Самые грандиозные водные мосты мира: топ-10

Содержание:

Акведук Хаверуд

Этот водный мост, построенный в Швеции, было особенно трудно прокладывать. Из-за неподходящей почвы строители не могли воспользоваться традиционным замком для завершения канала Дасланд, поэтому они решили построить над водопадом 30-метровый стальной мост. Им пришлось проявить всю мощь своего технического гения, чтобы справиться со столь сложной задачей. У водопада одна река впадала в другую. В 1860 году здесь построили длинный акведук, с помощью которого воду удалось доставить в расположенное неподалёку селение.
В наши дни акведук Хаверуд превратился в туристическую достопримечательность и своеобразный аттракцион, в котором задействованы сразу река, водный мост и железная дорога. Особой популярностью у путешественников пользуются прогулки на небольших корабликах по каналу Дасланд.

Площадь Старый рынок (Der Alte Markt)

На этой площади Магдебурга традиционно проходят рождественские ярмарки. Качели-карусели, глинтвейн, немецкие колбаски, игрушки на елку, сувениры — вот из чего состоит праздничное действие. Немцы часто приходят после работы выпить глинтвейна, поболтать о том о сем, наслаждаясь атмосферой праздника.

К сожалению, город постоянно переживал разрушительные периоды войн. Красивые и богато украшенные дома позднего ренессанса и барокко, уничтожили бомбы в период второй мировой. После войны реставрировали только западный фасад ратуши.

Старая ратуша Магдебурга

Следующее украшение Магдебурга — Старая Ратуша, здание 13 века. После разрушения в Тридцатилетней войне ее перестроили в двухэтажное здание из песчаника в стиле итальянско-голландского ренессанса по проекту капитана инженера Генриха Шмутце. В дальнейшем много раз перестраивалась и расширялась.

Колокола и карильон

Особая достопримечательность ратуши — расположенный сверху четырех октавный карильон, который можно услышать не только на концертах, но и в дни ярмарок. Карильон — это инструмент по типу пианино, с клавиатурой. С помощью проволочных тяг клавиши связаны с языками колоколов. Для звукоизвлечения по клавишам нужно бить кулаками или ногами. 

Магдебургский всадник

Памятник находится на площади Старый Рынок. Его сложно не заметить, это позолоченная скульптура, прямо у входа в Старую Ратушу. Созданный в 13-ом столетии, предположительно представляет императора Отто I. Две фигуры, сопровождающие его — слуги. Один из них держит щит с императорским орлом, другой — флагманское копье, две эмблемы императора.

Это копия статуи, а оригинал перенесен в городской культурно-исторический музей Магдебурга, где его можно увидеть и сегодня.

Скульптура Роланда

Совсем рядом находится еще одна фигура — рыцарь Роланд. В первые скульптура упоминается в 1419 г. Ее неоднократно разрушали и восстанавливали в течение столетий. Нынешняя версия, как минимум, третья по счету, восстановлена около 15 лет назад скульптором Мартиной Сефферс, в сотрудничестве с Полом Шустером.

Речные опоры моста

По оси шпунтовой стенки для котлована под речные опоры сог­ласно тендеру должна была быть изготовлена пересекающаяся стенка из набивных свай. Вместо нее было предложено расчистить основание вплоть до мергеля.

Включения в мергеле в виде ва­лунных камней вначале с по­ мощью геофизических методов обнаруживались и устранялись или посредством изменения оси шпунтовой стенки оставлялись в стороне. Верхняя кромка свайной стенки была опущена на 1,5 м. Фундаменты под сваи были изготовлены из бетонной смеси для подводного бетонирования.

Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

Интересные факты об акведуке

Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров.

Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн.

После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Магдебургский мост является самым большим водным мостом в Европе. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».

Расположенный в Германии, этот 918-метровый мост – акведук, соединяет два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Wasserstraßenkreuz Magdeburg

Магдебургский водный мост

Верхний мост через реку Регниц

Рекомендовать место

Верхний мост является одним из достопримечательных мест города Бамберга.

Мост был возведен примерно в 14 веке и соединяет берега реки Регниц. Своеобразие и уникальность моста заключается в том, что посередине реки он проходит через Старую ратушу, возведенную на искусственном острове. Сейчас в этом здании расположен Музей фарфора и фаянса.

Возведение моста – решение религиозной проблемы эпохи Средневековья. Часть моста до ратуши называется Верхним мостом, известным как Оберебрюкке. Самым значимым украшением Верхнего моста является скульптурное произведение «Распятие», установленное в 1715 году. Через арку ратуши можно выйти на Нижний мост, называемый Унтерсбрюкке. Оба участка моста построены в стиле барокко, украшены скульптурами, среди которых почетное место принадлежит статуе святой Кунигунды.

Чем еще известен Магдебург

Туристов, приезжающих в эту часть Европы, может заинтересовать не только Магдебургский водный мост. Магдебург (Германия), к северу от которого расположен известный канал, привлекает и тех, кто интересуется западной культурой, и тех, кто путешествует в поисках развлечений.

В самом центре расположен первый в Германии готический собор, башни которого видны далеко за пределами города. Он посвящен святому Маврикию и святой Екатерине. В помещении собора можно ознакомиться с художественными произведениями различных эпох.

Еще одна достопримечательность города – Эльбауэнпарк, в котором расположено высочайшее деревянное здание Германии (башня Яртаузендтурм), павильон с тропическими бабочками, площадки для игр и спорта, а также тематические сады. Этот парк будет интересен как взрослым, так и детям.

Магдебург является важной туристической точкой на карте Германии и одним из древнейших городов страны. Здесь немало музеев, памятников и других достопримечательностей, которые могут привлечь путешественников любых возрастов

Мост Аугустус Брюке

Рекомендовать место

4

Аугустус Брюке — один из самых старых мостов Дрездена.

Первый деревянный мост, появившийся на этом месте, был построен ещё в 1070 году. Каменный мост был сооружён здесь в XIII веке. В XVIII веке, в связи с увеличением объёмов торговли между Чехией и Северной Германией, значение моста резко возросло. Тогда мост был перестроен по указу Августа Сильного, в честь которого и был впоследствии назван.

В начале XX века потребовалась срочная реконструкция моста с целью увеличения его пропускной способности, и в 1907 — 1910 годах был построен ныне существующий мост. Аугустус Брюке связывает старую и новую части города. По мосту осуществляется движение трамваев и автотранспорта.

Координаты: 51.05534200,13.73973400

Что было до моста

До 2003 года, в котором был построен этот надземный канал, судам, следующим из канала Среднегерманского в канал Эльба-Хафель, нужно было пройти несколько этапов. Грузоподъемник, шлюз и довольно значительная разница между глубиной Среднегерманского канала и реки Эльба вынуждали капитанов совершать ряд сложных манипуляций, связанных с доставкой грузов. Все это требовало тщательной подготовки и множества усилий до тех пор, пока не построили Магдебургский водный мост. Фото наглядно показывает, как легко перемещаются грузовые и транспортные суда, находясь на высоте нескольких метров над рекой.

Зачастую тяжелые корабли не имели возможности пройти по реке. В таких случаях часть груза приходилось перемещать на другой транспорт, а позже снова отправлять на корабль. Конечно, все это сильно усложняло процесс и занимало довольно много времени. Поэтому инженерам пришлось искать оптимальное решение, которое упростит поставку грузов через Среднегерманский канал.

Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.
Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи. 

Руки в Ноги
Оценить!

10
10010

12345678910

Значение уникального гидротехнического сооружения

На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2021 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза

Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.

Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы. Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние

В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно

Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.

Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.

Водный перекресток рядом с Магдебургом

В 19 веке германия была самой высокотехнологичной страной в мире, и инженерная мысль тех времен удивляет даже сейчас.

В конце 19-го столетия появилась первая идея о соединении речного судоходства востока и запада Германии возле Магдебурга. Потребовалось больше ста лет, чтобы преобразовать идею в реальность. В 2003 году открылся водный перекресток.

Над рекой построен своеобразный мост, по которому плывут суда. Фотографии не способны передать всего великолепия идеи и ее воплощения. Нужно самостоятельно приехать в это место и, что называется, пощупать и увидеть своими глазами невероятное сооружение.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Судоходство на Магдебургском мосту

Красочные пассажирские суда и серьезные грузовые баржи чинно преодолевают расстояние из порта в порт, будто гордясь, мол, смотрите, какая замечательная водная трасса под нами. Кстати всю эту красоту можно посмотреть вблизи, ведь на мосту есть пешеходные дороги, которые всегда полны любопытными и восхищенными туристами, приехавшими сюда, чтобы своими глазами увидеть прекрасное рукотворное чудо.

Забронировать билет на самолет до Магдебурга просто и экономично (примерная стоимость билета в обе стороны 7,5-9 тыс. рублей) Остановиться в Магдебурге рекомендуем оформив бронь номера в одном из лучших отелей (например, InterCityHotel Magdeburg, который находится в самом центре города), тогда Вы сможете сполна насладиться этим увлекательным и незабываемым путешествием. Знакомство с Германией, государством, богатым своей историей и неповторимой архитектурой, доставит вам много незабываемых приятных впечатлений и море положительных эмоций.

Что собой представляет Магдебургский водный мост

Открытие конструкции состоялось в октябре 2003 года, и она сразу привлекла внимание публики. Мост представляет собой надводный канал, имеющий протяженность чуть менее километра, 230 метров из которых проходят над рекой Эльба

Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4. Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки.

Удивительный канал является самым большим водным сооружением в Европе. Он оснащен двойными шлюзами и судоподъемником. Для удобства инженеры предусмотрели пешеходные и велосипедные дорожки, а также автостоянки. Кроме того, здесь есть музей, посвященный истории моста.

Немного об истории Магдебурга

Мне бы не хотелось вдаваться в пространные исторические подробности —  тому посвящены тома книг. Но несколько фактов следует упомянуть. Известно, что город уже существовал в 9-ом веке нашей эры.

Магдебург занимает значимое место в истории, поэтому вряд ли кто-то не помнит этот город со школы. Напомню, “Магдебургское право”, изучаемое на уроках истории — устройство управления, построенное по принципу правовой системы Магдебурга. Сформировалась к 13 веку. В нем юридически закрепились права и свободы горожан, их право самоуправления.

Магдебург на протяжении столетий служил образцом для подражания, культурным и экономическим европейским центром. Сто лет назад, по количеству жителей, город равнялся Кельну. В то время украшал город оперный театр, который не уступал знаменитым европейским, например, Венскому или Миланскому. Также впечатляюще выглядел железнодорожный вокзал с красивыми арками в стиле лучших образцов архитектуры 20-го века. Легко представить сохранившиеся исторические районы Магдебурга как часть современного гигантского мегаполиса. Но город постигла другая судьба, практически забвение.

После второй мировой, из-за бомбардировок, выжило лишь 25% населения (90 тысяч человек из 350 000). Удивительно, но к концу 80-х, Магдебург снова насчитывал 350 000 жителей. После объединения восточной и западной Германии, те кто мог бежать, ходить или ползти — покинули город. Теперь уже по экономическим причинам, в поисках работы. И снова столица Саксонии-Анхальт опустела наполовину. Экономический удар оказался гораздо сильнее. С тех пор население Магдебурга так и не восстановилось. И хотя в данный момент количество жителей города растет, но не за счет немцев.

Сам город тихий и спокойный. Известные туристические места — не многолюдны. Но я постараюсь раскрыть Магдебург как место, достойное любого путешественника.

Собор (Dom) Магдебурга — старейшая постройка Германии в готическом стиле

Путешествие по городу нужно начинать с посещения кафедрального Собора. Магдебургский собор (по-немецки: Magdeburger Dom), святых Мориса и Екатерины — старейший готический собор в стране. Поскольку прежде в Германии не существовало примеров готической архитектуры, немецкие мастера не обладали знаниями о стиле в начале строительства, в связи с чем возведение храма затянулось на столетия, а прогресс в освоении готики отразился в архитектурных изменениях в период возведения.

Сегодня кафедральный собор — главная церковь евангелической церкви в Центральной Германии.

Один из его шпилей в высоту 99,25 м, а другой — 100,98 м.

Сначала на этом месте было построено в 937 г. аббатство Сен-Морис. Однако оно разрушилось пожаром. Нынешняя версия возводилась в течение 300 лет, начиная с 1209 г.

В настоящий момент здание находится на стадии реконструкции которая длится уже около 40-ка лет.

Произведения искусства коллекции

Несмотря на то, что главный памятник архитектуры, неоднократно подвергался грабежам, в нем сохранилось несколько шедевров мирового искусства.

  1. Мраморные порфировые и гранитные колонны вывезены из зданий в Равенне для использования в базилике;
  2. Скульптура “Королевская пара”, расположенная в шестнадцатеричной часовне, также датируется около 1250 г.
  3. Скульптуры пяти мудрых и пяти неразумных дев (см. Десять девственниц из списка библейских историй). Это самое известное произведение искусства собора. 
  4. Места в хоре, посвящены жизни Иисуса. 
  5. Магдебургер Эренмал Эрнста Барлаха
  6. Lebensbaumkruzifix (буквально: крест Древа Жизни) — это окрашенная бронзовая скульптура, на которой изображен Иисус, пригвожденный к дереву вместо креста.
  7. Магдебургская слоновая кость, 17 резных панно, предположительно созданы для Магдебургского собора, и теперь разбросаны по музеям по всему миру, яркий пример оттонского искусства.

В храме проходят по воскресеньям органные концерты, как платные, так и бесплатные.

Туристам стоит посетить внутренний дворик, это не запрещается, вход — бесплатный. Для этого нужно найти дверь по правую сторону от алтаря. Там царит тяжелая средневековая атмосфера. Воображение мгновенно рисует монахов, блуждающих по галереям внутреннего двора, и мрачную и суровую жизнь того времени.

Минденский водный мост

Возле немецкого города Минден построен ещё один водный мост, по которому продолжается Среднегерманский канал. Это сооружение состоит из двух частей: построенного в 1914 году старого моста и появившегося в 1998 году нового. Новый мост был построен потому, что размеры канала старого акведука не позволяли войти в него современным баржам. Поэтому старым мостом теперь продолжают пользоваться только небольшие теплоходы и частные лодки. Над сушей канал возвышается на 10 м, а над рекой Везер на 12 м.
Минденский акведук является вторым в Европе по длине, уступая только родственнику из Магдебурга. Строительство первого моста продолжалось 2 года 9 месяцев.
Во время II мировой войны его не раз бомбила авиация, но ему повезло уцелеть, лишь несколько недель в 1944 году он вынужден был ремонтироваться. Отступающие войска вермахта 4 апреля 1945 года взорвали мост, точнее, два основных пролёта над рекой Везер. В результате их обломки перекрыли течение, что вызвало подъём воды на 1,5 метра. Восстанавливать мост начали в 1947 году, а в 1949 году он заработал вновь. Но требования современного внутреннего судоходства постепенно росли, и мост перестал им соответствовать, поэтому в 1993 году немцы решили построить рядом другой мост через Везер. Он расположился севернее старого, всего в 50 м от него. Пролёты обоих мостов совершенно идентичны, чтобы проходящие по Везеру суда не сталкивались с дополнительными препятствиями.

Что еще стоит посмотреть в парке

Парк Кромлау занимает площадь в 200 га и представляет собой собрание огромной коллекции растений. Каждый его уголок достоин внимания. Поэтому считать достопримечательностью только Чертов мост, несправедливо.

На территории парка расположено 11 скульптур из песчаника, выполненных в стиле барокко. А чего стоят Ущелье рододендронов, аллея Вздохов из ароматных и нежных азалий… В целом пейзажи парка более чем прекрасны! И это неудивительно, ведь зеленая зона создавалась специально как прилегающая территория к дворцу семьи Ретшке, который вы непременно увидите, гуляя по Kromlau.

Обязательно обратите внимание на особняк XIX века Kavaliershaus, построенный в 1850 году (сегодня в нем расположен туристический информационный пункт). Вызывает интерес и оригинальный почтовый ящик XIX века, а также мемориальная плита в честь основателя парка Фридриха Ретшке, создавшего его в 1844 году

Вызывает интерес и оригинальный почтовый ящик XIX века, а также мемориальная плита в честь основателя парка Фридриха Ретшке, создавшего его в 1844 году.

Парк всегда прекрасен. Но если вы хотите увидеть его во всей красе и ощутить благоухание дивных растений, особенно рододендронов, приезжайте сюда в мае.

Бессмертные медузы

Как выяснили ученые на Земле живут бессмертные животные — это медузы вида Turritopsis nutricula. Эти загадочные обитатели морей никогда не умирают своей смертью.

Ученые полагают, что крошечная медуза-гидроид вида Turritopsis nutricula является единственным организмом на Земле, способным к самостоятельной регенерации и омолаживанию. Данный цикл она может повторять бессчетное число раз, что делает ее практически бессмертной.У этого вида медуз, родиной которых является Карибский бассейн, есть две стадии развития: полипы и собственно медуза, в качестве которой она существует от нескольких часов до нескольких месяцев. Однако, старясь, этот многоклеточный организм не умирает, а возвращается обратно в стадию полипа, повторяя цикл бесконечное число раз.

Необычный акведук

Нидерландские власти изначально желали создать обычный мост для автомобилей. Но как определили специалисты, этот проект нерентабельный, имеет неудобную структуру. В результате вместо классического моста возвели акведук, способный пропускать одновременно автомобили и корабли. Но через конструкцию могут проходить лишь маленькие судна.

Под акведуком находится подземный тоннель, сквозь который ежедневно ездит много транспортных средств. Верх предназначен для водных суден, а низ – для машин.

Они абсолютно не мешают друг другу. Машинам не нужно ждать, пока будет пройден водный транспорт. Поэтому нет никаких пробок, задержек, лишних волнений.

Уровень воды около Велувемеера контролируется размещенными плотинами и водохранилищами. Но иногда озерная вода все равно проникает в подземный тоннель.

Музей искусств (Monastery Unser Lieben Frauen)

Недалеко от Зеленой цитадели находится музей современного искусства. Первоначально в здании располагался женский монастырь.

Древнее строение — еще одна достопримечательность Магдебурга расположенное непосредственно центре города признано одной из «жемчужин» саксонско-анхальтского туристического маршрута «Романская дорога». К нему относятся группа башен, прилегающая церковь и сам монастырь.

Строительство комплекса зданий, началось в романский период около 1063-64 г.г. Позже возвели ранний готический свод с сохранением черт романского периода, что сделало его уникальным.

С конца 17-го века при монастыре работала школа. Спустя два столетия учебное заведение стало полностью светским, его переоборудовали в гимназию.

Затем сооружение отдали под художественный музей. На пяти этажах представлены образцы современного искусства, скульптуры античности, средневековья, модерна, больше всего произведений 20-го века.

В целом, экспозиция музея скучная и неинтересная. Хотя, я предполагаю, что поклонники современного арта, оценят ее по достоинству. Определенно, музей стоит посетить любителям органной музыки. Средневековый инструмент бывшего монастыря в рабочем состоянии, поэтому иногда в концертном зале устраиваются выступления. Орган обладает неповторимым аутентичным звучанием.

Адрес: Regierungsstraße 4-6, 39104 Magdeburg

Часы работы музея: вторник — пятница с 10.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00,

Магдебургский водный мост на карте

  • Географические координаты 52.230881, 11.701224
  • Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
  • Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км

Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского. Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.

Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.

Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003

Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций

В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector