“фольксваген” как символ германии
Содержание:
- Автомобильные бренды Volkswagen AG
- Персонал и подразделения март 2007 г.
- Про компанию “Фольксваген”
- Rolls-Royce и Suzuki
- Что такое VAG
- Скандал 2015 года
- История создания марки
- Филиалы немецкого концерна
- Техническая сторона
- Сайт
- Обзор хронологии
- Современное производство — настоящее время
- Об истории
- Смена руководства
- История создания марки
- Как посетить экскурсию на завод
- В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Культура и достопримечательности
Автомобильные бренды Volkswagen AG
В настоящий момент в Volkswagen AG входит 12 автомобильных брендов. Основная торговая стратегия строится вокруг работы заводов-производителей брендов Volkswagen, Audi, Škoda, Seat, Porsche. Некоторые компании ведут полностью независимую производственную деятельность, включая Audi.
Audi A9 Concept
Каждый из брендов VAG отличается уникальными особенностями и рассчитан на определенный сегмент рынка. Так концерн производит автомобили для всех категорий потребителей, включая выпуск малосерийных эксклюзивных автомобилей на базе Italdesign. У компании уже есть неудачный опыт продвижение автомобиля премиального класса. Между тем полученный опыт в результате эксперимента с Phaeton очень ценен в отношении запуска и развития автомобильного производства, ориентированного на персональные требования пользователя.
Bentley Continental, эксклюзивное купе
Бренды:
- Volkswagen – торговая автомобильная марка, не выделена в отдельное направление, а напрямую подчинается VAG Group.
- Audi, наследовавшая производственные мощности Auto Union, приобретена в 1964 году;
- NSU Motorenwerke – марка мотоциклов, приобретенная в 1969 году, впоследствии стала частью Audi Division.
- Seat – итальянская марка автомобилей, частично приобретена в 1986 году, полностью – в 1990 году.
- Škoda – чешская марка, приобретенная Volkswagen в 1991 году.
- Volkswagen Nutzfahrzeuge – выделена из состава Volkswagen AG в качестве отдельного подразделения, занимающегося выпуском грузового транспорта разного тоннажа.
- Bentley – английская автомобильная компания, занимающаяся выпуском эксклюзивных автомобилей, приобретена в 1998 году у Vickers, Rolls-Royce производится совместно с BMW.
- Bugatti – эксклюзивная марка автомобилей, приобретена VAG в 1998 году.
- Lamborghini – эксклюзивная марках итальянских автомобилей, приобретена Audi в 1998 году.
- Scania AB – VAG владеет 70,94% акций, компания производит тяжелый грузовой транспорт.
- MAN AG – VAG владеет 55,9% акций, приобретена в 2011 году, занимается производством тяжелого грузового транспорта и выпуском гибридных автомобилей;
- Ducati Motor Holding S.p.A. занимается выпуском эксклюзивных мотоциклов, находится в составе Audi AG. Стоимость сделки оценивается $1,1 млрд.;
- Porsche SE и Volkswagen AG произвели обмен акциями.
Ducati 2013 Model Range
Несмотря на то, что компания заявляла о поиске брендов, которые войдут в состав концерна, данная инициатива не имела развития. Согласно опубликованной стратегии до 2025 года, VAG сосредоточится на оптимизации существующих финансовых активах. В настоящий момент Volkswagen AG является полностью самодостаточной компанией, способной успешно развивать практически любое автомобильное направление.
Персонал и подразделения март 2007 г.
Около двенадцати процентов женщин занимают руководящие должности. В VW Coaching GmbH самая высокая доля женщин — 26 процентов.
