Авторынок польша

Сделано в ЧССР

До войны в Чехословакии выпускали автомобили разных классов, марок и моделей. После освобождения пражский завод LET, некогда делавший легкие самолеты по немецкой лицензии и недорогие автомобили Aero, возродил производство. В 1948 году после переворота завод, как и иные предприятия страны, национализировали и предписали ему выпускать машину, разработанную фирмой Jawa (эту марку в Союзе отлично знали по популярным мотоциклам).

Под именем Aero Minor II в Праге начали производство машины, в основе которой лежала всё та же концепция DKW. Автомобиль с передним приводом, двухтактным, двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 0,65 л (20 л.с.) имел современный для своего времени дизайн. К нам, конечно, Aero не поставляли. Но один автомобиль в СССР точно привезли — люксовый вариант с улучшенной отделкой в 1949 году подарили на 70‑летие «вождю всех народов» Сталину. Среди множества разнообразных подарков от керамических ваз до легких самолетов были, кстати, и еще два чешских автомобиля — Skoda и Tatra.

Aero Minor II делали до 1952 года и изготовили чуть больше 14 000 машин. Потом завод окончательно переключили на авиастроение.

Wyprzedaż samochodów według funkcji i typów

Dla Twojej wygody pogrupowaliśmy nasze oferty w pakiety tematyczne, które ułatwią wybór odpowiedniego typu samochodu z wyprzedaży.

Samochody rodzinne

Samochód rodzinny
Samochód rodzinny z wyprzedaży
Samochód rodzinny nowy
Samochód rodzinny w dieslu
Samochód rodzinny w automacie
Samochód rodzinny do 10 tys. zł
Samochód rodzinny do 20 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł

Samochody niskoemisyjne

Samochód elektryczny
Samochód elektryczny z wyprzedaży
Samochód elektryczny nowy
Samochód rodzinny do 30 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł
Samochód hybrydowy
Samochód hybrydowy z wyprzedaży
Samochód hybrydowy nowy
Samochód hybrydowy do 30 tys. zł
Samochód hybrydowy do 50 tys. zł

Samochody terenowe

Samochód terenowy
Samochód terenowy z wyprzedaży
Samochód terenowy nowy
Samochód terenowy do 10 tys. zł
Samochód terenowy do 20 tys. zł
Samochód terenowy do 50 tys. zł

Samochody krajowe

Samochód krajowy
Samochód krajowy z wyprzedaży
Samochód krajowy od I właściciela
Samochód krajowy bezwypadkowy
Samochód krajowy nowy
Samochód krajowy do 10 tys. zł
Samochód krajowy do 20 tys. zł
Samochód krajowy do 50 tys. zł

Онлайн-проверка истории (прошлого) подержанного автомобиля из Польши

При покупке б / у авто из Польши, очень важно знать его историю — прошлое автомобиля может сказать о нем гораздо больше, чем внешний вид, модель или год выпуска. Продавцы автомобилей могут предоставлять неполную информацию, или же сами не обладать ею, а на сайте по продаже авто описание товара значительно ограничено, а к покупке такой важной вещи, как автомобиль, хочется подойти ответственно

Знание полной истории авто поможет избежать таких неприятных ситуаций, когда вам пытаются продать краденый автомобиль или предоставить ложную информацию об условиях эксплуатации или причинах продажи. Так как же самостоятельно и достоверно проверить историю подержанного авто в Польше?

Как самостоятельно проверить прошлое б/у авто

С целью проверки б/у авто из Польши, можно обратиться с соответствующим запросом в правоохранительные органы Польши или за дополнительную плату — к специализированным посредникам, которые помогут узнать о прошлом выбранного вами автомобиля.

Однако, если вы не хотите обращаться в полицию или платить за услуги посредникам, вы можете проверить прошлое б/у авто из Польши самостоятельно и совершенно бесплатно.

Все, что от вас потребуется — доступ в Интернет и немного свободного времени.

Для того, чтобы проверить историю подержанного автомобиля из Польши, можно воспользоваться специально созданным для этого онлайн-сервисом HistoriaPojazdu (История транспортного средства), который позволяет проверить прошлое автомобилей, зарегистрированных в Польше.

В Польше есть возможность максимально обезопасить себя еще на этапе выбора машины. Для этого рекомендуется узнать все об автомобиле на сайте бесплатных отчетов из польского регистра транспортных средств.

Для получения информации о машине необходимо ввести:

  1. Регистрационный номер (обычно видно на фото);
  2. VIN номер (уточнить у продавца);
  3. Дату первой регистрации (взять в объявлении или у продавца).

После введения исходных данных сервис формирует отчет о машине. В нем указана информация о технических характеристиках, всех владельцах, техосмотрах с фиксацией пробега (с 2014 года), актуальности страховки.

Сервис HistoriaPojazdu для проверки истории б/у авто из Польши

HistoriaPojazdu – это онлайн-сервис, созданный министерством оцифровки Польши для всех, кто планирует приобрести в Польше зарегистрированный подержанный автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.

Для того, чтобы проверить автомобиль (или другое транспортное средство), который вас заинтересовал, необходимо перейти на сайт historiapojazdu.gov.pl и заполнить соответствующие поля, указывая такие данные о транспортном средстве:

  • Регистрационный номер;
  • Номер VIN (уникальный номер, который предоставляется и размещается на транспортном средстве производителем);
  • Дату первой регистрации транспортного средства.

Заметьте, эти данные есть в техническом паспорте на автомобиль. Также их можно получить от владельца или продавца транспортного средства.

Система проанализирует введенные данные и в минуту предоставит вам всю возможную информацию о транспортном средстве. В частности, с помощью данного сервиса можно узнать:

  1. Технические данные транспортного средства: объем и мощность двигателя, тип топлива;
  2. Сроки обязательного технического осмотра транспортного средства, включая информацию о том, имеет ли он действующий техосмотр;
  3. Пройденный километраж, который записывается при прохождении ТО (показатели счетчика фиксируются начиная с 2014 года);
  4. Количество предыдущих владельцев авто и воеводство регистрации;
  5. Гекоторую информацию о бывших владельцах транспортного средства (были ли это компании/организации или частные лица);
  6. Находится ли на данный момент автомобиль в базе данных похищенных и др.

Курс злотого к доллару и евро, обмен валюты в Польше

Курс валют постоянно меняется, но последние пару лет польский злотый довольно стабилен к евро и доллару, чего не скажешь о российской валюте. По данным на май 2020 года, за один евро вы получите 4.4 PLN, а за один доллар — 3.96 PLN, если в сравнении с рублем, то 1 PLN = примерно 17,5 рублям, хотя еще два года назад было всего 10 рублей за злотый. Актуальный курс злотого к доллару и евро можно посмотреть здесь.

Поменять деньги можно в банке или обмене валют, но стоит помнить, что курс в приграничных городах не всегда выгоден. Мы обычно меняем около 50 долларов в первом населенном пункте на нашем пути, а дальше ориентируемся на курс валют и ищем при необходимости оптимальный вариант.

Советская Польша

По окончании Второй мировой войны многие страны Восточной Европы начали строить свою новую историю при содействии СССР. Не избежала этой участи и послевоенная Польша.

После налаживания обширных связей с Советским Союзом в страну потекли товары и технологии, а потому практически все автомобили стали копией или производными от советских машин. Тогда развернулась широкомасштабная кампания по развитию собственного автомобилестроения, первым результатом которой стала самая крупная и известная варшавская компания — FSO.

Производитель, чьё полное название звучит как Fabryka Samochod?w Osobowych S.A.

, специализировался на производстве легкового автотранспорта. Имея достаточно большую историю и опыт, своих разработок она практически не имела, производя автомобили по лицензии.

Упразднили компанию в 2011 году, когда закончилась последняя лицензия на производство Шевроле Авео.

Модель имела лонжеронную раму и двигатель от ГАЗ-М-20 «Победа», который позже заменили на польский силовой агрегат S21 с мощностью в 70 л.с. Производился микроавтобус с 1957 по 1994 год, до 1980 года активно поставляясь в несколько стран, входивших в социалистический блок.

Со временем автомобиль морально устарел и потерял какой-либо спрос. Объемы производства начали постепенно снижаться, пока модель вовсе не сняли с выпуска. С 1996 года на мощностях завода производят машины под маркой Daewoo.

Star 660

Этот грузовой автомобиль можно назвать одним из самых удачных в истории польского автопрома, причем являющимся собственной разработкой польских конструкторов. Лишь незначительные технические решения были взяты от других стран.

В целом, модель походила на ЗИЛ-157, но имела большую грузоподъемность, выгодно отличавшую ее от всех имеющихся на тот момент аналогов.

Существовало большое количество модификаций, в основном выполняемых по заказу военных. Для гражданских целей широко применялись передвижные автомастерские, а также автокраны.

Производился грузовик дольше всех своих соотечественников — с 1965 по 1983 годы.

Оригинальный автомобиль, предназначенный для развозки рабочих, а также доставки небольших грузов. Производился с 1956 года и позаимствовал для конструкции немало элементов от «Победы», в том числе силовой агрегат. Модельный ряд включал даже пикапы и фургоны, которые поставлялись во многие страны СЭВ.

Год прекращения выпуска этого автомобиля разнится в зависимости от источника и находится в пределах 1993-1998 годов.

Warszawa

Первый автомобиль, производившийся на мощностях FSO и фактически выглядевший точной копией ГАЗ-М-20 «Победа». По истечении нескольких лет создатели доработали его и создали новые, собственные модификации.

Производство началось в 1951 году, сборка осуществлялась из готовой штамповки и компонентов, привезенных из СССР.

Постепенно на заводе организовывалось собственное производство комплектующих, на которые компания полностью перешла к 1956 году.

Инженеры несколько доработали конструкцию, упростив ее. Это позволило сэкономить материалы, ускорить сборку, что в свою очередь уменьшало стоимость. Согласно докладной записке руководству промышленности Польши, только металла удалось сэкономить около 114 кг.

Производилась модель до 1973 года. За это время было выпущено четыре поколения автомобиля.

Syrena

Полностью польский автомобиль, который разрабатывался с целью заменить на конвейере Warszawa, однако длительное время они производились совместно.

Примечательно, но машина не претерпела изменений с 1957 года и до конца производства менялся только двигатель. Этот автомобиль стал одним из первых серийных переднеприводных легковых машин, чьим преимуществом был небольшой размер. Это позволило не только снизить цену, но и увеличить экономичность.

В базовой версии на машину устанавливался двухцилиндровый мотор, что при массе в 950 кг обеспечивало хорошую динамику. Более поздние экземпляры получали трехцилиндровый агрегат. Производился автомобиль до 1983 года.

FSO 125p

Это аналог советской «копейки», даже визуально очень с ней схожий. В основу модели лег Fiat-125, который от используемого ВАЗом Fiat-124 отличался иными габаритами. Компания FSO производила Фиат-125 по лицензии и, согласно договоренностям, могла дать автомобилю любое название. Однако руководство решило его принципиально не менять, добавив лишь маркировку завода.

Современное состояние

Fiat 500 (2007-настоящее время)

Opel Astra J (2009 до сих пор)

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

FSO Ogar LS

Дизайн этого оригинального автомобиля был разработан Цезарием Навротой в конце 70-х годов. Презентация «FSO Ogar LS» вызвала настоящий фурор. Ламинированный корпус, выдвижные фары, спортивный внешний вид. К сожалению, вся эта фантастическая красотень базировалась на модели «Fiat 125p», что не прибавило ей плюсов. Производство этого авто не было поставленно на поток из-за «невостребованности данной модели среди населения». Что поделать – в те годы спортивными автомобилями поляки не больно увлекались.

Крохотная малолитражка под смешным названием «Smyk» была сконструирована в конце 50-х годов специалистами Варшавского Конструкторского Бюро. У автомобиля небыло традиционной двери – откидывалась передняя часть кузова, а в качестве двигательного аппарата был использован мотор от мотоцикла «Junak M07». Конструкторы успели создать около 20 моделей этой крошки, одна из которых находится в Музее Городской Инженерии в Кракове.

Интернет в Польше

В эпоху массовой зависимости от социальных сетей, а также необходимости иметь под рукой онлайн-карты с пробками, электронную почту и все остальное становится очень актуален интернет в Польше. Несмотря на то, что большинство гостиниц Польши уже давно предлагают постояльцам бесплатный WiFi, мы всегда покупаем местную симку, чтобы не переплачивать за роуминг. На территории Польши действует несколько мобильных операторов, которые продают контракты нерезидентам страны, и мы на собственном опыте протестировали Orange Polska и T-Mobile.

Обычно нам вполне достаточно 1Гб на 2-4 дня, и исходя из этого подбираем нужный тариф. Тут стоит понимать, что для вас эта цифра может быть совершенно иной — все зависит от индивидуальных потребностей. Мы не покупаем sim-карту в каждый телефон, а уже много лет используем мобильные WiFi-роутеры, чтобы обеспечить интернетом всех участников путешествия.

Мы писали довольно подробно о том, как это работает, где можно купить такое устройство и как его настроить. Купить SIM-карту польских операторов можно либо в операторских салонах, либо в медиамаркте — на территории Польши эта услуга относительно бюджетная и в любом случае обойдется дешевле, чем использование роуминга. Если вы способны прожить без интернета или вам вполне достаточно иметь его раз в сутки на несколько часов, то можно с этим не заморачиваться, а пользоваться публичными WiFi-точками, которые есть в многочисленных кафе и на автозаправках.

Popularne modele samochodów z wyprzedaży

Na naszym portalu znajdziesz m.in. samochody z następujących popularnych marek i modeli samochodów. Wskazane rabaty dotyczą samochodów nowych (zwykle z wyprzedaży rocznika z minionego roku modelowego lub samochodów demo – oferowanych przez autoryzowanych dealerów) oraz aut używanych (wyprzedawanych z różnych powodów, w tym objętych promocją „Tylko na Autorii”).

WYPRZEDAŻ Audi A3 — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Audi A4 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Audi A5 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ BMW Seria 3 — rabaty do 100 zł

WYPRZEDAŻ Fiat Tipo — rabaty do 300 zł

WYPRZEDAŻ Ford Fiesta — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Ford Mondeo — rabaty do 700 zł

WYPRZEDAŻ Hyundai i30 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Ceed — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Kia Sportage — rabaty do 5090 zł

WYPRZEDAŻ Mazda 6 — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Mercedes-benz — rabaty do 1000 zł

WYPRZEDAŻ Opel Astra — rabaty do 21300 zł

WYPRZEDAŻ Opel Corsa — rabaty do 10850 zł

WYPRZEDAŻ Opel Insignia — rabaty do 40900 zł

WYPRZEDAŻ Peugot 308 — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Renault Megane — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Renault Clio — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Seat Leon — rabaty do 7000 zł

WYPRZEDAŻ Seat Ibiza — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Octavia — rabaty do 900 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Fabia — rabaty do 800 zł

WYPRZEDAŻ Skoda Superb — rabaty do 500 zł

WYPRZEDAŻ Volkswagen Golf — rabaty do 500 zł

Auto części do wielu marek w asortymencie

Branża motoryzacyjna znajduje się obecnie na etapie intensywnego rozwoju. Co roku czas pojawiają się nowe modele pojazdów, a producenci kuszą innowacjami i zachęcają do ich zakupu. Przeglądając oferty salonów samochodowych i rozglądając się wśród aut jeżdżących po drogach łatwo, można się przekonać, jak ogromna jest ich różnorodność. Sprawne auto wymaga dbałości i auto części, które będą doskonale dopasowane do układów. Jako firma z doświadczeniem w dziedzinie importu i dystrybucji tychże, prowadzimy sklep motoryzacyjny na śląsku, którego asortyment pozwala na wybór najlepszych, często oryginalnych części zamiennych.

Części samochodowe, które sprzedajemy, w wielu przypadkach pochodzą wprost od producentów. Dlatego możemy zagwarantować ich kompatybilność z modelem, do którego są przeznaczone. Oferujemy auto części do Mercedesów, Volvo, Fiatów, Opli, Fordów i wielu innych marek. Dokładamy też wszelkich starań, aby każdy klient znalazł u nas to, czego potrzebuje. Nie ograniczają nas wiek czy lata produkcji pojazdów. Jako wszechstronny sklep motoryzacyjny zaopatrujemy klientów zarówno w części samochodowe do najnowszych, wciąż produkowanych modeli, jak i do aut kolekcjonerskich, nawet z tych z lat 60-tych ubiegłego wieku.

Maszyny budowlane, minikoparki, koparko-ładowarki

Fabrycznie nowe maszyny budowlane oznaczają z reguły horrendalny wydatek. Na szczęście, Ty możesz kupić takie pojazdy w stanie niekoniecznie gorszym niż nowe, a przy tym zapłacić znacznie mniej. Jak to możliwe? Zobacz poleasingowe maszyny budowlane oferowane do sprzedaży na naszym portalu.

Minikoparki

Minikoparki sprawdzą się nie tylko w firmach budowlanych, choć to akurat jest ich podstawowe zastosowanie. Cieszą się ogromnym powodzeniem zarówno wśród rolników, jak również firm energetycznych. Mają niewielkie gabaryty, więc są zdecydowanie bardziej praktyczne od dużych sprzętów, a często zapewniają bardzo podobne parametry.

Документы для поездки в Польшу на автомобиле

Что касается документов, которые необходимо иметь с собой для поездки на машине в Польшу, тут все весьма стандартно. Прежде всего, все участники путешествия должны иметь действующие загранпаспорта с актуальными визами. Помимо этого, на каждого человека в машине должна быть оформлена медицинская страховка. Если раньше для этого нужно было ехать в авторизованную страховую компанию, то сейчас все просто — есть специальные онлайн-агрегаторы, которые сами подберут вам самый удобный вариант страхования. Мы, например, последние пару лет используем для этих целей сервисы Cherehapa и Tripinsurance (Абсолют-Страхование). О том, как им пользоваться, есть информация в соответствующей статье, посвященной медицинским и туристическим страховкам.

Помимо страхования всех путешественников, вы должны также иметь международную страховку транспортного средства, так называемую green card. Зеленую карту теперь тоже можно приобрести онлайн (хвала электронным сервисам) с доставкой на дом (цена от 2700 рублей за 15 дней, купить можно здесь). И конечно же, не стоит оставлять дома документы на машину (свидетельство о регистрации транспортного средства и при необходимости все доверенности на вывоз авто), а также водительское удостоверение. В большинстве случаев достаточно российских прав, но мы всегда берем с собой действующее международное водительское удостоверение (в виде книжечки). Показывать его нам приходилось лишь однажды, но оно всегда с нами. Говорят, есть прецеденты (правда не в Европе), что из-за отсутствия МВУ страховая отказалась выплачивать по Green card деньги пострадавшим, и нашим туристам пришлось заплатить за ремонт из собственных денег. Но это лишь слухи, никаких документальных подтверждений этому мы не видели, но и проверять на собственном опыте так это или нет, совсем не хочется. Тем более, что международное водительское удостоверение делается за 10 минут в любом МФЦ (еще неделю придется подождать его получения) и никаких супер-требований выполнять при этом не нужно.

Помимо всего вышеперечисленного, мы рекомендуем иметь при себе распечатанные копии подтверждения бронирования отелей, копию загранпаспорта (первая страница и действующая виза), ну и копии всех документов в электронном виде. Зачем это нужно? Брони отелей, согласно правилам, у вас могут попросить на границе, и если вы их не предъявите, могут с чистой совестью развернуть с формулировкой «не смогли подтвердить цель визита». В последние лет 7 о таких случаях мы не слышали, а вот в начале 2000-х это было обычной практикой, особенно, если вы въезжаете в Польшу на авто по визе другого государства, например, по французской. Кстати, многие рекомендуют иметь с собой также маршрутный лист, если вы направляетесь в несколько стран. Копии документов мы всегда с собой берем и на случай, если будут украдены или утеряны оригиналы — бумажки, как правило, валяются где-нибудь в кармане сидений — так спокойнее. Слава Богу, пока нам это ни разу не понадобилось, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

Итак, краткое резюме по обязательным документам для поездки в Польшу на машине:

  • Заграничный паспорт с действующей визой в зону Шенгена на каждого участника путешествия;
  • Медицинская страховка на каждого туриста;
  • Международная страховка на автомобиль (Green Card);
  • Водительское удостоверение (международное или российское — тут вы сами решаете, но стоит знать о рисках);
  • Свидетельство о регистрации автомобиля и доверенности на вывоз, если необходимо.

Что еще может пригодиться:

  • Маршрутный лист и копии броней отелей;
  • Копии документов в бумажном виде;
  • Копии документов в электронном виде (для параноиков и перестраховщиков типа нас).

Вот, собственно, и все, что касается документов и требований к автомобилю и пассажирам. Теперь приступим непосредственно к самому процессу прохождения пограничного и таможенного контроля.

Какие подержанные автомобили популярны в Польше, России и Украине?

Сразу стоит оговориться, что популярность той или иной модели можно рассматривать с нескольких сторон. Во-первых, значение имеет количество зарегистрированных автомобилей, то есть тех, что находятся на государственном учете

Во-вторых, важно учитывать предпочтения автовладельцев, высказанные в ходе всевозможных опросов. Наконец, нельзя забывать об учете ввезенной на территорию страны «бэушки» за определенный период и о тех машинах, что выставлены на продажу

Сегодня мы попытались привести к общему знаменателю доступную информацию и пришли к выводу, что Беларусь, как и сто лет назад, находится на перепутье: Европа манит, Восток давит. Но обо всем по порядку.

Наши украинские соседи, в последнее время все чаще заявляющие об ориентации на Европу, в своих автомобильных предпочтениях отнюдь не гурманы.

В начале лета нынешнего года информационное агентство «ЛIГАБiзнесIнформ» со ссылкой на аналитиков сайта частных объявлений Slando сообщило о том, что ТОП-10 самых популярных моделей на вторичном рынке Украины возглавляет Daewoo Lanos/Sens. Далее идет Chevrolet Aveo, а замыкает тройку ВАЗ-21099.

Остальные места распределились следующим образом: 4. Renault Kangoo. 5. Mitsubishi Lancer. 6. Daewoo Matiz. 7. Chevrolet Lacetti. 8. Renault/Dacia Logan. 9. Volkswagen Caddy. 10. ВАЗ-2107.

Что касается марок в целом, то еще в середине 2011 года крупный портал объявлений auto.ria.ua сообщил о том, что украинцы не обходят вниманием и премиумные марки, такие как Mercedes и BMW. Полный список тогда выглядел так: 1

ВАЗ. 2. Volkswagen. 3. Mercedes. 4. Opel. 5. Daewoo. 6. Ford. 7. BMW. 8. Toyota. 9. Mitsubishi. 10. Renault

Полный список тогда выглядел так: 1. ВАЗ. 2. Volkswagen. 3. Mercedes. 4. Opel. 5. Daewoo. 6. Ford. 7. BMW. 8. Toyota. 9. Mitsubishi. 10. Renault.

В любом случае характерным для Украины является весьма прохладное отношение к японским автопроизводителям и особая любовь к машинам не просто европейских, а прежде всего немецких компаний Volkswagen и Opel.

Что касается наших соседей по Таможенному союзу, россиян, то в начале лета аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж подержанных автомобилей в России с января по май 2013 года.

Абсолютным лидером популярности среди подержанных машин остается вазовская «классика» (85.499 авто за пять месяцев), за ней идут «десятки» и модели семейства Samara.

Удалось нам отыскать кое-что и по Польше. В 2011 году одна из организаций, занимающихся изучением структуры авторынка страны, опубликовала результаты исследования популярности подержанных машин в Польше на основе данных о ввозе «бэушки» в Речь Посполитую из других стран:

Как видим, японские производители и у поляков в немилости: массовым спросом на рынке подержанных автомобилей их продукция не пользуется, несмотря на имидж надежных и простых.

В Беларуси о степени популярности производителей можно судить по числу зарегистрированных автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector