Моаи в чили — безмолвные истуканы острова пасхи

Легенды об острове Пасхи.

Браун и остальные приверженцы Пацифиды пытались отыскать хоть какие-то следы на дне океана, других близко расположенных островах и даже материках. По утверждению английского ученого, скульптурки Моаи Кавакава, в какой-то степени схожи с куклами Индонезии. На отдельных островах обнаруживаются странные отпечатки бесследно пропавших обитателей, так на Коралловых островах обнаружены останки древних построек, на Маркизских островах — огромные окаменелые монументы, обладающие сходством со статуями с острова Пасхи. Из камня были вытесаны и таинственные скульптуры небольшого острова Питкерн.

Ученые также исследовали письменность разных племен. На рис.7 представлены схожие на первый взгляд знаки, только сделанные неодинаковым шрифтом и разным способом. Ряд слева — это символы долины Инда, справа – иероглифы с таинственных дощечек, найденных на острове Пасхи.

Рис. 7

Эту удивительную схожесть выявил венгерский лингвист Хевеши в 1932 году. Аналогичность бесспорная, в чем заставляют удостовериться собственные глаза. В письменности Кохау ронго-ронго существует около четырехсот всевозможных символов. Тексты на древнеиндийских печатях включают приблизительно такое же количество иероглифов. Из них, как заметил Хевеши, соответствием обладают около ста символов! Некоторое время спустя он выявил сто семьдесят четыре похожих знака. Если это реально соответствует действительности, то говорить о каком-то нелепом совпадении не приходится. Корень этих знаков один.

Ученый с французским происхождением Альфред Метро резко раскритиковал предположение Хевеши. На его взгляд, венгерский языковед придерживается ошибочного мнения, используя для сравнения случайно взятые символы из различных видов письменности. При этом тексты и надписи на печатях выполнены не современным оборудованием, а ручным способом. Утверждение, на мой взгляд, крайне нелепое, ведь факты говорят сами за себя. Явно критика заказная.

Остается непонятным, каким образом может проявляться связь между обитателями карликового острова, заброшенного посреди Тихого океана, и жителями долины Инда? Ведь их разъединяет больше, чем половина земного шара (!), расстояние которой измеряется в нескольких тысячах километров. Кроме того, наблюдается громадная пропасть не только в дистанции, но и во временном промежутке. Рапануйцы рисовали на дощечках во второй половине XIX века (при этом в качестве материала для одной из оставшихся планок использовалось весло европейского производства). А начерченные тексты на знаках долины Инда были вытесаны на пять тысяч лет раньше! Не могут же данные народы осуществить прыжок не только на огромное расстояние, но и значительный временной интервал! Таким образом, определить каким способом, сражаясь со стихиями и недружелюбными племенами, они смогли бы перенять данные элементы письменности, не меняя их внешних очертаний, не получается и сегодня. Идентичность между символами этих племен, конечно, существует и не поменяв вектор своего развития на духовно нравственный наука будет топтаться на месте закрывая глаза на очевидные вещи и выполняя заказы служителей архонтов.

Аху Тахаи

Древнее поселение Тахаи находится в непосредственной близости от города Ханга Роа — столицы острова Пасхи. Территория комплекса занимает площадь около 250 квадратных метров. Археолог Уильям Маллой тщательно исследовал археологические находки Тахаи и восстановил многие постройки: основания домов в форме перевернутой лодки, курятники и каменные печи. Самый впечатляющий объект Тахаи — это церемониальная платформа с пятью статуями. Чуть поодаль находится одинокий моаи, сильно пострадавший от эрозии. В нескольких метрах от него стоит полностью восстановленный истукан — единственный на острове с сохранившимися глазами.

Остров Рапа Нуи в Тихом океане

Остров Пасхи – самый уединенный обитаемый клочок суши на земле. Он раскинулся среди бескрайнего Тихого океана на расстоянии 3700 км от ближайшего континента – Южной Америки, и в 2600 км от ближайшего обитаемого острова Питкейрн.

