Большой центральный вокзал (нью-йорк, сша)

Содержание:

Парковка

Автостоянки есть у каждого терминала, они имеют определенные цвета:

  • Т1 и Т2 — зеленые;
  • Т4 — синяя;
  • Т5 — желтая;
  • Т7 — оранжевая;
  • Т8 — красная.

В зависимости от цвета парковки оплачиваются согласно тарифам:

  • зеленая зона, оранжевая и красная: 30 минут — 4 $; 1 час — 8 $; каждый дополнительный час или 30 минут — 4 $; максимальный срок парковки 24 часа — 35 $.
  • синяя и желтая: 30 минут — 5 $; 1 час — 10 $; каждый дополнительный час или 30 минут — 5 $; максимальный срок парковки 24 часа — 39 $.

Непосредственно перед терминалами парковаться нельзя, можно только быстро высадить и посадить пассажиров. За нарушение этого правила машину могут отбуксировать на штраф-стоянку.

Обзор парковки и остановки у терминала 4:

Расписание Пенсильванского ж/д вокзала Нью-Йорка в 2021 году

Собственного сайта у вокзала Пенн-стэйшн нет, но расписание рейсов можно посмотреть на сайтах компаний, обслуживающих поезда.

Расписание международных поездов доступно на сайте компании Amtrak. Чтобы его посмотреть, зайдите во вкладку «Train Status» и выберите нужный формат поиска: по номеру поезда (Train Number) или по маршруту (Stations).

Сайты компаний Long Island Railroad и NJ Trails могут быть недоступны для российских пользователей. Удобнее скачать их мобильные приложения:

  • LIRR TrainTime — iOS и Android
  • New Jersey Rail — iOS и Android.

Транзитная билетная касса Нью-Джерси на Пенсильванском вокзале, Bonnachoven

Код аэропорта

Чем Нью-Йорк неприятно поражает туристов?

Код аэропорта присваивается Международной Ассоциацией Воздушного транспорта (IATA) для каждой страны. Код аэропорта изображается на табло, указывается на бирке багажа, посадочном талоне и иных документах, необходимых при перелете пассажира. Код аэропорта John F.Kennedy Airport — JFK, был присвоен в 1963 году после смерти президента Кеннеди.

Код Международной организации гражданской авиации (ICAO)— это шифр, который используется авиакомпаниями и другими организациями для передачи информации о навигации борта и метеорологических данных, используется для составления графика вылетов, прибытия и идентификации аэропорта на билетах пассажиров. Код ICAO аэропорта имени Кеннеди — KJFK.

Недавние улучшения

Южная сторона станции оборудована новой путевой и сигнальной системой. В начале 2011 года было завершено строительство дополнительной линии и нового перекрестка. Эта работа помогла устранить одно из узких мест на главной линии Восточного побережья.

Операционный центр York Rail

Станция также стала местом расположения одного из современных центров эксплуатации железных дорог Network Rail , который открылся в сентябре 2014 года на суше к западу от станции. В декабре 2018 года он взял на себя функции бывшего IECC и в конечном итоге будет контролировать большую часть востока. Побережье Main Line от Лондона до границы с Шотландией и различные вспомогательные маршруты через Северо-Восток, Линкольншир и Южный, Северный и Западный Йоркшир.

Немного истории

История Центрального вокзала весьма длинная и запутанная. Здание не раз перестраивалось и реконструировалось. В 1871 году был построен первый городской вокзал. Спустя 8 лет, он пережил реконструкцию и предстал перед горожанами в новом обличии. Современное здание вокзала было построено в 1913 году. Его проектированием занимались две успешные Нью-Йоркских компании. Новый вокзал должен был стать экологически чистым. Для того чтобы избавить жителей от лишнего дыма и чрезмерного шума, архитекторам пришлось потрудиться. Главная задача состояла в том, чтобы убрать железнодорожные пути под крышу тоннеля. Прошло 10 лет, прежде чем вокзал засиял новыми красками.

Основные факты:

  • ДАТА: 1903-1913 годы
  • СТИЛЬ: Воз-ар
  • ДИЗАЙНЕР: Уитни Уоррен
  • ОСОБЕННОСТИ: Стальной опорный каркас поддерживает лепной свод потолка

Корнелиус Вандербильт (1797-1877) был одним из тех, кто сам сделал свое состояние, он стал финансистом и филантропом. Вандербильт начал с малого, и в итоге создал крупную пароходную компанию, а в 63 года заявил, что будущее — за железнодорожным транспортом.

Он продал свои пароходы и купил сначала железную дорогу Нью-Йорк — Гарлем, а потом и другие: дорогу реки Гудзон и центральную железную дорогу Нью-Йорка.

Вандербильт решил построить один вокзал, и объединить все три линии. Тогда это решение казалось сомнительным, особенно то, что вокзал должен был стоять слишком далеко на севере, но со временем оказалось, что лучше и сделать было нельзя.

Строительство вокзала в форме буквы L началось в 1869 году и закончилось в 1871 г. Проект сделал Джон Б. Шук, который также был архитектором первого оолыиого универмага в Америке — магазина галантерейных товаров на Бродвее. Из-за белого мраморного фасада универмаг прозвали «мраморным дворцом Стюарта».

Крыша вокзала была округлым сводом из железа и стекла. в пролет шириной 60 метров умещались 12 путей и 5 платформ. Образцом послужил лондонский вокзал Сент-Панкрас, который построили немного раньше, это было самое первое подобное строение.


Корнелиус Вандербильт, создатель первого Центрального вокзала

На Манхэттен съезжались люди, город расширялся на север, и через 20 лет на вокзал стало прибывать втрое больше поездов. Места не хватало, ставить поезда было некуда, люди были вынуждены тесниться. В 1902 году решили снести старый вокзал и выстроить новый.

ВТОРОЙ ВОКЗАЛ

Нынешний Большой Центральный вокзал построили в 1903-1913 годах по проекту Рида и Стема совместно с архитекторами Уорреном и Ветмором. Главный инженер. Уильям Дж. Уилгус, провел туда электричество и скрыл пути вдоль Парк-авеню. Поэтому отели, магазины и роскошные дома без проблем выстроились от Мэдисон-авеню до Лексингтон-авеню. и от 44-й улицы до 59-й.

Специальная система изоляции поглощает вибрации, идущие от железнодорожных путей под улицами. Чтобы большой вокзал не мешал движению на улицах, Уилгус построил возле него надземную дорогу, которая огибает вокзал и проходит над 42-й улицей. Движению с востока на запад ничего не мешает.

Длина главного зала — 143 метра, ширина — 49 метров, высота — 46 метров. Он выше, чем собор Парижской Богоматери. Зал сделан по образцу римских купален, но оштукатуренный свод потолка держится на стальном каркасе. А своды в некоторых небольших помещениях построены без каркаса и отделаны плиткой.


Выложенные плиткой своды потолка в знаменитом «Устричном баре» на Большом Центральном вокзале

Такие черепичные своды часто встречаются в Испании, а в Америке они появились в конце XIX и начале XX века.

Подъемы ведут из главного зала к верхним этажам, а лестницы — вниз. У входа в зал есть галерея, откуда все видно как на ладони, а вниз от нее спускается широкая лестница. В зал через окна проникает естественный свет, обстановка там очень приятная.

Украшение города

Над внешним обликом вокзала работал в основном Уитни Уоррен. Он учился в парижской школе изящных искусств.

Главный южный фасад украшает триумфальная арка в классическом стиле. По сторонам от трех огромных окон стоят парные коринфские колонны, они поддерживают массивный архитрав, в центре которого возвышается скульптурная группа высотой 15 метров и шириной 18 метров. Скульптуры изображают героев классических мифов — американский орел в окружении Меркурия, Геракла и Афины Паллады.

В Grand Central есть секретная комната, которой нет на картах и чертежах

Скрытая комната, известная как M42, не отображается ни на одной карте, и ни в одном плане Grand Central Terminal. Фактически, само ее существование было признано только в конце 1980-х годов, и ее точное местоположение по-прежнему является секретной информацией. В M42 есть конвертер, который отвечает за все электричество, которое проходит через Гранд-Сентрал. Здесь переменный ток становится постоянным током и обеспечивает мощность для перевозки более миллиона человек каждую неделю вверх и вниз по Восточному побережью Америки. Во время Второй мировой войны немецкие шпионы даже пытались попасть в эту комнату — чтобы обесточить железную дорогу и устроить транспортный коллапс, однако им это не удалось.

Как добраться до Пенсильванского ж/д вокзала

Быстро добраться до Пенн-стэйшн, минуя нью-йоркские пробки поможет метро. Станция «34 Street — Penn Station» находится на пересечении 7-й авеню и 33-й улицы. Здесь ходят поезда 1, 2, 3 красной линий. Еще одну станцию с таким же названием вы найдете на перекрестке 8-й авеню и 34-й улицы. Здесь проходит синяя ветка с поездами A, C, E.

Сайт общественного транспорта Нью-Йорка

До вокзала ходит много автобусов, остановки располагаются на соседних улицах:

  • M4 (остановка на 7th Avenue и West 32nd Street)
  • M7 (остановка на 7th Avenue и West 31nd Street),
  • M20 (остановки на 7th Avenue и West 34th Street в сторону даунтауна и на 8th Avenue и West 34th Street в сторону аптауна),
  • M34 (остановка на West 34th Street и 7th Avenue),
  • B99 (остановка на 8th Avenue и West 34st Street).

Составить автомобильный маршрут поможет карта от Google Maps или GPS-навигатор. Координаты Пенсильванского вокзала: 40.750562, 73.993422.

Jim.henderson

Транспорт от Пенсильванского ж/д вокзала до аэропортов Нью-Йорка

Крупнейший аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди находится на расстоянии в 18 миль от вокзала Пенн-стэйшн. Доехать можно с пересадками на электричках. Сперва на любой из пригородных электричек Babylon, Hempstead, Port Jefferson, Ronkonkoma нужно добраться до станции «Jamaica». Затем перейти на другой вокзал «Jamaica Station (AirTrain)», откуда ходит аэроэкспресс до аэропорта. На дорогу уйдет около 45 минут.

Чтобы добраться до воздушной гавани Ньюарка также нужно сделать пересадку. Самый быстрый вариант — от Пенсильванского вокзала пройти к станции метро (синяя ветка) и от «34 Street — Penn Station» доехать до «42 St — Port Authority Bus Terminal». Здесь находится автостанция «Port Authority Bus Station», от которой ходят экспрессы «Newark Airport Express». Расписание и стоимость билетов доступны на сайте компании.

Аэропорт Ла Гуардия также не имеет прямого сообщения с Пенн-стэйшн. От вокзала нужно сесть на электричку Babylon, Port Washington или Ronkonkoma и выйти на станции «Woodside». Далее выйти из метро и на остановке «Roosevelt Av/61 St» сесть на автобус № Q70-SBS, следующий прямо до терминала. Расписание автобусов смотрите здесь.

Еще один крупный авиаузел Нью-Йорка — Макартур — находится в Лонг-Айленде. Сюда ходит электричка Ronkonkoma.

Jvvg-jacob-x

Как доехать от Пенсильванского до Центрального ж/д Нью-Йорка

Старейший ж/д вокзал города — Центральный вокзал или Терминал Гранд Централ находится в шаговой доступности от Пенн-стэйшн. Пешком до него можно дойти за 20–25 минут. Также можно воспользоваться красной линией метро, но времени такой маршрут не сэкономит.

Пешеходный маршрут между вокзалами:

В Центральном Терминале был кинотеатр

Grand Central Theatre, открытый в 1937 году (возможно, ранее), показывал новостные подборки, короткометражки и мультфильмы. Театр на 242 места работал в течение трех десятилетий и затем был закрыт и распродан по частям. Ранее на его месте находился винный магазин Grande Harvest, рядом с 17 платформой, и до этого — фотостудия. Реконструкция терминала в 1990-х годах показала потолок, который стилистически соответствует потолку в главном зале. Первым фильмом на экране этого кинотеатра был «Слуга народа: фильм о человеке: история Конституции Соединенных Штатов». Театр рекламировался как «самый интимный театр в Америке» и был открыт каждый день до полуночи.

Как добраться от аэропорта «Джон Ф Кеннеди» до Нью-Йорка

Сообщение между терминалами аэровокзала и Нью-Йорком осуществляется с помощью поездов, автобусов и метро. В зависимости от пункта назначения можно выбрать прямой маршрут или с пересадками.

Поезд AirTrain

Самый популярный (и самый простой) способ доехать от аэропорта JFK до центра — это автоматический поезд AirTrain. Также маршрут позволяет пассажирам перемещаться между терминалами воздушного узла. Поезд курсирует круглосуточно, без выходных.

Поездка на AirTrain делится на бесплатную и платную части. Бесплатно можно проехать между терминалами, а также от/до ж/д станций Jamaica (отсюда отправляются электрички до Лонг-Айленда и здесь находится станция метро Sutphin Boulevard-Archer Avenue — линии E, J и Z) и Howard Beach (здесь есть вход на станцию Howard Station — линия A). Поездка дальше этих станций — платная.

Маршрут на территории аэропорта: Терминал 1 — Терминал 2 — Терминал 4 — Терминал 5 — Терминал 7 — Терминал 8. Станции примыкают к парковкам, трансферной зоне отеля, автобусным остановкам, центрам проката автомобилей.

Оплата проезда на станциях Jamaica и Howard Beach возможна только картами Metrocard. Терминалы для пополнения карты вы найдете в вестибюле станций. Стоимость билета — 7,75 $ (до Манхэттена). За выдачу новой карты взимается комиссия, в размере 1 $. Для частных поездок предусмотрены абонементы: 10 дней — 25 $, 30 дней — 40 $.

Электричка AirTrain JFK, Ad_Meskens

Метро

Непосредственно на территории аэропорта «Джон Ф Кеннеди» станций метро нет. От ближайших станций Sutphin Boulevard (линии E, J и Z) и Howard Beach (линия A), до терминалов идет поезд AirTrain.

Подробная информация о метро Нью-Йорка: маршруты, оплата проезда

Панорама станции Sutphin Boulevard:

Метрополитен связывает авиаузел «Джон Ф Кеннеди» с Пенсильванском вокзалом. Рядом есть станция метро 34th Street, которая имеет несколько выходов, в зависимости от линии на которую приходит состав: линии A, C и E — Penn Station (выход на 8 Авеню); линии 1, 2 и 3 — Penn Station (выход на 7 Авеню); линии N, Q, R, B, D, F, M — Herald Square (выход на 6 Авеню).

От станции Penn Station можно добраться до другого крупного аэропорта Нью-Йорка — Ньюарк Либерти на монорельсе AirTrain Newark. А если вам нужно сделать пересадку в аэропорту Ла Гуардия, то нужно изучить схему метро. От станции Roosevelt Av до воздушной гавани ходят автобусы Q70.

Автобусы MTA

Большая часть маршрутов, следующих в центральный и другие районы Нью-Йорка, отправляется от ближайших станции метро. Но есть и прямые рейсы от аэропорта Кеннеди. Это B15 до Бруклина, Q3, Q6, Q7, Q10, Q10 LTD до Квинса. Узнать расписание и маршруты автобусов MTA можно здесь.

eddy bartolo

Автобусы NYC Airport Express

Этот перевозчик обслуживает экспресс рейсы по трем направлениям:

  • Аэропорт — Центральный вокзал Нью-Йорка.
  • Аэропорт — Таймс-сквер. Рейсы только в одном направлении (от аэровокзала).
  • Аэропорт — автовокзал Port Authority Bus Terminal. График движения с 10:40 до 18:40.

Остановки располагаются у 1, 4, 7, 8 терминалов (обозначены стойками красного цвета с названием компании), график движения: с 11:00 до 19:00, стоимость поездки: из аэропорта — 19 $, от вокзала — 18 $, туда-обратно — 35 $.

Alexey S

Междугородные автобусы

Если вы следуете в другой город или округ, то можно сперва доехать до автовокзала Нью-Йорка и сделать пересадку там, также есть возможность уехать прямо из аэропорта на междугородном автобусе компании Trans-Bridge Lines. Они ходят дважды в день, в 15:30 и 19:00.

Место посадки находится возле Терминала 4 (первый уровень). Билеты приобретаются у водителя. Автобусы следуют в Клинтон, Юнион Тауншип, Филипсбург, Истон, Флемингтон, Ламбертвилл, Нью-Хоуп, Лахаску, Дойлстаун, Квакертаун, Дублин и др.

Список и расписание маршрутов — Trans-Bridge Lines

Автомобиль

От центра Нью-Йорка до воздушного порта нужно проехать на машине около 20 миль. Это примерно час пути. Самый удобный маршрут по дорогам I-495 E и I-678 S.

Схема аэропорта Нью-Йорка

Комплекс гавани «Джон Ф Кеннеди» состоит из шести терминалов 1, 2, 4, 5, 7, 8, которые образуют кольцо. Нумерация не последовательная, так как старые терминалы были закрыты и снесены. Между ними осуществляется транспортное сообщение на автоматическом поезде AirTrain (скоростная электричка).

Схема аэровокзального комплекса, Сайт аэропорта Нью-Йорка JFK

Терминал 1. Обслуживает международные рейсы и состоит из трех уровней. Терминал принимает крупные типы самолетов, например A380.

Вид из терминала 1:

Терминал 2. Самый старый из существующих терминалов, был открыт в 1962 году. В нем два этажа, в настоящее время специализируется на обслуживании рейсов авиакомпании Delta Air.

Терминал 4. Еще один терминал нью-йоркского аэропорта, который способен принимать крупные лайнеры. Состоит из двух этажей, на втором имеется дополнительный уровень с длинным коридором, где располагаются выходы на посадку. Основная деятельность — обслуживание международных рейсов, особенно азиатского, африканского и европейского направлений.

Терминал 5. Самое новое здание аэровокзального комплекса, построенное в 2008 году. Пятый терминал обслуживает региональные рейсы, а также авиакомпанию Aer Lingus (Ирландия). Состоит из трех уровней.

Зал вылета терминала 5:

Терминал 7. Этот сектор был построен в 1970 году и неоднократно перестраивался. Сегодня терминал является базовым для перевозчика British Airways. В нем три уровня.

Терминал 8. Двухуровневый терминал заменил собой старые строения 8 и 9. Основной поток обслуживаемых рейсов — это внутренние направления.

Во всех терминалах аэропорта Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» есть бесплатный Wi-Fi, залы ожидания и лаундж-зоны, детские игровые комнаты, туалеты, сервисы для пожилых пассажиров и инвалидов, молельные залы, места для зарядки гаджетов, банкоматы, обменники, кафе и магазины. Камеры хранения багажа находятся в терминалах 5 и 8.

Схемы терминалов и расположение сервисов аэропорта Нью-Йорка

Магазины Duty Free:

Гостиницы

В радиусе 5-ти километров от аэровокзала есть большой выбор отелей разной звездности на любой вкус и кошелек. Выбрать и заказать номер можно самостоятельно, либо обратиться за помощью к сотрудникам специальных стоек в зонах прибытия терминалов 1, 4 и 7.

Отели Нью-Йорка рядом с аэропортом «Джон Ф Кеннеди»

Справочная

Информационные стойки есть в каждом терминале, в зоне прибытия. По всем вопросам можно обратиться в справочную службу аэропорта Нью-Йорка по телефону +1 (718) 244–4444.

Зал вылета:

Архитектура

Поэтажный план

Здание имеет Beaux-Arts классического стиля архитектуры, разработанный в Уоррен и Уэтмор и Рид и Стволовые фирмы , которые также разработанные Нью — Йорк «s Grand Central Terminal . Michigan Central был спроектирован в то же время и рассматривается как духовный близнец Grand Central в Нью-Йорке, поскольку оба задумывались как флагманские станции на железнодорожных линиях Вандербильта, оба были спроектированы так, чтобы иметь офисные башни в их первоначальной концепции дизайна (хотя Grand Центральная башня так и не была построена), обе имеют одинаковую детализацию и открывались с разницей в шесть месяцев. Цена на это здание площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) на момент постройки составляла 15 миллионов долларов. Парк Рузвельта представляет собой грандиозный вход на станцию, который был полностью построен примерно в 1920 году.

Зал ожидания, 2009 г.

Здание состоит из двух отдельных частей: железнодорожного вокзала и 18-этажной офисной башни. Высота крыши 230 футов (70 м). Первоначальный план башни включал в себя гостиницу, офисы железнодорожной компании или их комбинацию. Башня использовалась только под офисные помещения Центральной железной дорогой Мичигана и последующими владельцами здания. Башня никогда не использовалась полностью; верхние этажи никогда не были полностью меблированы и не выполняли никаких функций.

Главный зал ожидания на первом этаже был построен по образцу древнеримской бани со стенами из мрамора и сводчатыми потолками. В здании также находился большой зал, украшенный котором располагались кассы и игровые автоматы. За галереей находился вестибюль с кирпичными стенами и большим медным потолочным окном. Отсюда пассажиры спускались по пандусу в туннель, из которого на платформы можно было подняться по лестнице и на лифтах. Под навесом располагались десять пассажирских платформ, состоящих из одной боковой платформы и пяти островных платформ по десяти парным путям. Кроме того, один путь обслуживает почтовую службу Агентства железнодорожных экспрессов (REA) в южной части сарая. Сразу за навесом было семь дополнительных грузовых путей. Ниже путей и здания была большая площадка для обработки багажа, почты и офисов.

После покупки здания компанией Ford в 2018 году несколько человек заявили о своих намерениях вернуть имущество и архитектурные элементы, которые были разграблены и украдены со станции после ее закрытия в 1988 году, и самой большой достопримечательностью являются часы на главной станции. Реконструкция здания для Ford спроектирована Quinn Evans Architects из Детройта.

Некоторые из железных орлов Grand Central пропали без вести

Железные орлы, расположенные по углам здания, являются остатками Центрального железнодорожного вокзала, L-образного предшественника Grand Central. Они внушительные и массивные, с крыльями шириной 13 футов. По меньшей мере десять таких орлов украшали транспортный узел до того, как его снесли в 1902 году, чтобы освободить место для нового вокзала, и почти все они исчезли после сноса здания.

Девять были найдены в разных уголках штата Нью-Йорк, многие из них были проданы с аукциона частным владениям и учреждениям. Некоторые были найдены на задних дворах или в виде украшений газонов, другие — на вокзалах, а один — на утесе с видом на Гудзон.

Трансфер и такси из/до аэропорта Нью-Йорка

Стоит учесть, что в Нью-Йорке таксисты должны иметь лицензию, частные перевозки вне закона, поэтому не соглашайтесь на назойливые предложения людей, которые пытаются помочь вам с багажом и предлагают довезти до города. Узнать официальные службы легко, носильщики носят соответствующую форму со знаками авиакомпании, а такси имеют опознавательные знаки. Чтобы избежать неприятностей при заказе машины, обратитесь к сотрудникам Центра прибытия (информационная стойка).

Анна Струкова

Стоимость поездки до Манхэттена фиксированная — 52 $. В часы пик (с 16:00 до 20:00) возможна доплата в размере 4,50 $. За поездки до Нью-Йорку взимается налог — 0,50 $. Чтобы доехать до Бронкса придется заплатить 49–72 $ (в зависимости от района и тарифа), до Бруклина — 44–57 $, до Квинса — 20–33 $, до аэропорта Ла Гуардия — 33–36 $, до аэропорта Ньюарк Либерти — 113–123 $ (+ 17.50 $ доплата). При посадке в салон обязательно проверьте включение счетчика, а по завершению попросите квитанцию.

Вызвать такси в Нью-Йорке можно с помощью мобильных приложений Gett, Uber, Lyft, Waave.

Трансфер от KiwiTaxi избавит вас от необходимости искать такси или стойку информации по прибытию. Водитель встретит вас и поможет с багажом.

Основные направления

Стоит, пожалуй, упомянуть, какие рейсы с Пенн-стэйшн осуществляет компания Amtrak.

  • Pennsylvanian (Нью-Йорк — Филадельфия — Питтсбург), ежедневно, время в пути — 9 часов 20 минут.
  • Keystone (Нью-Йорк — Филадельфия — Харрисбург), несколько поездов в день, время в пути — 3 часа 50 минут.
  • Empire Service (Нью-Йорк — Олбани — Сиракузы — Рочестер — Баффало — Ниагара Фоллс), несколько поездов в день, время в пути — 7 часов 20 минут.
  • Northeast Regional (Бостон — Провиденс/Спрингфилд — Хартфорд — Нью-Йорк — Вашингтон — Ричмонд — Линчбург/Ньюпорт Ньюс — Вирджиния Бич), несколько поездов в день, время в пути — 12 часов 30 минут.
  • Vermonter (Сент Албанс — Бурлингтон — Спрингфилд — Нью-Йорк — Вашингтон), ежедневно, время в пути — 13 часов 45 минут.
  • Acela Express (Бостон — Нью-Йорк — Филадельфия — Вашингтон), несколько поездов в день, время в пути — 7 часов.
  • Ethan Allen Express (Рутланд — Олбани — Нью-Йорк), ежедневно, время в пути — 5 часов 30 минут.
  • Maple Leaf (Нью-Йорк — Олбани — Баффало — Торонто), ежедневно, время в пути — 12 часов 30 минут.
  • Crescent (Нью-Йорк — Филадельфия — Вашингтон — Атланта — Новый Орлеан), ежедневно, время в пути — 30 часов.
  • Adirondack (Нью-Йорк — Олбани — Монреаль), ежедневно, время в пути — 10 часов.
  • Cardinal (Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон — Цинциннати — Индианаполис — Чикаго), 3 раза в неделю, время в пути — 26 часов 30 минут.
  • Lake Shore Limited (Нью-Йорк — Баффало — Кливленд — Чикаго), ежедневно, время в пути — 19 часов.
  • Carolinian (Нью-Йорк — Роли — Шарлотт), ежедневно, время в пути — 13 часов 30 минут.
  • Silver Service / Palmetto (Нью-Йорк — Вашингтон — Чарльстон — Джексонвиль — Орландо — Тампа / Майями), ежедневно, время в пути — примерно 28 часов.

Подробнее о железнодорожных рейсах из Нью-Йорка и по всей Америке можно посмотреть на сайте компании Amtrak.

Архивы

Выберите месяц Февраль 2021 Декабрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Сентябрь 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011

Где находится и как добраться

Аэропорт находится на расстоянии 19 км от Нижнего Манхеттена (Lower Manhattan) Нью-Йорка на юго-востоке города в районе Куинс (Queens). Высота над уровнем моря — 4 метра, широта: 40.64, долгота: 73.78.

Расположение аэропорта

Добраться до аэропорта можно на метро, поезде, такси, автобусе, шаттле или вертолете.

Метро

Из города необходимо добраться до железнодорожной станции Jamaica (направление Long Island, ветка Е), пересесть на монорельсовый поезд AirTrain и доехать до нужного терминала аэропорта. Общее время в пути — 75 минут. Билет приобретается на станции метро в специальном терминале.


Метро Е

Метро

На электропоезд AirTrain, который отходит от каждого терминала по распиванию, доезжаеть до железнодорожной станции Jamaica. Далее пересадка на поезд по направлению Penn Station (Пенсильванский вокзал). Время в пути от станции Jamaica — 20 минут. Общая длительность поездки — 40 минут. Стоимость проезда 15$.* Купить билет можно в специальных терминалах, которые находятся на станциях метро. Интервал около 30 минут.

Автобус

Из любого района города необходимо доехать до station Jamaica. Стоимость проезда можно уточнить в день отъезда. Далее на маршрутном автобусе, оборудованном подъемниками для инвалидов, доехать до терминала 5. Поездка займет 100 минут.

Шаттл

Шаттл NYC Airport Express отходит от центрального вокзала Grand Central, Пенсильванский вокзал Penn Station и центральной автостанции Port Authрority. Первый рейс в 5.30, следующий — с интервалом в 30 минут. Последний автобус — в 23.30. Общее время в пути — 90 минут, стоимость 18$.* Билеты приобретают у водителя во время посадки в шаттл.


Шаттл

Такси

Кроме официальных компаний, в аэропорт ездят частные машины. Желтые кэбы — распространенный вид транспорта в Нью-Йорке с фиксированной оплатой по счетчику. Длительность поездки около 80 минут. Можете взять машину экном — класса или микроавтобус. Если путь с большим багажом, лучше бронировать такси заранее.

Вертолет

US Helicopter. На Wall Str. пассажиры проходят контроль, садятся в вертолет на площадке неподалеку. Время в пути от 8 до 12 минут. Этот вид трансфера — самый быстрый и дорогостоящий.

История

Первая железнодорожная станция Йорка была временным деревянным зданием на Куин-стрит за стенами города , которое было открыто в 1839 году железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . В 1841 году он был заменен в стенах бывшей железнодорожной станции Йорка . В свое время требование о том, чтобы между Лондоном и Ньюкаслом пересекали поезда, выезжающие на старую станцию ​​Йорк, чтобы продолжить свое путешествие, потребовало строительства новой станции за стенами.

Нынешняя станция, спроектированная архитекторами Северо-Восточной железной дороги Томасом Проссером и Уильямом Пичи, открылась 25 июня 1877 года. Она имела 13 платформ и в то время была самой большой в мире. В рамках проекта новой станции в 1878 году был открыт отель Royal Station (ныне The Principal York ), спроектированный Пичи.

Вокзал Йорк в начале 20 века

В 1909 году были добавлены новые платформы, а в 1938 году был построен нынешний пешеходный мост, и станция была снята с эксплуатации.

Во время Второй мировой войны здание сильно бомбили . Однажды, 29 апреля 1942 года, 800 пассажиров пришлось эвакуировать из поезда Кингс-Кросс-Эдинбург, прибывшего во время бомбардировки. В той же ночь, два железнодорожных рабочие были убиты, один из которых станции старшину Уильяма Милнера, который умер после возвращения его горящего офис , чтобы собрать его первую помощь комплекта. Он был посмертно награжден Королевской наградой за храброе поведение . На станции установлена ​​мемориальная доска в его память. В 1947 году на станции был произведен капитальный ремонт.

Станция в 2010 году

В 1968 году вокзал был внесен в список памятников архитектуры 2 * .

Схема проезда через станцию ​​и вокруг нее была снова реконструирована в 1988 году в рамках схемы отказа, которая была проведена до электрификации ECML вскоре после этого компанией British Rail . Это привело к тому, что несколько платформ (в основном с восточной стороны) были выведены из эксплуатации, а путь к ним удален. В то же время новый центр сигнализации ( York IECC ) был сдан в эксплуатацию на западной стороне станции, чтобы контролировать новую планировку, а также взять на себя функции нескольких других сигнальных боксов на главной линии. IECC здесь теперь контролирует главную линию от Темпл-Херста (около Донкастера) до Норталлертона , а также участки различных маршрутов, ответвляющихся от нее. Он также (с 2001–2002 годов) взял на себя ответственность за контрольную зону бывшего блока питания в Лидсе и, таким образом, сигнализирует поездам так далеко, как Гаргрейв и Морли .

В 2006–2007 годах с целью улучшения условий для пользователей автобусов, такси и автомобилей, а также пешеходов и велосипедистов были реорганизованы подходы к станции. На территории бывшего автобаза и товарной станции сейчас находится Национальный железнодорожный музей .

Станционные смотрители

  • Эдвард Оутс ок. 1850–1880 гг.
  • Уильям Лакенби 1880–1890
  • Джон Брэдфорд Харпер 1890–1893
  • Сэмюэл Холлидей 1893–1897 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джеймс Браун 1897–1902 гг.
  • Уильям Томпсон 1902–1913 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Томас Клементс Хамфри 1913–1923 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Фрэнк Уилфред Уэддон 1923–1926
  • Гарри А. Батчер 1926–1932 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Джордж Паттинсон 1932–1939
  • Эдвин Оливер Райт 1941–1946
  • GW Энсон 1946–1949
  • WH Бертон 1949–1950 (впоследствии начальник станции в Ньюкасле)
  • Гарольд Гарднер 1950–1953 гг.

Расписание рейсов аэропорта Нью-Йорка в 2021 году

Воздушный порт Нью-Йорка обслуживает более 70 международных авиакомпаний, а также является базовым для национального перевозчика JetBlue Airways. Список направлений очень большой. Из международных наиболее популярны Лондон, Богота, Гуанчжоу, Йоханнесбург, из внутренних — Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго, Вашингтон, Сан-Франциско, Солт-Лейк-Сити, Миннеаполис и другие.

Для поиска конкретного рейса воспользуйтесь системой поиска на сайте аэропорта «Джон Ф Кеннеди» (вкладка Flight Tracker). Во вкладке Air Traffic Map можно посмотреть прибывающие и вылетающие рейсы на карте.

Список авиакомпаний аэропорта Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди»

Зал ожидания:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector