Лайнер oasis of the seas 5*

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Дизайн и описание

В валовой тоннаж (GT) из Оазис морей при запуске было 225 282, но он был расширен до 226 838 GT, когда на палубе 14 в 2019 году были добавлены дополнительные каюты. Ее смещение- фактическая масса судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского судна. Нимиц-учебный класс авианосец.

Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: три 16-цилиндровый Wärtsilä 16V46D Аккумуляторная топливная система двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровый Двигатели Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичные двигатели, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений, а также всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовая установка обеспечивается тремя двигателями мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Азиподы, АББ марка электрического азимутальные двигатели. Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными колесами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.). носовые подруливающие устройства.

Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных БАМ Энерджи Групп, которые обеспечивают энергией освещение прогулочной и центральной парковых зон. Стоимость установки 750 000 долларов США и занимает 1950 квадратных метров (21000 квадратных футов) на палубе 19.

Корабль вмещает 18 спасательные шлюпки которые вмещают по 370 человек, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

Корабль оснащен почтовая линия, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, а мини-гольф конечно, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунжей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были широко украшены художниками-монументалистами. Clarissa Parish.

Anthem of the Seas

Переводится название судна как «Гимн морей». Относится он к классу Quantum и эксплуатируется компанией Royal Caribbean International. Строительство лайнера было завершено в 2015 году, а заняло оно два года. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям, в Северной Европе и вокруг Канарских островов.

Длина «Гимна морей» составляет 348 м, ширина – 41 м, а тоннаж – 168 тысяч тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и способен вместить до 4900 пассажиров. Корабль рассчитан на экипаж в 1300 человек.

На судне более 2000 кают. Некоторые внутренние каюты оснащены виртуальными балконами, позволяющими любоваться видами снаружи – это 80-дюймовые экраны, занимающие пространство от пола до потолка.

Инфраструктура «Гимна морей» впечатляет. Она включает следующие объекты:

  • 14 лифтов;
  • рестораны;
  • симулятор парашютного полета, представленный 7-метровой аэродинамической трубой;
  • 3-палубное лаунж-пространство;
  • пространство-трансформер и автодром на 30 электромашинок;
  • панорамный экран Vistarama и роботизированные танцующие экраны для онлайн-трансляции концертов;
  • театр и кинотеатр;
  • библиотека;
  • казино;
  • спортивные возможности: фитнес-центр, скалодром, каток, площадка для мини-гольфа, спортплощадка, беговая дорожка, серф-стимулятор;
  • для детей есть игровые автоматы, детская комната и клуб для подростков;
  • SPA-центр, сауна и салон красоты;
  • часовня.

4 Allure of the Seas


Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).

Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.

Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.

На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.

На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .

Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .

Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании  . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).

Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.

С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .

Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .

Oasis of the Seas

Название этого лайнера в вольном переводе означает «Оазис морей». Это судно стало на момент своего строительства самым большим и дорогим пассажирским кораблем в мире (ведь на его постройку было потрачено 1,24 млрд долл.). Корабль был спущен на воду в 2009 году.

Длина этого гиганта 362 метра, ширина 66 метров, а высота 72 метра. Всего на корабле 16 палуб, где расположены около 2700 кают, способные принять свыше 6 тыс. пассажиров и 2 тыс. членов экипажа.

Конструкция судна имеет специальные телескопические трубы, способные уменьшаться в размерах, если это нужно. Так судно прошло под датским мостом «Грейт Белт», втягивая трубы, поскольку по-другому не получилось бы.

Развлечения на борту

Судно оборудовано всем необходимым для комфортного путешествия. К услугам пассажиров уютные 2-этажные каюты, бассейны с джакузи, фитнес-центры, спа-салоны, бары и рестораны, разнообразные магазины и бутики.

Также на борту лайнера посажен парк из настоящих растений, включающих 12 тыс. экзотических растений и кустарников, а также свыше 50 деревьев.

Любители азартных игр будут рады пойти в Casino Royal, за которым закрепилась слава самого большого казино на воде с множеством игровых автоматов и столов.

Тем, кому не интересны игры, могут посетить театр Opal Theatre, на сцене которого ставятся увлекательные постановки. Также на лайнере есть клуб для любителей джаза и юмора, боулинг, ночной клуб, дискотека и караоке.

Еще на борту есть водный амфитеатр. А желающие позаниматься спортом могут пойти на площадки для игры в баскетбол, волейбол и мини-гольф, попробовать свои силы на симуляторе серфинга, полазить на скалодромах или сигануть с зиплайна (тарзанки).

Oasis of the Seas имеет на своем борту настоящий ледовый каток и карусель в натуральную величину. Все пространство корабля поделено на тематические зоны и даже для самых младших пассажиров предусмотрены специальные аттракционы и детские сады.

10 MSC Virtuosa


Продолжают рейтинг два лайнера-близнеца компании MSC Cruises усовершенствованного класса Meraviglia Plus. На десятой позиции MSC Virtuosa, планирующий начать сезон круизов весной 2021.

Длина лайнера увеличилась до 331 метров, ширина 43 м, валовой тоннаж 181 541 брт. Судно вмещает на 200 кают больше, чем первые представители Meraviglia. В 2440 каютах могут расположиться 6334 пассажира. Каждая из них оснащена личным цифровым помощником ZOE, отвечающим на вопросы на семи языках. Предусмотрено 8 двухъярусных кают новой категории Duplex Suite, площадью 59 кв.м.

Палубы судна получили названия музыкальных инструментов, поддерживая общую концепцию Virtuosa. Галерея для общения и развлечения гостей занимает рекордные 1168 кв.м. под “цифровым небом”. Здесь расположено множество бутиков, ресторанов и баров, включая Starship Club с барменом-роботом, говорящим на 8 языках.

Новшество для круизного лайнера музей изобразительного искусства, сотрудничающий с ведущими культурными центрами. На борту расположено 5 бассейнов, главный из них площадью 1700 кв.м., аквапарк с горками. Запланировано эксклюзивное партнерство с цирком Du Soleil, компанией LEGO Group.

Dining and entertainment facilities

The cruise ship includes Royal Caribbean International’s first barbeque restaurant, Portside BBQ. Other dining options at the ship are Playmakers Sports Bar & Arcade, Bionic Bar by Makr Shakr, El Loco Fresh and Sugar Beach.

The entertainment facilities aboard the Oasis of the Seas include One Sky, Spotlight Karaoke, Music Hall and family adventures such as All-new Adventure Ocean, Social298, Glow-in-the-dark laser tag and Royal Escape Room-Mission Control: Apollo 18.

The ship also features the Splashaway Bay kids aquapark, The Lime & Coconut signature bar, the Perfect Storm trio of waterslides and the Ultimate Abyss for guest entertainment.

Круизные компании

  • Celebrity Cruises
  • Costa Cruises
  • MSC Cruises
  • Crystal Cruises
  • Holland America Line
  • Sea Cloud Cruises
  • Disney Cruise Line
  • Regent Seven Seas Cruises
  • Norwegian Cruise Line
  • Royal Caribbean International
  • Windstar Cruises
  • Star Clippers
  • SeaDream Yacht Club
  • Seabourn Cruise Line
  • Azamara Cruises
  • SilverSea Cruises
  • Hapag-Lloyd Cruises
  • AmaWaterways
  • Oceania Cruises
  • Luftner Cruises
  • Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
  • Compagnie du Ponant
  • Paul Gauguin Cruises
  • Carnival Cruise Lines
  • Princess Cruises
  • Celestyal Cruises
  • Cunard Line
  • Volga Dream
  • Ponant
  • Mosturflot
  • Mosturflot Luxury
  • Pullmantur Cruises

5 Costa Smeralda


Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.

Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.

К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.

Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 г. STX Европа Верфь Турку, Финляндия. Компания объявила о полном финансировании Оазис морей была обеспечена 15 апреля 2009 года.

Название Оазис морей результат конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания в Тональный крем Make-A-Wish. На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери Глория Эстефан, Мишель Кван, Дара Торрес, Кешия Найт Пуллиам, Шон Джонсон, Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес.

Во время первого всплытие судна буксиры которые вытаскивали корабль из дока, не смогли управлять судном, в результате левый борт корабля удары док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийское море, судно прошло под Фиксированная ссылка Великого Пояса в Дании 31 октября 2009 г. в 23:18универсальное глобальное время. Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Оазис обычно имеет тяга воздуха 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен за счет втягивания моста. телескопирование воронки, и дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены эффект приседания при этом суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута).

Продолжая Английский канал, Оазис морей ненадолго остановился в Солент так что 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем уехать по пути в предполагаемый порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где перед вводными рейсами были установлены тропические растения, и судно первый рейс 5 декабря 2009 г.

Оазис морей зимой 2011 года прошел небольшой ремонт. сухой док ремонт в октябре 2014 года. Во время сухого дока корабль был модифицирован, разделив главный обеденный зал на три отдельных ресторана.

1 апреля 2019 г. Оазис морей проходил работу в сухой док в Багамы когда на корабль рухнули два крана. Восемь человек получили травмы, не опасные для жизни, и обширное повреждение корабля потребовало его переезда в другое место. Кадис на ремонт. Корабль вернулся в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 г. Оазис морей был почти поражен Легенда карнавала находясь в порту Косумеля, Мексика. Легенда карнавала был на грани столкновения с Карнавальная слава в тот же день.

Оазис морей был запланирован круиз по Средиземному морю из Барселона летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона.Оазис морей затем переехала в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в Круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Вовремя Пандемия COVID-19 на круизных лайнерах, то Майами Геральд сообщил, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19. В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах г. Южная Флорида.

С чего начинается путешествие на морском круизном лайнере Оазис морей

Я с детства мечтал увидеть большой корабль, мне всегда казалось это чем-то фантастическим. Как такой огромный корабль высотой с двенадцатиэтажный дом может держаться на воде и плыть по морю. Но реальность превзошла все мои ожидания и купив билет на круизный лайнер под названием «Оазис морей», на котором я отправился в круиз по Карибскому морю, оказался не просто кораблем, а одним из самых больших морских лайнеров в мире! Он в несколько раз больше знаменитого ”Титаника” и представляет собой город, где есть улицы, парки с деревьями, множество ресторанов, бассейнов и других развлекательных объектов для людей разного возраста.

Посадка пассажиров на круизный лайнер напомнила мне посадку в самолет: огромный терминал, стойки регистрации, сдача багажа.

На регистрации каждому пассажиру выдали пластиковую карточку, которая во время круиза являлась главным документом, ключом от каюты и способом платежа. Ожидая своей очереди на посадку, я видел как на судно загружались десятки тонн провизии на целых семь дней круиза, только представьте сколько еды, воды и питья нужно для полного функционирования судна за это время.

Примерно:

47000 бутылок вина и пива

44 тонны мяса и морепродуктов

42000 комплектов постельного белья

10000 рулонов туалетной бумаги и многое другое

На корабле, как потом выяснилось при дальнейшем общении, были пассажиры всех языковых групп и стран мира, интересно было очутиться в одном круизном городе со всеми этими людьми.

Наша каюта имела выход на балкон с видом на местную внутреннюю улицу, на корабле их было две: прогулочная улица Boardwalk и королевский променад Royal promenade.

Итак, мы выходим из порта с оглушительным приветственным сигналом труб и благополучно отправляемся на большом круизном лайнере Оазис морей в морское путешествие.

За неделю мы посетили Гаити, Ямайку, Мексику. Между стоянками были так называемые “дни в море”, когда корабль бороздил просторы морей, и не было признаков суши целыми днями. В такие дни команда сайта travel-picture.ru проводила экскурсию судна, удалось побывать практически везде кроме машинного отделения и мостика капитана, туда нас не пустили. На третий день плавания мы обнаружили огромный фитнес — центр с тренажерами и дорожкой размеченной по милям вокруг всей палубы круизного лайнера, можно бегать и любоваться бескрайними просторами океана, это потрясающее чувство!

Также вышли на нос палубы как в фильме Титаник и представили эту сцену, конечно ветер в рот и нос задувал с огромной силой, так что долго не романтикой не позанимаешься. На 13-ой палубе мы нашли детский центр до 15 лет. Фотографировать нам не разрешили, так как в кадр могли попасть дети, а это запрещено. В центре есть развлечения для всех видов возраста, это и огромные плюшевые медведи и игровые приставки для больших детей, в приставку в основном играли детки около 30 лет.

На верхних палубах круизного лайнера под номером 15 и 16, были сосредоточены активные развлечения для туристов, именно тут расположился целый мир бассейнов и даже бассейн для занятия серфингом, несколько джакузи, поле для гольфа, баскетбольная площадка.

Распорядка дня на круизном лайнере Оазис морей не было, каждый планировал свое время так как хотел, а вечером к нам в каюту приносили расписание следующего дня в виде местной газеты “CruiseCompas” полной программой шоу и прочих мероприятий с указанием времени, это было кстати, мы могли планировать свой день заранее. Поэтому мы успевали покататься на коньках и полазить как альпинисты по стене и попрыгать на тарзанке.

Огромное удовольствие доставил центральный парк, точная копия парка находившегося в Нью-Йорке, здесь расположилось множество живых деревьев и растительности, в том числе и редких видов. А вдоль парка располагаются шикарные рестораны и даже винный бар “Vintages”. А на променаде открыто множество круглосуточных кафе, так что фигуру беречь этот корабль вам не даст, если конечно не будете заглядывать в фитнес центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector