Сады боболи, флоренция

Содержание

Санта-Мария-дель-Фьоре — главный собор города.

Галерея Уффици — один из лучших музеев Европы.

Палаццо Питти — роскошный дворец аристократии с коллекциями интересностей.

Сады Боболи — райские сады в центре города.

Понте-Веккьо — исторический мост с магазинами антиквариата.

Галерея Академии — Давид Микеланджело в оригинале.

Площадь Микеланджело — восхитительный вид на город совершенно бесплатно.

Вилла и сады Бардини — ещё одни прекрасные сады. Для тех, кто уже был в садах Боболи.

Площадь Синьории — бесплатный музей под открытым небом.

Музей Барджелло — огромная коллекция скульптур великих мастеров.

Местоположение

Добравшись до верхней части садов, мы наткнемся на второй амфитеатр, его земляные террасы ступенями спускаются к пруду с фонтаном Нептуна. Земляные террасы украшают насаждения платана. В центре площадки располагается водоем неправильной формы, посреди которого возвышается статуя морского бога с трезубцем в руке и свитой из тритонов и наяд. Этот фонтан – творение скульптора-маньериста Столдо Лоренци.

От фонтана по диагонально бегущей тропе можно пройти к кофейному домику, построенному в конце XVIII века, когда у европейцев появилась привычка пить кофе на свежем воздухе.

Дальше, если смотреть вниз от кофейного домика, лежит «сельскохозяйственная территория» Садов Боболи, здесь растет много молодых плодовых деревьев. Прогуляться тут можно по удобным гравийным дорожкам, которые во многих местах обрамлены невысокими изгородями.

Если зайти достаточно далеко, то можно очутиться возле очередного фонтана работы Лоренци. Это будет фонтан Ганимеда, выполненный в виде чаши, которую увенчивает статуи молодого человека и орла. Молодой человек и есть Ганимед, настолько прославившийся своей красотой, что к ней оказались неравнодушны и боги, из-за чего он был похищен орлом и доставлен к Зевсу, который поручил ему выполнять работу виночерпия на пирах.

Но давайте вернемся обратно и, не доходя до фонтана со статуей Нептуна, свернем на вторую осевую дорожку садов Боболи. Идя по ней скоро можно достичь Кипарисовой аллеи. Эта часть садов Боболи появилась позже, на заре XVII века. Тут стоят статуи, в основном созданные в XVI веке, но есть и несколько скульптур античного периода.

В дальней части аллеи установлено несколько статуй XVII века, изображающие популярные тогда игры

В платановой аллее, которая расположена в правой части, привлекает внимание арка Limonaia, предваряющая оранжерею с лимонными деревьями

Достоин упоминания и пруд Островок (Isolotto) Этот искусственный в форме овала устроил Альфонсо Париджи в 1614 году. На острове посреди пруда разбит сад в стиле барокко.

Островок украшают стриженые изгороди из самшита, кусты роз, луковичные растения, а летом растительное разнообразие пополняют цитрусовые в горшках. Конечно, не обошлось в саду без своего пруда, носящего название Океан. Над многочисленными статуями богов, украшающими пруд, потрудился в свое время скульптор Джамболонья.

За прудом снова тянется аллея, которая приводит нас к лужайке Колонн – площадке в форме полукруга, по границе которого высажены высокие платаны. По углам лужайки высятся две колонны, а в нишах, имеющихся в изгороди, можно увидеть с десяток бюстов античного времени.

История и верстка

Амфитеатр Сады Боболи, вид со стороны Палаццо Питти

Купание Венеры работы Джамболоньи в третьем зале грота Буонталенти.

Сады, расположенные непосредственно за дворцом Питти , главной резиденцией великих герцогов Тосканы Медичи во Флоренции , являются одними из первых и наиболее известных формальных итальянских садов 16-го века. Садовый стиль середины 16 века в том виде, в котором он был разработан здесь, включал в себя более длинные осевые застройки, широкие гравийные проспекты, значительный «построенный» элемент из камня, щедрое использование скульптур и фонтанов, а также множество деталей, скоординированных в полусфере. — частные и общественные пространства, оформленные классическими акцентами: гроты , нимфеи , садовые храмы и т.п. Открытость сада с обширным видом на город была нетрадиционной для своего времени. Сады были очень пышными, учитывая, что доступ никому, кроме ближайших родственников Медичи, запрещен, и в садах никогда не проводились развлечения или вечеринки.

Сады Боболи были заложены для Элеоноры ди Толедо , жены Козимо I Медичи . Название может быть искаженным от «Боголи» или «Борголи», возможно, семьи, которая ранее владела землей. Первый этап едва начался Никколо Триболо до его смерти в 1550 году, затем был продолжен Бартоломео Амманати при участии Джорджо Вазари , заложившего гроты, и скульптуры Бернардо Буонталенти . Сложная архитектура грота во дворе, который отделяет дворец от сада, принадлежит Буонталенти.

В саду нет естественного источника воды. Для полива растений в саду был построен водовод от близлежащей реки Арно для подачи воды в сложную ирригационную систему.

Основная ось, сосредоточенная на заднем фасаде дворца, поднимается на холм Боболи из глубокого амфитеатра , напоминающего своей формой половину классического ипподрома или ипподрома. В центре амфитеатра находится древний египетский обелиск Боболи, привезенный с Виллы Медичи в Риме, и его положение несколько затмевается . Эта главная ось заканчивается фонтаном Нептуна (известный непочтительным флорентийцам как «Фонтан вилки» для трезубца Нептуна), со скульптурой Нептуна работы Стольдо Лоренци, видимой на фоне горизонта, когда посетитель поднимается по склону.

Джулио Париджи расположил длинную вторичную ось, Виоттолоне или Кипрскую дорогу, под прямым углом к ​​главной оси. Эта дорога вела через ряд террас и водных объектов, главным из которых был комплекс Изолотто с боскетами по обе стороны, а затем позволяла выход из садов почти у Порта Романа, которые были одними из главных ворот город-крепость. В 1617 году Париджи построил грот Вулкана ( Grotticina di Vulcano ) вдоль этой оси.

Сады прошли несколько этапов работ по расширению и реструктуризации. В 17 веке они были увеличены до нынешней площади 45 000 м² (111 акров). Сады Боболи превратились в музей садовой скульптуры под открытым небом, который включает в себя римские древности, а также работы 16 и 17 веков.

На первом этапе строительства амфитеатр был раскопан на склоне холма за дворцом. Первоначально образованный стриженными краями и зеленью, позже он был оформлен путем перестройки из камня, украшенного статуями на основе римских мифов, таких как Фонтан океана, созданный Джамболоньей , а затем перенесен в другое место в том же саду. Маленький грот Мадамы и Большой грот были начаты Вазари и завершены Амманнати и Буонталенти между 1583 и 1593 годами.

Даже во время реставрации в 2015 году статуи Большого грота все еще демонстрируются и представляют собой определяющие образцы скульптуры и архитектуры маньеризма . Украшенный внутри и снаружи сталактитами и изначально оборудованный гидротехническими сооружениями и пышной растительностью, фонтан разделен на три основные части. Первый был расписан фресками, чтобы создать иллюзию естественного грота, который является естественным убежищем, позволяющим пастухам защищаться от диких животных; он первоначально разместило Заключенные из Микеланджело ( в настоящее время заменены копиями), статуи , которые впервые были предназначены для гробницы папы Юлия II . Другие номера в Грот содержат Джамболона в знаменитую Купальный Венеру и 18-го века группа Париже и Елены по Винченцо де Росси .

Модели

Дизайнеры бренда постоянно разрабатывают новые модели и фасоны. Каждый год компания выпускает две коллекции, радуя родителей и их детей. Оригинальность декора и сочетание цветовых решений постоянно удивляет и завораживает.

Отдельное внимание заслуживает одежда и аксессуары для новорождённых. Для них создан широкий ассортимент боди

Все ткани и фурнитура соответствуют самым высоким стандартам качества. Компания использует безопасные краски для воплощения рисунков, поэтому ваш малыш не будет ощущать дискомфорта.

Компания предлагает разнообразные элементы детского гардероба. Кофты являются мягкими и приятными на ощупь. Джинсы и штаны характеризуются практичностью и удобством. Спортивные костюмы являются отличным решением для отдыха на природе или для занятий спортом.

Среди предложенного разнообразия можно подобрать стильную верхнюю одежды. Куртки идеально подойдут для периода межсезонья. Они выполнены в ярких цветовых решениях, подчёркивают красоту девочки.

Общая информация о парке

1.1. Историческая справка

Парк решила разбить супруга Козимо Медичи – Элеонора Толедская. Она очень хотела, чтобы именно семье Медичи принадлежал самый красивый, роскошный, необычный парк в городе. А может, и во всей Италии.

Началось строительство в 1549 году. Над парком трудились известные архитекторы и скульпторы тех лет. Кстати, к XVII веку парк Боболи получил дополнительную территорию, сегодня она составляет 4,5 гектара. Покажем все на фото.

Выход из дворца Питти:

Это был не какой-то уединенный уголок рядом со дворцом Питти, а огромная территория с гротами, террасами, фонтанами и скульптурами. Медичи устраивали в нем пышные приемы. Бывали и театральные представления, концерты.

Есть и свой небольшой амфитеатр, а в нем – настоящий египетский обелиск. Его привезли во Флоренцию из Луксора.

Прекрасные сады Боболи и дворец Питти:

В 1766 году парк стал общественным. Кстати, о посетителях – Федор Достоевский здесь любил гулять со своей супругой.

По парку пролегают осевые дорожки, посыпанные гравием.

Даже осенью он очень красивый, правда, приезжать лучше в октябре, в ноябре листва почти облетела:

Интересная достопримечательность – Фонтан Нептуна. Жители города прозвали его не так романтично – «фонтан с вилкой».

И еще вы увидите копии некоторых известных скульптур, например, «Рабов» Микеланджело.

Находится парк рядом с дворцом Питти, расположение на карте:

Адрес: Piazza Pitti, 1

1.3. Как добраться

Есть несколько вариантов:

Можно устроить себе самостоятельную прогулку – переходите через Ponte Vecchio, идете все время прямо. Очень скоро по левую руку от вас будет дворец и главная площадь перед ним Piazza Pitti. Сады находятся прямо за дворцом.

После выхода из дворца поднимаемся по лестнице к садам:

Туристический автобус

На автобусе hop-on/hop-off доезжаете прямо до дворца, это остановка Pitti. Очень удобный вариант осмотреть все достопримечательности города – покупаете билет на 1-3 дня, по городу проходит 2 маршрута. Билеты можно купить в специальных туристических киосках или на сайте getyourguide.

Общественным транспортом

До дворца идут следующие маршруты:

  1. №11, 36, вам нужна остановка San Felice;
  2. С3, С4 до остановки Pitti.

С экскурсией

Если вас интересует именно история возникновения садов, хочется разобраться с концепциями создания европейский садов того времени (19 век), то рекомендую отправиться на прогулку по садам вместе с местным русскоговорящим гидом Татьяной. Экскурсия индивидуальная (можно взять с собой семью или друзей), длится 2 часа. Стоимость 105 евро.

До дворца Питти можно дойти вместе с одной из экскурсий. Например, очень необычная экскурсия от местной жительницы Натальи, которая проведет вас по следам героя Дэна Брауна из книги «Инферно». Путешествие начнется рядом с дворцом Питти. Стоит 107 евро, длится 2 часа, могут принять участие до 10 человек сразу.

А вот хорошая обзорная экскурсия на английском языке, вы посетите сады и дворец Питти, Палатинскую галерею. Стоит 79 евро с человека, но входные билеты в сады и дворец уже включение в стоимость.

А вот еще вариант прогулки по саду, билет входит в стоимость – 45 евро с человека, английский гид.

1.4. Время посещения

Обратите внимание на часы работы в разные месяцы:

  • Ноябрь — февраль с 8-15 до 16-30;
  • Март с 8-15 до 17-30;
  • Апрель, май и сентябрь, октябрь с 8-15 до 18-30;
  • Октябрь (после перехода на зимнее время) с 8-15 до 17-30;
  • Июнь — август с 8-15 до 19-30.

1.5. Стоимость

  • Комплексный билет с Дворцом Питти и Галереей Уффици — 18 евро (ноябрь—февраль);
  • 38 евро (март—октябрь);
  • 6 евро (ноябрь—март);
  • 10 евро (март—октябрь).

Я прошла по Firenze Card (она позволяет избежать очередей в кассу). Карта стоит 85 евро и позволяет ходить по всем музеям города 3 дня.

Страница садов Боболи на сайте достопримечательностей Флоренции: http://www.museumsinflorence.com/musei/boboli_garden.html

Чем ещё известна Италия – знаменитые соборы и колокольни

Италия – это страна, где преобладает католицизм, поэтому здесь сосредоточено множество различных церквей, колоколен, часовен и соборов. После того, как в страну пришло христианство, началось проведение различных реформ относительно зданий и сооружений. Большинство построек мы можем наблюдать и по сей день.

Собор Сан-Марко в Венеции

Венецианский собор Сан-Марко – это один из самых известных городских храмов. Базилика является настоящим примером архитектуры времён Византийской Империи.

Изначально собор был обычной часовней под названием Храм Святого Теодора, но после возведения в статус резиденции Патриарха Венецианского, во времена Венецианской республики, проводилась реконструкция.

Санта-Мария-дель-Фьоре

Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре – это одна из самых красивых флорентийских достопримечательностей. Здание очень большое, и даже самая широкоугольная камера не может заснять его полностью.

Высота башни достигает 90 м, увенчана ярко-красным куполом. Монументальность постройки не может оставить равнодушным ни одного туриста, даже просто проходящего мимо. Туризм в Италии просто невозможен без этой достопримечательности.

Колокольня Джотто

Колокольня Джотто – это и есть та самая высокая красная башня, являющаяся частью кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Нет такого туриста, который бы проявил равнодушие и не насладился панорамой Флоренции и её окрестностей с высоты птичьего полёта.

Своё название колокольня получила только благодаря своему второму создателю. Изначальный автор проекта кафедрального собора Святой Марии – Арнольфо ди Камбио, а его чертежи дорабатывал уже Джотто ди Бондоне, значительно усовершенствовав их. Поэтому жители города решили увековечить имя архитектора в названии башни.

Миланский собор

Не прогуляться по Миланскому кафедральному собору для туриста, оказавшегося в городе, было бы огромной ошибкой. Ведь это настоящее сердце города, а особенно соборная площадь, где располагаются самые главные достопримечательности Милана.

Знаете ли Вы, что: самая большая реликвия Миланского собора – это гвоздь, на котором был распят Иисус Христос. Каждый год 14 сентября архиепископ поднимается к потолку, чтобы снять его и показать прихожанам церкви.

Дуомо в Пизе

Дуомо – это пизанский собор, находящийся на Площади Чудес, где помимо него находятся ещё три популярных городских достопримечательности. Собор был возведён в 11 веке, во времена настоящего расцвета Пизы, её архитектуры и культуры.

Первый камень собора был заложен ещё в 1063 г. архитектором Райнальдо. Из-за постоянного соперничества между Пизой и Венецией за превосходство в архитектурных стилях, в Дуомо можно наблюдать настоящее ассорти, где из каждого направления было взято всё самое красивое и величественное. Самая уникальная реликвия храма – это мозаичная фреска с изображением Иисуса Христа, датируемая началом 14 века.

Пизанская башня

Вряд ли кто-то не слышал о «падающей» Пизанской башне. Это настоящий символ всего города, который делает его известным на весь мир. На самом деле, башня является составляющей кафедрального пизанского собора и располагается она в северо-восточной его части.

«Падение» башни длится уже около 800 лет, поэтому среди итальянцев она носит название «затянувшееся чудо». Пизанская башня пережила даже землетрясение, а каждый год сооружение отклоняется на 1 мм. Начиная с момента возведения, здание отклонилось уже на 5 м, что совсем немало. По сей день неизвестно, кто же всё-таки является автором проекта знаменитой достопримечательности.

Пизанский баптистерий

Баптистерий Святого Иоанна находится в Пизе на ранее упомянутой «Площади чудес».

В своём роде это здание самое большое в Италии – его диаметр 107,24 м, а общий размер 55 м. Состоит из 3-х ярусов, значительно отличающихся между собой по стилю.

Примите к сведению: самый удивительный факт, связанный с собором – это то, что ровно один день в году (24 июня) лучи солнца проникают сквозь маленькое отверстие в стене и падают как раз на статую Святого Иоанна из бронзы. При этом кажется, будто статуя светится. В этот день у итальянцев проходит праздник под названием День Святого Джованни.

Римский Пантеон

Пантеон в Риме – это третья по популярности городская достопримечательность после Колизея и Римского форума. Дословно слово пантеон переводится с древне-греческого, как «храм всех богов».

Проект храма был составлен зятем римского императора Октавиана Августа Агриппой, который в тот момент активно практиковался в зодчество. Устроив сборы на постройку храма среди народа, Агриппа возвёл храм посвящённый главным богам Олимпа.

Гроты в Садах Боболи

Отдельного внимания в Садах Боболи заслуживают гроты. Их здесь всего четыре и каждый – отдельное произведение искусств:

Большой грот или грот Буонталенти (Grotta del Buontalenti) создавался на протяжении 1583-1593 гг., состоит из трех помещений и считается шедевром архитектуры маньеризма.

Грот Буонталенти считается шедевром архитектуры маньеризма

С внешней и внутренней стороны грот украшен искусственными сталактитами, а фасад лепниной, мозаикой и статуями. Помещения расписаны фресками и украшены скульптурами, среди которых такие известные, как копия знаменитого произведения Микеланджело «Рабы», «Купание Венеры” Джамболоньи и композиция Винченцо де Росси «Парис и Елена».

Малый грот «Мадама» (Grotta di Madama), также работы Бернардо Буонталенти. Сюжет греческого мифа об Амальфее вдохновил мастера при его оформлении.

«Грот Моисея» (Grotta di Mosè) был создан на библейские темы Бартоломео Амманати.

А вот четвертый – «Грот Адама и Евы» (Grotta di Adamo ed Eva) – был возведен позже всех, в 1817-м году.

Помещения грота Буонталенти расписаны фресками и украшены скульптурами

История садов Боболи во Флоренции

Эта достопримечательность ведет свою историю с 16 века, кода герцогом Козимо II был приобретен Дворец Питти. К нему прилегала огромная холмистая локация, на которой в последствие и был разбит удивительной красоты парк. По задумке он должен был стать не только местом отдыха знати, но и символом величия и благополучия королевской семьи. Для работы над ландшафтом был приглашен знаменитый скульптор Никколо Триболо, который сделал первые шаги в возведении этого шедевра. После его кончины свой вклад в создание сделали такие знаменитые творцы как Бартоломео Амманати, Джорджио Вазари, Джулио Париджи, Альфонсо Париджи. Гений каждого из них внес свою лепту в благоустройство, сделав сады Боболи и палаццо Питти удивительным архитектурным творением, которое стало эталоном королевской роскоши и примером для подражания в других европейских странах.


Палац Питти

Работа не прекращалась, постоянно привносились новые декоративные элементы и творения, создавая уникальный комплекс отдыха под отрытым небом. Королевская семья проводила в нем пышные приемы, здесь были показаны первые театральные представления. Можно смело утверждать, что именно это место стало колыбелью зарождения оперного искусства, которое и в наше время покоряет сердца слушателей.

Первое, что бросается в глаза при посещении парка – это величественная красота природы с ее вековыми деревьями, необычными кустарниками и экзотическими цветами. Многообразие флоры и природное богатство искусными руками человека было преображено в ухоженный парк, в котором представлены удивительные виды садовых скульптур, начиная с античных времен и заканчивая семнадцатым веком.

Внушительная территория по форме напоминает вытянутый треугольник, а его площадь разбита на части аллеями и прогулочными дорожками. На огромном участке располагаются трассы, гроты, зеленые насаждения и прогулочные тропинки с античными статуями, фонтаны, другие разнообразные строения. Для удобства посетителей разработана карта садов Боболи, которая поможет сориентироваться и быстро добраться до интересующей флорентийской загадки.

История

Сады Боболи находятся при Палаццо Питти, принадлежавшем семейству Медичи. Инициатором их появления стала Элеонора Толедская, жена Козимо I Медичи. Для работы над парковым комплексом, демонстрировавшим благополучие рода, привлекались самые именитые скульпторы и архитекторы. Вначале устройством парка занимался Никколо Триболо, однако в 1550 году он скончался, так и не осуществив свой план. Его заменил Бартоломео Амманати. Также были задействованы Джорджо Вазари (он делал гроты) и Бернардо Буонталенти (отвечал за скульптуры).

Фото семьи Медичи на картине Филиппа де Шампань

В 1766 году Боболи стал доступен широкой общественности. С тех пор он неоднократно реконструировался и увеличивался в размерах. Сегодня площадь комплекса составляет 4,5 га. Он воспринимается не просто как место для прогулок, но и как своего рода музей архитектуры и декоративного искусства 16-го и 17-го веков.

Сегодня сады Боболи объект для всеобщего пользования, осмотреть которые не хватит и целого дня

История садов Боболи во Флоренции

История садов Боболи неразрывно связана с историей палаццо Питти — большого дворца, который строил для своей семьи флорентийский банкир Лука Питти. Историки считают его сподвижником Козимо Медичи — основателя знаменитой династии, правителя Флоренции. При этом считается, что дворец Питти задумал так, чтобы он превосходил дворцы Медичи. По иронии судьбы сто лет спустя семья Питти разорилась, а знаменитый палаццо продали семье Медичи.

Сделка состоялась в 1549 году. Обустройством дворца, который должен был стать главной резиденцией Медичи, занималась Элеонора Толедская, жена тогдашнего правителя Флоренции и всей Тосканы герцога Козимо I. В том же году у семьи Боголи была выкуплена земля, расположенная позади палаццо Питти. Искажение их фамилии и дало название территории. Герцогиня Тосканская задумала там обустроить парк и поручила его проект придворному садовнику-декоратору Никколо Триболо.

Триболо проработал над проектом всего несколько месяцев до своей смерти, но он успел заложить основные идеи: парк заложить по оси, рассадку деревьев и цветов осуществить в геометрических формах, соблюсти симметрию, а за палаццо расположить амфитеатр, оформленный живыми изгородями. Закончил проектирование и реализовал задуманное Бартоломео Амманати — архитектор, который строил палаццо Питти.

Поскольку участок не имел естественного водоема, для полива насаждений проложили водопровод. Вода поступала из реки Арно. Она использовалась и для оформления гротов, возведенных Джорджо Вазари и Бернардо Буантоленти. Несмотря на то, что сады были закрыты для посещения не только всеми желающими, но и гостями Медичи, в зеленом амфитеатре с 1476 давались оперные представления. По-видимому, на них присутствовали только члены знаменитой семьи.

Столетие спустя территория садов увеличилась в несколько раз, протянувшись в западную сторону на 700 метров до Римских ворот флорентийской крепостной стены. Ее основной осью стала аллея Виоттолоне, отходящая под прямым углом от главной оси, спроектированной Триболо и Амманати. В эти годы — первая треть XVII века — над парком работал ученик Буантоленти Джулио Париджи, также получивший должность придворного архитектора Медичи.

елена сариева

Париджи обустроил террасы в расширенной версии садов Боболи и создал примечательные водные объекты, в том числе Изолотто — искусственный остров в центре большого бассейна, на котором в свою очередь располагается фонтан «Океан». И скульптурная группа фонтана, и соседствующие с ним статуи Андромеды и Персеи — плоды творчества скульптора-маньяриста Джамболоньи.

В 1631 году Париджи перестроил амфитеатр, сохранив проект, но заменив растительный материал на камень. Позднее в его центре был установлен египетский обелиск из Луксора, хранившийся в коллекции произведений искусства Медичи. Так сады Боболи к концу XVII века обрели тот облик, который знаком туристам и сегодня. В XVIII столетии парк дополнили здания Кофейного и Лимонного домов, а также многочисленные садовые скульптуры.

Замок Кастельвеккьо (Верона)

«Кастельвеккьо» означает «Старый замок». Он возведен в XIV веке. 

Замок Кастельвеккьо /фото Alistar Yong

7 мощных башен, крепкий 100-метровый мост создают впечатление несокрушимой крепости. Замок ничем не украшен, он выстроен из красного кирпича. Во внутренних дворах и некоторых башнях можно отыскать остатки древнеримских строений. 

Этот замок – прекрасное свидетельство правления семейства Скалигеров (делла Скала), которые оказали немалое влияние на развитие Вероны. В залах замка расположился отличный музей Кастельвеккьо с богатой коллекцией романского и средневекового искусства.

Особенности

Испанский бренд Boboli предлагает широкий ассортимент детской одежды отменного качества. Он использует яркие краски, а также создаёт модели, отличающиеся лёгкостью и удобством. Каждая вещь идеально подойдёт для ежедневной носки.

Одежда Boboli является эталоном высокого качества. Каждая вещь соответствует принятым стандартам детской одежды. Она характеризуется экологичностью материалов, восхитительным стилем и аккуратным, элегантным кроем.

Дизайнеры применяют современные ткани, которые является безопасными для здоровья малыша. Вы можете не бояться аллергических реакций или дискомфорта при носке. Компания выпускает достаточно простые вещи, но функциональные. Блузы, юбки, комбинезоны, кардиганы и другие элементы детского гардероба от Boboli гармонично сочетают привлекательный внешний вид и комфорт.

Продукция бренд рассчитана на детей от рождения до 16 лет, поэтому вся одежда делится на пять категорий в зависимости от возраста ребёнка. Вещи Boboli идеально подходят для школы. Они обладают привлекательным внешним видом, а также гарантируют максимальный уровень комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector