Диаспор

Нахождение

Встречается в метаморфических, гидротермальных и метасоматических месторождениях. Преимущественно метаморфический, образуется при региональном и контактовом метаморфизме бокситов, иногда встречается в богатых глинозёмом кристаллических сланцах. Распространён также в осадочных месторождениях бокситов, в корах выветривания по кислым, щелочным и основным породам в условиях жаркого влажного климата. Встречается также в высокотемпературных гидротермальных жилах и во вторичных кварцитах.
В больших массах в виде тонкочешуйчатых агрегатов распространен в экзогенных месторождениях бокситов, в парагенезисе с гидраргиллитом, бёмитом, лимонитом, окислами кремния и другими минералами. Часто встречается в метаморфических породах совместно с корундом, хлоритоидом и другими минералами. В месторождениях наждака как продукт метаморфизма бокситов, с гиббситом, корундом, пирофиллитом, андалузитом. Иногда в кристаллических сланцах, как породообразующий минерал в сопровождении кианита. В метаморфизованных известняках и других кристаллических породах среди мраморизованных известняков в ассоциации с корундом, мусковитом, гематитом, рутилом, ]ом, кальцитом, иногда турмалином, сульфидами и другими минералами. Хорошо развитые кристаллы находят в отложениях наждака из Урале и в Честере, штат Массачусетс, также в каолинитах в Schemnitz, Венгрия. На м-нии Акташ (Узбекистан) в ассоциации с дюмортьеритом, пирофиллитом, алунитом и корундом.

Месторождения и проявления диаспора многочисленны и известны во многих странах. Наибольшей известностью пользуются прекрасные прозрачные кристаллы и двойники с месторождения Selcuk в Турции. В России диаспор распространён в месторождениях наждака на Урале, на Кольском п-ве, на Сарановском месторождении хромитов в Пермском крае (редкая хромсодержащая разн. лилового цвета), отмечен на Синарском месторождениях и в Вишневых горах (Урал, Россия).

Впервые был описан в 1801 году из м-ния у дер. Косой Брод близ Екатеринбурга, Средний Урал, Россия. Прозрачные кристаллы встречаются на юге Якутии (Чайнытское м-ние). Прозрачные кристаллы диаспора ювелирного качества известны в Венгрии, Македонии, Словакии, Норвегии, Греции (о-в Наксос), в Азербайджане (Чиригадзор), Казахстане (Кайракты), Узбекистане (Акташ), на севере Китая (пров. Ляонин). Есть месторождения в ЮАР и на Мадагаскаре.

Объем услуг

Диаспора написана на языке программирования Ruby . Проект призван предложить тот же набор услуг, что и Facebook: доски объявлений для отложенного общения и окно чата для общения в реальном времени, а также интерфейсы для приложений, запрограммированных третьими сторонами (плагины). Однако, в отличие от Facebook, децентрализованная структура гарантирует, что пользователь хранит свои данные на личных серверах (подах) и, таким образом, сохраняет контроль над ними. Если вы не хотите запускать собственный модуль на собственном сервере, вы можете открыть учетную запись в одном из общедоступных модулей, которыми для этой цели управляют другие пользователи.

Поскольку это децентрализованная сеть, не существует единого URL-адреса, по которому пользователи могут быть доступны. Других пользователей можно найти с помощью функции поиска, которая предоставляет результаты для нескольких модулей. В Diaspora нет глобальных имен пользователей, как в центральных веб-предложениях, но (например, с адресами электронной почты или идентификаторами Jabber ) каждое имя пользователя, которое состоит из символа @ и адреса модуля, например: example @ pod- name.tld .

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Опубликовано: 08.11.2018

 Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: —Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. —Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

Африканские диаспоры

Одна из крупнейших диаспор современности — это диаспора африканцев к югу от Сахары, которая насчитывает несколько веков. Во время работорговли в Атлантике 10,7 миллиона человек из Западной Африки пережили транспортировку и прибыли в Америку в качестве рабов . Это население и их потомки оказали большое влияние на культуру британских , французских , португальских и испанских колоний Нового Света . С VIII по XIX век арабская работорговля разогнала миллионы африканцев в Азии и на острова Индийского океана . В настоящее время африканские мигранты могут въезжать только в тринадцать африканских стран без предварительной визы. Стремясь к единому будущему, Африканский союз (АС) позволит людям свободно перемещаться между 54 странами АС по безвизовому паспорту и будет способствовать возвращению мигрантов в Африку.

Старые диаспоры

«Старым» диаспоральным общностям сегодня свойственны большая открытость, широта социальных связей. Их культурная дистанция с местным населением не столь значительна. Исследования показали, что, исключая отдельные случаи, они не воспринимаются местным населением Новосибирска как фактор угрозы безопасности. «Старым» диаспорам не свойственна анклавизация, хотя клановое расселение как стратегия присутствует у езидов. Как народ без поддержки страны исхода, они сильнее заинтересованы в сохранении этнической культуры и идентичности.

Границы внутридиаспоральных отношений в «старых» диаспорах более прозрачные и строятся не только по основаниям этничности, но и землячества. Состав диаспор более стабилен, люди имеет длительную историю проживания в городе. В руководстве диаспорой силен патерналистский, педагогический дискурс: «Мы их воспитываем». Здесь ценится поддержание баланса в комплиментарности титульному этносу, стране исхода, стране и месту проживания. Инструментами поддержания идентичности выступают этнокультурный дискурс, регулярность участия в местных событиях и объединениях, поддержание связей с исторической родиной, в том числе через ее посещение. Лучше, чем в «новых» диаспоральных группах, налажены механизмы легального урегулирования конфликтов, лоббирования интересов сообщества и его членов в органах местной власти, в том числе за счет высокой правовой компетентности участников переговоров. Это отмечают и эксперты, работающие в муниципальной структурах.

«Старые» диаспоры более интегрированы в экономические отношения города («все работают, зарабатывают… не ходят, не клянчат»), имеют больше накопленных экономических ресурсов, а потому сильнее зависят от коррумпированности или неэффективности действий органов власти, сохраняют вовлеченность и в неформальные практики. Как субъекты хозяйственных отношений в городской среде они более ориентированы на структуры власти, рассматривая их как гарантов безопасности и успешности. Поэтому национально-культурные автономии и общественные объединения для «старых» диаспор чаще выступают инструментом присутствия и лоббирования («чтобы защитить себя, чтобы быть рядом с властью»). Отчасти через посредничество «старых» диаспор происходит и включение «новых» диаспор в экономические отношения города. Таким образом «старые» диаспоральные группы превращаются в значимых игроков на политической арене города.

Эти ориентиры наблюдаются и при описании жизненных стратегий активной молодежью. Конструирование диаспорального дискурса, этнокультурная и кризисная мобилизация — прерогатива средней и старшей диаспоральных групп, задача которых при возникновении молодежных конфликтов — стабилизация ситуации, прекращение конфронтации. В свою очередь достижение прочного статуса и связей в органах власти, городском сообществе, городской элите для представителей молодежи — планируемый «длинный» и одобряемый диаспоральным сообществом проект. Поэтому значимая позиция в органах власти, связи в отдельных ее структурах, компетентность и опыт удачного разрешения конфликтов (уметь решать дела…) открывают им перспективы достижения высокого статуса и в диаспоре.

Действия против ИГИЛ

Распространенный дизайн привлек участников боевой исламистской экстремистской группировки ИГИЛ в 2014 году после того, как их пропагандистские кампании были подвергнуты цензуре в Twitter. Разработчики из диаспоры выпустили заявление, в котором призвали пользователей сообщать о оскорбительном контенте и помогли администраторам модулей идентифицировать учетные записи пользователей, связанные с ISIS. Поскольку сеть является федеративной, нет центральной точки контроля для блокировки контента. 20 августа 2014 года Фонд диаспоры заявил, что «все более крупные модули удалили связанные с учетные записи и сообщения».

Три ветви одного дерева

Югра без малого представляет национальный состав всей страны, эксперт Илья Верховский называет ее «этнокультурной моделью маленькой России – со всеми её традициями добрососедского существования различных этносов и конфессий». Это и старожильческое население, и спецпереселенцы сталинских времён, и тысячи людей из разных республик бывшего Советского Союза, приехавших в 50-60-ые годы на освоение месторождений нефти и газа, строительство новых городов и поселков Севера. Работали и жили дружно, создавали семьи. Как сегодня складываются взаимоотношения между представителями разных этносов в автономно округе?  


Хоровод дружбы. Югра приняла Всероссийский форум национального единства
Подробнее

Региональная общественная организация «Центр славянской культуры «Русич» создана в Нягани 10 лет назад. Она объединяет представителей славянских народов – русских, белорусов, украинцев. Бессменный председатель «Русича» Василий Григорьевич Иванов убежден, что «все мы – ветви одного дерева». В интервью «АиФ-Югра» он рассказал, что смешанные браки в Нягани, да и в Югре стали привычными. У самого Василия Иванова мама – украинка, отец – казак. «И как бы не складывались сегодня отношения со славянскими государствами СНГ, той же Украиной, народы наши никто не разлучит. И мы дружим не только между собой, но и с представителями других национальностей, живущих в Нягани», – поделился лидер «Русича».

Руководитель Центра славянской культуры считает, что основная работа по межнациональному согласию должна проводиться с молодежью. «До пандемии мы постоянно посещали школы, колледжи, участвовали во всех городских мероприятиях», – рассказал Василий Иванов.

Визитной карточкой Нягани стал «Этноград», яркий, красочный межнациональный фестиваль, который в этом году, к сожалению, не смогли провести. Обычно он собирает сотни жителей многих национальностей. Башкиры, киргизы, марийцы, азербайджанцы, татары, русские, ханты и манси, немцы, представители среднеазиатских республик рассказывают о своей национальной культуре, обычаях и традициях. Этнопраздник позволяет узнать много нового о людях, которые живут рядом, способствует укреплению межнациональных отношений.

Инициативы «Русича» поддерживает городская администрация. Центру выделен офис для работы общественного совета. В планах – открытие одноименной с фестивалем «Этноград» мастерской народных промыслов.

English[edit]

Etymologyedit

From Ancient Greek (diasporá, “dispersion”), from (diaspeírō, “to scatter”), from (diá-, prefix indicating motion across or in all directions) + (speírō, “to sow”).

Pronunciationedit

  • (Received Pronunciation) IPA(key): /daɪˈæs.pə.ɹə/, /daɪˈæs.pɹə/
  • (General American) IPA(key): /daɪˈæs.pɚ.ə/, /daɪˈæs.pɹə/, /diˈæs.pɚ.ə/, /diˈæs.pɹə/

    .mw-parser-output .k-player .k-attribution{visibility:hidden}Audio (GA)

    (file)

  • Hyphenation: di‧a‧spo‧ra

Nounedit

diaspora (plural or or )

  1. () The dispersion of the Jews among the Gentiles after the Babylonian captivity (6th century ).
  2. (by extension) Any similar dispersion.

    The African diaspora caused a melding of cultures, both African cultures and Western ones, in many places.
  3. () A group so dispersed, especially Jews outside of the land of Israel.
  4. The regions where such a dispersed group (especially the Jews) resides, taken collectively.
    Jews in the diaspora often have a different perspective on anti-Semitism from Israeli Jews.
  5. Any dispersion of an originally homogeneous entity, such as a language or culture

    1988, Joseph Foley, New Englishes: the case of Singapore, page 1:Small wonder that there should have been in recent years fresh talk of the diaspora of English into several mutually incomprehensible languages

    .

Translationsedit

dispersion of the Jews

  • Esperanto:
  • Hebrew: ‎ (he) f (galút)

dispersion of any group of people

  • Albanian: diasporë,  (sq)
  • Alemannic German:
  • Arabic: شَتَات‎ (šatāt)
  • Armenian: սփյուռք (hy) (spʿyuṙkʿ)
  • Basque:
  • Belarusian: дыя́спара f (dyjáspara)
  • Bulgarian:  f (diaspóra)
  • Catalan: diàspora f
  • Chinese:
    Mandarin:  (zh) (sǎnjū),  (zh) (liúsàn),  (zh),  (zh) (qiáomín),  (zh),  (zh) (lísàn), (please )猶太人散居地, (please )犹太人散居地 (yóutàirén sàn jū de)
  • Czech:  (cs) f
  • Danish:
  • Dutch:  (nl)
  • Esperanto:
  • Estonian: diasporaa, hajala
  • Finnish:  (fi),  (fi)
  • French:  (fr) f
  • Galician:  f
  • Georgian:  (ka) (diasṗora)
  • German:  (de) f
  • Greek:  (el) f (diasporá)
  • Hebrew: ‎ (he) f (galút)
  • Hindi: विकीर्णन m (vikīrṇan)
  • Hungarian:  (hu), diaszpóra (hu)
  • Indonesian:  (id)
  • Interlingua:
  • Irish: diaspóra
  • Italian:  (it) f
  • Japanese: ディアスポラ (diasupora), (しさん, shisan), (りさん, risan)
  • Kazakh: шетжұрт (şetjurt), ғұрбат (ğurbat)
  • Korean: 디아스포라 (diaseupora)
  • Ladino:  f
  • Macedonian:  f (dijaspora)
  • Norwegian:
  • Polish:  (pl) f
  • Portuguese:  (pt) f
  • Romanian:  (ro) f
  • Russian:  (ru) f (diáspora)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic:  f
    Roman: dijaspora (sh) f
  • Sicilian: diàspora
  • Slovak: diaspóra f
  • Slovene:  f
  • Spanish:  (es) f
  • Swedish:  (sv) c
  • Tibetan: please add this translation if you can
  • Turkish:  (tr)
  • Ukrainian:  f (diáspora)
  • Vietnamese:  (vi)
  • Yiddish: צעשפּרייטונג‎ f (tseshpreytung)
  • diaspora on Wikipedia.Wikipedia
  • Jewish diaspora on Wikipedia.Wikipedia
  • diaspora in Keywords for Today: A 21st Century Vocabulary, edited by The Keywords Project, Colin MacCabe, Holly Yanacek, 2018.

Внешность

Бальное платье

У Диаспро светлая кожа, глаза цвета золотистого топаза, ярко-красные губы и уложенные идеальными локонами светлые волосы.

В её одежде присутствуют бежевый, розовый, бордовый и красный цвета. Повседневный наряд Диаспро состоит из двухцветного бежево-бордового платья с широким разрезом на ногах, высоких бордовых сапог; шикарную причёску принцессы украшает тиара глициниевого цвета с ярко-красным камнем, на шее — ожерелье глициниевого цвета.

Бальное платье Диаспро красного цвета, очень длинное, состоит из множества оборок. Его рукава длиной до локтей и светло-розовые, соединены с платьем белыми лентами, из таких же лент сделан вырез. Грудь украшает алый драгоценный камень в белом обрамлении. На голове ободок с красным камнем и короной.

В 5 сезоне Диаспро носит белый костюм с широкими штанами и металлическими доспехами на груди, поясе и плечах. На ногах у неё красные сапоги до колен, за спиной длинный плащ. Во время служения королю Эраклиона на левой груди принцессы был прикреплен золотой значок.

Азиатские диаспоры

Индийская диаспора — это крупнейшие в мире огни Дипавали в Маленькой Индии в Сингапуре .

Бухарские евреи в Самарканде , Средняя Азия , ок. 1910 г.

Самая большая азиатская диаспора в мире — это индийская диаспора. Зарубежная индийская община, насчитывающая более 17,5 миллионов человек, проживает во многих регионах мира, на всех континентах. Он представляет собой разнообразное, разнородное и эклектичное глобальное сообщество, представляющее разные регионы, языки, культуры и вероисповедания (см. Дези ). Точно так же цыгане , которых в Европе насчитывается около 12 миллионов, прослеживают свое происхождение с Индийского субконтинента , и их присутствие в Европе впервые засвидетельствовано в средние века .

Самая ранняя известная азиатская диаспора — еврейская диаспора . Большая часть диаспоры, уходящая корнями в вавилонское пленение и позднее переселение в эпоху эллинизма , может быть отнесена к римскому завоеванию, изгнанию и порабощению еврейского населения Иудеи , чьи потомки стали ашкеназами , сефардами и мизрахимами сегодня, примерно их 15 миллионов, из которых 8 миллионов до сих пор живут в диаспоре, хотя это число было намного выше до сионистской иммиграции на территории нынешнего Израиля и убийства 6 миллионов евреев во время Холокоста .

Китайская эмиграция (также известная как китайская диаспора; см. Также заморские китайцы ) впервые произошла тысячи лет назад. Массовая эмиграция, которая произошла с 19 века по 1949 год, была вызвана главным образом войнами и голодом в материковом Китае , а также политической коррупцией. Большинство мигрантов были неграмотными или плохо образованными крестьянами, которых теперь называют признанными расовыми оскорблениями кули (китайский: 苦力, буквально «каторга»), которые мигрировали в развивающиеся страны, нуждающиеся в рабочей силе, такие как Америка , Австралия , Южная Африка , Юго-Восточная Азия , Малайя и другие места.

Можно выделить по крайней мере три волны непальской диаспоры . Самая ранняя волна восходит к сотням лет, когда ранние браки и высокий уровень рождаемости продвинули индуистские поселения на восток через Непал, затем в Сикким и Бутан . В 1980-х годах возникла обратная реакция, когда политические элиты Бутана осознали, что буддисты Бутана рискуют стать меньшинством в своей собственной стране. По меньшей мере 60 000 этнических непальцев из Бутана были переселены в Соединенные Штаты . Вторая волна была вызвана вербовкой британцами наемных солдат, начавшейся примерно в 1815 году, и переселением после выхода на пенсию на Британские острова и в Юго-Восточную Азию. Третья волна началась в 1970-х годах, когда обострилась нехватка земли, а количество образованной рабочей силы значительно превысило количество вакансий в Непале. Эмиграция, связанная с работой, создала непальские анклавы в Индии, более богатых странах Ближнего Востока, Европы и Северной Америки. Текущие оценки числа непальцев, живущих за пределами Непала, исчисляются миллионами.

В Сиаме , региональная борьба за власть между несколькими королевствами в регионе привел к большой диаспоре этнических Лао между 1700s-1800s от сиамских правителей урегулировать большую область северо — восточного регион сиамского королевства, где Лао этничность до сих пор является основным фактор в 2012 году. В этот период Сиам опустошил столицу Лаоса, захватив, пытая и убив лаосского короля Анувонгсе .

Диаспора и ассимиляция

Не каждый этнос способен создавать диаспору, а только тот, который устойчив к ассимиляции. Это достигается только в случае четкой и структурированной организации диаспоры и органов ее самоуправления, учебной и культурной деятельности. Историческая память, наличие национальной идеи, религиозные факторы – все это сплачивает людей, сохраняя этническую общность и не позволяя ей раствориться в иностранной среде.

Таким образом, диаспора – это совокупность людей, которых объединяет единое этническое происхождение, которые проживают за пределами исторической Родины

Важной чертой диаспоры – способность к самоорганизации, которая позволяет ей сохраняться и функционировать

Приёмники инфразвука. (часть первая)

Опубликовано: 11.10.2018

Для приёма инфразвуковой энергии использовались различные сооружения и устройства, которые мы назовём инфразвуковые приёмники. Их очень много и они очень разнообразны, что говорит о широком использовании инфразвуковых технологий в эпоху пирамид. На сегодня известно не менее 100 000 инфразвуковых стационарных приёмников во всём мире. Многие из них сохранились в работоспособном состояние или могут быть восстановлены. Далее я опишу основные типы инфразвуковых приёмников и представлю их классификацию. Инфразвуковые волновые приёмники состоят из: —Антенны (устройство для эффективной передачи энергии на заданной частоте из одной физической среды в другую). —Согласующего устройства (уравниватель скорости переноса энергетического Читать дальше …

Проверка на дружбу

«Конец речи – виден по началу», – с этой азербайджанской пословицы началось интервью с председателем региональной общественной организации «Азербайджанцы» Арзу Саядовичем Исмаиловым из Нижневартовска.

«Я глубоко убежден, с малых лет, когда ребенок только начинает говорить и что-то понимать в окружающей обстановке, надо приучать его уважать других людей. Нам сегодня приходится молодым ребятам объяснять, где они живут, в какой стране, чей хлеб едят и обеспечивают себе и своим родным нормальную жизнь. И это страна – Россия, и дом наш – Югра» — продолжил разговор Арзу Саядович.

Новость по теме

В Югре состоялся диалог между всеми участниками реализации госнацполитики

Лидер общественной организации также рассказал, что в период пандемии представители диаспоры помогают медработникам, возят в инфекционную больницу Нижневартовска продукты, фрукты. «Мы не можем оставаться в стороне. Это наше общее дело – поддержать сегодня друг друга, помочь пережить свалившуюся на нас беду, потому что идет настоящая проверка на прочность наших связей, а по большому счету – на дружбу. Я уверен – мы победим!» – оптимистично подытожил Арзу Исмаилов.

Прием

Пока проект находился на стадии альфа, его начали замечать. В декабре 2010 года ReadWriteWeb назвал этот проект одним из 10 лучших стартапов 2010 года , заявив, что «диаспора, безусловно, представляет собой силу краудфандинга, а также заинтересованность в том, чтобы социальная сеть не была централизована в одной компании». 7 января 2011 года Black Duck Software назвала этот проект одним из своих новичков с открытым исходным кодом в 2010 году за то, что он «осознает конфиденциальность, лично контролирует, делает все возможное, социальная сеть с открытым исходным кодом». В июле 2011 года Конрад Лоусон, ведущий блог « Хроники высшего образования» , предложил диаспору в качестве альтернативы Facebook и Google+ .

14 сентября 2011 года Терри Хэнкок из журнала Free Software Magazine поддержал сеть диаспоры в статье, озаглавленной « Почему вы должны присоединяться к диаспоре сейчас, когда от этого зависит ваша свобода» , назвав ее «достаточно хорошей» для массового использования. Объясняя свою причину побуждения людей регистрироваться, он заявил:

14 ноября 2011 года Сув Чарман-Андерсон написала на firstpost.com в связи со смертью Житомирского о том, почему более медленный рост диаспоры может быть преимуществом:

Диаспора была номинирована на премию Mashable.com Awards 2011 в категории «Лучшая социальная сеть».

Новые диаспоры

«Новые» диспоральные общности в отличие от «старых» только формируются, и их участники скорее ориентированы на освоение городской среды, чем интеграцию в городское сообщество. Они более чувствительны к проблемам безопасности и выше, чем представители «старых» диаспор, оценивают уровень напряженности в городской среде.

Если город для молодого человека из «старой» диаспоры — это общественное пространство, в котором он — его часть, и ролевые отношения с городом осознаются как многоплановые, а этничность — это только фрагмент ролевого набора, то в «новых» диаспорах эти отношения носят часто сервисный, обслуживающий характер. Наглядно это видно на примере территориального распространения этнических групп, рассеивания в городской среде. Для представителей «новых» диаспор «отношения» с городом функциональные: город-это работа, жилье, а для части — еще и образование. Поэтому сложность и многоплановость возможностей, которые открывает город, остаются невостребованными. Молодежи это свойственно в меньшей степени, поскольку само присутствие в городе, по их мнению, «меняет мировоззрение».

Однако самые важные требования к городскому пространству для перебравшихся на постоянное жительство — это возможность трудоустройства и безопасность. Поэтому критериями выбора места жительства выступают отношение местного населения, степень криминогенности среды. Как и для местных жителей, для многих семей, приезжающих из Средней Азии, важна доступность школьного образования. Анализ эскизных карт места проживания, составленных в ходе фокус-групп авторитетными представителями диаспоральных сообществ, показали, что для киргизов ценность школ так велика, что составляет якорную основу их жизненного пространства. А для представителей «старой» диаспоры — езидов, проживающих здесь более двадцати лет, ценность школы, стабильность работы — это освоенный ресурс. Поэтому их карты отражают интерес к дополнительным ресурсам, важным для горожанина, — стадионам. Заметим, что ценность спорта как социального лифта для получения высокого статуса в российской действительности отмечалась представителями всех изучаемых этнических групп, но не все указывали на спортивные объекты как значимую часть освоенного пространства.

В «новых», больших по размерам диаспорах, процессы самоорганизации только набирают силу. Для входящих в «новые» этнические общности значимость приобретает возможность получения от диаспоральных структур срочной помощи в случае, когда родственные и дружеские связи не срабатывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector