Круизы на ледоколах

21-го века

Алекс Хибберт

Фианн Пол , Алекс Грегори и Карло Факчино на океанской гребле на борту Polar Row.

  • 2000 : Украинская парашютная экспедиция на Северный полюс
  • 2001 : Лонни Дюпре с товарищем по команде Джоном Холешером совершают первое кругосветное плавание над Гренландией, протяженностью 6500 миль, и все это немоторизованное путешествие на каяке и собачьей упряжке.
  • 2002 : Жан Лемир и команда Sedna IV успешно проходят Северо-Западный проход на трехмачтовой шхуне , отплывая из Монреаля в Ванкувер за пять месяцев, снимая «Гранд траверсе» и четыре других документальных фильма о влиянии глобального потепления на канадскую Арктику. Архипелаг (в то время только седьмой парусник в истории, совершивший легендарный Северо-Западный проход с востока на запад)
  • 2003 : Пен Хадоу совершает одиночный переход из Канады на Северный полюс без пополнения запасов.
  • 2004 : Вместе к полюсу — польская экспедиция в составе четырех человек под руководством Марека Камински с Яном Мела (подростком с двумя ампутированными конечностями , который в том же году достиг Южного полюса ).
  • 2004 : Пять членов Отряда Ледяных Воинов достигают Северного геомагнитного полюса , включая первых двух женщин в истории, которые это сделали.
  • 2006 : Старт французской экспедиции на Тару
  • 2006 : Первая успешная летняя экспедиция на Северный полюс. Лонни Дюпре и его товарищ по команде Эрик Ларсен покинули мыс Дискавери, остров Элсмир, и прибыли на Северный полюс 2 июля, после 62 дней на льду.
  • 2007 : Арктика 2007 , российский подводный аппарат спускается на дно океана ниже Северного полюса с корабля « Академик Федоров».
  • 2007 : Top Gear: Polar Special , команда BBC Top Gear первой достигла Северного магнитного полюса на машине.
  • 2007 : Экспедиция по арктическому исследованию Марса на Свальбарде использует марсианские аналоговые площадки на Свальбарде для тестирования научных вопросов и приборов с полезной нагрузкой на борту марсианских миссий.
  • 2008 : Алекс Хибберт и Джордж Буллард завершают экспедицию Tiso Trans Greenland. Самое длинное путешествие в Арктику без поддержки на суше, протяженность 2211 км.
  • 2009 : Дэвид Скотт Каупер становится единственным, кто прошел Северо-Западный проход в одиночку за один сезон.
  • 2009 : Первая экспедиция с гидом с острова Элсмир, Канада, к Северному полюсу. Лонни Дюпре и члены команды Стюарт Смит и Макс Чая покинули мыс Дискавери 4 марта. Температура была -55F. Они прибыли на полюс 25 апреля после 53 дней на льду.
  • 2011 : МЛАЭ-2011 под руководством Василия Игоревича Елагина совершил поездку из Дудинки , Россия — Северный полюс — Резольют, Нунавут , Канада.
  • 2011 : Эдна Элиас , в то время комиссар Нунавута, и пять других женщин, включая мэра Кембриджского залива, прошли 220 км (140 миль) от Умингмактока (залив Чимо) до Кембриджского залива.
  • 2011 : Old Pulteney Row To The Pole , рекламный трюк, спонсируемый Old Pulteney Whisky, организованный Джоком Уишартом, который также руководил Polar Race.
  • 2013 г . : « Бабушка» , комбинированная ледовая лодка и парусный катамаран, вышла на полюс. Его остановил лед. Экипаж из двух человек спас российский ледокол.
  • 2015 : Междисциплинарная арктическая экспедиция «Картеш» — комплексная арктическая экспедиция, организованная проектом «Галерея полярных экспедиций» (позже переименованная в «Полярную экспедицию« Картеш ») в сотрудничестве с Морским исследовательским центром ЛМСУ . Задачи исследования: оценка уязвимости арктического побережья к антропогенному воздействию; мониторинг состояния морских и прибрежных экосистем и рельефа арктических морей; Исследования биоразнообразия Западной Арктики; исследование активности нефтеокисляющих микроорганизмов; апробация новых методов дистанционного зондирования акваторий.
  • 2017 : Арктическая миссия двух 15-метровых парусников под руководством Пена Хадоу добралась до 80 ° 10 ‘северной широты, отплыв из Нома, Аляска, и вернувшись в него.
  • 2017 : Полярный ряд, возглавляемый Фианном Полом , является самой рекордной экспедицией в мире (14 рекордов Гиннеса ). Команда преодолела 1440 миль по прямой в открытых водах Северного Ледовитого океана на гребной лодке и впервые проложила океанические гребные маршруты от Тромсё до Лонгйира, от Лонгйира до Арктического ледяного покрова (79º55’500 с.ш.) и от арктического льда до января. Майен .
  • 2019 : Экспедиция MOSAiC под руководством Института полярных и морских исследований Альфреда Вегенера с участием 300 ученых из 20 стран на борту немецкого ледокола Polarstern для сбора данных об океане, льдах, атмосфере и жизни в Арктике. понять изменение климата

Климат

Наверняка, никого не удивит сообщение, что Антарктида — самая суровая область земшара с низкими температурами воздуха, сильными ветрами, снежными бурями и туманами. Средние температуры зимних месяцев (которые в нашем, северном полушарии, разумеется, летние) колеблются от -60 до -70 °C, летних — от -30 до -50 °C. Правда, на побережье климат заметно мягче: зимой там от -8 до -35 °C, летом 0..-5°C.

Антарктическое «лето» длится с октября по март, именно в этот период там возможна навигация. Самый лучший месяц для путешествия — январь, также вполне благоприятны декабрь и февраль. Тем более что эти месяцы идеально подходят для наблюдения за китами.

Цены на 1 человека в каюте:

На круизы сезона 2021/2022 года при бронировании до 31 октября 2020 года действует скидка:10% на каюты Трехместная, Стандарт , Классик; 15% на каюты Супериор, Делюкс, Премиум и Люкс Судовладельца.

10 – 21 ноября 2021    18 февраля – 01 марта 2022ТРЕХМЕСТНАЯ     $ 9.095  $ 8.186      СТАНДАРТ         $ 12.095  $ 10.886     КЛАССИК            $ 12.995  $ 11.696    СУПЕРИОР          $ 13.195  $ 11.216      ДЕЛЮКС            $ 14.695  $ 12.491      ПРЕМИУМ         $ 15.795  $ 13.426ЛЮКС СУДОВЛАДЕЛЬЦА $ 19.995  $ 16.996

29 декабря 2021 – 09 января 2022ТРЕХМЕСТНАЯ   $ 10.095  $ 9.086     СТАНДАРТ        $ 13.395  $ 12.056        КЛАССИК       $ 14.395  $ 12.956      СУПЕРИОР      $ 14.695  $ 12.491           ДЕЛЮКС      $ 16.295  $ 13.851          ПРЕМИУМ     $ 17.595  $ 14.956ЛЮКС СУДОВЛАДЕЛЬЦА $ 22.195  $ 18.866

18-ый век

Василий Чичагов

  • 1712 : Меркурий Вагин и Яков Пермяков исследуют окрестности устья реки Яны и прилегающие берега, оба были убиты участниками восставшей экспедиции.
  • 1725–1730 : Витус Беринг возглавляет Первую Камчатскую экспедицию.
  • 1733–1743 : Вторая Камчатская экспедиция исследует северное побережье России и открывает Аляску.
  • 1751–1753 гг . : Педер Олсен Валлё исследует восточное побережье Гренландии с мыса Фэруэлл в умиаках.
  • 1760–1763 : С.Ф. Лошкин исследует Новую Землю.
  • 1765–1766 : Василий Чичагов исследует побережье Кольского полуострова и Шпицберген.
  • 1768–1769 : Ф. Ф. Розмыслов исследует Новую Землю и Маточкин пролив.
  • 1773 : Иван Ляхов открыл остров Котельный.
  • 1773 : капитан Константин Фиппс на HMS  Carcass и командир Скеффингтон Латвидж на HMS  Racehorse достигают 80 ° 37 ‘северной широты с молодым гардемарином Горацио Нельсоном в команде в экспедиции Фиппса 1773 года к Северному полюсу.
  • 1776–1780 : Джеймс Кук наносит на карту северо-западное побережье Америки и проходит через Берингов пролив во время своего третьего путешествия в поисках Северо-Западного прохода.
  • 1785–1794 : Российская экспедиция под руководством Джозефа Биллингса исследует Восточную Сибирь, Алеутские острова и западное побережье Аляски.

О наших арктических круизах

Лучший способ исследовать Арктику – присоединиться к экспедиции круизного судна. С Poseidon Expeditions вы отправитесь в полярные регионы на борту маневренного «Си Спирит», с идеальной вместимостью в 114 пассажиров. На специальных небольших лодках мы встречаемся с Арктикой лицом к лицу, открывая для себя внеземные пейзажи и яркий животный мир вместе с командой гидов и полярных экспертов.

Наши уникальные экспедиционные маршруты:

• Три жемчужины Арктики: Вся Арктика в одном путешествии! В Исландии – невероятно красивые фьорды и удивительная жизнь вдали от цивилизации. В Гренландии – северное сияние и гигантские айсберги. На Шпицбергене – панорамы гор и ледников, буйство животного мира и действующие научные станции. Присоединитесь к тем немногим счастливчикам, которые своими глазами увидели все дары Арктики!
• В царстве белого медведя: Шпицберген – это «Арктика в миниатюре»: цветущая тундра и заснеженные горные вершины, арктическая пустыня и глубокие синие воды фьордов, многообразие животных и символ Арктики – белый медведь. Откройте для себя полярный север!
• Дорогами первопроходцев: Уникальный круиз на острова Земли Франца-Иосифа, который выполняет только компания Poseidon Expeditions. Высокие широты русской Арктики сохранили историю героических полярных открытий, путешествий к Северному полюсу, побед и неудач покорения суровых северных земель. Пройти по таким легендарным местам – бесценный опыт.
• Под куполом Северного сияния: Гренландия – это самые большие айсберги в Арктике, кристально белые днем и голубые, зеленые, фиолетовые ночью, когда северное сияние освещает дорогу нашему экспедиционному судну.
• К неизведанным берегам Арктики: От Британских островов через Ян-Майен на Шпицберген, экспедиционное судно отправляется на север, останавливаясь в спрятанных уголках Арктики, где правят дикая природа и животный мир.

Круиз на ледоколе «50 лет Победы»

Доплыть до самой отдалённой точки планеты можно на ледоколе «50 лет Победы».

Особенности этого судна:

  • корма построена наподобие ложки, что придает устойчивость и современность ледоколу;
  • управление кораблем полностью автоматизировано;
  • судно безопасно в плане атомного реактора;
  • атомное топливо позволяет плавать в океане, не причаливая, в течение пяти лет.

Атомоход оснащен современной техникой, которая позволяет чувствовать себя уверенно даже в экстремальных ситуациях.

Поездка возможна только в сезонный полярный день.

Туристам предоставляются комфортабельные каюты и все условия для отдыха и времяпровождения пассажиров.

Оборудованы удобные смотровые мостики для наблюдения за природой.

Для связи с сушей на корабле имеется:

  • телефон,
  • интернет,
  • факс.

Для заболевших есть госпиталь, где обслуживают врачи с высокой квалификацией.

Маршрут ледокола намечен так, чтобы туристы смогли увидеть обитателей Арктики:

  • морских котиков,
  • белых медведей,
  • тюленей,
  • других северных животных.

Круиз на Северный полюс начинается из Мурманска. Далее ледокол следует по маршруту – Баренцево море, заплывает на Северный полюс, а по истечении программы, плывёт обратно по Баренцеву морю, чтобы вернуться в порт Мурманска.

Как попасть на легендарный ледокол?


Забронировать место для путешествия на Северный полюс можно за полтора года до отплытия

Если вы решили заказать бронь в экспедиционный круиз за шесть месяцев до тура, то ещё останется несколько свободных кают, а вот за 3 месяца, или если вы надумали зарезервировать номер за месяц до отплытия, то мест на лайнере, возможно, уже не будет. Количество мест для туристов на корабле ограничено – всего 46 кают.

Поездку на Северный полюс на ледоколе можно совершить только в сезонный полярный день. Он примечателен тем, что круглые сутки на полюсе светит солнце.

Обычно, круиз планируется так:

  • с 04.06 по 16.06,
  • с 16.06 по 27.06,
  • с 27.06 по 08.07,
  • с 15.07 по 26.07,
  • с 26.07 по 06.08,
  • с 06.08 по 17.08.

На конец июля и включительно по август, набираются только русские туристы.

Перед путешествием к Северному полюсу будет целесообразно позаботиться о подходящем гардеробе для поездки. Средняя температура полярных регионов составляет 0 °С, максимальная +12 °С, минимальная -12 °С. Поэтому возьмите с собой вещи, защищающие от влаги, ветра, холода и солнца.

Мероприятия для туристов расписаны на каждый день. Так как тур будет проходить в самой отдалённой и малоизвестной части огромного земного шара, то указанная программа маршрута является предварительной.

Маршрут зависит от внешних факторов:

  • метеоусловий,
  • состояния льдов и др.

Природа каждый сезон диктует свои условия. Вот уже на протяжении нескольких лет каждый последующий круиз не бывает похож на предыдущий.

Описание

Сюжет

По сюжету Шляподевочка попадает на круизный лайнер, который держит свой путь близ местной Арктики, где неподалёку находятся айсберги и благодаря её корабль врежется в один из них.

На локации повсеместно разбросаны белые тюлени — помощники капитана Моржа. Помимо них, на лайнере присутствуют и другие персонажи: вышеупомянутый капитан Морж, агенты К.А.Р. , Турист , Чувак Рыба, Снетчер (и то он только в первом акте, в большом деревянном ящике на пристани, так как не мог расплатиться за билет), Лунные пингвины, Кондуктор , внуки Кондуктора, Совы, Босс Мафии (в «жидком» виде), Громилы Мафии, Осьминог , и, само собой, торговец значками .

О карте (локация)

Локации представляет из себя большую карту, где есть, на что посмотреть: машинное отделение, капитанский мостик, казино, палуба, что-то вроде отеля и т.д. — всё это будет доступно почти сразу, разве что нужно завершить первый акт.

Важная информация

Это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Говорят: «Не бывает плохой погоды, бывает несоответствующая одежда». Вопрос выбора одежды для путешествия в полярных регионах очень индивидуален. Все зависит от индивидуальной переносимости холодных температур. Можно дать лишь общие советы и рекомендации по вопросу выбора одежды.

Для вашего комфорта и безопасности, избегайте промокания.
Причиной промокания могут стать осадки, брызги морской воды или потоотделение. Необходима ветро- и водонепроницаемая верхняя одежда. Не берите с собой тесную одежду, которая не оставляет пространства для воздушной прослойки, являющейся отличным изолятором. Шерсть, шелк и некоторые современные синтетические волокна, например флис (polar fleece) сохраняют тепло лучше, чем хлопок.

Секрет сохранения тепла в холодном климате заключается в принципе многослойности одежды.
Лучше надеть несколько более легких предметов одежды, чем один очень теплый. Это поможет вам оптимально приспосабливаться к изменению температуры: всегда легче снять слой одежды, если вам стало жарко, или надеть что-то еще, если стало прохладно.

На борту экспедиционного судна вам будет комфортно в одежде casual.
Более нарядная одежда будет кстати во время приветственного ужина с капитаном. Выбирайте одежду, которая легко стирается и не требует особой заботы.

Одежда

  • Водо- и ветронепроницаемая куртка — нет необходимости брать с собой; Оператор дарит всем пассажирам фирменную куртку.
  • Водонепроницаемые брюки для высадок на лодках и наземных прогулок являются одним из важнейших пунктов из списка вещей. Предпочтительны Gore-Tex и подобные ткани — они одновременно водонепроницаемые и дышащие. Надевайте их поверх ваших обычных брюк.
  • По экологическим соображениям настоятельно рекомендуется приобретать водонепроницаемые брюки без застежек-липучек на щиколотках и рюкзаки без сеточных вставок.
  • Термобелье — 2 комплекта и термоноски — 3 пары.
  • Рубашки и футболки.
  • Джинсы или другие удобные брюки — несколько пар.
  • «Водолазки» – подойдут для надевания под теплый свитер и для ношения на борту.
  • Свитера: шерстяные или из флиса.
  • Нарядная одежда – для приветственного ужина и прощального коктейля с капитаном.
  • Шапка и перчатки.
    Теплая шапка, защищающая голову и уши, а также теплый шарф.
  • Перчатки и варежки — 2 пары.

Обувь

  • Высокие резиновые сапоги — нет необходимости брать их с собой; Оператор обеспечивает всех пассажиров сапогами на время круиза.
  • Удобная обувь для ношения на борту.
  • Одежда и обувь для городов, где начинается и заканчивается ваш круиз.

!Полярные аксиомы!

  • Не одевайтесь слишком тепло, чтобы избежать потения;
  • Охлаждению наиболее подвержены ноги и руки. Старайтесь, чтобы они оставались сухими и теплыми. Наилучшим образом для полярного климата подходят варежки. Мудрым решением будет взять и варежки, и перчатки, чтобы быть готовым к переменам погоды;
  • Надевайте одежду из материала одновременно водонепроницаемого и «дышащего». Это воспрепятствует конденсации влаги под одеждой;
  • Еще одна «полярная» аксиома, касающаяся одежды: «Если у вас мерзнут ноги, наденьте шапку!» Позаботьтесь, чтобы ваша голова была в тепле. Наряду с головным убором, закрывающим уши и лоб, привезите с собой шапку или капюшон, которые могли бы при необходимости закрыть шею и подбородок;
  • Надевайте комфортную, просторную одежду. Лучше надеть несколько более легких вещей, чем одну теплую. Между слоями одежды останется тонкая воздушная прослойка, которая при повышении температуры тела служит великолепным изолятором;
  • Шерсть и шелк предпочтительней хлопка, так как они хорошо удерживают теплый воздух. Синтетические материалы, которые снова принимают свою форму после сжатия, тоже хороши. Если вещи намокают или отсыревают, подкладка из полистерола лучший изолятор, чем гусиный или утиный пух. Также мы рекомендуем флисовую одежду, популярную у путешественников.

Необходимые документы

Антарктиду так и не прибрало к рукам ни одно из государств, поэтому никакая виза для её посещения не нужна. Однако для всех круизных программ, в зависимости от стран отплытия и возвращения круизного судна (обычно это Аргентина, Чили, Бразилия, Австралия или Новая Зеландия) туристам необходимо получать визы данных государств. В некоторых случаях может потребоваться получение двукратной визы — если порт выхода и прихода один и тот же, а также визы стран, которые судно посещает по пути к Антарктиде.

Кроме стандартного пакета документов для получения визы, туристам нужно будет приготовить копию загранпаспорта (предпочтительно — отсканированную и переведённую в формат PDF) и заполненную анкету или информационный лист (предоставляются туроператором). Кроме того, потребуется заполненная медицинская форма (она обязательна не для всех круизных судов, однако, если у туриста есть какие-либо медицинские показания — лучше, что бы судовой врач знал об этом заранее) и специальная форма с данными о размере одежды. Дело в том, что некоторые круизные компании дарят всем своим пассажирам фирменную антарктическую куртку и, соответственно, не хотят «промахнуться» с её размером.

Все туристы должны иметь при себе паспорт, срок действия которого истекает не менее чем через шесть месяцев после схода с судна, так как туристическое судно может зайти в порт любой страны, чтобы укрыться от полярных штормов.

Все документы для поездки (авиабилеты, страховка, круизный ваучер, ваучеры наземной части) предоставляются туроператорами непозднее 15 дней до начала круизной программы.

«Антарктический» вариант медицинской страховки должен включать в себя срочную эвакуацию из отдалённых мест.

Сколько это стоит?

Пора перейти к не менее интересному вопросу — сколько стоит такое путешествие. Стоимость немаленькая, самое бюджетное размещение обойдется в сумму более двух миллионов рублей, размещение класса “Люкс” стоит более трех миллионов. Разница в цене приличная, в полтора раза, поэтому стоит понимать, в чем заключается разница. Она заключается только в размерах каюты. Даже при самом дорогом размещении техника и мебель будет самыми обычными, некоторым обстановка покажется даже скромной. Нужно понимать, что особенность такой поездки — не в каком-то уникальном размещении, а в самом факте покорения верхушки мира.

Указанная стоимость — это тур на одного человека, соответственно, если поехать вдвоем, то придется потратить в два раза больше. В эту сумму включено практически все, единственное что стоит уточнить — придется ли доплачивать за полет на воздушном шаре, если хочется, чтобы он тоже вошел в программу и сделал ее еще более яркой.

Теперь ты знаешь все необходимое о турах в Арктику на ледоколе: цены, особенности, условия, мы привели даже программу путешествия. Это уникальная возможность узнать о нашей планете больше, и она доступна, хоть и за немалые деньги.

Уровни (акты) и разломы:

Акты:

Первый акт («Бон вояж!»)

Почти все персонажи игры решили провести отпуск на арктическом круизном лайнере, разве что не было DJ Грувза , так как он узнал, что на корабле будет Кондуктор, но своим лунным пингвинам сказал, что ему срочно нужно начать снимать новый фильм к следующему году, вот правда какой — не уточнил.

Игроку нужно попасть на палубу, пройдя мини-паркур. Как только игрок попадёт на корабль, ему нужно подойти на ресепшн в лобби и пройти регистрацию, а вот потом уже нужно будет бегать по всему лайнеру и собирать осколки, чтобы собрать частицу Времени , заодно изучая всю локацию.

Второй акт («Форма коробля»)

Вот лайнер начал свой путь по холодному водяному полотну близ айсбергов. Заняться Шляподевочке толком нечем, ведь играть в азартные игры в казино ей нельзя, просидеть за барной стойкой, попивая алкогольные коктейли ей тоже нельзя, ибо ещё совсем мала, но так случилось, что капитану Моржу понадобилась помощь — нужно было прибраться на корабле, заняться некоторыми делами на кухне, помочь белым тюленям обслуживать отдыхающих и тому подобные вещи; взамен Шляподевочка может взять любой предмет в бюро находок, где лежит одна из частиц Времени.

В общем, задача игрока заключается в том, что бы успеть сделать 18 дел прежде чем капитан разозлиться, однако, шкала заполняется лишь тогда, когда игрок затягивает с тем или иным делом, но если успеть выполнить задание, то шкала откатывается. Также стоит учесть то, что задания тоже имеют определённое время своей доступности, ибо по истечению времени они исчезает и заполняют шкалу негодования Моржа, а старое задание заменяется новым. Уровень, на самом деле, напряжённый у нужно успевать в определённый срок, к тому же частой помехой становится паркур.

Третий акт, финальный («Раскачать лодку»)

Капитан Морж решил выйти на палубу и отдохнуть, вздохнув свежего воздуха и разглядев близлежащие айсберги, оставив капитанский мостик без присмотра. Он надеялся, что белые тюлени не приблизятся к штурвалу и всё будет хорошо, но так как на одном из айсбергов была частица Времени, Шляподевочка легкомысленно села за штурвал и направила лайнер прямиком на айсберг, что привело к повреждению судна и падению левой стороной на воду.

Игроку предстоит спасти некоторых персонажей: некоторых белых тюленей, которые самостоятельно не могут выбраться, некоторых внуков (внучек) Кондуктора и его самого, босса Мафии, Чувака Рыбу, нескольких сов и самого капитана Моржа, который с честью планировал уйти под воду вместе с кораблём (однако, он сам сказал позже, что на вряд-ли бы мог утонуть и погибнуть), но Шляподевочка его так просто не оставила и ринулась спасать его, демонстрируя невероятную мышечную силу, что заметил и сам Морж, сказав: «Ты не можешь быть такой сильной!». Тем не менее, все оказались на спасательных шлюпках, а главная героиня достала ту самую частицу Времени, из-за которой всё и началось.

Частица Времени на айсберге

Разломы

В главе есть всего-лишь два разлома, один из них находится в первом акте возле небольшого корабля на пирсе близ лайнера («Глубокое море» — розовый), а второй («Балкон» — синий) — уже на самом лайнере, в жилой зоне на одном из этажей.

Первый разлом на улице, в первом акте («Глубокое море»)

Второй разлом в жилой зоне («Балкон»)

Общий вид жилой зоны, справа виднеется разлом

Программа путешествия

Путешествие к самой вершине мира станет незабываемым приключением даже для самого искушенного туриста, которого сложно чем-либо удивить. Только представь: ты побываешь на географической верхушке нашей планеты и сможешь обойти ее менее, чем за минуту. Впечатления усилятся от вертолетных полетов над Северным полюсом, также будет предоставлена возможность подняться над верхушкой мира на воздушном шаре. Все участники экстремального похода получат возможность попасть на капитанский мостик, познакомиться и пообщаться с самим капитаном. Программа начинается задолго до прибытия в Арктику, далее представлено ее краткое описание по дням.

1-6 день

Все начинается в Мурманске. Туристы доставляются в отель в центре города, они пробудут в Мурманске сутки и смогут познакомиться с этим необычным городом за полярным кругом. Предусмотрены мероприятия для изучения истории освоения Северного полюса. Посадка на ледокол происходит на вторые сутки. Кстати, стоимость судна превышает 2 миллиарда долларов. Вспомни эту цифру, если представленные далее цены на путешествие в Арктику на ледоколе покажутся тебе слишком высокими.

“50 лет Победы” с пассажирами на борту устремляется в сторону Арктики. Они увидят, как гигантский корабль играючи разламывает бескрайние льды толщиной более трех метров. Чтобы гости региона могли познакомиться с крайним севером и потрогать его своими руками, еще до прибытия на полюс они смогут сходить на льдины и отправляться на экскурсии. День и время для таких мероприятий не может быть строго прописан в программе, так как организаторы отталкиваются от погодных условий. В любом случае туристы увидят моржей, белых медведей и полярных птиц, смогут совершить вылет на вертолете и сделать самые фантастические фотки за свою жизнь. Наслаждаясь арктической природой, с каждым днем туристы понимают, что полюс становится все ближе.

7-10 день

Спустя неделю гости ледяного региона прибывают на вершину мира, они достигают точки на 90 градусах северной широты. Они попадают в точку из детской загадки: где находится дом, все окна которого выходят на юг? В действительности домов здесь конечно же нет, зато есть возможность совершить рекордно короткое кругосветное путешествие — просто обойти вокруг точки с координатами 90 градусов с.ш.

Организаторы делают все, чтобы этот день стал особенным. Туристы фотографируются на льдинах, поднимаются на воздушном шаре, поедают полярное барбекю и просто радуются тому, что они это сделали. Находятся даже такие смельчаки, которые купаются в Северном Ледовитом океане. Следующие дни отведены на исследование архипелага островов русской Арктики. Гости увидят сохранившиеся остатки лагерей тех героев, которыми первыми покорили Северный полюс.

11-13 день

Ледокол направляется обратно в Мурманск. Его пассажиры получают презентацию с самыми яркими моментами поездки. В эти дни они получат возможность познакомиться с капитаном и поужинать с ним. На 13-ый день судно заходит в порт Мурманска, оттуда трансфер доставляет людей в центр города или в аэропорт.

Дополнительные интересные и забавные факты

  • Одна из Экспресс-Сов жалуется, что вода в крытом бассейне холодная и её не подогревают, а вот для пингвином — она в самый раз, и один из них сказал так: «Не знаю, что говорят другие, но вода по мне тёплая».
  • На лайнере нету WI-FI’я.
  • Кондуктор всегда сидит за барным столиком, попивая коктейли «для взрослых», а когда игрок начинает с ним взаимодействовать, то он говорит что-то по типу «ты хоть настойчивая и крепкая малышка, но тебе не стоит пить такие напитки». Зато во втором акте если ещё раз подойти к нему и начать взаимодействовать, то он будет сильно пьяным, говоря, что его отпуск удался.
  • Довольно странно, что капитан Морж оставил мостик и штурвал без присмотра, хотя он отлично знает, что его белые тюлени всегда могут что-то сделать не так.
  • Стоит сказать, что после первого акта Снетчера на корабле игрок никогда больше не встретит, даже когда лайнер будет уходить под воду.
  • Игрок в очередной раз удостоверится тому, что Шляподевочка обладает нереальной для её телосложения мышечной силой, раз она одной рукой поднимает целого Моржа.
  • Довольной интересный факт: один из агентов К.А.Р. говорит, что он плывёт к своей семье в другой город, который называется то ли Сент-Луис, то ли как-то иначе, но с приставкой «Сент», а вот правдивы его слова или нет — неизвестно.
  • Когда лайнер уже начинает тонуть, внутри него остаются два агента К.А.Р., которые просто сидят и никак не пытаются спастись.
  • Турист наконец-то решил перестать вести гонку «путешествий» со своим коллегой по работе — Стивом.

Круизные программы

Следующая важнейшая составляющая любой круизной программы в Антарктике (как, впрочем, и вообще любой круизной программы) — это само судно. Порой лайнеры очень существенно различаются по уровню комфорта, а также по техническим возможностям для осуществления ежедневных экскурсий на маршруте. Все круизные суда, работающие в Антарктике, делятся на ледоколы, экспедиционные суда, исследовательские суда, парусные и мото-яхты и, наконец, круизные лайнеры как таковые.

Пассажирских мест на этих судах — от 10 (для яхт) до 400 (для круизных лайнеров). Также местный «турфлот» можно разделить на корабли, которые были переоборудованы под круизные программы, и на те, которые специально построены для круизов. Специальные круизные суда, что логично, предлагают более комфортные условия размещения — но, к сожалению, их пока не так много в этом регионе.

Ещё один важный момент — наземные программы до и после круизов. Особых различий в докруизных программах нет, обычно они включают определённый набор экскурсий либо пляжный отдых на побережье: в общем, всё, чем богата страна отправления. Главное условие — турист должен успеть на судно: ждать оно не будет. Поэтому лучше всегда планировать прибытие в город начала круиза за сутки или, по меньшей мере, прилетать туда самым первым утренним рейсом.

Так как более 95% всех круизных программ по Антарктике стартует из Аргентины, большинство стандартных предложений сконцентрировано именно в этом регионе. Минимально это одна-две дополнительные ночи, которые туристы неминуемо проведут в стране из-за транзитных остановок.

Кто и зачем едет

В основном, туристы прибывают в Антарктику, чтобы пройти морским путём к самому южному континенту планеты, осмотреть научные базы, нащёлкать гигабайты уникальных фотографий и совершить поездку на «Зодиаках» (специальных моторных надувных лодках) к впечатляющим природным достопримечательностям региона. С каждым годом всё больше путешественников совершает сюда поездки для походов на лыжах или снегоходах, треккинга и даже дайвинга в прилегающих к Антарктиде шельфовых морях. Особенно экзотическим считается погружение под лёд шельфовых ледников или внутренних озёр материка.

В Антарктике

17 век

Томас Баттон

  • 1605–1607 : датский король Кристиан IV из Дании отправляет три экспедиции во главе с Джоном Каннингемом , Годске Линденовым и Карстеном Ричардсоном (все пилотирует Джеймс Холл ) на поиски затерянного Восточного поселения , одной из на Гренландии.
  • 1606 : Джон Найт , который вместе с Джоном Каннингемом в 1605 году был капитаном « Каттена» , умирает, командуя совместной экспедицией Московской / Ост-Индской компании в поисках Северо-Западного прохода.
  • 1607 : Генри Хадсон исследует Шпицберген
  • 1608 : Генри Хадсон добирается до Новой Земли в попытке найти Северо-Восточный проход.
  • 1610 : Йонас Пул тщательно исследует западное побережье Шпицбергена, сообщая, что он видел «большое скопление китов»; этот отчет приводит к созданию английского китобойного промысла.
  • 1610 : Русский Кондратий Курочкин исследует устье Енисея и прилегающее побережье.
  • 1612 : Джеймс Холл и Уильям Баффин исследуют юго-запад Гренландии
  • 1612–1613 : Экспедиция Баттона под командованием Томаса Баттона в поисках Северо-Западного прохода.
  • 1613 г . : Несколько китобойных экспедиций, в общей сложности не менее тридцати кораблей из Англии, Франции, Испании и Нидерландов, наводнили западное побережье Шпицбергена.
  • 1614 : голландские и французские экспедиции открывают Ян Майен
  • 1615 : Роберт Фотерби , в полубаркас Ричард , это первая английская экспедиция достигнет Ян Майен
  • 1616 : английская экспедиция, пилотируемая Уильямом Баффином, исследует пролив Дэвиса — регион Баффинова залива.
  • 1619–1620 : Датская экспедиция под руководством Йенса Мунка в Энхёрнинген (Единорог) и Лампренен (Минога) для открытия Северо-Западного прохода проникла в пролив Дэвиса до 69 ° на север, нашла залив Фробишер , провела зиму в Гудзоновом заливе.
  • 1633–1634 : И. Ребров исследует устье реки Лены.
  • 1633–1635 : Илья Перфильев исследует реки Лена и Яна и их побережье.
  • 1638 : И. Ребров исследует побережье между реками Лена и Индигирка.
  • 1641 : Дмитрий Зырян и Михаил Стадухин исследуют устье реки Индигирки и прилегающее побережье.
  • 1646 : И. Игнатьев исследует устье реки Колымы и прилегающее побережье.
  • 1648 : Я. Семенов исследует устье реки Котуй и прилегающее побережье.
  • 1648 : Семен Дежнев и Федот Алексеевич Попов исследуют реку Колыма через Берингов пролив.
  • 1649 : Михаил Стадухин исследует побережье от реки Колымы до Берингова пролива.
  • 1676 : английская экспедиция под руководством Джона Вуда не смогла найти Северо-восточный проход.
  • 1686–1687 : экспедиция Ивана Толстоухова исследует устье реки Енисей и побережье полуострова Таймыр.

«Must see» Антарктики

Вот главные среди множества уникальных достопримечательностей, которые стремятся увидеть туристы, выбирающие круизные программы в Антарктику.

Пролив Лемейр — узкий канал между Антарктическим полуостровом и островом Бут. Он является одним из самых популярных мест посещения круизных судов: из него открывается захватывающая панорама с огромными ледяными утёсами, падающими прямо в море, и видами айсбергов на фоне арктического неба. В северном конце пролива находится пара высоких и часто покрытых снегом пиков, известных как «Унас-Титс» («Синицы Уны»). Это популярное место высадки туристов на сушу для проведения разных праздников и пикников, а многие компании здесь же вручают своим путешественникам «Сертификаты о пересечении Южного полярного круга».

Антарктиду так и не прибрало к рукам ни одно из государств, поэтому никакая виза для её посещения не нужна.

«Сухие Долины» Виктория, Мастер и Тэйлор необычны тем, что дождь там не шёл в течение, по крайней мере, уже двух миллионов лет. Они не имеют никакого ледяного покрова или снега, потому что воздух слишком сух (места, не покрытые льдом, в Антарктике называется «оазисами»). По мнению многих учёных, это самое сухое место на планете.

Остров Обмана входит в состав Южных Шетландских островов. Его разрушенная вулканическая кальдера «Меха Нептуна», несмотря на периодические извержения вулкана, делает его одной из самых безопасных естественных гаваней в мире. Часто туристские суда заходят сюда специально для того, чтобы организовать купание в термальных и сильно минерализованных водах бухты. На внешнем побережье кальдеры есть большие колонии пингвинов.

Остров Завидовский в Южных Сандвичевых островах известен самой большой популяцией пингвинов в мире — здесь постоянно живут примерно два миллиона королевских пингвинов.

Гавань Парадайс на Антарктическом полуострове — одна из наиболее посещаемых областей Антарктики и место проведения «круизов Зодиака» среди айсбергов, которые «рождаются» тут от ледника в голове гавани. Такие регаты позволяют наблюдать жизнь антарктических вод практически с расстояния вытянутой руки. Высадки на сушу в этих круизах обычно не запланированы, но ледники и горы красивее всего выглядят именно с воды.

Пролив Брэнсфилд или «Аллея Айсбергов». Этот пролив уникален тем, что множество ледяных великанов приплывает сюда по течению из моря Беллинсгаузена: здесь их сотни и каждый красив по-своему. Также тут можно видеть императорских пингвинов на ледяных полях, отколовшихся от ледяных шельфов.

Остров Ливингстон находится недалеко от Южных Шетландских островов и славится большой популяцией пингвинов разных видов.

  • Ледник Перито-Морено — стартовая точка маршрута в Антарктику
  • Айсберги Патагонии — начало пути
  • Начало круиза — льды аргентинской Патагонии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector