Как перевезти автомобиль из испании
Содержание:
- О покупке машин в Европе
- Сайты продажи авто в Испании
- Сколько стоит растаможить авто в Испании?
- Особенности растаможки грузов из Италии и Испании
- Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе
- От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
- Производство автобусов [ править ]
- Tramontana
- Список марок
- Как представлены на рынке испанские автопроизводители
- Список документов для авто при поездке в Испанию
- Налоги и пошлины
- Многонациональные дочерние компании
- Сайты продажи авто в Испании
- О каких правилах, обеспечивающих безопасность дорожного движения, нужно помнить в Испании?
О покупке машин в Европе
Вообще, в Европе машин слишком много, а доходы населения позволяют рынку привычно обновляться каждые три-пять лет. Дороги и сервис замечательные, автомобили хорошо и регулярно обслуживаются, а цены на подержанный транспорт падают в геометрической прогрессии с ростом пробега.
Принимая во внимание удаленность рынка, следует учитывать не только стоимость машины, а и сопутствующие расходы. Транспортировка и особенно таможенное оформление в России способны омрачить радость самой удачной покупки
А ведь еще надо прибавить стоимость питания, проживания и билетов на дорогу.
В целом европейский рынок работает, как отечественный. Автомобили выбираются на рынках, в салонах и по объявлениям, в том числе через интернет. Также купить новое транспортное средство (ТС) можно в магазине, а б/у машину – у частника. Специализированных площадок здесь достаточно.
Оформив покупку, страховку и получив транзитные номера, пора возвращаться домой. Доставку машины лучше поручить транспортной компании, которых здесь хватает. Заняться этим можно самостоятельно или доверить работу посредникам.
Сайты продажи авто в Испании
Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.
www.AutoScout24.com
Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.
www.coches.net
Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.
Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.
По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!
Сколько стоит растаможить авто в Испании?
При процессе растаможки авто в Испании необходимо оплатить НДС на стоимость машины и определенный процент таможенных пошлин. Как упоминалось ранее, НДС и пошлина высчитываются согласно стоимости автомобиля. Если машина куплена недавно, то будет учитываться стоимость, указанная в фактуре на покупку. Если авто давно находится в собственности, то стоимость будет определяться по официальным таблицам рыночных цен. Обычно расходы на то, чтобы растаможить авто в Испании, составляют чуть больше 30% от ее стоимости, НДС в Испании составляет 21%, плюс к этому оплачивается пошлина в размере около 10%, поэтому стоит задуматься о целесообразности импортирования автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс растаможивания.
Но для тех, кто недавно получил испанскую резиденцию, утвержден особый порядок растаможивания машины в Испании. При соблюдении всех требований «новый резидент» освобождается от уплаты НДС, таможенных пошлин и налога на постановку автомобиля на учет.
Данные условия регулируются статьей 28 закона об НДС 37/1992, но стоит учитывать, что автомобиль, ввезенный по данной схеме, не может быть продан, либо сдан в аренду в течение последующего года, а также владельцу нужно будет предоставить не только документы на автомобиль, но и документы, подтверждающие его статус «нового резидента», и документ, подтверждающий проживание в своей стране на протяжении последнего года до переезда в Испанию.
Особенности растаможки грузов из Италии и Испании
251 26.11.2019 12:32
Россия имеет разветвленные торгово-экономические связи с самыми разными странами, среди которых одно из ведущих мест как важные торгово-экономические партнеры для РФ занимают Италия и Испания. Из Италии чаще всего ввозят модную и качественную одежду, стильную и эксклюзивную мебель, сантехнику, оборудование и бытовую технику – и это еще не весь список. Испания же радует российских потребителей одеждой, мебелью, разнообразной керамикой и тому подобным. Но какой бы товар ни был выбран для экспорта, в России ему понадобится растаможка. И тут пригодятся услуги таможенного брокера, чтобы не возникло проблем.
Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе
Экономика еврозоны показала рост хоть и скромный, но все-таки рост в третьем квартале минувшего года. Он был подкреплен крупными потребительскими расходами, но сдерживался охлаждением инвестиционной активности и неблагоприятным внешним фоном./p>
Этот бесспорный лидер текущего десятилетия по-прежнему доминирует, и, несмотря на падение, занимает 2,7% доли рынка с показателем в 427,489 проданных автомобилей.
С существенным отрывом Renault Clio занимает второе место – 318.296 проданных авто (-4.7%). Отметим, что Clio впервые появился на рынке более четверти века назад, в 1990 году, и сегодня мы покупаем уже четвертое поколение этой модели, запущенной в 2012 году.
На третьем месте Volkswagen Polo с показателем продаж в 306,572 (-12%). На сегодняшний день он является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и, фактически, бестселлером.
Шестое поколение модели было запущено в конце 2017 года с новым дизайном экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до последней детали, эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были доступны только в более габаритных автомобилях марки.
Volkswagen Tiguan занял четвертую позицию с 278,919 продажами, которые выросли на 1,7% по сравнению с прошлым годом, затем следует Skoda Octavia, которая поднялась на 2 позиции, несмотря на отчетливую тенденцию к снижению, и Nissan Qashqai.
Только в ноябре 2019 года концерн Volkswagen продал около 145 тысяч легковых автомобилей под брендом VW.
Кроме того, компания продала около 51 400 седанов Audi, почти 38 500 автомобилей Seat и более 58 800 автомобилей по всему Европейскому союзу. В ноябре 2019 года у марки Volkswagen доля на рынке составляла около 12,3 процента.
Ноябрьские продажи бренда 2019 выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на сегодняшний день продажи снизились на 0,6%.
Многие бренды зафиксировали значительный рост продаж в период с 2018 по 2019 год. Неплохо дела идут у Porsche, продажи компании выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом: только в ноябре европейцы купили 7 455 транспортных средств от Porsche, тогда как в ноябре 2018 лишь 1,910.
Из неевропейских производителей впечатляющих показателей достиг Ford Focus, поднявшись на 3 пункта по сравнению с предыдущим годом. Также сохраняет популярность Fiesta, которая, правда, опустилась на 8-е место.
В сентябре 2018 года Евросоюз ввел правила, устанавливающие новые нормы вредных выбросов, что привело к повешению цены на некоторые модели. Но самые дальновидные автолюбители подсуетились и приобрели новые машины еще в августе 2018 года до начала действия нормативов.
Теперь немного расскажем о статистике по крупнейшим странам Европы. Французы, по-прежнему, показывают себя патриотами и уже который год отдают предпочтение отечественным машинам. Renault остается самым продаваемым автомобильным брендом во Франции, правда, продажи снизились на 4,3% . Снизились продажи и у Peugeot, в то время как Citroen, наоборот, показал рост популярности.
В Соединенном Королевстве уверенно лидирует Ford Fiesta: в минувшем году было продано почти 78 000 новых автомобилей этой модели. Второе место по популярности занял Volkswagen Golf: 58,994.
Всего же в 2019 году в Великобритании было зарегистрировано 2,31 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев.
Продажи топлива упали почти на 22%, в то время как спрос на гибридные и электрические автомобили вырос на 20,6%, то есть автомобили с альтернативным топливом заняли рекордную долю рынка в Великобритании – 7,4%.
В Германии жители тоже показали себя патриотами, что неудивительно, учитывая уровень развития немецкого автопрома. Самым продаваемым новым автомобилем стал Volkswagen Golf, за ним следует Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz C-Class. Австрийцы тоже показали себя любителями именно Volkswagen Golf.
В прошлому году в Испании рейтинг самых продаваемых автомобилей снова возглавил Seat Leon, в то время как Seat Ibiza оказался выбит из борьбы за лидерство. На втором месте Dacia Sandero, которой серьезно уступил Nissan Qashqai.
От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!
Начало: Hispano-Suiza
В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.
Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.
Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.
В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.
В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII
Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.
Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.
Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!
Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.
Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.
После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.
Производство автобусов [ править ]
Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые производят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:
- Аяты
- Beulas
- Бурилла
- Car-bus.net
- Кастросуа
- Ферки
- Indcar
- Integralia
- Иризар
- Ногебус
- Обрадоры
- Sunsundegui
- Унви
- Vectia
Tramontana
Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.
Список марок
Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:
- SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
- Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
- Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
- Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
- Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
- Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.
Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.
Как представлены на рынке испанские автопроизводители
Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.
Seat
Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.
Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.
Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.
Tramontana
С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.
И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.
Benimar
Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.
Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.
Aspid
В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.
Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро
Abadal
Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.
В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.
Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.
Hispano Suiza
Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».
Машины этой модели приобретают для частных коллекций.
В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.
Технические характеристики Сеат Леон 2020
В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …
Список документов для авто при поездке в Испанию
При запросе на визу в Испанию типа С, при пересечении границы на личном автомобиле, Генеральное Консульство Испании в Москве http://www.exteriores.gob.es/ к основному списку документов требует наличие следующих дополнительных документов:
- Копию Водительского удостоверения
- Копию Тех. Паспорта на автомобиль
- Копию страховки Green Card
- Составленное в свободной форме, в печатном виде на русском или испанском языках подробное описание маршрута путешествия, с указанием дат, мест остановок, с обязательным подтверждением проживания на всем пути путешествия (брони/ваучеры отелей/гостиниц)
Ознакомиться с информацией о зеленой карте, можно на этих сайтах:
Instore.travel: https://instore.travel/zelenaya_karta/ispaniya/
ОСАГО: http://strahovan.ru/zelenaya-karta/zelenaya-karta-v-ispaniyu/
Онлайн-страхование: https://зеленаякарта.онлайн/в-испанию
Альфа-страхование: https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/green_card/
Налоги и пошлины
Самодельный автомобиль — что важно знать? как сделать самодельный автомобиль? После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины. Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación)
Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).
Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).
Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).
Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).
Оплата номеров (las placas).
Многонациональные дочерние компании
География испании. климат испании. географические области испании. полный обзор, испанский взгляд Многие иномарка и грузовик производители — как Volkswagen , Nissan , Daimler AG , Ford , , Renault , Opel , PSA Peugeot / Citroen , Fiat Chrysler Автомобили — Iveco и т.д. — а также поставщики объектов и заводов в Испании сегодня разрабатывает и производит транспортные средства и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом доля автомобильной промышленности в 2008 г. поднялась на второе место с 17,6% от общего объема экспорта страны.
Ford открыл завод в Валенсии в 1976 году, чтобы построить свой новый европейский супермини, Fiesta , который все еще строится здесь 40 лет назад и несколько воплощений спустя, хотя он также был построен в Великобритании и Германии . Escort и Orion были построены там в 1980 — х и 1990 — х годах, так как не была Ка с 1996 до 2008 года , когда производство его преемника было переключено на Fiat завод в Польше . Преемник Escort, Focus, производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производилось производство модели Mazda , Mazda 2 , с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.
Nissan производит автомобили в Испании на своем заводе в Барселоне с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью был полноприводный Patrol . В настоящее время компания производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых стал семейный хэтчбек Pulsar в 2014 году.
Renault открыла производственный объект в Вальядолиде в 1951 году, где производила часть своей французской продукции для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под ФАЗУ-Renault знамени, а с 1974 по 1984 году компания фактически создала свою собственную версию седана с огромным успехом Renault 5 хэтчбека, который был известен как Renault 7 , и было построено только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. С 2000 года испанские подразделения были переименованы в Renault Espana .
General Motors Europe открыла новый завод в Сарагосе в 1982 году для производства своего нового супермини Corsa, который был импортирован в Соединенное Королевство как Vauxhall Nova . Производство Opel Kadett / Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Meriva строилась там в период между запуском в производство в 2003–2017 годах.
Volkswagen сосредоточил производство своего супермини Polo на заводе SEAT в Барселоне с момента покупки компании в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza, выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.
Сайты продажи авто в Испании
Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.
www.AutoScout24.com
Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.
www.coches.net
Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.
Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.
По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!
О каких правилах, обеспечивающих безопасность дорожного движения, нужно помнить в Испании?
В каждой стране нужно соблюдать правила дорожного движения
А в чужой стране (в Испании), обеспечить безопасность дорожного движения – крайне важно
К испанским ПДД относится:
- Во время управления автомобилем не разрешается говорить по мобильному телефону, если он не подключен к системе громкой связи.
- При выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине, обязательно использование светоотражающего жилета.
- При возникновении неисправности и остановке автомобиля на дороге или обочине, обязательно установка предупредительных треугольников со светоотражателями.
- Установка и использование специальных устройств с целью уклонения от контроля дорожно-патрульной службы запрещаются.
- Обгонять движущееся впереди транспортное средство можно только слева.
- С целью повышения видимости транспортного средства рекомендуется движение с включенными фарами в любое время суток.
Кроме того необходимо соблюдать установленные ограничения скорости:
- 120 км/ч на автострадах и автомагистралях
- 100 км/ч на обычных дорогах
- 90 км/ч на остальных дорогах
- 50 км/ч при движении в городе
- Уровень алкоголя в крови не должен превышать 0,5 г/л (0,25 мг/л в выдыхаемом воздухе)
- Использование ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажиров, сидящих на передних и задних сидениях.
- При езде на мотоцикле и мопеде обязательно использование шлема.
- Парковка на улицах разрешена не везде и не всегда является бесплатной. Во многих городах парковка транспортных средств в отведенных для этого местах регулируется определенными правилами и является платной. Обычно места, отведенные для платной парковки, можно узнать по наличию паркометров (счетчиков для оплаты времени стоянки).
- Запрещено держать детей на руках.
- Несовершеннолетние ростом менее 136 сантиметров не могут находиться на переднем сиденье, и при их перевозке следует обязательно использовать какое-либо сертифицированное удерживающее устройство.
- Для несовершеннолетних ростом до 150 сантиметров рекомендуется использовать удерживающие устройства со спинкой.
- Запрещена перевозка детей младше 12 лет в качестве пассажиров на мотоциклах и мопедах.
Правила для детей также распространяются на такси.
Поэтому если вы хотите совершить поездку на такси с младенцем, необходимо взять с собой сертифицированное удерживающее устройство.
Интересная информация:
При вождении без нарушений водитель получает бонусные баллы.
8 баллов, если стаж до трех лет, плюс 4 балла – после трех лет, плюс 2 балла – если за 3 года не было ни одного правонарушения и еще 1 балл за следующие 3 года.
Таким образом, можно набрать максимум 15 баллов.
Но, при вождении с правонарушениями помимо получения штрафа водитель теряет бонусные баллы.
От 2 до 6 в зависимости от тяжести правонарушения.
Чтобы восстановить баллы придется пройти спецкурс по переподготовке (170 евро).
Если потеряли все баллы, вас лишают прав.
Восстановить их вы сможете через 6 месяцев при первом лишении прав (год – при повторном), пройдя курс по переподготовке (320 евро) плюс сдача экзамена по теории.
Про испанские нюансы в ПДД читайте здесь http://iabogado.com/guia-legal/su-vehiculo-y-el-trafico/las-multas-de-trafico