Топ 10 самых больших круизных лайнеров в мире 2021
Содержание:
- Oasis of the Seas
- история
- 3 Oasis of the Seas
- Harmony of the seas
- Лайнеры Royal Caribbean
- Лайнеры
- MSC Virtuosa
- «Quantum of the Seas» («Квант Морей»)
- MS Symphony of the Seas
- Как устроен круизный лайнер?
- Класс Breakaway Plus
- Ванная комната в каюте круизного лайнера
- История
- Celebrity Millennium
- Что влияет на стоимость круиза на лайнере?
Oasis of the Seas
- Длина: 360 м.
- Водоизмещение: 225000 т.
- Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
- Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-1500 евро.
Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.
Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.
Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.
Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!
история
Строительство, передача и ввод в эксплуатацию
Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».
Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.
Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.
На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24 узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.
Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:
- Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
- Мишель Кван (американская фигуристка )
- Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
- Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
- Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
- Шон Джонсон (американская гимнастка )
- Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)
миссия
Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.
3 Oasis of the Seas
На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.
Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.
Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.
Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.
На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.
Harmony of the seas
Еще один пассажирский лайнер, построенный компанией Royal Caribbean во французской верфи, спущенный на воду в 2006 году. По размерам соревнуется со своими собратьями Oasis of the seas и Allure of the seas, и немного их превосходит. Проектировщики судна соединили роскошный дизайн с практичностью и новейшими технологиями. Получился действительно уникальный корабль.
Технические характеристики:
- Длина – 362 м;
- Высота – 70 м;
- Водоизмещение – 227 тыс. тонн;
- Вместимость – 6780 пассажиров и 2100 членов экипажа.
Круизный гигант состоит из 18 палуб, на которых расположились развлечения на любой вкус. Посетителям предлагается отдохнуть в уникальном Бионическом баре, где напитки подают механизированные роботы. Есть необычный Летающий бар, который плавно передвигается между несколькими палубами, при этом люди могут спокойно расслабиться, наблюдая за окружающей обстановкой.
Достопримечательность водного исполина, которая отличает его от других лайнеров компании, аквапарк. Здесь расположились самые длинные и высокие горки, занимающие высоту десяти палуб. Для детей есть свой небольшой водный парк.
По типу Оазиса на Гармонии есть ледовый каток, на котором каждый вечер происходят невероятные шоу с участием акробатов, артистов и фигуристов. В глубоком бассейне посетителей также развлекают водными шоу со световыми спецэффектами.
На огромном лайнере 2747 кают разной планировки и интерьера. Для богатых клиентов на выбор предлагаются комнаты, расположенные сразу на двух палубах, а также с длинными балконами с видом на океан. Для людей с более скромным достатком есть двухместные каюты, которые оборудованы всем необходимым. Можно выбрать номер для отдыха с окнами или без, что существенно скажется на цене билета.
Техническое оснащение корабля, кухня, медицинский блок и другие объекты полностью отвечают требованиям современности, поэтому плавать на Harmony of the seas комфортно и безопасно.
Лайнеры Royal Caribbean
Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.
Класс Quantum
Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.
Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.
Класс Freedom
Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.
Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.
Класс Radiance
Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.
Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:
- Симулятор игры в гольф
- Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
- Баскетбольная площадка
- Беговая дорожка
- Стена для скалолазания высотой 61 м
Класс Voyager
5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.
На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.
Класс Vision
Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.
А фирменной «фишкой» лайнера «Royal Caribbean» является «Корона викингов», которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.
Класс Sovereign
На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.
Лайнеры
В мире насчитывается около 140 круизных компаний, в распоряжении которых находятся более 400 кораблей, на которых миллионы людей совершают свои кругосветные путешествия.
Морские лайнеры классифицируются по объему внутреннего пространства (тоннажу): большие, средние и малые.
Уровень сервиса в них оценивается так же, как и у отелей, в звездах.
По уровню комфорта и качеству сервиса лайнеры делятся на:
- standard (2-3 звезды);
- premium (4-4+звезд);
- lux (5 звезд).
Стоимость тура зависит от следующих показателей:
- класса лайнера;
- количества стран;
- количества дней в путешествии;
- типа каюты.
В стоимость билета при любом типе кают обычно включено:
В стоимость билета обычно не входит:
- Перелет в страну отправления лайнера.
- Оформление необходимых виз.
- Страховка.
- Проезд до порта и обратно.
- Игры в казино.
- Мероприятия, проводимые до отплытия корабля и после прибытия в конечный пункт назначения.
- Чаевые персоналу лайнера.
- Прочие расходы (обычно прописываются в билете).
Будьте внимательны, на лайнере нельзя использовать наличные деньги за оплату любых товаров и услуг. Перед отплытием Вам выдается карта, которая выполняет следующие функции:
- документ удостоверения личности;
- дает право прохода на лайнер;
- служит ключом от каюты;
- является платежной картой.
Для того, чтобы ее активировать, необходимо внести на нее не менее 200-250$ за каждого человека, который будет ею пользоваться. При этом наличные деньги нужны будут Вам для игры в казино или чаевых персоналу лайнера.
Ниже будут приведены несколько предложений по ценам на кругосветное путешествие в 2019 году в зависимости от выше перечисленных параметров.
- Круиз 114 дней по маршруту: США — Французская Полинезия — Новая Зеландия — Австралия — Индонезия — Сингапур — Тайланд — Шри Ланка — Мальдивы — Сейшелы — Танзания — Франция — Мадагаскар — Маврикий — о.Реньон — ЮАР — Намибия — Бразилия — Франция — США — Панама — Коста Рика — Мексика — США.
Цена за 1 человека при двуместном размещении: от 23 000 до 40 000$.
- Круиз 106 дней по маршруту: Австралия – Индонезия – Сингапур — Шри-Ланка – Оман – ОАЭ – Иордания – Египет – Мальта – Испания – Нидерланды – Германия – Латвия – Эстония – Финляндия – Россия – Швеция – Дания – Великобритания – Ирландия – Исландия — о. Ньюфаундленд — США — Малые Антильские острова – Панама — Коста-Рика – Эквадор – Перу – Чили — Острова Питкэрн — о.Таити — Французская Полинезия — Новая Зеландия – Австралия.
Цена за 1 человека при двуместном размещении: от 16700 до 46 000$.
- Круиз 126 дней по маршруту: Венеция — Дубровник — о.Сицилия — Рим — Савона — Марсель — Рим — Катаколон — о.Кипр — Хайфа/Иерусалим — Акаба/Петра — Салала — Мумбаи — Гоа — Мале — о.Маэ — о.Нуси-Бе/о.Нуси-Комба — Таматаве — о.Реюньон — Порт-Луи — Ричардс-Бей — Дурбан — Порт-Элизабет — Кейптаун — Уолфиш-Бей — о.Св.Елены — Рио-де-Жанейро — Буэнос-Айрес — Пуэрто-Мадрин — Ушуайя — Пуэрто-Вильямс/о.Наварин — Пунта-Аренас — Пуэрто-Чакабуко — Пуэрто-Монт — Сан-Антонио/Сантьяго — Арика — Кальяо/Лима/Мачу-Пикчу — Манта/ Кито — Панамский канал — Кристобаль — Пуэрто-Лимон — о.Роатан — о.Косумель — Форт-Лодердейл — Порт Канаверал/Орландо — Ньюпорт — Нью-Йорк — Гамильтон — о.Терсейра — о.Сан-Мигель — Лиссабон — Кадис/Севилья — Марсель, Прованс — Савона — Рим — о.Сицилия — Катаколон/Олимпия — Венеция.
Цена за 1 человека при двуместном размещении: от 12500 евро.
Таким образом, чтобы выбрать именно Ваш маршрут, необходимо как следует изучить все предложения на рынке. Запаситесь терпением, это дело небыстрое. Но, поверьте, результат будет стоить затраченного времени!
MSC Virtuosa
Credits to Planet Cruise
Первый круиз MSC Virtuosa должен был состояться еще в ноябре 2020-го года, но из-за пандемии лайнер передали компании лишь 1-го февраля 2021-го, а первый круиз теперь состоится лишь в мае.
Новый флагман компании MSC Cruises будет совершать трех- и четырехдневные круизы вокруг Британских островов с выходом из Саутгемптона. В июне появятся 7-дневные туры, а пассажиры смогут начинать круиз также из Ливерпуля и Гринока (Шотландия).
В настоящее время круизы доступны только для граждан Великобритании, однако MSC обещает пускать на борт невакцинированных путешественников, в отличие от Royal Caribbean.
Credits to MSC Cruises
По традиции, на новом судне есть дополнительные “фишки”, например, MSC Starship Club с первым настоящим роботом-барменом по имени Роб, самый большой торговый центр в море с самым длинным светодиодным куполом, а также The Atmosphere Pool, – бассейн площадью 1700 м2, в котором на каждого гостя предусмотрено около 10 м2 комфортного пространства.
«Quantum of the Seas» («Квант Морей»)
Это самый первый круизный лайнер компании «Royal Caribbean International». Он был выпущен в 2014 году. На нем эффективно размещены 16 палуб, что на две меньше его последователя лайнера «Harmony of the Seas». Но это не мешает комфортабельности путешествия.
На верхней палубе установлена специальная смотровая башня. Ее высота достигает 90 м. Желающие могут подняться на нее и насладиться видом на открытый океан. Также на лайнере размещены:
- автодром;
- открытый бассейн с видеоэкраном;
- казино;
- СПА и прочие развлекательные зоны.
Длина судна достигает 348 м. Оно вмешает на своем борту до 4905 пассажиров. Путешественники могут забронировать круиз из азиатских портов продолжительностью 5 ночей за 800 дол. США.
MS Symphony of the Seas
- Длина: 362 м.
- Водоизмещение: 230000 т.
- Маршруты: совершает круизы по Карибскому бассейну.
- Вместимость человек: 8950 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 700-4000 евро.
MS Symphony of the Seas (“Симфония морей”) принадлежит американской компании Royal Caribbean. Первый рейс совершил 7 апреля 2018 года. На январь 2019 года является самым крупным пассажирским судном в мире. Лайнер схож с кораблём Harmony of the Seas той же компании.
Имеет шикарную улицу Променад посередине лайнера, Центральный парк с более чем 12000 растений, множество ресторанов и кафе, самый интересный из которых бар Bionic Bar с барменами-роботами; бассейны, аквапарк с самой большой горкой, поля для гольфа и занятия спортивными играми, тарзанка Zip Line, стена для скалолазания и многое другое. Шикарные представления можно увидеть как в обычном театре Royal Theatre, так и на воде в Aqua Theatre и на льду. Для детей также найдется множество развлечений от аквапарка до детских развивающих и развлекательных студий. Фишка лайнера — вертолётная площадка на корме корабля.
Вы останетесь в полном восторге и захотите непременно вернуться в этот огромный город на воде!
Как устроен круизный лайнер?
Корпус лайнера собирают из больших секций — блоков — весом в несколько десятков тонн. Корпуса больших лайнеров изготавливают из стали, а многие малые суда могут иметь корпус из легких алюминиевых сплавов или пластмассы. Для повышения плавучести корпус чаще всего разделен непроницаемыми переборками на отсеки.
В случае пробоины переборки не дают воде затопить все отсеки. Гребной винт во время вращения изогнутыми лопастями отталкивает воду назад (или вперед) от кормы корабля и тем самым придает судну движение вперед или назад. На первых пароходах вместо гребного винта устанавливали колеса с прямыми лопастями.
Устройство пассажирского лайнера
Руль при повороте отклоняет воду позади судна. Когда вода изменяет свое направление, возникающие силы поворачивают корабль в нужном направлении. Киль проходит в самой нижней части днища по всей его длине и обеспечивает продольную прочность корпуса.
В зависимости от размеров и назначения суда могут иметь несколько палуб. Верхняя палуба служит водонепроницаемым перекрытием и обеспечивает общую прочность и поперечную жесткость корабля. Надстройки расположены над верхней палубой и могут иметь несколько ярусов. На них размещаются рубки управления и всевозможные хозяйственные и жилые помещения.
Класс Breakaway Plus
- Корабли: Norwegian Encore (2019), Norwegian Bliss (2018), Norwegian Joy (2017), Norwegian Escape (2015).
- Для кого? Для тех, кому нужен огромный курорт. Хороший выбор для семей с детьми.
Самые большие корабли компании Norwegian Cruise Line — это представители класса Breakaway Plus Class, новейший из которых — Norwegian Encore, вместимостью 4 004 пассажира. (Фото: Norwegian Cruise Line).
Корабли класса Breakaway Plus компании Norwegian отстают по размеру от лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, но при этом они уверенно занимают прочные позиции среди мировых круизных гигантов. Эти корабли переполнены ресторанами, барами, площадками для мероприятий и различными развлечениями — всего этого так много, что за недельный круиз вы не успеете все перепробовать.
Внушительный размер кораблей класса Breakaway Plus позволяет разместить на верхних палубах огромные треки для картинга и зону для игры в лазертаг (они есть на всех судах, кроме Escape). И помимо этого еще остается место для многочисленных бассейнов, водных горок и детских аквазон.
На всех лайнерах этого класса можно посмотреть бродвейские мюзиклы, которые идут в театрах с самым современным оборудованием, посетить казино, которое занимает половину палубы, отвести детей в специально оборудованные игровые зоны и разместиться в одной из 2000 кают.
Кроме того, на Encore и Joy обустроены огромные пространства для игр с виртуальной реальностью — Galaxy Pavilion.
На верхней палубе судна Norwegian Encore расположены длинный трек для картинга, а также зона для игры в лазертаг на открытом воздухе. (Фото: Norwegian Cruise Line).
На каждом из этих кораблей в распоряжении пассажиров как минимум 20 заведений, в том числе различные рестораны и буфет, которые входят в стоимость круиза, а также заведения за дополнительную плату, например, ресторан Teppanyaki, стейкхаус, французский ресторан и кафе Jimmy Buffet’s Margaritaville at Sea.
Teppanyaki – это японский ресторан в стиле хибачи от Norwegian Cruise Line, где обедающие сидят вокруг большой плоской сковороды, а обученный повар устраивает шоу — жонглирует посудой и подбрасывает еду, готовя обед прямо перед вами.
Благодаря многообразию развлечений, вроде картинга и лазертага, эти корабли станут отличным выбором для семей с детьми, особенно с подростками. Но они также отлично подходят для пар, а еще для тех, кто путешествует в одиночку, ведь среди их особенностей — огромный комплекс одноместных кают (аналогичные удобства характерны для лайнеров класса Breakaway и Epic).
На всех кораблях класса Breakaway Plus обустроены просторные закрытые двухуровневые зоны с каютами класса люкс под названием The Haven. Там расположены бассейны, рестораны и лаунжи, доступные только для пассажиров данных кают. Люксы комплекса The Haven считаются одними из наиболее впечатляющих кают на борту круизных лайнеров.
Самый большой лайнер, Norwegian Encore, тоннажем 169 тысяч тонн, занимает 14 место среди крупнейших круизных кораблей в мире на момент написания этой статьи (в ближайшее время с выходом новых мегалайнеров он потеряет свои позиции). По размеру он больше, чем любой из кораблей компании Carnival и Princess Cruises. Только в распоряжении компаний Royal Caribbean и MSC Cruises имеются лайнеры более крупных габаритов.
На борту судна Norwegian Encore может разместиться более 5 000 пассажиров при заполнении всех кают
- Norwegian Joy начнет сезон 7 августа 2021 года в Карибcком море. Цена — от 656 евро на человека за 8-дневный круиз.
- Norwegian Bliss начнет сезон 25 сентября 2021 года круизом из Сиэтла на Аляску. Цена — от 866 евро на человека за 8-дневный круиз.
Ванная комната в каюте круизного лайнера
Все каюты круизных лайнеров оснащены собственными ванными комнатами. Ванные комнаты стандартных кают для экономии места, как правило, оборудованы душевыми кабинами, но встречаются и с полноценной ванной. Ванные комнаты оснащены диспенсерами с шампунем/гелем для душа, поэтому везти их с собой нет необходимости. На фото ниже — стандартная ванная комната круизного лайнера MSC Divina
Как видно, здесь есть полотенца, шампунь, гель для душа, и отдельный кран с мылом в раковине + некоторые принадлежности типа шапочек для душа на полке. Справа от лейки душа есть вытягивающаяся веревка для сушки купальников и белья. Смыв в унитазе, кстати вакуумный, то есть вода засасывается внутрь, как в самолете. При первом использовании это немного пугает.
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .
Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .
Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).
Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.
С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .
Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .
Celebrity Millennium
Круизное судно Millennium 2000 года постройки является первым из проектного класса Millennium. Длина корпуса корабля составляет 294 м (ширина 32 м) и водоизмещении почти 91 тыс. т. На Millennium есть одиннадцать палуб, где может разместиться до 2 450 пассажиров/1 000 человек экипажа.
На его строительство было потрачено почти 350 млн. долларов, поэтому сравнительно небольшое количество кают (975) должны быть на уровне. Собратья по конструктивному из класса Millennium – лайнер Infinity, Constellation и Summit.
На борту для вас есть внутренние каюты, комнаты с окнами или балконами, сьюты. Каждый тип отличается не только расположением, но площадью. Большинство имеют дополнительные одноместные каюты, но не Millennium, зато вы можете забронировать смежные комнаты для 6 человек или 8. В стандартных комнатах со всеми удобствами допустимо максимальное размещение до 5 пассажиров. Вдобавок оборудованы каюты для инвалидов.
На борту лайнера Millennium 11 палуб и предусмотрено 10 лифтов. Из развлечений вам будет предложено посещение ресторанов (2 шт + ресторан а-ля карт), баров (11 шт), культурный досуг в кинотеатре или театре, библиотеке.
Для активного отдыха здесь есть:
- Диско;
- Беговая разметка;
- Оборудованная спортивная площадка;
- 3 бассейна;
- Фитнес-центр;
- Джакузи и др.
К сожалению, вы не найдете водной горки, мини-гольфа или детского бассейна, что компенсирует детская программа – подростковый клуб, разные игровые автоматы, комната с аниматорами.
Совершает круизы преимущественно в Карибском бассейне, Аляске, Мексиканской Ривьере.
Что влияет на стоимость круиза на лайнере?
На стоимость отдыха на круизном лайнере влияют большое количество факторов, среди которых можно отметить:
Загрузка …
- Время круиза. Если планируется долгое путешествие вокруг света, которое занимает от 1 до 3 месяцев то и цена такого отдыха дешевой быть не может.
- Комфортабельность. Отдых на высоко комфортабельном судне с услугой «все включено» также влетит в хорошие деньги, но при этом можно не беспокоиться вообще не о чем. В программу будут включены питание, развлечения, спа-процедуры и многое другое. Такой отдых подходит для молодоженов в свадебном путешествии и для людей ценящих общий комфорт.
- Сезонность. Как не странно, но такой фактор как сезон очень важен для цены круиза. Летом, когда многие планируют отпуск, стоимость путевок возрастает почти в 2, а в некоторых случаях даже в 3 раза.
Общая цена может зависеть и от порта отплытия, и многие компании организовывают дополнительный перелет к месту посадки на лайнер.