Рейн (река)

Рейнские вина

Путешествуя вдоль Рейна между Майнцем и
Кобленцем, Вы редко где не увидите участки, на которых не были бы разбиты
виноградники. Богатое традициями рейнское виноделие насчитывает многие столетия
и восходит к временам древних римлян.

Римляне быстро оценили преимущество местного
климата и состав почв, начав возделывать здесь виноград. В средние века слава о
рейнских винах распространилась по всей Европе. И до сих пор эти вина
пользуются огромной популярностью. В Германии 11 винодельческих регионов. При
этом вина, производимые в каждом отдельном регионе, имеют свой неповторимый
вкус.

литература

  • Йохен Арльт, Аксель Куч: Knollen, уголь и Miljöh — книга для чтения Erftkreis. Rhein.Eifel.Mosel-Verlag, Pulheim 1990, ISBN 3-924182-17-5 .
  • Якоб Бауманн, Бернд Визе: Природа-человек-экономика Erftkreis. Geostudien 10/1986, Кельн 1986.
  • Поль Клемен: Памятники искусства Рейнской провинции, Bd.4: Кельнский район. Дюссельдорф 1897 г., перепечатка Дюссельдорф 1983 г., ISBN 3-590-32118-0 .
  • Erftkreis (Ред.): Монастыри и монастыри в Erftkreis. Hürth 1988, ISBN 3-7927-1044-7 .
  • Герберт Хеерманн: Создание Erftkreis с 1966 по 1976 год (диссертация Кельнского университета). Керпен 1989, ISBN 3-00-002997-4 .
  • Герберт Хеерманн: Основание Erftkreis в рамках региональной реформы Северный Рейн-Вестфалия — конец или начало общинного осознания идентичности? В: Geschichte im Westen (GiW), том 16 (2001), , стр. 173-211.
  • Арно Кляйнебекель: Компания по производству бурого угля — история сырья, горнодобывающая промышленность, промышленность в Рейнской области. Кельн 1986, ISBN 3-7743-0225-1 .
  • Альмут Кнуст-Вильманн: Великолепные дворцы, могучие замки — замки со рвом в районе Рейн-Эрфт. Verlag Bachem, Кельн 2006, ISBN 3-7616-1972-3 .
  • Иоганн Кёллен, Ганс Кински, Роберт Штаймель: печати и гербы, замки и дворцы в районе Кельна. Роберт Штаймель-Верлаг, Кельн, 1966.
  • Районная администрация Erftkreis Hrsg .: The Erftkreis (из серии Города — Районы — Регионы ). Ольденбург 1985, ISBN 3-88363-035-7 .
  • Франк Кречмар: Церкви, монастыри и часовни в Эрфткрайсе. Публикация Erftkreis № 92, Кельн, 1984 г. (2-е издание, 1992 г.), ISBN 3-7927-0821-3 .
  • Франк Кречмар: Культурный регион Эрфткрайс — Утрата памятника ландшафта. Публикация Erftkreis № 144, Кельн, 1991 г., ISBN 3-7927-1228-8 .
  • Франк Кречмар: Церкви и культовые сооружения в районе Рейн-Эрфт . Кельн 2005, ISBN 3-7616-1944-8 .
  • Франк Кречмар: Религиозные места на Рейне и Эрфте. JP Bachem Verlag, Кельн, 2013 г., ISBN 978-3-7616-2617-7 .
  • Генриетта Мейнен: замки, дворцы и особняки в Эрфткрайсе, обнесенные рвом. Кельн 1979, ISBN 3-7927-0521-4 .
  • Аннализ Ом, Альберт Вербеек: Памятники Рейнской области, 17-й том: Район Бергхайм 3. Рейнланд-Верлаг / Л. Шванн Верлаг, Дюссельдорф 1971, ISBN 3-508-00186-5 (3 тома).
  • Дитер Петерс : Земля между Рейном и Маасом. Генеалогические данные с еврейских кладбищ в бывшей Рейнской провинции и в голландской провинции Лимбург. Клеве 1993.
  • Эльфийское великолепие : еврейское культурное наследие в Северном Рейне-Вестфалии, Кельнский район. Кельн 1997, ISBN 3-8311-1003-4 .
  • Рейн-Эрфт-Крайс (ред.): Музеи и частные коллекции на Рейне и Эрфте. 2-е издание, 2009 г.
  • Рейнская ассоциация охраны памятников и защиты наследия, издатель: Рейнский бурый уголь — нуждающийся ландшафт. Нойс 1953.
  • Клаус Х. С. Шульте: Документация по истории евреев левого Нижнего Рейна с 17 века. Публикации исторической ассоциации Нижнего Рейна, в частности старой Кельнской архиепископии, Дюссельдорф, 1972 г.
  • Хельмут Вайнгартен: железная дорога между Рейном и Эрфтом. Кельн, 1987, ISBN 3-7927-0973-2 .

Рейн на карте

Рейн соединяет север и юг Германии в качестве крупнейшей транспортной артерии. Автопутешествие по стране сэкономит время – спору нет. Но само по себе вряд ли надолго застрянет в памяти, хотя германские автобаны и шикарны. А вот водная прогулка на пароходике по реке, напротив, одарит яркими впечатлениями. И запомнится навсегда!

В долине Рейна находится индустриальное сердце страны, Рур. Южнее холмы заросли виноградом, из которого делается знаменитый рислинг. Там же дислоцировано множество замков, очаровательных городков и деревушек.

Ширина Рейна достигает 992 метров возле Эммериха (Северный Рейн-Вестфалия), 626 метров в Майнце и 522 в Кёльне. Максимальная глубина достигает 16 метров (Дюссельдорф).

Впадает же река в Боденское озеро. Самое большое в Германии и одно из красивейших в мире!

Города на Рейне

На Рейне и его притоках стоят города, одно упоминание которых заставляет учащенно забиться сердце путешественника. Это, например, Бонн – бывшая столица федеративной республики с момента окончания Второй мировой войны и до объединения Германии. А также: Кёльн, Кобленц, Майнц.

Популярно среди туристов место к югу от города, там, где река делится на три протока. Огибая живописные острова Нонненверт и Графенверт – на первом из них еще в начале XII века основали женское бенедиктинское аббатство. Лирическая красота Нонненверта в середине XIX века пленила гениального композитора Ференца Листа. Настолько, что он трижды отдыхал здесь летом…

Не вызовет особенного сердцебиения и притока эндорфинов, но также весьма интересен в качестве точки приложения интереса северогерманский Дюссельдорф. Да и миновать его, в общем, сложно – это крупный транспортный узел с аэропортом, принимающим миллионы пассажиров.

А уж какое пиво варят и продают в местных пабах… Альтбир считается самым старым в в Германии, рецептура насчитывает будто бы уже 3 тысячи лет.

В верхнем течении, на месте слияния с Неккаром, расположился Мангейм. Город, слабоизвестный в рядах массовой туристической братии. Но располагающий рядом достопримечательностей, которые неразумно игнорировать. Упомянем, например, Луизепарк и Мангеймский дворец, один из самых больших в Европе!

На притоках Рейна расположены такие безусловно интересные города, как Трир (Мозель) и Гейдельберг (Неккар). Первый известен не только как родина Карла Маркса, но и как место, где бережно сохраняется римское наследие. Второй гордится университетом и одним из наиболее любимых иностранцами мест в Германии –

60-километровая долина Рейна, простирающаяся от Бонна до Бингена, включена ЮНЕСКО в список Всемирного наследия человечества как уникальное культурное явление.

Отметим, что еще и исключительно красивое. Недаром местные влиятельные господа еще в раннем средневековье строили здесь свои укрепленные поместья. А в XIX веке путешествие по долине Рейна считалось непременным пунктом в образовательной программе любого европейца с достатком.

Бонн – тихая столица

Легендарная долина Рейна приютила на своих просторах и Бонн, “маленький немецкий городок”, который в 1949 г. стал вместо Берлина столицей Федеративной Республики Германии. Один бесцеремонный американский журналист, впервые посетив новоявленную столицу, описал ее следующим образом: “Вполовину центрального кладбища Чикаго и в два раза мертвее”.

Даже прославленный сын Бонна Людвиг ван Бетховен покинул дремлющий на берегу реки родной город в 17 лет. Однако местные жители бережно лелеют дом, в котором родился великий музыкант; ныне там размещается его музей. На площади Домплац в 1845 г. был установлен памятник Бетховену.

Бонн основан в 50 году императором Клавдием. Поначалу город назывался Castra Bonnensia. Если бы Бонн не получил статуса столицы, то вполне вероятно, что он так и остался бы просто симпатичным городком, каких много на берегах Рейна, жил бы себе тихо-мирно со своим старым университетом, красивым собором и Музеем Александера Кенига, в котором хранится череп неандертальца.

Пока Бонн не уступил свой статус столицы Берлину, в городе и в крошечных деревушках, раскинувшихся по берегам Рейна на участке до Мелема, обитали 100 тыс. государственных чиновников, дипломатов и журналистов. Посольства, консульства и правительственные учреждения занимали самые чудесные местечки на берегу реки. Вверх потянулись бетонные коробки новых кварталов, в которых разместились учреждения парламента. Однако маленький городок оставался таким же сонным, и с наступлением сумерек, когда стихал гул дорожного движения и исчезали с тротуаров пешеходы, погружался в летаргию.

Реки Германии помогли стране развить эффективную сеть речного судоходства, которая помогает в развитии торговли, являясь важной логистической составляющей. Для русского туриста реки Германии — это прежде всего круизы.

Дунай

Дунай — самая длинная река в Германии и вторая по величине в Европе (1,777 миль). Его бассейн — 315,445 кв. миль. Река берет начало в Шварцвальде в Германии, течет через Австрию, Словакию, Венгрию, Хорватию, Сербию, Румынию, Болгарию, Молдову и Украину и впадает в Черное море. Дунай протекает через такие немецкие города, как Ульм, Ингольштадт, Регенсбург и Пассау. Это — единственная река, которая протекает через столицы четырех стран, а именно: Вена (Австрия), Братислава (Словакия), Будапешт (Венгрия) и Белград (Сербия). Ущелье Железные Ворота является границей между Румынией и Сербией. Эта судоходная река соединяет Черное море с индустриальными областями в Западной Европе. Дунай — источник питьевой воды приблизительно для 10 миллионов человек.

Рейн

Рейн является второй по длине рекой в Германии. Она протекает через Швейцарию, Германию, Францию, Люксембург и Нидерланды. Беря начало в озере Томэси, в швейцарских Альпах, Рейн течет 820 миль прежде чем впасть в Северное море около Роттердама в Нидерландах. Бассейн реки — 65,638 кв. миль. В Германии Рейн протекает через крупнейшие города, такие как Кельн, Дюссельдорф и Дуйсбург. Канал Рейн-Майн-Дунай длиною в 106 миль — хорошо развитый маршрут речного судоходства. Рейн — одна из самых красивых рек на континенте и источник воды для 20 миллионов немцев.

Эльба

Эльба является рекой длиною в 678 миль, которая протекает через Германию. Река берет начало в горной цепи Карконоше в Чешской Республике. Ее бассейн составляет 57,247 кв. миль. Она протекает через такие немецкие города, как Дрезден, Мейсен, Дессау, Магдебург, Виттенберг и Гамбург. Эльба представляет собой транспортную альтернативу внутренней Европе в качестве внутреннего водного пути. Также эта река — источник питьевой воды. В прошлом по части Эльбы проходила граница между Восточной и Западной Германией.

Везер

Везер — судоходная река в северо-западной Германии. Берет начало в городе Ганн. Через 196 миль впадает в Северное море около Бремерхафена. Бассейн Везера составляет 28,773 кв. миль. Река протекает через такие немецкие города как Бремерхафен, Бремен, Минден и Кассель.

Одер

Длина Одера составляет 854 км.  В 1950 году ГДР заключила с Польшей Згожелецкий договор, и признала государственную границу по двум рекам: Одеру и Нейсе. На реке стоит город Франкфурт-на-Одере,  который долгое время являлся контрольно-пропускным пунктом в настоящую Европу, а потом в Евросоюз. Город по-прежнему вносит сумбурность в картину мира многих иностранцев, которые путают его с Франкфуртом-на-Майне.

Немецкие речные круизы известны во всем мире, и это не удивительно с такими живописными и чистыми реками, как Рейн и Дунай. Речной круиз по Рейну включает в себя такие великолепные города, как Дюссельдорф и Кельн, в то время как круиз по реке Эльба демонстрирует красоту Гамбурга, Магдебурга и Дрездена. Цена недельного круиза порядка 1200-1500 евро.

Реки Германии кишат рыбой. Но рыбачить в Германии — это не просто выйти на реку с удочкой. Для того, чтобы иметь возможность рыбачить, нужно купить лицензию. Она стоит немного — порядка 25 евро. Но чтобы ее получить, нужно иметь удостоверение рыболова. Чтобы получить его, нужно закончить недешевые курсы и сдать экзамен. Рыбаки вступают в клубы и ловят строго в определенных «клубных» местах. На свободных участках реки можно ловить и не вступая в клуб. Русским туристам, приехавшим в Германию и возжелавшим сходить на рыбалку, скорее всего предложат рыбалку на частном пруде, где лицензия не требуется. Но на «платнике» можно порыбачить и у себя на родине.

Жесткие экологические требования к предприятиям, серьезные штрафы и самосознание немцев сделали реки Германии одними из самых чистых в Европе. Но экологи продолжают бить тревогу: предельные концентрации опасных веществ превышены в разы, вода не пригодная для питья. Однако не все так плохо: благодаря международным усилиям Рейн, который имел прозвище «канализации Европы» стал рекой, в которую снова стал заходить лосось. Большинство экологических проблем было связано с предприятиями бывшего ГДР, которые в 70-90 годы имели лишь намеки на очистные сооружения. При этом цены на социалистическую воду не покрывали издержек ни на строительство новых, ни на поддержание имеющихся.

Приезжайте в Германию и обязательно посмотрите на местные реки. Они стоят того.

Мосты

Мосты через Рейн построены вантовые, висячие, арочные, ферменные, крытые, балочные. Полное архитектурное разнообразие. Небольшой список мостов:

  • Неймегенский ж/д в Нидерландах и еще 14 крупных;
  • Рес-Калькар а/м в Германии и еще 59 крупных;
  • Засбах- Маркольсайм ж/д и а/м Франция – Германия и еще 7;
  • Шварцвальдский а/м в Швейцарии и еще 16;
  • Райнфельденский а/м Швейцарии – Германия и еще 10.

Между Германией и Францией построен мост «Трех стран». Предназначен сугубо для велосипедов и пешеходов. Первый мост был построен римлянами в 55г. до н.э.


Мост «Трех стран»

Обширное паромное сообщение на всех участках реки. Действует не один десяток паромов. Перевозятся и пассажиры, и транспорт.

география

Естественное пространство

Район имеет север-юг расширение 38 километров и с востока на запад расширение 28 километров. Наивысшая точка круга находится на высоте 205,8  м над уровнем моря. NN на Glessener Höhe к востоку от Бергхайма . Северный Штоммелербуш , на границе города Пульхейм в направлении Дормагена и Кельна, находится на высоте всего 42  м над уровнем моря . Здесь находится самая низкая точка района.

Район расположен в центре Кельнского залива , прямо к западу от Кельна. Эрфт протекает через него примерно посередине с юга на север. Вместе с городом Весселинг район также имеет небольшую долю Рейна . Долины рек Эрфт и Рейн отделены друг от друга в районе хребтом Вилле . Большая часть района расположена в районе Рейнских бурых углей . Добыча бурого угля явно сформировала ландшафт, особенно вдоль Вилле и в западной части района в последние десятилетия. Многие деревни были перемещены и углублены, созданы искусственные возвышенности и озера. С Hambach и Garzweiler , есть еще два активные Карьерный лигнит шахты частично расположенная в районе. В то время как восточная часть округа в направлении Кельна сегодня очень густонаселенна, территория к востоку от Вилле и вдоль реки Эрфт характеризуется сельским хозяйством и большими территориями, которые были рекультивированы после окончания добычи бурого угля.

Лесной покров

Эрфт в уездном городе Бергхайм

Район Рейн-Эрфт — один из наименее лесных районов в земле Северный Рейн-Вестфалия, где леса составляют всего около одиннадцати процентов, а доля населения составляет около 177 м² на душу населения. В среднем по стране лесная территория земли Северный Рейн-Вестфалия составляет около 26 процентов. С решением о расширении в Hambach разомкнутого произнесения лигнита шахты , около 1300 гектаров лесов отпадали, а доля лесов, таким образом , была снижена до приблизительно восьми процентов. На этом фоне в Эрфткрайсе была начата программа воспроизводства леса. За девять посевных сезонов (1993/1994 — 2001/2002 гг.) На сегодняшний день лесовосстановлено около 150 гектаров. Это соответствует новой посадке около 750 000 местных лиственных деревьев и кустарников. Города Бедбург, Бергхайм, Брюль, Эрфтштадт, Керпен, Хюрт, Пульхайм и Весселинг активно поддерживают программу увеличения лесов в районе Рейн-Эрфт и, в дополнение к своим собственным действиям в области лесного хозяйства, на сегодняшний день превратили территорию около 40 га доступны для надрегионального лесовосстановления.

Соседние районы и соседние города

Рейн-Эрфт-Крайс граничит, начиная с севера по часовой стрелке, находится Рейн-Крайс-Нойс , независимый город Кельн , районы Рейн-Зиг-Крайс и Ойскирхен и Дюрен .

Районные города

(Жители 31 декабря 2020 г.)

  • Бедбург , (23743)
  • Бергхайм , крупный районный город (61 749)
  • Брюль , средний район города (43 673)
  • Эльсдорф , средний районный город (21 745)
  • Эрфтштадт , средний районный город (50 060)
  • Фрехен , Средний округ (51 947)
  • Хюрт , Средний округ (59 525)
  • Керпен , крупный районный город (65 802)
  • Пульхейм , Средний округ (54 636)
  • Весселинг , средний районный город (36 731)

Bergheim Aachener Tor

Где находится река Рейн

Большая часть русла находится в пределах Германии – 1036 км. Свой исток величественный водный поток берет в Швейцарии, в отрогах Альп. А заканчивает тысячекилометровый путь – в Нидерландах. Где, разветвляясь на множество протоков и образуя с Маасом и Шельдой общую обширную дельту, впадает в Северное море.

Рейн не весь доступен для судоходства – лишь на протяжении 950 км.

А еще река располагает собственным водопадом – Рейнским. Находится он, правда, уже в Швейцарии, и на бумаге имеет скромный размер. Перепад высот составляет всего 23 метра, а ширина не превышает 150.

Впрочем, зато он считается самым большим равнинным водопадом в Европе. А по потенциальной мощи уступят лишь самому большому естественному водосбросу Старого Света, исландскому Деттифоссу.

Посмотреть на Рейнский водопад можно как с обзорных площадок на берегах, так и с воды, арендовав лодку или прокатившись на катере. Еще одна известная достопримечательность региона – замок Лауфен.

Лосось возвращается!

Вообще-то Международная комиссия по защите Рейна, в которую входили ФРГ, Франция, Швейцария, Нидерланды и Люксембург, была создана ещё в 1950 году, но реальные серьёзные меры по такой защите начали предприниматься именно после аварии 1986 года в Базеле. Уже в мае следующего года Международная комиссия выработала «Рейнский план действий по улучшению экосистемы Рейна», который стали неуклонно претворять в жизнь. Качество воды в великой германской реке начало заметно улучшаться. Составной частью «Плана действий» являлась программа «Лосось-2000», целью которой было повторное заселение лососёвых рыб в Рейн. Цель выглядела амбициозной: если в 1885 году в реке были выловлены рекордные 250 000 лососей, то к концу 50-х годов XX века лосось в Рейне начисто исчез. Теперь в очистку только Верхнего Рейна и Боденского озера ФРГ, Швейцария и Австрия вложили свыше 5 млрд. Дойчмарок (в ценах 1970 года). Финансовые средства были направлены преимущественно на очистку воды в точечных источниках загрязнения и ликвидацию некоторых из них. Уже в 1988 году в одном из притоков Рейна был пойман первый лосось, и в дальнейшем их число благодаря принимаемым мерам непрерывно росло. В 2000 году у гидроузла Иффецхайм близ Баден-Бадена была построена самая длинная в Европе «рыбная лестница» для мигрирующих рыб. Годом позже в Рейне был зарегистрирован 31 вид рыб, в том числе лососёвых и сельди, ещё недавно считавшихся там вымершими. Улучшение качества воды самым наилучшим образом сказалось и на других видах живых организмов, так что сейчас многообразие флоры и фауны в Рейне стало почти таким же, как раньше. Многие места на берегах реки, которые в период мелководья считались зловонными, превратились в зоны отдыха. В федеральной земле Рейнланд-Пфальц, где находится основная часть бассейна Среднего Рейна, туризм приносит реальную прибыль. Правда, проблемы создают фермерские хозяйства, особенно те, чьи поля на берегах Рейна обрабатываются пестицидами и нитратами. Кроме того, постоянную угрозу для экологии реки создаёт и судоходство. Каждый день по Нижнему Рейну проходит 300-400 судов.

Метки: Германия, легенда, Тайны 20 века, река, вода, кельты, сказание, Рейн

История

Остров Рейн находится в пределах традиционных земель и водоемов аборигенов Вутати , которые разделяют свои интересы в этом районе с народами островов Торресова пролива, такими как Эрубам Ле ( остров Дарнли ), Угарем Ле ( остров Стивена ) и Мериам Ле ( остров Мюррей ).

В 1890-х годах на острове добывали гуано .

Маяк и корпорация острова Рейн

Воды вокруг острова были опасными для первых европейских мореплавателей. У берегов острова можно найти более тридцати затонувших кораблей, включая HMS  Pandora , судно, которое в 1791 году участвовало в захвате группы мятежников с HMS  Bounty . Как следствие, маяк был построен каторжными работниками в 1844 году по приказу британского адмиралтейства. Это старейшее европейское сооружение в австралийских тропиках. Камень, который использовался при его строительстве, был добыт из фосфатной породы острова, древесины, спасенной от кораблекрушений, и обожженных снарядов для производства извести для раствора. Строительство конструкции заняло четыре месяца. Хотя маяк никогда не служил маяком, он виден на расстоянии более 13 морских миль (24 км) от острова.

С годами конструкция ухудшилась; подрыв, потеря каменной подстилки, естественная эрозия, суровые погодные условия и удары молний — все это способствовало его разрушению. В 1988 году корпорация Raine island Corporation провела ремонт, чтобы обезопасить структуру, за что она была удостоена награды Национального фонда Квинсленда им. Джона Герберта за выдающиеся достижения в области сохранения наследия, присуждаемой к двухсотлетию Австралии. Маяк считается одним из самых важных исторических памятников в Морском парке Большого Барьерного рифа и внесен в Реестр наследия Квинсленда и Реестр Содружества Национальных имений .

Raine Island Corporation была самоокупаемой законом орган создан под эгидой Meaker траст цели (Raine Island Research) Act 1981. Корпорации должны были содействовать проведению научных исследований в, а также для обеспечения сохранности и защиты, природного и культурного наследия ресурсы острова Рейн, рифов Мултер и Макленнан и окружающих морей. Закон был отменен в 2005 году, Корпорация была расформирована, а полученные в дар средства были перенаправлены в другое место для других целей.

Национальный парк (научный)

В августе 2007 года остров Рейн вместе с соседними рифами Молтер и МакЛеннан был объявлен Национальным парком (научным) в соответствии с Законом Квинсленда об охране природы 1992 года .

Объявив остров Рейн национальным парком (научным), гнездовые колонии морских птиц и черепах смогли получить максимально возможный уровень правовой защиты государства, строго ограничив любой доступ только к научным исследованиям и основному управлению.

Это заявление стало возможным благодаря тому, что народ Вутати и заинтересованные жители островов Торресова пролива заключили с государством специальное соглашение о землепользовании коренными народами, официально зарегистрировав это соглашение в Национальном суде по земельным титулам и тем самым разрешив принятие декларации.

Исток, притоки и каналы

У подножия пика Бодус в Альпах раскинулось озеро Тома. Из него вытекает поток Передний Рейн. В долине Рейнвальд рождается Задний Рейн. У горы Рейхенау они встречаются и сливаются в полноценный Рейн. На различных отрезках русла к названию получает добавки: Верхний, Нижний, Задний, Передний, Высокий, Низкий. Тут уж не ошибешься.

Из наиболее крупным притокам реки относятся:

  • Ангербах;
  • Вельцбах;
  • Лаймбах;
  • Пфримм;
  • Флюгельсбах;
  • Брольбах;
  • Кандер;
  • Мозель;
  • Пфинц;
  • Валлуф;
  • Шпайербах;
  • Энденихер-Бах;
  • Вешниц;
  • Зиг.

Нужно сказать, что в период последнего оледенения уровень Мирового океана был ниже на 100 м. Часть Северного моря, где находится устье Рейна, была сушей. Когда ледники начали таять, русло стало простираться до Доггер-банки. В ту пору то ли Темза была притоком Рейна, то ли наоборот, но эти 2 реки соединялись. Сейчас общая протяженность реки составляет 1230 км.

движение

Железнодорожный транспорт

«Огненный Илья» на Брюлер Маркт около 1900 года.

Поезд Erftbahn на станции Bergheim

Поскольку круг почти полностью замыкается вокруг Кельна на левом берегу Рейна, города района Рейн-Эрфт связаны железнодорожными линиями, начинающимися из Кельна:

  • Хюрт и Брюль на линиях Кельн — Бонн — Кобленц ( левая линия Рейна ) и Кельн — Ойскирхен — Трир ( линия Эйфеля )
  • Фрехен и Керпен на линии Кельн — Хоррем — Дюрен — Ахен (также S-Bahn )
  • Пульхейм на линии Кельн — Гревенбройх — Менхенгладбах
  • Эрфтштадт на линии Кельн — Ойскирхен — Трир (линия Эйфель)
  • Бергхайм по маршруту (Кельн-) Хоррем-Бергхайм-Бедбург (-Нойс)
  • Бедбург до Эрфтбан и железнодорожной линии Дюрен — Нойс

Бергхайм и Бедбург находятся на Erftbahn , соединительном маршруте из Хоррема в Бедбург. Это участок бывшей дороги Бергхаймер Крайсбан .

Дюрен — железнодорожная линия Neuss только функционирует, насколько Bedburg с 1995 года. Разрез Эльсдорф-Дюрен был раскопан при расширении карьера Хамбах. Участок Бедбург-Эльсдорф демонтировали из-за отсутствия спроса. Тем не менее, этот маршрут можно увидеть и сегодня в этом районе.

Города Весселинг, Брюль, Хюрт и Фрехен также связаны с сетью легкорельсового транспорта Кельна . Рейнуфербан бывшей железной дороги Кельн-Бонн (KBE), сегодня трамвайная линия 16 , проходит через Весселинг. Бывшая предгорная железная дорога KBE проходит через Хюрт и Брюль , теперь линия 18. Маршрут бывшей железной дороги Кельн-Фрехен-Бензельрат (KFBE) ) идет до Frechen. , сегодня трамвай 7.

Дорожное движение

Подобно железнодорожным маршрутам, район Рейн-Эрфт выгодно расположен на периферии транспортного узла Кельна.

Автострада A4 с видом на Кельн со стороны Ville bei Frechen

Города хорошо связаны со следующими автомагистралями и федеральными трассами:

  • Пульхейм: A 4 , A 1 , A 57 , B 59
  • Frechen: A 1, A 4, B 55 , B 264
  • Хюрт: A 1, A 4, B 265
  • Брюль: A 553 , B 51 , стыковки в радиусе 10 км: A 1 , A 61
  • Весселинг: A 553, A 555 , B 9
  • Бедбург: A 61 , маршруты в пределах 10 км: A 44 , A 540 , A 46 , A 4 , B 477 , B 55 , B 59 , B 264
  • Бергхайм: A 61, B 55, B 477 , стыковки в радиусе 10 км: A 4
  • Керпен: A 4, A 61, B 264, B 477, стыковки в радиусе 10 км: A 1
  • Эрфтштадт: A 1, A 61, B 265, стыковки в радиусе 10 км: A 553 , B 51
  • Эльсдорф: A 61, B 55, B 477, стыковки в радиусе 10 км: A 4

Автобусный транспорт

См. Также: Rhein-Erft-Verkehrsgesellschaft

Собственная районная компания Rhein-Erft-Verkehrsgesellschaft (REVG) обслуживает многочисленные региональные автобусные маршруты . Самые важные из них обычно подаются каждые полчаса. Существует также линия 145 KVB ( Kölner Verkehrs-Betriebe ), которая соединяет Фрехен с Кельном-Боклемюндом через Кельн-Вайден , Кельн-Левених , Кельн-Виддерсдорф .

Кроме того, REVG, а также Stadtwerke Wesseling , Stadtwerke Brühl и Stadtwerke Hürth обслуживают многочисленные автобусные маршруты местного значения. Кольцевой автобус 921 в Керпен- Зиндорф и автобус 922 в Керпене , Эльсдорфе и Бергхайме обслуживаются компанией Tirtey из Рёдингена.

В 1990-х годах предложение было значительно сокращено, особенно в вечерние часы после 22:00 (обслуживание только со стороны Кельна в район), и заменено коллективными налогами на звонки . Недостатком этих коллективных налогов за вызов является то, что они отправляются только по запросу и редко могут иметь предложение за пределами соответствующих городских границ. В Весселинге Stadtwerke управляет «городским автобусом» вместе с REVG, линией 721. Города Хюрт и Брюль открыли свои собственные городские автобусы в сотрудничестве с RVK , так что REVG управляет только отдельными линиями там до другие районы района, которые существенно отличаются от городского автобуса, который иногда ходит каждые 20 минут, особенно с точки зрения стандартов комфорта и частоты использования. В Брюле RVK также управляет линией 985 от имени района Ойскирхен , которая идет от Брюля через Вайлерсвист до Ойскирхена . Рейн-Эрфт-Крайс относится к тарифной зоне Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector