Transavia airlines
Содержание:
- Transaero (Трансаэро)
- Сервис и дополнительные услуги
- Часто задаваемые вопросы
- Основные направления
- Регистрация на рейс
- Немного истории и полблематики
- Несчастные случаи и происшествия
- История
- Список аэропортов
- Основные тарифы авиакомпании
- По корпоративным связям
- Четыре класса обслуживания пассажиров.
- Услуги авиакомпании
- Финал
Transaero (Трансаэро)
Основные данные:
-
Страна авиакомпании — Россия;
-
Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.
-
Год появления:1991;
-
ИАТА код авиакомпании: UN;
-
ИКАО код авиакомпании: TSO;
-
Внутренний код авиакомпании: УН;
Контактные данные:
-
Почтовый адрес авиакомпании: ул. Большая Полянка, 47/1, г. Москва, Россия, 119180;
-
Городской телефон авиакомпании:88002002376;
-
Факс авиакомпании: 84959378478;
-
Адрес электронной почты авиакомпании: info@transaero.ru;
-
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Внуково, Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково.
Внутренние авиарейсы: Благовещенск, Анадырь, Екатеринбург, Владивосток, Калининград, Казань, Краснодар, Кемерово, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Новосибирск, Москва, Норильск, Новый Уренгой, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Самара, Томск, Сочи, Уфа, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.
В страны СНГ авиарейсы: Алматы, Актау, Атырау, Астана, Днепропетровск, Бухара, Караганда, Донецк, Костанай, Киев, Симферополь, Одесса, Уральск, Ташкент, Шымкент, Харьков.
Международные авиарейсы: Бангкок, Амман, Бергамо, Барселона, Варадеро, Берлин, Вена, Варна, Верона, Венеция, Гоа, Вильнюс, Дубай, Денпасар, Канкун, Зальцбург, Лион, Куала-Лумпур, Лондон, Лиссабон, Маврикий, Лос-Анджелес, Майами, Мадрид, Маэ, Мале, Нью-Йорк, Милан, Париж, Пардубице, Пекин, Пафос, Пхукет, Пунта-Кана, Рим, Рига, Санья, Римини, Тель-Авив, Сингапур, Торонто, Тенерифе, Хошимин, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх, Хургада.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Боинг 737-400, Боинг 737-300, Боинг 737-700, Боинг 737-500, Боинг 747-300, Боинг 737-800, Боинг 767-200, Боинг 747-400, Боинг 777-200, Боинг 767-300, Туполев Ту-214, Боинг 777-300.
Сервис и дополнительные услуги
На борту пассажир может приобретать напитки, продукты питания и непродовольственные товары. Разрешается брать с собой собственные алкогольные напитки, но только купленные в аэропорту. Интересные для подарков вещи представлены в бортовом журнале «Наслаждайся!». Любые покупки на борту оплачиваются кредитной картой, наличными или дебетовой карточкой, чей код содержит символы HV. Кроме этого, можно выбрать и заказать питание из меню, которое опубликовано в англоязычном документе для скачивания на странице transavia.com/en-EU/faq/selection-on-board.
Кроме услуг, связанных с воздушным путешествием, авиакомпания обеспечивает клиентам:
- трансфер;
- аренду проживания любого класса — от экономичного многоместного хостела до шикарного коттеджа;
- аренду легкового или многоместного транспорта.
Услуги осуществляются в партнёрстве с агрегаторами:
- holidaytaxis.com.
- cartrawler.com.
- booking.com.
Поиск включает широкий диапазон фильтров, учитывающих любые личные пожелания.
Часто задаваемые вопросы
Собираясь в путешествие на самолете, пассажиры интересуются дополнительными услугами авиакомпании. Вот ответы на некоторые вопросы.
Где можно посмотреть расписание рейсов?
Расписание рейсов Transavia можно увидеть на онлайн-табло аэропорта вылета или прибытия.
Можно ли перевозить домашних животных?
На рейсах Transavia разрешается провозить домашних животных. Собаки и кошки должны быть не моложе 3 месяцев и 21 дня.
Чтобы перевезти вашего питомца в салоне, его нужно поместить в дорожную сумку или транспортную клетку. Максимальные размеры контейнера для перевозки 47x30x27 см, вес вместе с животным не более 10 кг. Контейнер размещается под сиденьем кресла, и для безопасности вашего питомца во время полётов его нельзя открывать или перемещать.
Более крупных питомцев можно перевозить в багажном отделении самолёта. Для этого оборудован отдельный отсек с системой климат-контроля и регулируемым давлением воздуха. Размер клетки должен составлять не более 102х69х76 см и весить вместе с животным не более 75 кг.
Собак пород питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, тоса, мастиф Transavia не перевозит.
Компания также не возит домашних животных в Великобританию, Ирландию, Шотландию и Объединенные Арабские Эмираты. Это связано с местными законами и ветеринарными правилами.
Можно ли путешествовать на инвалидных колясках?
В салоне самолета можно расположиться в небольшой инвалидной коляске (весом до 23 кг и высотой до 86 см). Зарезервировать место для коляски нужно не менее чем за 48 часов до вылета рейса. После бронирования билетов следует обратиться в сервисный центр и сообщить размер и вес коляски. Сотрудники определят, сможет она поместиться в салон или её придётся сдать в багаж.
Существует ли программа лояльности у авиакомпании?
Если вы часто путешествуете, компания Transavia предлагает принять участие в программе лояльности Flying Blue. За каждый полёт в одну сторону по тарифу Plus вам засчитывается 250 бонусных миль (5 €), а за билеты по тарифу Max – 500 миль.
Как член Flying Blue вы получаете особые преимущества, если летаете с Transavia, KLM, Air France или с другими партнерами. Бонусные средства можно использовать для оплаты авиабилетов, трансфера и других услуг Transavia или фирм-партнёров.
Основные направления
Из пяти аэропортов, располагающихся в Нидерландах, авиаперевозчик отправляет туристов регулярными и сезонными линиями в Европу, Африку, Ближний Восток и Азию.
Основные пункты — столицы и крупные города:
- Европы — Албании, Хорватии, Австрии, Болгарии, Кипра, Финляндии, Чешской Республики, Франции, Дании, Германии, Ирландии, Греции, Мальты, Венгрии, Исландии, Италии, Черногории, Польши, Мальты, Португалии, Нидерландов, Сербии, Шотландии, Швеции, Словении, Швейцарии.
- Африки — Алжира, Кабо-Верде, Марокко, Туниса.
- Азии и Ближнего Востока — Израиля, ОАЭ, Турции, Ливана.
Популярные направления авиакомпании Transavia
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Амстердам → Барселона | |
2 | Амстердам → Ларнака | |
3 | Барселона → Амстердам | |
4 | Ларнака → Амстердам | |
5 | Амстердам → Аликанте | |
6 | Амстердам → Салоники | |
7 | Аликанте → Амстердам | |
8 | Амстердам → Ираклион | |
9 | Амстердам → Малага | |
10 | Салоники → Амстердам |
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрацию можно пройти на официальном сайте Transavia Airlines . Сервис регистрации открывается за 30 часов и закрывается за 4 или 1 час до вылета рейса в зависимости от аэропорта вылета. За 30 часов до вылета на электронную почту придет письмо с уведомлением. Зарегистрироваться можно и в аэропорту (необходимо будет указать номер подтверждения бронирования), и по номеру телефона горячей линии: 0900 – 0737 (разговаривать придется на английском языке).
Кроме того, на русскоязычном сайте «ВанТуТрип» пользователь может тоже пройти регистрацию, а также купить билеты на рейсы «Трансавиа» и забронировать места.
Логотипом авиакомпании
Важно! Нужно загрузить на телефон свой посадочный талон и показать его при посадке, так как распечатать его нельзя. Невозможно одновременно зарегистрироваться на два рейса
Онлайн-регистрация возможна для всех рейсов «Трансавиа», за исключением рейсов из Дубая.
Обратите внимание! Для полетов с дополнительной остановкой можно зарегистрироваться в интернете, но нельзя выбрать место. На этих рейсах место будет назначено автоматически
Немного истории и полблематики
Но во время кризиса 98 года компании пришлось продать 9 самолетов, оставив за собой 8. Это были довольно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).
Компания прикрыла большинство рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.
В последующие годы компания получает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).
Компания первой вводит полностью электронные билеты.
Компания подписывает многомиллионные контракты на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.
В компании была проведена реструктуризация, оптимизация расходов, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.
В 2009 году стало известно, по словам руководителей «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это длится как минимум 3 года.
АКТ 3, крайний. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
В 2014 году по информации некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство с просьбой о госгарантии на 10 млрд рублей. Руководство «Трансаэро», хором опровергло эту информацию, предоставляя отчеты и цифры неуклонного роста прибыли.
Однако кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был получен, как и госгарантии.
По информации РБК список долгов «Трансаэро» перед совещанием в правительстве был таков:
- «ВТБ» — 12,7 млрд рублей
- «Газпромбанк» — 8 млрд.
- «Новикомбанк» — 8 млрд.
- «Московский кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
- Сбербанк — 6 млрд.
- «Россельхозбанк» — 6 млрд.
Как известно на данный момент, «Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». А на совещании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс найден не был.
Несчастные случаи и происшествия
На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 году произошло два инцидента, в результате которых самолету были нанесены существенные повреждения:
8 февраля 1997 года рейс 484 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 737-300, летевший из Зальцбурга в Амстердам , был поврежден в пути. Штанга лифта сломалась, повредив руль направления Boeing 737 , и в аэропорту Нюрнберга была совершена аварийная посадка . Погибших не было, но после этого и аналогичного инцидента FAA издало Директиву о летной годности .
- 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, следовавший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой рукой . При приземлении кабина для собак рухнула, что привело к серьезным повреждениям некоторых электрических и электронных систем и кабелей управления. Проскользнув по взлетно-посадочной полосе примерно на 3 км, самолет остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет был успешно эвакуирован, погибших и серьезных травм не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
- 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.
История
Transavia Sud Caravelle в аэропорту Схипхол в Амстердаме в июне 1972 года.
Transavia Airbus A300 в 1976 году
Transavia Boeing 757-200 в 2001 году
Ранние годы
Первые мозговые штурмы по поводу открытия второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.
На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский танцевальный оркестр. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.
Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.
Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.
Разработка с 1980-х годов
Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Гатвик — Амстердам — Лондон .
В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.
В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.
У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 года по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.
В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.
К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.
В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.
В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.
В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Агадир | Марокко | Агадир Аль-Массира | AGA | GMAD |
2 | Аликанте | Испания | Аликанте (Alicante-Elche Airport) | ALC | LEAL |
3 | Амстердам | Нидерланды | Амстердам Схипхол | AMS | EHAM |
4 | Афины | Греция | Афины Элефтериос Венизелос | ATH | LGAV |
5 | Барселона | Испания | Барселона Эль-Прат | BCN | LEBL |
6 | Белград | Сербия | Белград Никола Тесла | BEG | LYBE |
7 | Бодрум | Турция | Бодрум (Bodrum Milas Airport) | BJV | LTFE |
8 | Болонья | Италия | Болонья Гульельмо Маркони | BLQ | LIPE |
9 | Будапешт | Венгрия | Будапешт Ференц Лист | BUD | LHBP |
10 | Валенсия | Испания | Валенсия (Valencia Manises Airport) | VLC | LEVC |
11 | Вена | Австрия | Вена Швехат | VIE | LOWW |
12 | Венеция | Италия | Венеция Марко Поло | VCE | LIPZ |
13 | Гронинген | Нидерланды | Гронинген Элде | GRQ | EHGG |
14 | Зальцбург | Австрия | Зальцбург Моцарт | SZG | LOWS |
15 | Ибица | Испания | Ибица (Ibiza Airport) | IBZ | LEIB |
16 | Измир | Турция | Измир Аднан Мендерес | ADB | LTBJ |
17 | Инсбрук | Австрия | Инсбрук Кранебиттен | INN | LOWI |
18 | Касабланка | Марокко | Касабланка Мухаммед Пятый | CMN | GMMN |
19 | Катовице | Польша | Катовице (Katowice Pyrzowice Airport) | KTW | EPKT |
20 | Копенгаген | Дания | Копенгаген Каструп | CPH | EKCH |
21 | Лансароте | Испания | Лансароте (Lanzarote Airport) | ACE | GCRR |
22 | Ларнака | Кипр | Ларнака (Larnaca International Airport Glafcos Clerides) | LCA | LCLK |
23 | Лас-Пальмас | Испания | Лас-Пальмас (Gran Canaria Las Palmas Airport) | LPA | GCLP |
24 | Лиссабон | Португалия | Лиссабон (Lisbon Humberto Delgado Airport) | LIS | LPPT |
25 | Любляна | Словения | Любляна (Ljubljana Joze Pucnik Airport) | LJU | LJLJ |
26 | Мадера | Португалия | Мадера (Madeira Airport) | FNC | LPMA |
27 | Малага | Испания | Малага Коста-дель-Соль | AGP | LEMG |
28 | Марракеша | Марокко | Марракеш Менара | RAK | GMMX |
29 | Мюнхен | Германия | Мюнхен имени Штрауса | MUC | EDDM |
30 | Неаполь | Италия | Неаполь (Naples Capodichino Airport) | NAP | LIRN |
31 | Ницца | Франция | Ницца Лазурный берег | NCE | LFMN |
32 | Ольбия | Италия | Ольбия (Olbia Costa Smeralda Airport) | OLB | LIEO |
33 | Париж | Франция | Париж Орли | ORY | LFPO |
34 | Пиза | Италия | Пиза (Pisa Galileo Galilei Airport) | PSA | LIRP |
35 | Порто | Португалия | Порто (Porto Francisco Sa Carneiro Airport) | OPO | LPPR |
36 | Прага | Чехия | Прага Вацлав Гавел | PRG | LKPR |
37 | Рабат | Марокко | Рабат Сале | RBA | GMME |
38 | Рим | Италия | Рим Леонардо да Винчи – Фьюмичино | FCO | LIRF |
39 | Роттердам | Нидерланды | Роттердам (Rotterdam The Hague Airport) | RTM | EHRD |
40 | Салоники | Греция | Салоники (Thessaloniki Makedonia Airport) | SKG | LGTS |
41 | Санта-Крус-Де-Ла-Пальма | Испания | Санта-Крус-Де-Ла-Пальма (Santa Cruz de La Palma Airport) | SPC | GCLA |
42 | Севилья | Испания | Севилья (Seville Airport) | SVQ | LEZL |
43 | София | Болгария | София (Sofia Airport) | SOF | LBSF |
44 | Стокгольм | Швеция | Стокгольм Арланда | ARN | ESSA |
45 | Танжер | Марокко | Танжер Ибн Баттута | TNG | GMTT |
46 | Тель-Авив-Яффо | Израиль | Тель-Авив Бен Гурион | TLV | LLBG |
47 | Тенерифе | Испания | Тенерифе-Южный | TFS | GCTS |
48 | Тромсе | Норвегия | Тромсе (Tromso/Langnes Airport) | TOS | ENTC |
49 | Фару | Португалия | Фару (Faro Airport) | FAO | LPFR |
50 | Фуэртевентура | Испания | Фуэртевентура (Fuerteventura Airport) | FUE | GCFV |
Основные тарифы авиакомпании
Базовый тариф включает:
- 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
- при выборе базового тарифа можно изменять бронирование за два часа до вылета за 50 € за человека + разницу в стоимости авиабилета, если это применимо;
- можно изменить время, дату и маршрут полета и информацию о пассажире.
Тариф «Плюс» включает:
- 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
- 20 кг багажа;
- возможность самостоятельно выбрать место на борту самолета;
- возможность вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сбора в 50 €;
- 250 премиальных миль за перелет в одну сторону (500 миль за обратный рейс).
Тариф «Максимальный» включает:
- 1 место ручной клади максимального размера 55 x 40 x 25 см и максимум 10 кг и 1 аксессуар (сумочка или сумка для ноутбука);
- 30 кг багаж;
- возможность выбрать любое место на борту;
- право вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сборов в 50 €;
- 500 премиальных миль за перелет в одну сторону (1000 миль за обратный рейс);
- возможность ускоренно пройти контроль безопасности + приоритетная посадка.
При выборе «Максимального» тарифа можно полностью изменить бронирование за 2 часа до вылета.
Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного тарифа после регистрации на рейс не допускается вносить изменения в заказ
По корпоративным связям
Собственность и структура
Компания Transavia Airlines CV на 100% принадлежит KLM, которая, в свою очередь, принадлежит Air France – KLM ; однако Transavia работает как независимая компания. Ему принадлежит 40% акций французской авиакомпании Transavia France SAS (оставшиеся 60% принадлежат Air France SA), работающей на французском рынке. Transavia France также работает под торговой маркой transavia с идентичной бизнес-моделью, веб-сайтом и имиджем.
Бизнес-тенденции
Логотип во время брендинга Transavia Airlines
Логотип во время брендинга transavia.com
Финансовые показатели обеих частей бренда Transavia (Transavia Нидерланды и Transavia France) полностью включены в публикуемые годовые отчеты их конечной материнской компании Air France-KLM. Результаты, представленные для бренда Transavia, следующие (данные за годы, заканчивающиеся 31 декабря):
2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот («доходы от пассажиров») ( млн евро ) | 889 | 984 | 1,056 | 1,100 | 1,218 | 1,436 | 1,611 | |
Операционная прибыль / убыток (млн евро) | −23 | −36 | −35 | 81 год | 140 | |||
Количество сотрудников (на конец года) | 2 050 | 2400 | ||||||
Количество пассажиров (м) | 8.9 | 9.9 | 10,8 | 13,2 | 14,8 | 15,8 | ||
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 88,6 | 90,1 | 89,8 | 89,9 | 89,2 | 90,6 | 92,0 | |
Количество самолетов (Трансавиа) | 30 | 31 год | 30 | 31 год | 32 | 40 | ||
Количество самолетов (Transavia France) | 8 | 8 | 11 | 14 | 21 год | 34 | ||
Количество самолетов (всего) (на конец года) | 38 | 39 | 41 год | 45 | 53 | 63 | 73 | 74 |
Примечания / источники |
Бизнес модель
Transavia работает как лоукост-перевозчик и поэтому использует самолет одного типа ( в их случае Boeing 737 ) с салоном одного класса. Авиакомпания предлагает услугу покупки на борту «Выбор на борту», предлагающую еду и напитки для покупки. С 5 апреля 2011 года Transavia ввела плату за сдаваемый багаж и изменила правила перевозки ручной клади, увеличив максимально допустимый вес ручной клади с 5 кг до 10 кг.
Головной офис
В здании TransPort расположены головные офисы компаний Transavia и Martinair .
Головной офис Transavia находится в здании TransPort Building, Schiphol East, на территории амстердамского аэропорта Схипхол , Харлеммермер , Нидерланды . Transavia переехала в новое здание 3 мая 2010 года и насчитывает около 400 сотрудников. Ранее головной офис находился в здании Triport III в аэропорту Схипхол.
Четыре класса обслуживания пассажиров.
Один из самых больших парков воздушных судов на сегодняшний день принадлежит компании Трансаэро. Помимо этого Трансаэро — единственная авиакомпания среди стран Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая пассажирский Боинг-747.
Компания с первого дня своего существования работает по трем основным направлениям: повышение безопасности полетов, обеспечение комфортабельности и постоянное совершенствование.
Руководство компании Трансаэро постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров.
В рамках этой деятельности компания в лице своих сотрудников реализует следующие мероприятия:
-
берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;
-
готова постоянно выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;
-
обеспечивает слаженность работы всех своих сотрудников;
-
тщательно рассматривает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на профессиональные, но и на личностные качества каждого;
Огромную роль в успехе Трансаэро играет персонал компании, состоящий из профессионалов своего дела. В настоящее время их число приближается к 10000. Обеспечивая сотрудников высокой заработной платой, руководство компании подчеркивает тем самым большую значимость каждого в достижении общей цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.
Компания старается полностью выполнять свои обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, чтобы обеспечить возможностями перелетов пассажиров разных категорий с разными материальными возможностями.
Всего лишь за 25 лет своей деятельности, авиакомпания «Трансаэро» добилась всемирного признания успешности своей деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет выполнение десятков авиарейсов по территории Российской Федерации, и не меньшее число авиарейсов также приходится на страны ближнего и дальнего зарубежья, что говорит о твёрдых намерениях данного авиаоператора, что наверняка повлечёт ближайшее перспективно развитие.
На сегодняшний день, авиакомпания «Трансаэро» весьма узнаваема на международной арене пассажирских авиаперевозок, и с этим авиаперевозчиком сотрудничают десятки аэропортов расположенных по всему миру. В самое ближайшее время, авиаперевозчик намеревается расширить свой воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет отличным подспорьем для продолжения развития своих авиаперевозок, как по внутренним маршрутам Российской Федерации, так и за её пределы.
По данным на конец сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» серьёзно увеличила объём перевезённых пассажиров – прирост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров увеличивается с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиаперевозчика.
В рамках социальной политики руководство компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров. Сюда относятся ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей. Помимо этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми заболеваниями, а также осуществляет бесплатные перевозки таких детей из различных городов России для лечения за рубеж. Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие российского спорта.
На сайте компании вы получите всю интересующую информацию. Специальные операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.
Услуги авиакомпании
Багаж
Багаж (багаж в кабину в том числе), перевозимый пассажирами, предъявляется в процессе регистрации на рейс.
Помните о том, что класс обслуживания и направление полета оказывают прямое влияние на правила, касающиеся бесплатного провоза багажа.
Авиакомпания может принимать багаж под свою ответственность (регистрируемый багаж). В этом случае вещи маркируются багажной биркой.
Прикрепите именную бирку на каждое такое место багажа. На бирке следует указать номер телефона, дату, номер рейса и фамилию (латинскими буквами).
Ручная кладь
Пассажир отвечает за сохранность багажа, который перевозится в кабине. Размер багажа не должен превышать 115 см (55×40×20) в сумме трех измерений.
К разрешенному багажу также можно взять следующее:
- Зонтик;
- Папка для бумаг;
- Мужской портфель (или дамская сумочка);
- Букет цветов;
- Трость;
- Верхняя одежда;
- Печатные издания для чтения во время полета;
- Видеокамера, фотоаппарат, портативный компьютер;
- Детское питание для ребенка во время полета;
- Детская люлька, если осуществляется перевоз ребенка;
- Костыли;
- Костюм в портпледе;
- Телефон сотовой связи;
- Сумка с покупками из магазина Duty Free.
Представленные вещи для взвешивания не предъявляются. Их не маркируют бирками. Более того, их не следует оформлять.
Правила провоза багажа иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте. Актуальную версию уточняйте на сайте авиакомпании.
Сверхнормативный багаж
Пассажир должен доплачивать за багаж, который превышает норму бесплатного провоза багажа. Ниже представлены тарифы. Багаж сверх нормы перевозится только в тех случаях, когда это позволяют технические возможности воздушного судна.
Финал
Финал оказался закономерен. «Трансаэро» всегда работала только на себя. Компания не шла ни на какие компромиссы и переговоры с другими участниками фирмы. Вела свою политику закупки старых самолетов и удешевления стоимости билетов, и увеличения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми руководителями авиакомпаний у клана Плешаковых были и личные разногласия, доходившие до неприязни. При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как известно в вакууме долго не протянешь.
Несмотря на явную поддержку властных структур, от которых на компанию сыпались всевозможные льготы и послабления, «Трансаэро» слишком увлеклась в гонке за лидером. Компания получала гос. кредиты под обещания покупки российской авиатехники. Но не очень спешила покупать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. «Трансаэро» предпочитала брать самолеты в оперативный лизинг. В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.
Компания создала избыток самолетов, постоянно увеличивала нерентабельные маршруты, надеясь перекрыть убытки на международных направлениях. Надеясь на увеличение линий и пассажиропотока.
Но в 2013-2014 года произошел ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, повышение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, окончательно подорвало едва державшуюся компанию.
Уже в 2014 году, ухудшение экономической ситуации, события на Украине, подвели владельцев к мысли о продаже бизнеса.
С первоначальной цены в 300 млн долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.
По некоторым источникам «Аэрофлоту» могут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться другим компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», останутся без работы.
Занавес.
В зале включается верхнее освещение, зрители в недоумении встают со своих мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть свои кровные, за неполученное удовольствие.
Рынок авиаперевозок весьма специфичен. На него влияет множество факторов. Войны, эпидемии, рост стоимости нефти или ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные потери. На этом рынке очень высока конкуренция, но несмотря на это компаниям нужно уметь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.
Рейсы «Трансаэро», на которые проданы и забронированы билеты, будут обеспечивать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя основную часть пассажиров «Трансаэро».
Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.
А кризис, на рынке авиаперевозок, явление в мировой практике вполне обычное. Так же, как и банкротство даже самых крупных игроков.