Свободные порты в великобритании — free ports in the united kingdom
Содержание:
Транспортные тенденции
Доля транспортных средств с 1952 по 2016 год показывает первоначальный рост использования автомобилей, который затем достиг пика и начал плавное снижение по мере увеличения использования железных дорог за последние двадцать лет.
С 1952 года (самая ранняя дата, по которой доступны сопоставимые данные) в Соединенном Королевстве наблюдался рост использования автомобилей, что привело к увеличению его доли транспорта , в то время как использование автобусов сократилось, а использование железных дорог росло медленнее. Однако с 1990-х годов железная дорога начала увеличивать свою долю в различных видах транспорта за счет автомобилей, увеличиваясь с 5% до 10% пассажиро-километров. Это совпало с приватизацией British Rail , но ее влияние активно обсуждается .
В 1952 году 27% расстояния было пройдено на машине или такси; из них 42% на автобусах и 18% по железной дороге. Еще 11% — на велосипеде и 3% — на мотоцикле. Расстояние, пройденное по воздуху, было незначительным.
К 2015 году 83% расстояния было пройдено на машине или такси; 5% на автобусе и 10% на железнодорожном транспорте. На воздух, педальный цикл и мотоцикл приходилось примерно по 1% каждый. Что касается пассажиро-километров, немногим более 662 миллиардов было произведено автомобилями, мотоциклами, фургонами и такси, 78 миллиардов — железнодорожным транспортом, 39 миллиардов — автобусом, 5 миллиардов — педальным циклом и 9 миллиардов — внутренними воздушными рейсами.
Пассажирский транспорт в последние годы вырос. Цифры DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году.
Грузовой транспорт претерпел аналогичные изменения, увеличившись в объеме и переместившись с железных дорог на автомобильные. В 1953 г. было перевезено 89 млрд. Тонно-километров товаров, из которых 42% приходилось на железную дорогу, 36% на автомобильный транспорт и 22% на воду. К 2010 году объем перевозок грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводам и 68% по автомобильным дорогам. Несмотря на рост тонно-километров, экологические внешние затраты на грузовики и грузовики в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход к более тяжелым грузовым автомобилям из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая переход на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка, превышающий средний, обеспечил быстрое внедрение новых и более чистых транспортных средств в Великобритании.
Хотя сокращение использования железных дорог привело к сокращению протяженности железнодорожной сети, протяженность дорожной сети не увеличилась пропорционально увеличению использования автомобильных дорог. В то время как железнодорожная сеть сократилась вдвое с 19 471 миль (31 336 км) в 1950 году до 10 014 миль (16 116 км) сегодня, сеть основных дорог увеличилась только с 44 710 миль (71 950 км) в 1951 году до 50 893 миль (81 904 км) в 1990 году, и немного сократилось до 50 265 миль (80 894 км) к 2010 году. В 2008 году Министерство транспорта заявило, что заторы на дорогах являются одной из самых серьезных транспортных проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство. Согласно подготовленному правительством отчету Эддингтона за 2006 год, узкие места на дорогах находятся в серьезной опасности стать настолько перегруженными, что это может нанести ущерб экономике.
Выбросы парниковых газов
Важнейшей проблемой для транспортного сектора является его вклад в выбросы, связанные с изменением климата. Транспорт стал крупнейшим сектором выбросов парниковых газов в 2016 году. С 1990 года выбросы углекислого газа от транспорта в Великобритании сократились всего на 4% по сравнению с сокращением в целом по экономике на 43%. Выбросы от наземного транспорта составили 22% выбросов углекислого газа в Великобритании в 2019 году, причем более половины из них пришлось на автомобили. Комитет по изменению климата предположил , что транспорт должен будет сократить свои выбросы до нуля смеси сокращения спроса, принятия более эффективных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, изменения в режимах , основанных без автомобиля и электрификации флота. Критики полагают, что стремления к сокращению выбросов углерода от транспорта недостаточно и что требуется более радикальный план изменения поведения.
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Ссылки [ править ]
- ^
- ^
- . Фонд Маргарет Тэтчер . Проверено 7 марта 2021 года .
- Кларк, Саймон (11 октября 2018 г.). . Hansard . Проверено 7 марта 2021 года .
- Сунак, Риши (2016). . Центр политических исследований . ISBN
- Дэвид Гудман (10 февраля 2020 г.). . MSN . Блумберг.
- Питерс, Том (15 февраля 2021 г.). . Трудовой список . Проверено 7 марта 2021 года .
- . supplychainbrain.com . 3 марта 2021 . Проверено 7 марта 2021 года .
- ^ Грант, Алистер (21 января 2021). . Вестник . Проверено 7 марта 2021 года .
- Уэллс, Ион (5 марта 2021 г.). . BBC News . Проверено 8 марта 2021 года .
- . portstrategy.com . 4 октября 2018 . Проверено 7 марта 2021 года .
- . Лейбористская партия . 3 марта 2021 . Проверено 8 марта 2021 года .
- O’Donoghue, Daniel (16 сентября 2019). . Пресса и журнал . Проверено 7 марта 2021 года .
История
В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».
В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.
В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.
Место нахождения | Порты |
---|---|
Темза | Лондонские ворота , порт Тилбери |
Freeport East | Порт Феликстоу , Международный порт Харидж |
Ливерпуль | Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс |
Humber | Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул |
Teesside | Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд |
Солент | Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута |
Ист-Мидлендс | Ист-Мидлендс: аэропорт |
Плимут | Девонпорт |
Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.
Гавр. Грузооборот 67,2 млн. тонн
Страна: Франция
Большой морской порт Гавр, открытый в 1524 году, расположен в Нормандии, на берегу Канала. Торгово-пассажирский порт, это также пристань для яхт и рыбалки.
Являясь одним из первых европейских портов, морской порт Ле-Хавр также является вторым по величине во Франции после портового Марселя по объему перевозок. Занимая площадь в 10 000 гектаров, он охватывает не менее восьми городов: Гавр, Гонфревиль-Л’Орчер, Роджервиль, Удаль, Сандувилль, Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Морской порт Гавр, помимо торговли, также предлагает паромы в Англию. Благодаря своим размерам и собственной эстетике, он вдохновил многих художников, таких как Клод Моне, Камиль Писсарро или Евгений Буден.
Марсель
Общая информация
Он создан на основе одного из крупнейших центров Сопротивления времён Второй мировой войны. Речь идёт о старейшем городе Франции — Марселе, порт в котором был основан ещё в 600 году до нашей эры греками. С тех пор город активно расширялся и достраивался. Свой современный облик он приобрёл в XIX веке.
Сегодня этот порт называется «Старый порт Марселя» и представляет собой большую пешеходную зону. В него заходят только прогулочные катера, яхты и экскурсионные суда, хотя когда-то это был главный порт Франции, который принимал не одну сотню кораблей.
Введен обновлением 0.7.1.
800px
bottom
1
Игровая карта
1
Реконструкция
Техника
top
В небе можно увидеть летающую лодку LeO H-242. Самолёт впервые поднялся в воздух в 1933 году и активно использовался для перевозки пассажиров авиакомпанией Air France, у которой было 14 серийных самолётов этого вида. Любители бельгийских комиксов о Тин-Тине встречали летающую лодку на их страницах — поэтому на борту есть тайный знак.
1
У киноманов или просто любителей французского кино при упоминании Марселя наверняка возникает ассоциация с фильмом «Такси» — с машиной главного героя. Художники дали волю фантазии и предположили, как мог бы выглядеть иконический автомобиль в 30-х годах прошлого века. За основу модели брали Peugeot 402, для которого создали три разных обвеса. А в итоговом варианте заядлые автомобилисты заметят любопытную деталь.
2
Знаменитую шхуну la Belle Poule впервые спустили на воду в 1932 году. Этот корабль — копия шведского рыболовного судна. Он активно участвовал в событиях Второй мировой войны, и в признание боевых заслуг ему предоставили честь идти под флагом Франции с Лотарингским крестом. Сейчас корабль всё ещё используется в городе Пойяк.
Самолёт Lioré et Olivier LeO H-242
1
Peugeot 402
2
Парусник La Belle Poule
Строения
top
Марсель славится восхитительными архитектурными ансамблями, блестящий пример — Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор. Здание строилось с 1852 по 1893 год и считается одной из главных достопримечательностей Франции. У собора занятный полосатый фасад, который построен из белого и зелёного мрамора.
1
Это сохранившийся до наших дней пример средневекового фортификационного сооружения. Строительство башни началось аж в XV веке, а сам форт закончили только в конце XVII века. Во время Второй мировой его частично разрушили немцы, но он был отреставрирован как культурный памятник к концу ХХ века.
2
Справа можно увидеть дворец Фаро — воплощение мечты Наполеона III. Император грезил о доме на обрывистом морском плоскогорье Марселя, но из-за трудностей строительства в таком сложном месте дворец возводили почти 12 лет, с 1858 по 1870 год. Судьба сурова: императору так и не удалось пожить в этой резиденции, так как к моменту завершения строительства его уже свергли с престола.
3
Эта здание расположилось на высоком холме, поэтому его видно из любой точки Марселя. У собора любопытная история: изначально в XIII веке на его месте была заложена часовня, которую расширили в начале XVI века. Позже было решено, что Марсель недостаточно защищён, и по причине удобного местоположения церковь стала частью форта. В XVIII веке оборону решили усилить, о религиозном значении базилики было забыто, постройки разрушены, сокровищницы разорены, а сам форт использовался как тюрьма. Но, к счастью, в середине XVIII века началась реконструкция церкви. Освящение состоялось в 1864 году. С тех пор собор — одно из важнейших паломнических мест.
4
Эту церковь построили ещё в XII веке. Она относится к старейшим зданиям в Марселе и к одним из немногих переживших бомбардировки Второй мировой войны. Здание, похожее на песчаный дворец, частично разобрали для строительства форта святого Иоанна, а во времена Французской революции использовали как военный склад.
Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор
1
Форт святого Иоанна
2
Дворец Фаро
3
Базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард
4
Церковь святого Лаврентия
Экологические проблемы
Порты и их эксплуатация часто являются одновременно причиной экологических проблем, таких как загрязнение отложений и разливы с судов, и подвержены более серьезным экологическим проблемам, таким как изменение климата, вызванное деятельностью человека, и его последствия.
Дноуглубительные работы
Ежегодно выкачивается 100 миллионов кубических метров морских наносов для улучшения состояния водных путей вокруг портов. Дноуглубительные работы, как правило, нарушают местные экосистемы, переносят отложения в толщу воды и могут поднимать загрязняющие вещества, захваченные в отложениях.
Инвазивные виды
Инвазивные виды часто распространяются через трюмную воду и виды, прикрепленные к корпусам судов. По оценкам, более 7000 инвазивных видов переносятся в трюмных водах по всему миру ежедневно. Инвазивные виды могут иметь прямое или косвенное взаимодействие с местной морской жизнью. Прямое взаимодействие, такое как хищничество, — это когда местный вид без естественного хищника внезапно становится жертвой инвазивного вида. Непрямое взаимодействие может быть связано с болезнями или другими состояниями здоровья, вызванными инвазивными видами.
Корабль, закачивающий трюмную воду в гавань
Загрязнение воздуха
Порты также являются источником повышенного загрязнения воздуха как из-за кораблей, так и из-за наземного транспорта в порту. Транспортные коридоры вокруг портов имеют более высокий уровень выхлопа и выбросов, что может иметь соответствующие последствия для здоровья местного населения.
Качество воды
Качество воды вокруг портов часто ниже из-за как прямого, так и косвенного загрязнения от судоходства и других проблем, вызванных сообществом порта, таких как смывание мусора в океан.
Разливы, загрязнение и заражение
Сточные воды с судов и утечки нефти и химикатов с морских судов могут загрязнять местную воду и вызывать другие эффекты, такие как загрязнение воды питательными веществами.
Изменение климата и повышение уровня моря
Порты и их инфраструктура очень уязвимы к изменению климата и повышению уровня моря, потому что многие из них расположены в низменных районах, рассчитанных на уровень воды статус-кво. Переменная погода, прибрежная эрозия и повышение уровня моря — все это оказывает давление на существующую инфраструктуру, что приводит к оседанию грунта , затоплению побережья и другим прямым нагрузкам на порт.
Есть несколько инициатив по снижению негативного воздействия портов на окружающую среду. Программа World Port Устойчивость указывает на все целей устойчивого развития в качестве потенциальных путей обеспечения устойчивости порта. К ним относятся SIMPYC , Всемирная климатическая инициатива портов , Африканская инициатива зеленых портов , EcoPorts и Green Marine .
Критика
Предложение о свободных портах в Соединенном Королевстве подверглось резкой критике со стороны оппозиционных партий , профсоюзов , аналитических центров и различных экономистов . Причины этого включают возможность использования в качестве налогового убежища, контрабанду и способ ущемления прав рабочих.
Несмотря на заявления о межпартийном консенсусе, члены Лейбористской партии выразили несогласие с этой идеей, а докладчик на лейбористской конференции назвал их «разрушающими рабочие места». В дополнение к этому лидер лейбористской партии Кейр Стармер назвал это «сдачей» и «слепой верой». Бывший теневой канцлер казначейства Джон Макдоннелл предположил, что это будет «возрождение провалившегося плана Тэтчерита 1980-х годов, направленного на сокращение регулирования и нашей налоговой базы».
На конференции либерал-демократов в 2019 году члены приняли предложение об отмене свободных портов из-за повышенного риска отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Точно так же тогдашний пресс-секретарь Министерства внутренних дел — а затем лидер — сэр Эд Дэйви предположил, что Великобритания может стать мировой столицей отмывания денег.
В Шотландии Шотландская национальная партия (ШНП) была настроена скептически, а министр торговли Иван Макки назвал их «блестящей белкой», чтобы отвлечься от последствий Брексита. добавление «репутация свободных портов во всем мире неоднозначна, с опасениями по поводу дерегулирования и рисков преступности, уклонения от уплаты налогов и ущемления прав рабочих». Первый министр Никола Стерджен также выразил обеспокоенность по поводу того, что они являются «низкозатратными, низкооплачиваемыми и малоценными возможностями». Несмотря на эти замечания, в 2021 году SNP анонсировала свою собственную версию свободных портов, названную «зелеными портами», которая, по их словам, примет «передовой опыт, который поможет обеспечить наши нулевые выбросы и принципы справедливой работы, наряду с поддержкой регенерационных и инновационных амбиций». .
Гримсби и Иммингхэм. Грузооборот 62,6 млн. тонн
Страна: Великобритания
Порты Гримсби и Иммингем расположены недалеко от устья лимана Хамбер, что делает их идеальными для доставки грузов между Великобританией и Скандинавией, Балтикой и материковой Европой.
Расположение на центральном восточном побережье и прямая связь с автомагистралями и железнодорожными сетями дают Гримсби и Иммингему быстрый и легкий доступ к промышленному центру Великобритании.
Обрабатываемые грузы включают древесину, бумагу, сухие сыпучие материалы, агро-сыпучие материалы, руды, минералы, твердое топливо, биомассу, жидкие сыпучие материалы, замороженные и свежие продукты питания, проектные, общие, ро-ро, стальные и контейнеры.
Сочетание местоположения, хороших коммуникаций, отличных условий и гибкой работы привело к тому, что у Гримсби и Иммингема была самая высокая в Великобритании пропускная способность.
Санкт-Петербург
Общая информация
Представляет собой набережную Санкт-Петербурга.
Введен обновлением 0.5.11.
На скриншотах ниже представлена версия Порта, посвященная празднования Дня Рождения World of Warships ы 2018 г.
Корабль
top
Советский крейсер «Киров», один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР.
Крейсер «Киров»
Мосты
top
Этот мост соединяет центральную часть города и Васильевский остров. Длина моста — 260 м, а ширина — 27,7 м. Разведенный пролёт Дворцового моста — один из главных символов города, встречающийся на всех открытках с изображением Санкт-Петербурга!
Мост разводят с 01:10 до 04:55.
1
Считается одним из самых красивых петербургских мостов. Длина моста — 582 м, ширина — 23,6 м. Название получил в честь находящейся рядом Троицкой площади и расположенного на ней Троицкого собора.
Мост разводят с 01:20 до 04:50.
2
Соединяет Васильевский и Петроградский острова. Длина — 239 м, ширина — 27 м. Мост украшают решётки с трезубцем Нептуна. Расположен рядом с Биржевой площадью.
Мост разводят с 02:00 до 04:55.
Дворцовый мост
1
Троицкий мост
2
Биржевой мост
Строения
top
После посещения товарной биржи в Амстердаме, Петр I в 1703 году указал построить здание для первой биржи в России в городе Санкт-Петербурге. Изначально проект оказался не очень успешным и не очень популярным, но с развитием торговли биржи стали появляться по всей стране. После революции в 1917 г. все биржи были закрыты, и возродили свою деятельность только в конце XX века.
1
Возведены на Стрелке Васильевского острова в 1810 году по проекту Тома де Томона. Французский архитектор стремился показать мощь и величие флота государства и украсил колонны рострами кораблей, согласно древнеримскому обычаю. В XIX веке колонны выполняли функцию фонарей порта Санкт-Петербурга. Их зажигали ночью и в условиях плохой видимости вплоть до 1885 г.
2
В прошлом — императорский дворец России, сегодня — главное здание экспозиции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших и наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира. С 1762 по 1904 гг. — официальная зимняя резиденция российских императоров. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют один из красивейших архитектурных ансамблей города, привлекая миллионы туристов каждый год.
3
Старейший архитектурный памятник, с которого начинается история города Санкт-Петербурга. После Северной войны нужно было защищать завоёванные земли. Для этого 27 мая 1703 г. по чертежу Петра I закладывается крепость. Позже был возведён Петропавловский собор, который приобрёл статус кафедрального храма и стал усыпальницей дома Романовых. До XX века крепость также использовалась в качестве тюрьмы, куда помещали особо опасных преступников. Сегодня крепость входит в состав музеев Санкт-Петербурга.
4
Государственный музей и крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Строился с 1818 по 1858 гг. архитектором Огюстом Монферанном под кураторством императора Николая I. Высота собора составляет 101,5 м, длина — 111,3 м, а ширина — 97,6 м. 112 монолитных гранитных колонн, стены, облицованные мрамором, более 350 скульптур! Во время Второй мировой войны собор пострадал от бомбёжек и артобстрела, на стенах и колоннах можно увидеть следы от снарядов.
5
Первый музей России, учреждённый Петром I. Император был впечатлён кабинетами редкостей в Голландии и Англии и, вернувшись в Россию, занялся обустройством похожего музея в 1714 г. Кунсткамера обладает коллекцией предметов старины, а также коллекцией анатомических редкостей и аномалий. Башню музея украшает армиллярная сфера.
Биржа
1
Ростральные колонны
2
Зимний дворец
3
Петропавловская крепость
4
Исаакиевский собор
5
Кунсткамера
набухать
- Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
- Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
- Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
- Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
- Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,
Портовая полиция
В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.