Shakespeare’s globe tour

Лондонский глобус Шекспира (реконструкция и открытие 1997 г.)

Панорама интерьера

внутренне пространство

Интерьер и сцена

Вид на сцену

Внутренний двор и зрительный зал

Когда американский актер Сэм Ванамейкер приехал в Лондон в 1949 году, он хотел увидеть знаменитый театр «Глобус» и с ужасом обнаружил, что он не только исчез, но и никто не знает, где именно он был. Об этом напоминала только грязная бронзовая тарелка на стене пивоварни. Поэтому он решил сделать реконструкцию самого известного театра в Англии, а может быть, и в мире, — дело всей его жизни. «Глобус Шекспира», наконец, открылся в 1997 году и с тех пор каждое лето ставил несколько пьес знаменитого драматурга. Сам Сэм Ванамейкер не дожил до открытия, он умер от рака в 1993 году.

Ванамакер назначил Марка Райланса первым художественным руководителем «Глобуса» (с 1995 по 2005 год) , которого он заметил в 1992 году, когда ставил «Бурю» со своей театральной труппой «Фебус Тележка» на строительной площадке еще несуществующего театра Шекспира . Он и его зрелищные выступления прославили Globe и даже получили прибыль независимо от грантов, хотя он открыт только раз в полгода (с мая по октябрь).

Экспонаты внутреннего музея

Однако новый театр находится не на своем первоначальном месте, так как дома 18-го века, известные как Якорная терраса , расположены там, на Саутуарк-Бридж- роуд , которые являются памятниками архитектуры и не подлежат сносу. Таким образом, реконструированный Глобус был построен примерно в 230 метрах. Это первый дом с соломенной крышей после большого пожара в Лондоне в 1666 году , поскольку с тех пор такие крыши были запрещены в Лондоне из-за опасности пожара. Тем не менее, они знали, как учитывать современные правила техники безопасности, поскольку теперь на крыше установлены спринклерные системы и громоотводы. Еще одна уступка современному мышлению в области безопасности заключается в том, что вместо первоначальных 3000 зрителей сегодня в театр разрешено находиться только 1500 зрителей. Это не только гарантирует, что вам будет удобнее стоять и сидеть, но и вы сможете в кратчайшие сроки покинуть дом в экстренных случаях.

Как и в оригинале, «Глобус» представляет собой театр под открытым небом, и даже сегодня зрители во внутреннем дворе ждут под открытым небом

Тем не менее, он больше не изолирован, а соединен с центром для посетителей, в котором можно увидеть выставку, посвященную важности и истории земного шара, и где также есть конференц-залы и учебные комнаты, которые в основном используются зимой после театрального сезона. закончился.

Современный «Глобус»

Галереи «Глобуса» и зрители на стоячих местах

По настойчивой просьбе американского актёра и режиссёра Сэма Уэнамэйкера новый театр «Глобус» был построен по плану елизаветинского времени. В состав команды проекта по воссозданию театра входили Тео Кросби из Pentagram, как архитектор, Бьюр Хаппольд, как строительный инженер и инженер сервисных служб, и фирма Boyden & Co, как инспектор по строительству. Консультантом проекта был шекспировед профессор Эндрю Герр. Строительство взяла на себя фирма McCurdy & Co. Открытие состоялось в 1997 году под названием «Шекспировский театр „Глобус“». Сейчас показ спектаклей идёт каждое лето (с мая по октябрь). Первым художественным руководителем современного театра «Глобус» в 1995 году был назначен оскароносный актёр Марк Райлэнс. В 2006 году Доминик Дромгул сменил его на этом посту.

Новый театр на Бэнксайд находится почти в 225 ярдах (205 м) от первоначального местонахождения, считая от центра старого театра до центра нового.

Это было первое здание с соломенной крышей, разрешённое для строительства в Лондоне со времени Великого пожара в 1666 году.

Как и первый «Глобус», сегодняшний театр имеет выступающую сцену, которая выдаётся в огромный круглый двор, окружённый сидячими местами на трёх круто наклонённых ярусах. Семьсот билетов на стоячие места, где не позволяется сидеть, во дворе доступны на каждом представлении по 5 фунтов каждый. Единственная закрытая крышей часть амфитеатра — это сцена и более дорогие сидячие места. Зимой, когда театральный сезон закрыт, театр используется для образовательных целей. Экскурсии проводятся круглый год.

При воссоздании здания театра стремились получить максимально приближенную к оригиналу копию. Этому способствовало обнаружение остатков первоначального театра «Глобус», которые повлияли на окончательные планы и решение о расположении нового здания. Модернизация театра включает в себя установку осветительного оборудования (спектакли во времена Шекспира проводились днём), разбрызгивателей на крыше для защиты от огня, и то, что театр частично соединён с современным фойе, центром посетителей и добавочной закулисной территорией для поддержки проведения представлений. Согласно правилам техники безопасности, на спектакле могут присутствовать не более 1300 человек, что составляет менее половины от тех 3000 зрителей, которых, как считается, мог вместить театр во времена Шекспира.

Панорама современного театра «Глобус»

Становление драматурга

Чем занимался писатель после свадьбы история также умалчивает, на этот счет есть множество предположений, но не факт, что какое-либо их них является верным. Не так много документов сохранилось с тех лет, чтобы установить полную и точную хронологию событий, происходивших в жизни Шекспира.

Известно следующее, что в начале 1590-х годов Уильям примкнул к труппе лондонских комедиантов и уехал из родного города в столицу. В Лондоне он играл в театре на окраине города второстепенные роли, переписывал пьесы других авторов и писал свои произведения для труппы. Благодаря своему таланту, смог выделиться в лондонской театральной среде.

Шекспировский театр «Глобус» в Лондоне / newsforward.ru

В 1598 году театр, где играл Шекспир со своей труппой, разобрали, а из получившихся бревен собрали другой на берегу реки Темзы – театр «Глобус». Уильям стал одним из акционеров нового театра. Имя Уильям Шекспир впервые появилось на печатной продукции в 1593 году. Этой продукцией стала обложка к поэме «Венера и Адонис».

Королевский Шекспировский театр в родном городе великого драматурга / burohappold

Когда король Яков, про которого говорили: «Лучший из правителей и первый поэт Шотландии», пришел к власти, он взял труппу Шекспира под покровительство. С тех пор она стала называться «Слуги его величества короля», а актеры приравнивались к придворным.

После того, как дела у театра и самого Уильяма пошли достаточно хорошо, он купил себе большой дом в родном городе Стратфорде и дворянский титул с гербом. Популярность шекспировских пьес росла, их ставили не только на сцене его театра, но и на других площадках Лондона и Британии.

В те времена драма считалась низким жанром, который можно сравнить с тем, как сегодня относятся к комиксам. Тем не менее, комиксы тоже многие любят, любили люди семнадцатого века и на драмы посмотреть. Известность Шекспир получил, но вот уважения и почета на драмах было не снискать. Однако, современники высоко оценили любовные сонеты Уильяма.

Легенда гласит, что героиня трагедии Шекспира Джульетта проживала в итальянском городке Верона, на улице Капелло в пятиэтажном доме из кирпича / enjourney.ru

В 1612 году Уильям, по какой-то причине, опять же скрываемой историей, вернулся в родной город. Жил в Стратфорде писатель как обычный обыватель тех лет. Почувствовав кончину, Уильям позвал нотариуса, для составления завещания. Примечательно, что в нём не упоминается его литературная деятельность, а перечислены лишь материальные ценности.

Ещё одной странностью является то, что после смерти драматурга, никто не написал ни одной прощальной элегии. Опять же по данным из приходской книге, в которой значится: “25 апреля 1616 года погребен Уилл Шекспир джент.», мы узнаем о смерти знаменитого писателя и поэта, который говорил:

Церковь Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне, где крестился, а после смерти был похоронен Шекспир / incomartour.com.ua

What to Do at the Globe

  • Guided Tours: You can tour the theater and theater complex year round when plays are not taking place. Tours are in English with fact sheets provided in French, German, Spanish, Italian, Russian, Japanese and Simplified Chinese. Shakespeare’s Southwark Tours are offered when the theater is in use for performances.
  • Fancy learning how to dress like an Elizabethan? Watching a demonstration of Shakespearean stage fighting or seeing how Shakespeare’s plays were printed for the First Folio? A range of experiences can be arranged for groups, some of which include meals, cream teas and visits to nearby attractions like The Shard and the Tate Modern.

Dine and Drink: The Swan is open for lunch, afternoon tea, dinner, pre and post performance dining. You don’t have to be a ticket holder to enjoy the views of the Thames and St. Paul’s Cathedral from the restaurant. The Swan Bar is open from breakfast and casual daytime dining through cocktails, and there’s a Foyer Cafe Bar for snacks, light meals and drinks.

Имя

Название Глобуса предположительно является отсылкой к латинскому тегу totus mundus agit histrionem , в свою очередь производному от quod fere totus mundus exerceat histrionem — «потому что весь мир — игровая площадка» — от Петрония , который имел широкое распространение в Англии в Бербедже. время. В соответствии с этим объяснением Totus mundus agit histrionem был принят в качестве девиза театра. Другой намек, знакомый современным театралам, был бы на Teatrum Mundi , размышление классика XII века и философа Джона Солсберийского в его третьей книге Policraticus . В любом случае было бы знакомое понимание классического происхождения без принятия формального девиза.

Кажется вероятным, что связь между предполагаемым девизом и «Глобусом» была установлена ​​позже, начиная с трудолюбивого биографа раннего Шекспира Уильяма Олдиса , заявившего в качестве источника частной рукописи, к которой он когда-то имел доступ. Это добросовестно повторил его литературный душеприказчик Джордж Стивенс , но теперь эта история считается «подозрительной».

История

Театр Old Globe Theater был построен в 1935 году по проекту Ричарда Реква в рамках Международной выставки California Pacific . Театр был основан на копии театра, построенного для Чикагского века прогресса , который, в свою очередь, был копией театра Globe в Лондоне, Англия , где многие пьесы Уильяма Шекспира были поставлены при его жизни. Как и в оригинальном «Глобусе», театр был открыт в центре с крышей над сиденьями по бокам.

Во время экспозиции в нем были представлены 50-минутные версии пьес Шекспира. В конце экспозиции Глобус был так хорошо принят, что была создана некоммерческая организация под названием Общественный театр Сан-Диего, чтобы спасти временное сооружение от сноса. Комитет арендовал здание у города, поставил полнометражные пьесы и создал более постоянную структуру, накрыв крышу над театром и приведя его в соответствие с кодом. 2 декабря 1937 года реконструированный театр Old Globe открылся постановкой Джона. Сторона прялки Ван Друтена . В актерском составе был молодой актер по имени Крейг Ноэль, присутствие которого в качестве актера, режиссера и художественного лидера способствовало развитию театра на протяжении более пяти десятилетий непрерывного производства.

В 1939 году на пост генерального директора был принят молодой актер и режиссер Крейг Ноэль . Во время Второй мировой войны ВМС США захватили все здания в парке Бальбоа, включая Глобус. Группа общественного театра осталась вместе, ставя одноактные пьесы на различных площадках Сан-Диего. Когда «Глобус» был возвращен в гражданское использование в 1947 году, Ноэль вернулся в качестве генерального директора и оставался на руководящей должности до своей смерти в 2010 году. В 1949 году он организовал летний Шекспировский фестиваль «Глобус» в партнерстве с драматическим факультетом Университета Сан-Диего. . С тех пор Шекспировский фестиваль проводится каждое лето, за исключением 1953 года, когда Ноэль нарушил традицию, поставив вместо него популярную пьесу « Мистер Робертс» . Globe продолжал ставить современные пьесы вместе с Шекспиром и другими классиками. В 1981 году Джек О’Брайен был нанят художественным руководителем, а Ноэль стал исполнительным продюсером.

Центральная сцена Кассиуса Картера, театр по кругу, была добавлена ​​в 1969 году в то, что раньше было рестораном Falstaff Tavern. Он был перестроен в 2009 году под театр Шерил и Харви Уайт.

В марте 1978 года театр «Глобус» был разрушен в результате поджога, и открытая фестивальная сцена была в спешном порядке построена, чтобы можно было снимать сезон 1978 года. Театр «Глобус» был перестроен и вновь открыт в 1981 году. В 1984 году фестивальная сцена, в свою очередь, подверглась поджогу. Он был перестроен и теперь называется Фестивальным театром Лоуэлла Дэвиса. Весь комплекс из трех театров называется Центром исполнительских искусств Саймона Эдисона.

Globe превратился во всемирно известный театральный комплекс, «влиятельный центр региональных театров». В 1984 году он получил премию Тони как лучший региональный театр.

Новая жизнь театра «Глобус» в Лондоне

На долгое время о театре практически забыли, пока один энтузиаст – актер и режиссер Сэм Уонамейкер — в 1960-х годах не решил снова восстановить его по чертежам аналогичного проекта, напоминающего «Глобус». Такая идея пришла артисту после того, как в 1949 году он побывал на прежнем месте расположения театра, от которого осталась только табличка на здании пивоварни. Так впоследствии не без помощи зрителей началось строительство храма искусства из дуба, глины и соломы.    

Сэм Уоманэйкер 

 В итоге здание было открыто в 1997 году. К сожалению, Сэм Уонамэйкер уже не дожил до возвращения шекспровского театра «Глобус» в Лондон. Но благодаря его усилиям  сегодня он привлекает тысячи туристов. Современный театр также находится на открытом воздухе, поэтому постановки здесь проходят только с апреля по октябрь и днем, поскольку здесь используется только естественное освещение. 

Главным интерьером «Глобуса», театра Шекспира в Лондоне, стала сама улица. Зрители, которые приходят сюда, могут увидеть выступающую сцену и круглый двор, который окружают места на трех наклоненных ярусах. Совсем, как в «Колизее». Здание вмещает около 1200-1300 зрителей.

В репертуар театра входят как пьесы Шекспира, что вполне естественно, так и современные произведения.

Кстати, у вас еще есть возможность попасть на спектакли театра «Глобус» в Лондоне. Так что поторопитесь!  

Современный театр Шекспира Глобус

Идея восстановить театр Шекспира «Глобус» принадлежит американскому актеру, режиссеру и постановщику Сэму Уонамейкеру. По его инициативе был образован специальный фонд и вскоре началось строительство театрального здания. Новый театр «Глобус» открылся в 1997 году, но, к сожалению, Сэм Уонамейкер не дожил до этого знаменательного события.

Согласно его проекту, при создании театра было сделано все возможное, чтобы оно максимально напоминало оригинал. Здесь только дневное освещение и поэтому спектакли проводятся только в дневное время, крыша покрыта соломой, правда, пропитанной противопожарным составом. Не может идти речи о микрофонах и динамиках, а зрители, купившие билеты в «партер», будут смотреть представление, стоя, как простолюдины старых времен.

За непродолжительную жизнь Уильям Шекспир написал двенадцать трагедий, шестнадцать комедий и шесть исторических хроник, четыре поэмы и сто пятьдесят четыре сонета. Его пьесы идут на тысячах сцен, и появляются все новые постановки и экранизации. Прошло более четырех веков, а произведения «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и «Отелло», «Король Лир» и другие волнуют, восхищают и потрясают.

English[edit]

English Wikipedia has an article on:globe

Wikipedia

A globe.

Nounedit

globe (plural )

  1. Any spherical (or nearly spherical) object.
    the globe of the eye; the globe of a lamp
  2. The planet Earth.
    • 1866, John Locke, A System of Theology

      But whatever opinion or theory may be formed by any one, all agree that at some period or other this world has been destroyed by water, and that the proofs of this assertion are found in every part of the globe
    • Hidden behind thickets of acronyms and gorse bushes of detail, a new great game is under way across the globe. Some call it geoeconomics, but it’s geopolitics too. The current power play consists of an extraordinary range of countries simultaneously sitting down to negotiate big free trade and investment agreements.
  3. A spherical model of Earth or any planet.
  4. ( or Australia, South Africa) A light bulb

    1920, Southern Pacific Company, Southern Pacific bulletin: volumes 9-10 (page 26)
    Don’t ask for a new globe just because the old one needs dusting. The old-style carbon lamps wasted electricity when they began to fade and it was economy to replace them.

    .

  5. A circular military formation used in Ancient Rome

    1667, John Milton, “Book 2”, in Paradise Lost. A Poem Written in Ten Books, London: , , OCLC 228722708; republished as Paradise Lost in Ten Books: , London: Basil Montagu Pickering , 1873, OCLC 230729554:Him round / A globe of fiery seraphim enclosed.

    , corresponding to the modern infantry square.

  6. (, chiefly in the ) A woman’s breast.
  7. () A group.

Translationsedit

spherical object

  • Azerbaijani:  (az)
  • Bulgarian:  (bg) n (kǎlbo),  (bg) f (sfera)
  • Chinese:
    Mandarin: please add this translation if you can
  • Finnish:  (fi)
  • Greek:
    Ancient:  f (sphaîra)
  • Latin:  (la) m
  • Plautdietsch:  m
  • Portuguese:  (pt) m,  (pt) f
  • Swedish:  (sv) c
  • Tagalog: hilihid

planet Earth

  • Azerbaijani:
  • Bulgarian: земно кълбо n (zemno kǎlbo)
  • Burmese:  (my) (kambha), ကမ္ဘာမြေကြီး (kambha-mre-kri:), ကမ္ဘာလုံး (my) (kambhalum:) (any planet)
  • Chinese:
    Mandarin:  (zh) (dìqiú)
  • Czech:  (cs) f
  • Danish:  c,  c
  • Dutch:  (nl) m
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) f,  (fr) f
  • German:  (de) f,  (de) f
  • Greek: υδρόγειος (el) f (ydrógeios)
  • Italian:  (it) m
  • Japanese:  (ja) (ちきゅう, Chikyū), (gurōbu)
  • Korean:  (ko) (Jigu)
  • Neapolitan:
  • Norwegian:
    Bokmål:  (no) m,  m
    Nynorsk:  m,  m
  • Persian: ‎ (fa) (kore)
  • Portuguese:  (pt) m
  • Romanian:  (ro) n,  (ro) n
  • Russian: земно́й шар m (zemnój šar),  (ru) f (Zemljá),  (ru) f (zemljá)
  • Spanish:  (es) m
  • Swedish:  (sv),  (sv) c
  • Telugu:  (te) (bhūgōḷamu)
  • Turkish:  (tr)
  • Uzbek:  (uz)

model of Earth

  • American Sign Language:
  • Arabic: الْكُرَة الْأَرْضِيَّة‎ f (al-kura al-ʾarḍiyya)
  • Armenian: գլոբուս (hy) (globus)
  • Azerbaijani: qlobus (az)
  • Belarusian:  m (hlóbus)
  • Bulgarian:  m (globus)
  • Catalan:  (ca) m
  • Chinese:
    Mandarin:  (zh),  (zh) (dìqiúyí)
  • Czech:  (cs) m
  • Danish:  (da) c
  • Dutch:  (nl) m,  (nl) c
  • Esperanto:
  • Estonian: gloobus
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) m
  • Georgian: გლობუსი (globusi)
  • German:  (de) m
  • Greek: υδρόγειος σφαίρα (el) f (ydrógeios sfaíra)
  • Hebrew: ‎ (he) (globos)
  • Hindi: ग्लोब (glob)
  • Hungarian:  (hu), (rare or very specific) glóbusz (hu)
  • Icelandic:  (is) m
  • Irish:  f
  • Italian:  (it) m
  • Japanese: (gurōbu),  (ja) (ちきゅうぎ, chikyūgi)
  • Kazakh: (globws)
  • Korean:  (ko) (jiguui),  (ko) (jigubon)
  • Kyrgyz:  (ky) (ğlobus)
  • Latvian: globuss m
  • Lithuanian: gaublys m
  • Macedonian:  m (globus)
  • Malay:
  • Neapolitan:
  • Norwegian:
    Bokmål:  (no) m
    Nynorsk:  m
  • Pashto: ‎ (ps) m (ghunddarai)
  • Polish:  (pl) m
  • Portuguese:  (pt) m
  • Romanian:  (ro) n
  • Russian:  (ru) m (glóbus)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic:  m
    Roman:  (sh) m
  • Slovak:  (sk) m
  • Slovene:  (sl) m
  • Spanish:  (es) m,  (es) m
  • Swedish:  (sv),  (sv) c
  • Tagalog:  (tl)
  • Tajik: (globus)
  • Telugu:  (te) (gōḷamu)
  • Thai:  (th) (lûuk-lôok)
  • Turkish:  (tr)
  • Ukrainian:  m (hlóbus)
  • Uzbek:  (uz)
  • Vietnamese: quả địa cầu
  • Yiddish: ‎ m (globus)

Verbedit

globe (third-person singular simple present , present participle , simple past and past participle )

  1. () To become spherical.
  2. () To make spherical.

Belgo-, Bogle, Gobel, Goble, bogle

Планировка «Глобуса»

Реконструкция театра «Глобус» на основе археологических и документальных свидетельств, Уолтер Ходжес

Действительные размеры «Глобуса» неизвестны, но его план может быть почти точно восстановлен на основе научных исследований, проведённых за последние два столетия. Эти данные говорят о том, что это был трёхъярусный, открытый, обнесённый высокой стеной амфитеатр диаметром от 97 до 102 футов (29,6-31,1 м), который мог вместить до 3000 зрителей. На эскизе и на «Длинном пейзаже» Лондона Вацлава Холлара (1647) «Глобус» показан в виде круглого здания c башнями. В 1989 году фундаменты «Глобуса» были раскопаны. Обнаруженные фрагменты фундамента внешней стены и одной из башен (отсутствовавшей у Холлара) подтвердили гипотезу о том, что театр был в плане не круглым, но двадцати- либо восемнадцатигранным.

Прямоугольник сцены, также известный как «авансцена», выдвинут в середину открытого двора. Сцена имела размеры приблизительно 43 фута в ширину (13,1 м), 27 футов в глубину и была поднята почти на 5 футов (1,52 м) от земли. На этой сцене был люк, который использовали исполнители для того, чтобы выходить из подвального помещения под сценой. Могли быть и другие люки вокруг сцены. Сцена театра не имела занавеса.

По внутренней стороне стены театра шли ложи для аристократии. Над ними помещены были галереи для зажиточных горожан. Всего было три уровня сидячих мест. Отдельные привилегированные зрители находились прямо на сцене. У основания сцены была площадка — «яма» или «двор» (по аналогии с народным театром, игравшим на постоялых дворах), где за 1 пенни люди («граундлинги» — невзыскательные зрители) могли видеть представление стоя. Граундлинги во время представления ели лесные орехи — во время раскопок «Глобуса» было найдено много ореховой шелухи, сохранившейся в грязи, — или апельсины. Удобства ограничивались табуретами для наиболее богатых зрителей. Туалетов предусмотрено не было, и нужду зрители справляли прямо в зрительном зале. Это, впрочем, не шло вразрез с царившими тогда нравами.

Огромные колонны по сторонам сцены поддерживали крышу над тыльной частью сцены.
Потолок под этой крышей назывался «небесами» и мог быть разрисован небом с облаками. Люк в «небесах» давал возможность исполнителям «спускаться с неба» (deus ex machina), используя некое приспособление из верёвок и канатов.

Задняя стена сцены имела две или три двери на основном уровне с занавешенной внутренней сценой и балконом над ней. Эти двери вели за кулисы, где актёры одевались и ожидали свой выход. Балкон вмещал музыкантов, а также мог быть использован для сцен, требующих использования верхнего пространства, такой, например, как сцена на балконе из «Ромео и Джульетты».

Спектакли в театре шли при свете дня, без антрактов и с минимумом декораций (см. театральная техника в эпоху Шекспира).

How to get discount tickets

There are a number of different ways in which you can buy discounted or affordable tickets for plays at the Globe. The cheapest way to see a play at the Globe is to buy tickets for the area called the ‘Yard’. This is an area at the front of the theatre where you will have to stand during the play. There is space for 700 people in this area for every performance. According to the theatre, these spaces will offer you one of the best views of the stage, however, you should be warned that you will not be able to sit down on the floor and you cannot bring any of your own seating. If you want one of the cheap tickets you must be willing to stand for the duration of the play.

‘Yard’ TicketsPrice: £5.00

It is also possible to get discounted tickets for the Globe theatre if you are registered as disabled or are buying tickets for a group of more than 14 people. For more information on getting these discounted tickets, call the number below.

Discount tickets for groups and disabled
Tel:
+44 (0) 20 7401 9919

If you have purchased a ticket to a play you will be entitled to a discount for the entrance price for the Shakespeare’s Globe Exhibition and Tour.

Discount: £2.00

FAQs

Q. Do Shakespeare’s Globe Theatre tickets sell out easily?A. Yes they do, it is better to purchase them online. 

Q. What’s included in the Shakespeare’s Globe Theatre ticket?A. You get a 40 minute guided tour as well as a ticket to a performance. 

Q. Should I buy Shakespeare’s Globe Theatre tickets in advance?A. Yes you should. It helps avoid unnecessary crowds and you can save money.  

Q. Is the Shakespeare’s Globe Theatre included in the London Pass?A. Yes it is. You can get to see the Globe Theatre London Pass and other attractions. 

Q. How long should I spend at the Shakespeare’s Globe Theatre?A. The tour lasts for 40 minutes and that is the ideal time to enjoy the Globe

Q. How long is the Shakespeare’s Globe Theatre tickets Tour?A. It takes 40 minutes to do a full tour. 

Q. How long are the Shakespeare’s Globe Theatre queues? A. They can take up to a few minutes to reach the gates. 

Q. When was the Shakespeare’s Globe Theatre built?A. The current iteration was built in 1972 and the first version of the globe was inaugurated in 1599. 

Q. Is it free to go to the Shakespeare’s Globe Theatre?A. No, you are required to purchase Globe Theatre tickets.

The original Globe

Contemporary engraving of the original Globe

The original Globe was an Elizabethan theatre that opened in Autumn 1599 in Southwark, on the south bank of the Thames, in an area now known as Bankside. It was one of several major theaters located in the area, the others being the Swan, the Rose, and The Hope. The Globe was the principal playhouse of the Lord Chamberlain’s Men, later called the King’s Men, to which Shakespeare belonged. Most of Shakespeare’s post-1599 plays were staged at the Globe, including Julius Caesar, Macbeth, Othello, King Lear, and Hamlet.

Ownership, construction

The Globe was owned collectively by actors, all but one of whom were also shareholders in the Lord Chamberlain’s Men. Two of the six Globe shareholders, Richard Burbage and his brother Cuthbert Burbage, owned double shares of the whole, or 25 percent each; the other four men, Shakespeare, John Heminges, Augustine Phillips, and Thomas Pope, owned a single share each, or 12.5 percent. These initial proportions changed over time, as new sharers were added. Shakespeare’s share diminished to roughly seven percent over the course of his career.

The Globe was built in 1599 using timber from an earlier theater that had been built by Richard Burbage’s father, James, in Shoreditch in 1576. Called simply The Theatre, the structure was dismantled after a 20-year lease on its land expired, and the lumber was then transported over the Thames to construct The Globe.

Success

View of the modern Globe’s galleries

The Globe Theatre was highly successful. Since there was little artificial light, performances were held in daylight, in the afternoon, usually beginning in May. Flags waving in the wind advertised plays by the King’s company, and all about the grounds playgoers would be buying merchandise and refreshments out of stalls. People from all walks of life in Elizabethan London could enjoy the tragedies and comedies by the era’s greatest playwright, William Shakespeare. Equally popular for the Globe theatergoer was seeing everyone else at the play. Men and women would attend the plays, but the well-to-do would frequently wear masks to hide their identity.

The lower classes, or commoners, known as Groundlings or Stinkards, would have stood in the theater pit and paid one penny to see the play. The box they put their entrance fee into gave rise to the term ‘box office.’ Around the central yard were galleries of seating which were more expensive than standing area. The nobles would have paid as much as five pennies for the cushioned seats found in the Lord’s rooms. While Queen Elizabeth I herself loved the theater, she would not have attended a Globe performance, or any other amphitheater production. She is known, however, to have seen command performances of Shakespeare’s plays in other locations.

After years of success, The Globe went up in flames on June 29, 1613 during a performance of Henry VIII. A theatrical cannon, set off during the performance, misfired, igniting the building’s thatching and wooden beams. According to one of the few surviving contemporary accounts of the event, no one was hurt except a man who put out his burning breeches with a bottle of ale.A new Globe was created by the theater company on the foundations of its predecessor before Shakespeare’s death.

Puritans close the Globe

After the Puritans, led by Oliver Cromwell, gained control of Parliament, their campaign to enforce a higher standard of morality spelled an end to the Globe. Their strict religious views caused the curtailment of many social activities, and their stricter code of conduct outlawed any behaviors they found bawdy, foolish, or boastful. Like all the other theaters in London, the Globe was closed down in 1642.

After the English Civil War began, the Puritans destroyed the Globe altogether, in 1644, to make room for tenements. Its exact location was forgotten and remained unknown until remnants of its foundations were discovered in 1989 beneath Anchor Terrace on Park Street. There may be further remains beneath Anchor Terrace, but this eighteenth-century terrace is itself listed as an historical building and currently may not be disturbed by archaeologists.

Globe’s layout

The Globe’s shape and size have been the subject of scholarly inquiry over the last two centuries. The evidence suggests that it was a three-story, 100-foot-wide, open-air amphitheater. The Globe is shown as a round building on a contemporary engraving of London. On this basis, some assume the building was circular, while others favor a polygonal shape. Archaeological evidence suggests the playhouse had 20 sides.

At the base of the stage, there was an area called the pit, or yard, where, for a penny, spectators (called «groundlings») would either stand or sit on the ground to watch the performance. Groundlings would eat hazelnuts, oranges, and other snacks during performances, as evidenced by the discovery of nutshells and orange peels during the excavations.
Around the yard were three levels of seating, which were more expensive than standing.

The stage of the modern Globe Theatre.

A rectangular stage platform, also known as an ‘apron stage,’ thrust out into the middle of the open-air yard. The stage measured about 43 feet in width, 27 feet in depth, and was raised about five feet off the ground. On this stage, there was a trap door for use by performers to enter from the «cellarage» area beneath the stage. There may have been as many as four smaller trap doors around the stage. Often the area beneath the stage is also called «Hell,» since supernatural beings (such as the ghost in Hamlet) enter and exit the stage from this area.

Large columns on either side of the stage supported a roof over the rear portion of the stage. This ceiling was called the «heavens,» and was possibly painted with images of the sky. A trap door in the heavens enabled performers to «fly,» or descend, using some form of rope and harness.

The back wall of the stage had three doors on the first floor and a balcony on the second. The doors entered into the «tiring house» (backstage area) where the actors dressed and awaited their entrances. The balcony housed the musicians and could also be used for scenes requiring an upper space, such as the balcony scene in Romeo and Juliet. In addition, it could be used as the «Lord’s Room,» where higher-paying audience members could be seated – more to be seen than to see the play, since they would have been behind the performers.

The dimensions of the original Globe were:

  • Diameter: 100 ft.
  • Yard: 70 ft.
  • Stage: 49 ft., 6 in. across, 27 ft. deep
  • Stage height: 5 ft.
  • Gallery Depth: 15 ft., 6 in.
  • Overall height: 36 ft., 6 in.
  • Heights from floor to floor: 15 ft., 6 in.; 11 ft., 3 in.; and 9 ft., 9 in. to the plates.
  • Balcony floor: 18 ft., 6 in. above the yard; 13 ft., 6 in. above stage
  • Front Scene doors: 11 ft. tall
  • Heavens ceiling height: 26 ft., 9 in.

Особенности лондонского театра Шекспира

Totus mundus agit histrionem – весь мир театр. Наверное, не существует человека, который бы не слышал эту гениальную фразу. Именно она стала мотто театра “Глобус” в Лондоне. История неизменно вращается по кругу, а пьесы Шекспира приобретают новые воплощения. После нескольких веков кардинальных мировых изменений эти произведения с их героями и проблемами снова становятся актуальными. А образ певца с Эйвона еще никогда не вызывал такого интереса как сейчас. С любимого автора литературоведов и историков Шекспир превращается в кумира молодежи. И сейчас вы поймете почему.

Голоса в темноте: как Шекспир помогает быть услышанным

Шекспировский театр “Глобус” постоянно организовывает проекты, посвященные проблемам и вызовам современного общества. В этом году ними стала серия мероприятий “Голоса в темноте”. Актеры участвуют в живых чтениях, съемках фильмов и монологов. Они рассказывают истории людей, которые нашли отражение в текстах известного английского писателя. Создатели проекта хотят “отметить судьбоносное влияние Шекспира на мир”.

Цикл начнется историями молодых британских мусульман на самые разные темы. Где непонимание перерастает в ненависть. Как диалог ломает стереотипы. И как найти взаимопонимание там, где царят предубеждения. Короткие рассказы людей, которые хотят быть услышанными и принятыми. Как видим, музы не молчат среди боя, а призывают к диалогу. А искусство театра Шекспира “Глобус” помогает миру найти общий язык.

Театр “Глобус” изнутри (источник – PhotosForClass)

Эмилия: женщина, изменившая Шекспира и английскую литературу

Эмилия Бассано – загадочная леди, чью фигуру будто вычеркнули из истории английской литературы на долгие века. Она стала первой профессиональной писательницей-женщиной в Британии и одной из первых феминисток, чьи идеи заметно опережали свое время.

Новая постановка театра “Глобус” в Лондоне расскажет именно о Эмилии Бассано, а не Эмилии Ланьер, как ее привыкли называть. Ведь Бассано – это девичья фамилия, которая подчеркивает независимость этой леди во всем: работе, семье и взглядах. “На этот раз акцент будет стоять на исключительной женщине, сумевшей пережить всех мужчин, которых к ней привязывали книги по истории”. Шекспир стал самым известным из них. Многочисленные сонеты писатель якобы посвящал именно Бассано. Персонаж Эмилии появляется во многих его пьесах, в частности “Отелло”, “Двух знатных родственниках”, “Зимней сказке” и “Комедии ошибок”. В этом сезоне героиня почти не будет покидать сцену театра Шекспира “Глобус”, напоминая: если женщина произошла от ребра, то только от того, которое защищает сердце.Мужчины, которые забывают, что они рождены женщинами, питаются ими, и если бы не женщины, эти мужчины были бы истощенными от мира и стали бы его концом; подобны гадюкам, искажающим лоно, которое их породило. Эмилия Бассано, “К добросовестному читателю”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector