Особенности трудоустройства водителем в сша в 2019 году
Содержание:
- Категории дальнобойщиков
- Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?
- Есть ли опасность
- ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Школы трак-драйверов в США
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Зарплата водителя в США
- Расходы на жизнь
- Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест
- Преимущества работы дальнобойщиком
- Обслуживание тракеров
- Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
- В завершении
- Когда лучше работать?
- Суть профессии
- Что такое CDL класса B?
- Категории дальнобойщиков в США
- Сколько получают дальнобойщики в России?
Категории дальнобойщиков
Водитель должен знать предписания по транспортировке специфических товаров. Существуют несколько категорий грузов:
- Auto Haulers — производит перевоз транспортных средств (сельхозтехника, легковые машины, мотоциклы).
- Dry Van Drivers — специализируется на доставке нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах.
- Flat Bed Drivers – занимается транспортировкой громадных изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции, древесина).
- Less than Truck Load — перевозят груз на маленькие расстояния, вес небольшой, поэтому разгружают его сами шоферы.
- Reefer — транспортируются охлажденные и подверженные заморозке продукты.
- Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие материалы, например, топливо.
Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?
Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, наряду со значительными личными расходами. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.
До недавнего времени автотранспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то с этим делать. Они не могли больше отворачиваться и игнорировать проблему.
Теперь, когда проблема очень серьезная, некоторые автотранспортные компании наконец получают сообщение, что они больше не могут платить арахис водителям. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.
Однако компании медлили с ростом количества водителей, и проблема нехватки водителей грузовиков продолжает усугубляться.
Ставки заработной платы водителей грузовиков не успевают за ростом стоимости жизни и, как правило, неоптимально платят за количество затраченных часов, а также за условия жизни и за счет карманных расходов, особенно для работ по перевозке на дальние расстояния (OTR).
Я полагаю, однако, что таблицы поворачиваются в пользу дальнобойщика. Перевозчики, наконец, понимают, что у них нет выбора, кроме как подняться на борт и выделить больше денег для дальнобойщиков, чтобы заполнить десятки тысяч свободных мест.
Время пришло. Это медленно становится рынком дальнобойщика. И черт побери о времени.
Видео: дальнобойщики заслуживают справедливой оплаты
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Невада $ 50 920 ($ 8500 / год больше, чем средняя работа в Неваде)
- Миссисипи $ 40 900 (более $ 6500 / год больше, чем средняя оплачиваемая работа в MS)
- Кентукки $ 45,550 ($ 6500 / год больше, чем средняя работа в Кентукки)
- Юта $ 45 600 ($ 6500 / год больше, чем средняя заработная плата в этом штате)
- Южная Каролина $ 42 270 ($ 6000 + / год больше, чем средняя работа в S.Carolina)
- Аризона $ 45 430 ($ 6300 / год больше, чем средняя наемная работа в Аризоне)
- Нью-Мексико $ 44460 (средняя зарплата водителя грузовика в N.Mexico на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых рабочих местах)
- Индиана $ 46,210 (средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя заработная плата по другой работе)
- Айдахо $ 42 010 (средняя зарплата водителя грузовика на $ 4500 больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
- Монтана — $ 4600 (Средняя зарплата дальнобойщика на $ 4800 больше, чем средняя заработная плата в штате Монтана)
Школы трак-драйверов в США
Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.
Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.
Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.
Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Зарплата водителя в США
Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.
Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.
Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил
Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.
Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.
Всего существует 2 категории водителей грузовика:
- Представители первой категории ездят на своих траках.
- Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.
Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.
В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл. В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл. Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.
Сколько можно получить за день
Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.
Расходы на жизнь
Обязательно запаситесь небольшой суммой денег, хотя бы на первые месяцы жизни в Штатах. Минимальная сумма денег, которую нужно взять, — 2000-4000 долларов. При условии, что вы хотите построить свою «Американскую мечту» в крупных городах, то нужно брать с собой не меньше 5000 долларов.
Вот список всех необходимых расходов на месяц:
- Съём жилья – 500-800 долларов в небольших и средних городах (однокомнатные апартаменты или небольшой домик). 1200-1500 долларов потребуется для съёма жилья среднего качества в крупном городе.
- Еда и прочие необходимые товары – 400-1000 долларов. В этом пункте всё зависит от вашего умения экономить.
- Расход на транспорт составит около 100-200 долларов. Возможно, вам это не понадобится.
- Отложите немного денег на медицинские расходы – около 500 долларов.
-
Желательно иметь ещё 250-500 долларов на непредвиденные расходы.
Итого, мы получаем сумму 1550-4000 долларов – этой суммы будет вполне достаточно на месяц проживания в Штатах. Так как вы пока не являетесь полноправным гражданином США, то вы не платите налоги, страховые взносы и прочие сборы.
Доходы
После того как вы устроились на работу, то сможете сами зарабатывать себе на жизнь. Прежде тем устроиться, узнайте, когда происходят выплаты зарплаты. Чаще всего зарплаты выдают по дням или неделям, чуть реже – по месяцам и ещё реже – раз в год. Однако в США считают за основной только доход за год.
Например: годовой доход среднего класса в США составляет около 15000-60000 долларов в год, что составляет около 1250-5000 долларов в месяц. Казалось бы, средняя зарплата за месяц составляет около 2-3 тысяч долларов, и американцам должно едва хватать на жизнь (плюс они ещё и налоги платят).
График изменения минимальной почасовой зарплаты в США
Однако в стране граждане могут получать большие кредиты на выгодных условиях, чего неграждане не могут. Также около 40% населения получает ещё некоторые льготы или пособия.
Как вы поняли, пока вы не получите полный список прав и обязанностей граждан, вам придётся жить полностью на свою зарплату. Вы не сможете получать страховку, выгодные для вас кредиты, голосовать на выборах.
Вам будет очень сложно открыть своё дело, в любых финансовых спорах закон будет на стороне гражданина. Чтобы получить все эти привилегии, нужно либо оформить Green Cart, либо получить гражданство. Теперь поговорим о конкретных видах работ.
Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест
- Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков.
- Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором.
- Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.
Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы
Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т
д.
Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.
Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для SMART-перевозчиков. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы. Пример: — Через 2 года дополнительные 0,01 / миля (около 1000 долларов США в год) — 82 долл. США в месяц — Через 3 года дополнительные 0,03 / миля — Затем 5 лет, дополнительные 0,05 / мили.Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег.
Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату. Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.
Преимущества работы дальнобойщиком
Первый приоритет этой специальности – зарплата выше средней по стране
Это значит, что эмигрант, работающий дальнобойщиком, получает больше среднестатистического американца.
Второе по важности преимущество — относительная свобода. Дальнобойщика не контролирует постоянно начальство.
Немаловажный плюс – это гибкий график
Опытные дальнобойщики могут себе позволить работать 9-10 месяцев в год, а остальное время отдыхать.
На четвертое место Алекс поставил быструю возможность развития. Работа для дальнобойщиков в США – это своего рода карьерный старт. По сравнению с другими профессиями возможностей для роста здесь больше.
Обслуживание тракеров
Согласно законодательству Америки, нахождение водителя за рулем не должно превышать 11 часов, после чего он обязан отдохнуть не менее 10 часов. Благодаря этому правилу работодатели рассчитывают сроки поездки и дистанции для отдыха. Именно поэтому по всех дорогам США были построены специальные остановки для грузовых машин и дальнобойщиков. Такие пит-стопы видны еще издалека, к их услугам относятся:
- еда;
- душ;
- отдых.
Каждый водитель после утомительной поездки может вылезти из-за баранки, спокойно пойти помыться, потом наесться вкусных блюд и отправиться спать. Таких заведений насчитывается больше 6 тысяч.
Также услуги пит-стопов включают в себя заботу о машинах, большинство из них оснащены специальными сервисами линий. Ремонтники дают гарантию, что в кратчайшее время грузовик придет в надлежащий вид. Чего-то глобального они не сделают, но масло поменять, колеса, привести в порядок топливную линию, которая протекает, и заменить колодки смогут без проблем. Огромные логистические компании, оснащены своими пит-стопами, где осуществляют капремонт и обслуживание для своих машин. Дальнобойщики имеют в своем распоряжении отдельные заправки, которые находятся отдельно от обычных заправок. Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя.
Размер зарплаты Германа Грефа
Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.
Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.
Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.
Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.
На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.
Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).
Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.
Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.
Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.
Продолжение !
Вакцинация в Канаде: правила и ограничения
Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.
Читайте важные статьи на Иммигрант.Сегодня:
• Переезд в Канаду в качестве няни
• Работа экскурсоводом в Канаде
• Рейтинг провинций и территорий Канады: куда лучше иммигрировать
• Двойное гражданство в Канаде
• Банковская система Канады
• Как открыть счет в канадском банке
• Как перевезти домашних животных в Канаду
В завершении
Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.
Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.
Когда лучше работать?
В Нью-Йорке жизнь и работу таксиста полностью регламентируют Комиссия по такси и лимузинам. Поэтому у них нет возможности ставить дополнительные наценки. Тарифы зависят от маршрута. Кроме того, цены отличаются от города и пригорода. Также в мегаполисе введена оплата за проезд по тоннелям, мостам и некоторым участкам автострады. Эти траты полностью ложатся на пассажиров.
Uber принимает заказы только через приложение
Здесь водители тоже ограничены в своих аппетитах. Тариф вшит в программу, которая учитывает время суток, погоду и загруженность дорог. Например, в час пик и дождливую погоду автоматически включается режим повышенной тарификации.
Суть профессии
Водитель-дальнобойщик доставляет разнообразные грузы. Речь идет о продуктах, одежде, технике, строительных материалах и прочих необходимых для жизни предметах. Практически все, что можно купить в магазине, было привезено отчаянными тружениками, для которых дорога является частью жизни. Обычно такая профессия является призванием, поскольку в противном случае человек не смог бы столь долго заниматься таким нелегким делом. Среди водителей можно встретить исключительно тех людей, которые не боятся тяжелой работы, знают «назубок» ПДД, могут регулировать свой сон, находятся в хорошей физической форме, умеют много часов бодрствовать, не теряя концентрации.
Что такое CDL класса B?
Водительские права класса B необходимы для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 фунт и более или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.
Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Грузовики фургоны, грузовик с прямым кузовом
- Большие пассажирские автобусы
- Сегментированные автобусы
- Грузовики с закрытым кузовом
- Самосвалы с малолитражными прицепами
- Тракторы-прицепы
Straight truck (фургон) При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Категории дальнобойщиков в США
В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:
- Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
- Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
- Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
- Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
- Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
- Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.
Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.
Сколько получают дальнобойщики в России?
Средняя зарплата дальнобойщика в России – 63 тысячи рублей. Разумеется, это усредненные данные, которые не учитывают различий между регионами, между разными видами перевозок и т.д. Тем не менее, они подсказывают новичкам, на что нужно ориентироваться.
Вопреки обычному тренду, для представителей этой профессии самый высокий уровень зарплаты предлагают отнюдь не в столице. По статистике, это Республика Марий-Эл, где ежемесячный доход составляет в среднем 90 тысяч рублей. Чуть ниже уровень зарплат в Волгоградской области – примерно 87 тысяч рублей. Затем в Новгородской области (83 тысячи рублей), далее в рейтинге идет Орловская область, где дальнобойщики получают в среднем 76 тысяч рублей ежемесячно. Примерно столько же – до 75 тысяч рублей – получают в Рязанской, Костромской, Тверской, Липецкой областях. Если сравнить эти данные с цифрами о состоянии экономики регионов в целом, то станет понятно, что больше всего вакансий водителя большегрузных машин в промышленных центрах. На втором месте идут сельскохозяйственные области, где часто требуются водители на зерновозы (однако это все-таки сезонная работа, поэтому среднегодовой доход остается на более скромном уровне).
А вот в Московской области уровень зарплаты составляет 65-70 тысяч рублей. Хотя именно на эту область приходится около 35% всех логистических операций, связанных с автотранспортными перевозками. И в столице проще всего найти работу даже новичкам, не обладающим достаточным опытом.
Впрочем, не стоит забывать о том, что реальная картина зарплаты может быть другой. Перевозки это такая сфера, в которой довольно затруднительно проконтролировать реальный километраж и начисление зарплаты водителю. Поэтому реальные цифры могут быть примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц больше. Правда, в последние годы количество подобных случаев становится меньше, да и контроль становится более строгим.