отделение | Сотрудники | комментарий |
---|---|---|
Производство зубчатых колес | 4442 | Около половины всех коробок передач, необходимых в группе, поступает от Baunatal. Годовой объем производства составляет около 2,7 миллионов в 2007 году. |
Литейный завод | 1073 | Это крупнейший в Европе литейный завод по производству алюминия и магния, который, помимо корпусов редукторов, также производит корпусные детали. |
Конструкция выхлопной системы | 638 | Здесь построены полные системы, включая лямбда-датчики и сажевые фильтры. |
Прессовый цех / кузовной цех | 1541 | Производство деталей кузова и платформы для Passat и других автомобилей. |
Обработка агрегатов | 280 | Ремонт двигателей и трансмиссий |
Внебиржевой | 2575 | Продажа оригинальных запчастей по всему миру практически для всех брендов группы. |
Другие области | 1894 г. | Логистика предприятия, логистика, обеспечение качества, человеческие ресурсы, безопасность предприятия, коммерческие операции, контроллинг, технология производства |
Про компанию “Фольксваген”
Начало существованию автоконцерна “Фольксваген” положил в 1934 году правительственный заказ инженеру Фердинанду Порше, которым предусматривалось создать “народный автомобиль”. Требования были не самыми простыми: надежный семейный автомобиль, способный вместить родительскую чету с тремя детьми, потребление бензина – до 8л/100 км, скорость – около 100 км/ч, максимальная цена -1 тыс. рейхсмарок (несколько ниже объема годовой зарплаты среднестатистического рабочего).
Уже в следующем году конструктор создал первую модель автомобиля ценой 990 рейхсмарок.
В 1936 г. в Саксонии неподалёку от замка Вольфсбург, давшего название будущему городу, было запланировано строительство автозавода.
В этом же году три автомобиля марки “Фольксваген” успешно завершили пробег в 50 000 км. Они произвели фурор среди конструкторов и водителей, а журналисты New York Times за сходство с майским жуком дали ему название “жук”, намертво прилипшее к автопродукции предприятия на ближайшие десятилетия.
Закладка первого камня, знаменующего начало строительства предприятия, состоялась 26 мая 1938 года, и сразу же начали строить поселок для работников. Однако начало Второй мировой войны перечеркнуло планы массового выпуска семейных автомобилей.
Завод выполнял крупные военные заказы: за военный период компания выпустила 70 тысяч автомашин. А в 1944 году американская авиация практически уничтожила завод бомбардировкой.
Восстанавливать автоконцерн начали англичане: до конца 1945 года Volkswagen in Germany выпустил уже 1,8 тысяч автомобилей для союзных войск и германской почты.
В 1946 г. правительство Великобритании заказало предприятию 20 тысяч автомашин для армии. Спустя три года, к моменту возвращения концерна в управление правительству ФРГ, было произведено 65 тысяч, а в 1955 г. – миллион фольксвагенов, большую часть которых экспортировали.
На сегодня Volkswagen AG вместе с концернами Toyota и Renault-Nissan входит в тройку крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовики, микроавтобусы и мотоциклы под дюжиной торговых марок. Качество и технологический уровень “автомобилей для народа” Volkswagen не уступает моделям автомобилей премиум-класса и класса люкс.
В 2021 году руководство немецкого концерна объявило о намерении инвестировать в ближайшие пять лет 40 млрд долларов США в разработку электромобилей. Планируется, что к 2030 году у каждой модели “Фольксваген” будет электрический “двойник”.
Rolls-Royce и Suzuki
С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна. Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией – BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку. И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.
В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше – он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.
Что такое VAG
VAG
(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началомVAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Скандал 2015 года
В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина – в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство транспорта Германии. После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.
История создания марки
В 1933 году Адольф Гитлер организовал встречу с двумя известными немецкими инженерами и поставил перед ними задачу создать истинно народный автомобиль, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.
Основные требования к новому авто:
- способность вместить семью из пяти человек;
- разгон до 100 км/час;
- потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
- стоимость не выше 1000 рейхсмарок.
За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.
Завод в Германии, где собирают Фольксваген и сейчас, был открыт самим Гитлером 28 мая 1937 года. Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.
Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.
Эволюция логотипов марки Фольксваген
Филиалы немецкого концерна
Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.
Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.
Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:
- Мексике,
- ЮАР,
- Аргентине,
- Бельгии,
- Чехии,
- Испании,
- Польше,
- Германии.
Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.
Техническая сторона
Прежде, чем приступить к осмотру немецкого седана, хотелось бы упомянуть, где выпускают Фольксваген Пассат еще. На родине, эту модель авто, также, собирают в городах Мозель и Эмден. Кроме этого, машину производят в:
- Украине (Соломоново)
- Китае (Чангчун)
- Анголе (Луанда).
При создании этого автомобиля производитель на первое место поставил комфорт и удобство. Салон авто имеет отличнуюшумоизоляцию, чтобы достичь этого, немецкие инженеры покрыли лобовое стекло специальной шумоизоляционной пленкой. Кроме этого, этой же пленкой был покрыт моторный щит и абсолютно все кузовные части. Этот «немец» получился экономным в плане потребления горючего. Ведь на сто километров пути он расходует всего от 4 до 6 литров бензина. Под капотом этого седана расположен турбированный 2.0-литровый агрегат, выдающий 210 лошадиных сил мощи.
Заплатив за полностью укомплектованный Пассат, владелец получит:
- полностью регулирующийся кресла
- массажер и вентиляцию
- систему рукопередачи энергии торможения
- двух-зонный климат-контроль
- 7-ступенчатую КП DSG.
Если сравнивать эту модель с предшественниками, то она является лучшей всех. В своем классе он с легкостью конкурирует с другими автомобилями, и по праву занимает позицию лидера.
Сайт
Весь объект включает в себя около 1900000 квадратных футов (180000 м 2 ), и построен на 1400 акров (6 км 2 ) участка в 6000 акров (24 км 2 ) Предприятие Южной индустриального парка в восточной части Чаттануга.
Индустриальный парк включает землю, которая когда-то была заводом боеприпасов, известным как Завод боеприпасов добровольческой армии (VAAP), который производил до 30 000 000 фунтов (14 000 т) тротила (тринитротолуола) в месяц во время Второй мировой войны , Корейской войны и Вьетнамская война . Завод Volkswagen находится рядом с оставшимся складским помещением с бункерами, которые когда-то использовались для хранения TNT. На территории расположены близлежащие пешеходные, велосипедные и пешеходные маршруты, места для пикников и виды, известные как Природный парк Энтерпрайз Саут.
Обзор хронологии
- 1988: Volkswagen закрывает сборочный завод в Уэстморленде.
- 2006: Завершено строительство развязки между штатами 75 недалеко от Ултеуа, штат Теннесси .
- Июль 2008: Volkswagen объявляет о своем намерении построить сборочный завод в Чаттануге.
- Осень 2008 г .: Начинаются предварительные строительные работы.
- Январь 2009: январь перенесен на неопределенный срок.
- Май 2009: Торжественное «возведение стен» (против закладки фундамента).
- Октябрь 2010 г .: CSX и Norfolk Southern Railway объявили, что они снова будут обслуживать объект после завершения проекта стоимостью 6,6 млн. Долл. США по предоставлению двойных железнодорожных перевозок для сборочного завода Volkswagen. Недавно построенная верфь была открыта 6 апреля 2011 года. Работы включали «крупнейший капитальный ремонт рельсов на территории и вокруг завода боеприпасов Добровольческой армии с тех пор, как рельсы были проложены во время Второй мировой войны».
- 18 апреля 2011 г .: Первый Passat сошел с конвейера.
- Апрель 2011: Завершение строительства пешеходного моста из стали и стекла с пролетом 850 футов и караульного поста стоимостью 7,5 млн долларов.
- 24 мая 2011 г .: 24 мая 2011 г. завод был открыт Мартином Винтеркорном , председателем правления Volkswagen Aktiengesellschaft и министром транспорта США Рэем Лахудом, а также Клаусом Шариотом , послом Германии в США Биллом Хасламом , Присутствуют губернатор Теннесси Джонатан Браунинг , президент и генеральный директор Volkswagen Group of America, а также сенаторы США Боб Коркер и Ламар Александр . Актер Макс Пейдж , сыгравший уменьшенную версию Дарта Вейдера в телевизионной рекламе Volkswagen 2011 года, также присутствовал в костюмах.
- 8 сентября 2011 года . Завод выпустил 10-тысячный автомобиль — белый Passat TDI. В число вошли предсерийные автомобили, автомобили для технических специалистов, автомобили для опытных дилеров, а также автомобили клиентов.
- Ноябрь 2011 года: Passat назван автомобилем года в сфере автомобильных тенденций 2012 года.
- Декабрь 2011 года: завод стал первым автомобильным заводом в мире, получившим платиновый сертификат LEED.
- 7 февраля 2012: Завод выпустил 50-тысячный Passat.
- Май 2012: Завод выпустил 100-тысячный Passat.
- 24 мая 2013: Завод выпустил 250-тысячный Passat.
- 14 декабря 2016: Завод начинает серийное производство Volkswagen Atlas .
- 14 января 2019 г .: VW объявляет на автосалоне в Детройте, что завод начнет производство ID. Кроссовер Crozz и ID. Buzz van, переосмысление культового фургона 1960-х и 1970-х годов в 2022 году.
Современное производство — настоящее время
С 2000 года Фольксваген принимает множество решений, чтобы соответствовать современным ведущим брендам. На данный момент он является одним из передовых поставщиков микроавтобусов, которые начали сходить с конвейера в 2002 году. На данный момент выпущено более 8,5 миллионов автомобилей Фольксваген Транспортер.
Компания раскинула свои производства по всему миру. Микроавтобусы начинают появляться в Мексике, где налажено собственное производство. На данный момент там выпускаются заявленный Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Каравелла и Калифорния.
В 2003 году налаживают производство минивена Touran, который встал на платформу пятого Гольфа и Кабриолета. Годом раньше последний был снят с производства, но вместо него появился Volkswagen Phaeton, а также внедорожник Фольксваген Туарег. В 2004 году производитель обновляет модельный ряд за счет появления минивэнов Фольксваген Кадди и Поло Фан.
Об истории
Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании – это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.
В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, кризисного менеджера, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.
Смена руководства
В 1948 году генеральным директором Volkswagen стал Генрих Нордхофф. Вместе с ним поменялось и высшее руководство и оно теперь полностью состояло из инженеров, которые обладали как международным опытом, так и нестандартным мышлением. Именно такой подход и позволил модернизировать текущие модели автомобилей, выпускаемые на восстановленном заводе, и сделать его их еще лучше. Появление новой верхушки внесло и такие перемены в деятельность концерна, как появление сети технических станций и автосервисов по обслуживанию автомобилей. Параллельно налаживалась сеть сбыта автомобилей на запад и руководство не проиграло, сделав ставку на экспорт автомобилей. Как результат – на внутреннем рынке было продано к концу 1948 года около 15 тысяч автомобилей, а вот экспортный рынок был ими буквально переполнен – продалось около 50 000 авто.
История создания марки
, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.
Основные требования к новому авто:
- способность вместить семью из пяти человек;
- разгон до 100 км/час;
- потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
- стоимость не выше 1000 рейхсмарок.
За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.
Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.
Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.
Эволюция логотипов марки Фольксваген
Как посетить экскурсию на завод
Музейно-развлекательный комплекс Autostadt – это главная часть и сердце Вольфсбурга, штаб-квартиры концерна Volkswagen. Это место представляет собой воплощение компании, туристическая Мекка, работающая каждый день с девяти до восемнадцати часов и посещаемая ежегодно двумя миллионами людей.
Создатели Autostadt с блеском выполнили сложнейшую маркетингово-коммуникационную задачу. Они трансформировали производственно-управленческий комплекс немецкого автоконцерна в популярную туристическую достопримечательность Германии, повышающую имидж марки Volkswagen.
Музейно-развлекательный комплекс простирается на пять километров берега декоративного канала, соединяющего центр Вольфсбурга и первый завод концерна. Усилиями дизайнеров сооружения площади, зеленые насаждения, которые их разделяют, вместе с установленными бессчётными скульптурами и инсталляциями стали памятником пейзажного зодчества.
Кроме кинотеатров, ресторанов, отеля, здесь находятся музей “Zeithaus”, посвященный истории автомобилестроения, трассы, на которых проводят тест-драйв, аттракционы, тесно связанные с деятельностью Volkswagen, павильоны с автомоделями принадлежащих концерну торговых марок.
Моделям Volkswagen предоставили место две стеклянные двадцатиэтажные складские башни, служащие украшением комплекса, и клиентский центр, в котором покупатели подбирают модели на любой вкус, размер и стоимость. Если индивидуальный заказ на сборку состоялся, через несколько месяцев клиент забирает готовый (во многом уникальный) автомобиль.
Изюминкой экскурсии считается 45-минутный осмотр “сердца” завода в Вольфсбурге – роботизированного комплекса цеха № 54, где роботы сваривают, собирают, красят чёрные кузова и завершают монтаж автомобиля Volkswagen Golf.
Автоштадт Вольфсбург предоставляет свою территорию для различных представлений и шоу; четыре недели лета здесь украшены “танцующими фонтанами” почти 70-метровой высоты, зима – зимним рынком и спектаклями на коньках на катке с искусственным льдом.
Назовём ориентировочную цену билетов:
Категория посетителей | Цены на билеты (евро), 1 день | Цены на билеты (евро), 2 дня | Примечание |
---|---|---|---|
Взрослые | 15 | 22 | |
Льготные категории (пенсионеры / студенты) | 12 | 18 | |
Дети до 6 лет | |||
Дети и подростки от 6 до 17 лет | 6 | 9 | |
Семьи (двое взрослых и дети до 17 лет) | 38 | 57 | |
Вечерний билет (после 16-00, скидка на посещение кафе / ресторанов) | 7 | — | |
Экскурсия-обзор по Вольфсбургу (1-3 человека) | 300 | — | 3 часа, на автомобилях и пешком |
— ÷ — (4-7 человек) | 390 | — | — ÷ — |
Экскурсия по тематическому парку Autostadt, посещение цеха (1-3 человека) | 410 | — | 7 часов, только в будни |
— ÷ — (4-7 человек) | 495 | — | — ÷ — |
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Культура и достопримечательности
Автоград
Центр Вольфсбурга уникален в Германии. Вместо средневекового центра города Вольфсбург представляет собой новую современную достопримечательность под названием Autostadt . В старой части города Альт-Вольфсбург (де) можно увидеть несколько усадебных построек в традиционном каркасном стиле. На вершине холма у реки Аллер находится Вольфсбургский замок .
Autostadt — это музей-тематический парк под открытым небом, посвященный автомобилям, принадлежащим и управляемым Volkswagen. В центре парка расположены павильоны основных брендов Volkswagen: Volkswagen и Audi на севере, южнее SEAT, Škoda Auto , Lamborghini, Bentley, Bugatti и Premium Clubhouse. Рядом с лагуной находится павильон Porsche . Яркий павильон Volkswagen Коммерческие автомобили находится на юго-востоке парка. В состав Autostadt также входят: планетарий ; отель Ritz-Carlton ; научный центр Phaeno , крупнейшие практический научный музей в Германии; водный лыжный курорт; и частный художественный музей ( Kunstmuseum Wolfsburg ), специализирующийся на современном искусстве.
Еще одна важная достопримечательность — Вольфсбургское водное шоу, крупнейшее в мире шоу фонтанов с водяным пламенем и лазерным видео с фонтанами высотой до 70 метров.
Развитие населения
С примерно 1000 жителей в 1938 году, население города увеличилось до 25000 в 1950 году и удвоилось до 50000 до 1958. 1 июля 1972 года население Вольфсбурга впервые превысило отметку в 100000 человек, потому что несколько прилегающих пригородных деревень были включены в город. с «законом Вольфсбурга», который сделал Вольфсбург крупным городом («Гросштадт»). В 1973 году численность населения достигла наивысшего уровня: 131 971 человек. В конце декабря 2010 года 121 451 человек был зарегистрирован по месту их основного проживания в Вольфсбурге. К концу 2012 года это число выросло до 123 144.
Классифицировать | Национальность | Население (31.12.2018) |
---|---|---|
1 | Италия | 5 506 |
2 | Сирия | 1,469 |
3 | Польша | 1,349 |
4 | Турция | 682 |
5 | Индия | 563 |
6 | Ирак | 521 |
7 | Тунис | 475 |
8 | Румыния | 450 |
9 | Россия | 450 |
10 | Китай | 403 |
11 | Косово | 326 |
12 | Афганистан | 310 |
13 | Мексика | 308 |
14 | Португалия | 261 |
15 | Испания | 259 |