 г. | Реорганизован в Педагогический колледж Сеульского национального университета ; первый декан, г-н Чо Джэ Хо, торжественно открыл. |
1 марта 1963 г. | Переименован в Сеульский национальный педагогический колледж. Создан учебный центр для учителей начальной школы. |
10 октября 1968 г. | Создан Центр подготовки учителей при ГНУП. |
16 июня 1969 г. | Создан 201-й РНТЦ. |
1 сентября 1969 г. | Создан Центр ориентации студентов. |
29 сентября 1973 г. | Научно-образовательный центр создан в соответствии с постановлением о создании национальной школы. (Указ Президента № 6881) |
23 февраля 1977 г. | Переехал в новый кампус по адресу 636 Seocho Dong, Seocho-gu , Seoul . |
1 марта 1981 г. | Повышен до 4-летнего учебного плана Сеульского национального педагогического колледжа в соответствии с законом об образовании (№ 3370). |
1 февраля 1983 г. | Создан научно-исследовательский центр обязательного образования. |
5 марта 1986 г. | Создан Исследовательский центр начального образования. |
21 января 1988 г. | Общежитие стало юридической организацией в соответствии с постановлением о создании национальной школы (статья № 29). |
24 февраля 1988 г. | Переименование «Центра ориентации студентов» в «Центр обслуживания студентов» в соответствии с постановлением о создании национальной школы, Исследовательский центр начального образования стал центром юридических исследований, создан Компьютерный центр. |
1 сентября 1992 г. | Создана 175 ROTC |
1 марта 1993 г. | Переименован в Сеульский национальный педагогический университет. |
2 марта 1995 г. | Создан Центр социального воспитания при ГНУП |
10 ноября 1995 г. | Открыта Высшая школа образования СНЭП |
26 августа 1996 г. | Online SNUE открылся в Hitel, корейской компьютерной сети связи. |
1 марта 1997 г. | В учебную программу аспирантуры добавлено больше специальностей. (Специальность по обучению элементарной этике, музыкальному образованию, методам обучения, английскому языку) |
1 марта 1998 г. | В учебную программу аспирантуры добавлено больше специальностей. (Специальность по начальному математическому образованию, изобразительному искусству, компьютерному образованию) |
1 марта 2001 г. | В учебную программу аспирантуры добавлено больше специальностей. (Специальность в области начального унифицированного образования, дошкольного образования, образования в области глобальных и культурных исследований) |
Высшее образование
Интересный факт: на момент окончания Второй Мировой войны, общее количество молодых специалистов, с университетским образованием, едва доходило до 2 тыс. С тех пор ситуация в державе кардинально изменилась. Если в то время за качественным образованием местным гражданам приходилось ехать в Европу или в США, то сегодня обучение здесь по качеству и престижности не уступает самым развитым мировым государствам. Успели оценить обучение в Корее для россиян, украинцев, белорусов, казахстанцев и других представителей стран бывшего Советского Союза, а позднее СНГ.
В стране работает множество Институтов и университетов. Одним из крупнейших считается Сеульский университет, где имеется порядка 20 факультетов.
«Просила родителей прислать гречку»
Для меня эта поездка — первый большой опыт самостоятельной жизни. Я тут одна, поэтому решала все вопросы сама, да еще на чужом языке. Это расширило мои взгляды на мир. За полтора года я уже адаптировалась, стало даже немного скучно. Возможно, виноват коронавирус: приходится сидеть весь день в маленькой комнатке. Я начала чувствовать себя более уверенно, перестала бояться нового и неизведанного. Теперь хочу больше путешествовать и узнавать мир.
Я скучаю по России, даже иногда смотрю русские телепередачи. Как-то попросила родителей отправить мне по почте гречку — тут это деликатес, продается только в русском районе и очень дорого стоит.
Спортивная площадка в университете
Необходимые документы для обучения
Как правило, для совершенствования знаний языка студентам потребуется виза, дающая право находиться в стране не менее 3-х месяцев. Среди основных документов, которые требуют языковые школы при университетах, следует отметить следующие:
- Заполненная анкета.
- Ксерокопия паспорта/ID карты.
- Цветная фотография высокого разрешения (2 шт)
- Копия аттестата о среднем образовании, переведённая на корейский. (В некоторых университетах требуют апостиль)
- Медицинский полис требует большинство университетов, и его лучше оформить.
- Квитанция об оплате регистрационного взноса – от 50 000 до 70 000 вон.
- Также, могут запросить справку о наличии более 10.000 долларов и справку о безбрачии с апостилем.
На время обучения иностранным студентам предоставляется общежитие – место сохраняется на весь период обучения. Но, чтобы попасть в число счастливчиков, бронировать место нужно в первые же часы после начала приёма заявок – в противном случае о жилье придется заботиться самостоятельно.
Ознакомиться с программами и ценами, а также подать заявление можно на веб-сайтах университетов. Ниже приведены некоторые из учебных центров и стоимость 1 семестра(в Вонах) регулярных утренних курсов на 2016 год (плата за регистрацию и учебные материалы не включены):
Сеул | |
---|---|
Университеты | Стоимость (10 недель) |
Yonsei University | 1 730 000 |
Sogang University | 1 620 000 |
Seoul Ntl University | 1 650 000 |
Ehwa University | 1 540 000 |
Hanyang University | 1 550 000 |
Dongguk University | 1 500 000 |
Kookmin University | 1 400 000 |
Hankuk University | 1 540 000 |
Chongshin University | 1 350 000 |
Ансан | |
Hanyang University | 1 100 000 |
Инчон | |
Incheon Ntl University | 1 200 000 |
Inha University | 1 250 000 |
Пусан | |
Pusan Ntl University | 1 400 000 |
Pukyong University | 1 200 000 |
Кванджу | |
Chonnam University | 1 300 000 |
Конкуренция
13) Самый известный факт о системе образования в Южной Корее — это конкуренция. Общество приводит образование в ранг религии и не оставляет шанса подростку быть просто школьником. Он обязан стать лучшим в классе, лучшим на олимпиаде, лучшим среди абитуриентов, впоследствии — лучшим студентом. Высокий уровень тревоги за оценки, результаты экзаменов и поступление в университет доводит детей до психических расстройств. Это самая острая социальная проблема в Южной Кореи, которую стараются решить работой школьных психологов и сотрудников горячих линий для школьников.
Многие семьи начали отправлять детей в американские и европейские университеты. Так они снимают груз ответственности с плеч школьника и дают ему возможность получить качественное образование без давления со стороны общества.
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, и уведомления на adukar.by.
***
Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.
История
Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.
Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.
В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле
Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали экзамены нижестоящей государственной службы и готовились к экзаменам высшего уровня.
В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.
После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .
Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.
После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, насчитывавших 2,3 миллиона человек, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.
В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и учебные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 году была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.
В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступал за расширение обязательного образования Северной Кореи с 11 до 12 лет. По данным государственного Центрального информационного агентства Кореи, в сентябре 2012 года был принят закон о расширении обязательного образования. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.
Дошкольное образование в Южной Корее
Дошкольное образование в Корее необязательное, но большинство родителей предпочитают отдавать малышей в ясли и детские садики. Причин несколько:
- желание, чтобы ребёнок развивался с малых лет;
- высокая загруженность самих родителей.
Начальное дошкольное образование в Южной Корее состоит из трёх этапов:
- ясли: отдавать детей можно на третий день от рождения (!) и до 3 лет;
- средняя группа: с 3 до 5 лет;
- старшая группа: с 5 до 6 лет — здесь активно готовят детей к школе.
В садиках основной упор делают на получении детьми базовых знаний. Их учат разговаривать и читать, дают основы математики, знакомят с английским, проводят уроки музыки и физкультуры.
Урок физкультуры в корейской школе
Детские сады
В республике нет государственных дошкольных учреждений. Все детские сады в Корее частные. Родители сами выбирают подходящее заведение. В некоторых из них преподавание идет на родном языке, другие в качестве основного используют английский.
Сады принимают детей в возрасте от трех до пяти лет. Но есть и такие, куда можно отдать ребенка, которому еще не исполнилось и года. Здесь с детьми занимаются няни и воспитатели. А в 6 лет малыши уже посещают начальную школу.
В 1980-х годах увеличилось количество детей, зачисленных в детские сады. Тогда же возросло и число воспитателей, педагогов, других сотрудников сферы образования. И такой скачок объясняется простыми причинами:
- пришло осознание, что детские сады облегчают дальнейшее обучение;
- выросло число нуклеарных семей, где не было старших родителей;
- поощрение со стороны Министерства образования.
Особенности труда в Южной Корее:
§ Работа в сверхурочное время оплачивается дополнительно.
§ В среднем, рабочий день длится 10 часов в сутки.
§ График на некоторых предприятиях может быть скользящим.
§ Возможны ночные смены.
§ Фиксированные выходные отсутствуют.
Что касается оплаты труда, сначала она будет минимальной – около 600 долларов в месяц, но со временем эта цифра будет расти. Работа в низкоквалифицированных областях может принести до 1000 долларов в месяц.
Женщины в среднем имеют заработок ниже, чем мужчины:
§ Женщины – 660-700 долларов.
§ Мужчины – 750-800 долларов.
Довольно часто работодатель обеспечивает своих приезжих работников жильем и питанием. Конечно, рассчитывать на шикарные условия при этом не стоит, тем не менее, переносной домик или контейнер (вагончик) с холодильником, стиральной машинкой и wi-fi – тоже весьма неплохо.
Для приезжих, которые имеют высшее образование, открывается возможность карьерного роста непосредственно в самой столице, где уровень дохода на порядок выше, чем в пригороде. В Сеуле можно устроиться программистом, инженером, биологом или химиком. При этом непременно нужно иметь степень магистра.
Преимущества образования в Южной Корее
Образование в Южной Корее является конкурентоспособным, этому способствуют внедрение передовых технологий, низкая стоимость обучения, возможность получения востребованных и перспективных специальностей.
К дополнительным преимуществам можно отнести то, что эта страна славится своими традициями и культурой, в ней сохранилось огромное количество культурных наследий и памятников архитектуры. А соответственно, у иностранных студентов имеется возможность не только получить хорошее образование, но и познакомиться с традициями и культурой Южной Кореи, а также увидеть гармоничное слияние традиций и развивающегося огромными темпами прогресса.
Практически во всех университетах обучение проводится на английском языке, хотя у иностранных студентов имеется возможность обучаться на корейском. При каждом университете имеются курсы английского языка, которые рассчитаны на разный уровень знаний, вследствие этого будущий студент может выбирать между программами в зависимости от своих знаний и уровня владения иностранным языком. После окончания курсов английского языка шанс на поступление в университеты Южной Кореи возрастает.
Особенности школ при вузах
Важно, что языковые школы при университетах позволяют не только освоить местное наречие на достаточном уровне, но и продолжить обучение в выбранном вузе, легко общаясь с преподавателями и ориентируясь в студенческих городках. Набор в группы осуществляется 4 раза в год, а курсы подразделяются на:
- Регулярные, продолжающиеся до 10 недель.
- Краткосрочные, с максимальной продолжительностью до 4-х недель.
Чтобы учить корейский язык с максимальной эффективностью, перед определением студента в конкретную группу, его тестируют еще до начала семестра. Занятия организованы в рабочие дни, по 4 часа. Некоторые школы проводят занятия утром и вечером. Качество обучения повышается за счёт малочисленности групп – количество учеников не превышает 15 человек. Система обучения состоит из шести уровней. В случае пропуска более 20 % общих занятий, переход ученика на более высокий уровень не происходит.
Обучение, которое организуют университеты Кореи, платное. Стоимость зависит от самого вуза и колеблется от 1 000 000 до 1 730 000 вон. Она напрямую зависит от престижности самого учебного заведения, а также от города (столица, провинция). Помимо того, что при вузах можно учить корейский язык достаточно быстро, по окончании выдается сертификат, освобождающий от сдачи экзамена при подаче на бакалавра.
Стипендии для иностранцев
Корейские студенты учатся в вузах платно, но за хорошую учебу они могут получать стипендию, размер которой покроет половину оплаты за образование.
Иностранцы могут учиться как платно, так и бесплатно за счет каких либо грантов.
Иностранные студенты могут получать стипендии из различных фондов. В зависимости от ее размера можно покрыть от 20 до 100% оплаты за обучение. Чтобы получить стипендию студент должен обратиться в своей стране в посольство или образовательный центр. В Корее есть минимум 3 программы финансовой поддержки иностранных студентов, часто они включают и медицинскую страховку и компенсацию затрат на авиабилеты.
На стадии подготовки документов необходимо отправить запрос в вуз для предоставления места в общежитии. Питаются студенты в кафе или столовой, где разнообразный выбор блюд по приемлемым ценам. Готовить у них в общежитии нельзя. Студенты, обучаясь в корейском вузе, могут подрабатывать 20 часов в неделю, а в каникулярное время без ограничений.
Поступление
Как и при поступлении в любые другие университеты за рубежом, в южнокорейских вузах есть свои особенности. В независимости от того, какое именно высшее учебное заведение вы выберете, есть общие даты подачи заявок, типичные документы и визовые вопросы.
Даты приема заявок
Для желающих начать обучение в марте период подачи заявлений и прохождения вступительных испытаний длится с сентября по ноябрь. Планирующим учебу с сентября необходимо подать информацию о себе в мае или июне.
Тестирование – основной способ отбора достойных абитуриентов. В Южной Корее с недоверием относятся к эссе и письменным рекомендациям – считается, что их сложно оценить объективно.
Для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.
Документы
Для поступления необходимо заполнить заявление, написать резюме, составленное на английском или корейском языке, мотивационное письмо, предоставить свидетельство о рождении (копия), загранпаспорт (копия), рекомендательные письма от преподавателей и сертификат, который подтверждает уровень знания корейского или английского языка. Для поступления необходим аттестат о двенадцатилетнем образовании, поэтому российским студентам нужно либо проходить годичные подготовительные курсы при университете, либо поступить сначала в российский ВУЗ, а затем перевестись в корейский.
Дополнительные экзамены
Также для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.
Получение визы
Для получения студенческой визы D-2 необходимо: подтверждение из принимающего университета о зачислении, переведенная и нотариально заверенная копия аттестата или диплома о высшем образовании, а также документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность. Конечно, нужен и действующий загранпаспорт. Необходимо убедиться, что его срок истекает не менее чем через полгода после вашего предполагаемого возвращения.
Во время обучения в университете Южной Кореи иностранный студент имеет право на подработку не более 20 часов в неделю во время обучения, во время каникул – на полный рабочий день. Для получения разрешения на работу иностранный студент должен получить официальное разрешение властей, для этого нужно проучиться в высшем учебном заведении не менее 6 месяцев.
Дошкольное обучение
Если обратиться к статистике, то можно узнать, что в Южной Корее в 1980 г. было не более 900 детских садов, а уже к 2005 году их количество возросло до более чем 8 тыс. С 1999 года правительством был запущен проект общенационального масштаба, по которому малообеспеченные семьи стали получать субсидии на оплату обучения детей начиная с пяти лет. Затем в 2004 году начала реализовываться программа по субсидированию обучения уже трёх и четырёхлетних детей, а также оказания помощи семьям с двумя и более детьми. Таким образом, был обеспечен доступ к дошкольному образованию детям из семей с небольшим достатком и созданы условия, равные для всех, независимо от уровня дохода и социального статуса. А ведь расходы на детский сад сравнимы со стоимостью обучения в университете.
Детям в школах обеспечивается всё необходимое для развития
Раньше дети не находились под такой пристальной опекой государства. Сегодня в сфере дошкольного образования Южная Корея является одним из признанных мировых лидеров.
Виктория
http://www.passionforum.ru/posts/15364-detskie-sadiki-v-yuzhnoi-koree.html
В детских садах проводятся довольно необычные занятия, малышей учат даже покупать продукты
Основная цель дошкольного образования — добиться всестороннего развития малыша. Обучение начинается с трёхлетнего возраста, при этом деток сразу учат читать и писать не только на родном языке, но и на английском, прививают азы математики. Много занятий посвящается наукам, но делается это не для увеличения базы знаний ребёнка, а для привития любознательности и интереса. При изучении английского языка делается установка не на запоминание перевода отдельных слов и фраз, а на развитие способностей выражать мысли на другом языке.
Много внимания уделяется физической культуре. На спортивных занятиях детки укрепляют мышцы и обучаются игре в команде
Занятия музыкой также направлены на воспитание детей, ведь даже в разучиваемых малышами песнях говорится о важности правильного питания и уборки за собой, о том, что нужно слушаться учителей и родителей. Администрацией детских садов в обязательном порядке проводятся регулярные встречи с родителями, на которых обсуждается поведение ребёнка, преподаватели дают практические советы по образованию ребёнка в домашних условиях
Проводятся совместные семейные выезды на природу для активного времяпрепровождения.
Даже на лестницах воспитатели клеят обучающие таблички, чтобы детям проще давался английский язык
Преимущества корейского образования
Сегодня учиться в Южной Корее считается престижным. Часто полученные знания превосходят по качеству те, что получают студенты европейских заведений. В отличии от привычной многим системой преподавания, здесь отсутствуют семинары. Лекции встречаются в двух вариантах. Студент рассказывает аудитории подготовленный материал, преподаватель при необходимости поправляет и корректирует отвечающего.
Во втором случае лекция имеет вид дискуссии с вопросами преподавателя. Конечно, учёба в Корее для иностранцев имеет массу других преимуществ:
- Страна имеет очень низкую преступность и высокий уровень безопасности.
- Стоимость жизни и самого обучения сравнительно невысока.
- Имеется более 10 стипендий и грантов для студентов, делающих процесс обучения более доступным.
- Дружелюбное отношение местных жителей.
- Учёба в Корее для русских и других иностранцев возможна на английском языке.
Несмотря на крайне интенсивный образовательный процесс, местные студенты любят и умеют отдыхать. Смесь тысячелетних традиций страны с культурой Европы и Америки оказывает огромное влияние на времяпрепровождение местных студентов. Кроме развлечений, учёба в Корее для иностранцев может сопровождаться дополнительными занятиями в различных кружках и секциях, организованных при каждом институте – они платные, но стоимость крайне невысока.