Этот остров – вершина огромной горы, которая сформировалась из вулканической лавы, извергавшейся 3 миллиона лет назад. Покрытое густыми лесами пространство, защищенное от ветра, радовало коренных жителей плодородной почвой. Здесь росли бананы, бадат, сахарный тростник и ямс. Умелые рыбаки, островитяне выходили за добычей на самодельных лодках далеко в море.

Занимаясь разведкой Тихого океана, на остров наткнулся голландский адмирал Якоб Роггевен 5 апреля 1722 года – в канун православного праздника Воскресения Христова, известного как Пасха. Одинокий участок суши глава экспедиции предложил назвать в честь предстоящего торжества.

Когда экипаж корабля сошел на берег, то убедился, что остров – совсем не райский уголок. Перед путешественниками предстала сухая каменистая степь с редким низким кустарником и сухой выжженной травой. Жухлые папоротники и осока виднелись только около тростниковых хижин, похожих на перевернутые корзины.

Островитяне, жившие здесь, спали на циновках, подложив под голову камень. Полуголые хозяева путешественников встретили доброжелательно и охотно шли на контакт. В момент открытия острова, который аборигены называют Рапа Нуи, там жило 3000 человек.

Сегодня на острове площадью 117 кв. км, принадлежащем Чили, обитает 600 человек, которые занимаются сельским хозяйством и обслуживают туристические группы.

Небольшое грустное отступление

Феноменальный остров Пасхи, представляющий собой маленький кусочек суши (всего 165 м²), во времена возведения загадочных исполинов был в 3-4 раза больше прежнего. Некоторая его часть, подобно Атлантиде, скрылась под водой. В тихую, солнечную погоду участки затопленной суши просматриваются сквозь толщу воды. Существует даже такая невероятная версия: таинственный остров Пасхи — крохотная уцелевшая часть прародительницы человечества, мифического материка Лемурия (Lemuria), затонувшего около 4 млн. лет назад.

А еще остров-жемчужина, расположенный в Океании вдали от цивилизации, наталкивает на определенные мысли и выводы. История острова Пасхи является миниатюрной копией истории нашего времени. Она способна преподать наглядный урок нам, жителям планеты Земля. Все мы, в сущности, являемся жителями о-ва, плавающего в бескрайнем океане.

На крохотном кусочке суши, каковым является остров Пасхи, хорошо прослеживаются последствия варварского отношения к природе, безжалостной вырубки лесов. Жители, продолжая свои чудовищные действия, вероятно, молились своим богам, чтобы те восполняли нанесенный ущерб их земле. Чтобы дальше продолжать надругательство над нею.

Что могли сделать боги? Только одно – вразумить человека, который срубал последнее дерево. Человек понимал, что это дерево – последнее, тем не менее, он его срубил. В этом самая страшная трагедия современности…

Где расположен остров Пасхи

Статуи «моаи» были первыми, кто встретил в 1722 году европейских мореплавателей. Корабль под руководством капитана Якоба Роггевена причалил к неведомым берегам в Страстную Неделю, поэтому было решено назвать остров в честь наступающего праздника. Сами же туземцы именовали свою землю Те-Пито-о-Те-Хенуа, Рапа-Нуи и Мата-Ки-Те-Ранге. Но слово Пасха (Pascua) было более привычным для уха европейцев, и на всех картах мира остров значится именно так. Расположен он в восточном уголке Тихого океана и представляет собой треугольник суши с длиной грани не более двадцати четырех километров. Остров имеет вулканическое происхождение, поэтому он горист. Наивысшая точка – 539 метров над уровнем моря. Административно земля эта принадлежит Чили, хотя и удалена от ближайшего города Вальпараисо на три тысячи шестьсот километров. Остров Пасхи имеет чудесный климат, располагающий к размеренному отдыху. Воды у его берегов круглый год прогреты до + 24 градусов, а пляжи усыпаны интересным розоватым песком. Но главная достопримечательность, привлекающая многочисленных туристов на остров Пасхи, — статуи.

Плавник Ватацуми

Сломайте печать «Плавника»

Направляйтесь к месту нахождения «Плавника», отмеченному на карте, и, как обычно, изучите древнюю стелу возле святилища. Тут вам предстоит решить небольшую головоломку со статуями рыб, установленными на двух каменных дисках. Вам нужно будет повернуть их таким образом, чтобы они смотрели в центр своей площадки.

Однако проблема здесь заключается в том, что если вы повернете фигурку на одном диске, то аналогичная статуя развернется на другой платформе. Поэтому вам нужно поступить следующим образом: идите к правому диску (показан на скриншоте ниже) и начните поворачивать его фигурки в нужную сторону, не обращая внимания на другую круглую площадку.

Когда повернете рыб в правильном направлении (площадка начнет светиться), идите к каменному столпу и поклонитесь статуе. Тем самым вы зафиксируете фигурки, то есть они перестанут крутиться, когда вы будете вращать статуи на другом диске.

Теперь идите на вторую платформу и вращайте статуи рыб, чтобы все они смотрели в центр. Тут вам, скорее всего, нужно повернуть только одну статую (показана на изображении выше). После этого вы сможете взять жемчужину леса. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

Европейцы на острове

Европейские путешественники из команды Якоба Роггевена удивились, что по периметру острова возвышались многочисленные каменные статуи. Не сумев найти ответа на вопрос, кто и зачем воздвиг их, экспедиция удалилась.

Через 50 лет на остров Пасхи высадились испанцы. Предприимчивые европейцы аннексировали территорию Рапануи, переименовав ее в Сан-Карлос, в честь короля Карла III, и принудили жителей присягнуть Королевству.

С конца XVIII века на острове побывали экспедиции Джеймса Кука, Жана Лаперуза, Юрия Лисянского. Немало времени здесь провел норвежский путешественник Тур Хейердал, который изучил занятия древних пасхальцев и написал об этом книгу.

На остров высаживались американцы, которые похитили 10 пар местных жителей, пытаясь расселить их на вулканических островах в 450 км от Рапа Нуи. Беглецы бежали, спрыгнув за борт, и американцы бросили островитян в открытом океане. Во второй половине XX века на острове Пасха построили аэродром Матавери. С 1995 года он в списке всемирного наследия ЮНЕСКО.

В начале XX века Рапа-Нуи вошел в состав Чили, и на остров прислали губернатора. К тому времени каменные стражи древних островитян лежали ничком, кем-то сдвинутые с постаментов: работа по производству истуканов была прервана внезапно, 700 скульптур оставлены в карьерах и на дорогах, ведущих к побережью.

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Художественный стиль выполнения статуй

Стиль, в котором выполнены статуи можно разделить на 4 различных вида.

В 1 виде присутствует только четырёхгранная или сплюснутая голова без туловища. Изготовлена из желтоватого вулканического туфа. К статуям данного типа можно отнести Рано Рараку.

Ко 2 виду статуй можно отнести непропорциональные фигуры в виде высоких столбов прямоугольной формы. Основным материалом для монументов служила красная пемза. Ученые смогли отыскать лишь одного законченного представителя данного вида на острове. Есть еще два, но незавершенных.

3 вид – это самая реалистичная статуя с изображением человека на коленях, возможно произносящего молитву, сделанная из вулканического туфа. Ее смогли отыскать в древнем карьере.

4 вид представляет собой множество крупных скульптур с изображением туловища. Они сделаны из прочного базальта темного цвета, из красной пемзы, из вулканического туфа и муджиерита. Особенностью фигур данного вида является округлый и немного зауженный фундамент. Это говорит о том, что они не могли устанавливаться на возвышении, поэтому фигуры прикапывали в почву. 3 представителя данного вида статуй вывезли в музеи в Лондоне, Данидин и Брюссель.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Ресторан «Au bout du Monde»

Рекомендовать место

3

2

Ресторан «Au bout du Monde» расположен в местечке Ханга-Роа на острове Пасхи. В переводе с французского, название заведения означает «В дальнем конце мира». На уютной террасе ресторана можно наблюдать, как вечером солнце заходит за горизонт, озаряя океан багряным светом.

Каждый вечер кроме вторника в ресторане проходят выступления полинезийских танцоров и музыкантов, создающих неповторимую атмосферу праздника и веселья. Ресторан часто арендуют для проведения семинаров или банкетов, также здесь нередки различные творческие мероприятия. Здесь устраивают показы мод, демонстрации посвященных острову Пасхи кинофильмов, дегустации знаменитых чилийских вин.

Недалеко от ресторана расположен небольшой живописный пляж Поко Поко, где можно посидеть на берегу или искупаться в водах Тихого океана.

Координаты: -27.15000000,-109.43000000

Наводящие знаки.

Становится понятно, почему у ученых по сей день не получается растолковать старинные записи, носящие в большей степени символический характер, нежели алфавитный, тем более если учесть, что они сохранились лишь частично. Эти символы, поддавшиеся забвению, объясняют реальные детали и загадки намного более древней культуры. Сейчас изучены только двадцать уцелевших посланий. Они находятся в музеях Германии, Бельгии, Чили, США, России, Англии, а также Австрии.

Если не принимать во внимание толкование Хаусена, в котором существует расшифровка приблизительно пятисот знаков, значение иероглифов ронго-ронго так и не раскрыто до сих пор. При этом они провоцируют интересные умозаключения

Аналогичные письмена были распространены у уроженцев северо-западной Индии в IV тысячелетии до нашей эры. Впоследствии их культура также исчезла. Отдельные историки считают, что определенные составляющие этой культуры, включая письменность, попали в Полинезию где-то во II тысячелетии до нашей эры. Затем племя «длинноухих» распространило их на остров Рапануи, где те покоились на протяжении многих столетий, а возможно и тысячелетий. Это продолжалось до тех пор, пока гибель знающих людей и жрецов не обусловила появление неразгаданной тайны для нынешних исследователей.

Любой фигуре, сплетенной из веревок, подходила определенная мелодия, которую необходимо было вызубрить, а также некий знак-рисунок. Эти иероглифы не являлись буквами или словосочетаниями, но при этом отображали какие-то понятия и важные мысли. Их получали при помощи зубила из вулканического стекла или вытачивали зубом акулы. Каждая строчка делалась снизу вверх. При этом самую нижнюю прорисовывали слева направо, а уже следующую наоборот. Кроме того, знаки чертились верх ногами в каждой четной строке. Такой своеобразной письменности ученые дали название бустрофедоном. Однако в мировой словесности такой способ встречается крайне редко. Загадочная письменность оставалась долгое время неизвестной. Поэтому европейцы не сразу смогли о ней узнать. Первые сведения о ней всплыли только в 1817 году, когда их детальным изучением занялся Тепано Хаусен. Он весьма поразился, когда понял, что только небольшое число грамотных островитян могут читать тексты, написанные на табличках, но при этом их суть они пересказывают своими словами, используя знаки исключительно в качестве подсказки. Информация, всплывающая из подсказок, была выучена наизусть, но каждый ее усвоил по-своему.

Вот интересный момент из Википедии, который четко показывает, как архонты через своих людей, в данном случае священников, выкорчевывали культуру Ронго-ронго. Томсону рассказали об одном старике по имени Уре Ва’е Ико. Тот уверял, что понимает большую часть знаков, так как брал уроки чтения. Он был главным у последнего короля из династии монархов — Нга’ары, обладавшего способностью читать, по меньшей мере, один выученный текст и воспроизводить много песен, однако при этом не умевшего писать на ронго-ронго. Узнав это, Томсон стал задаривать старика различными подарками и монетами в надежде на то, что тот расскажет, о чем написано в табличках. Но Уре Ва’е Ико не согласился, так как ему не разрешили делать это христианские священники, запугав его смертью. После этого он сбежал. Однако позже Томсон сделал фотографии таинственных табличек и с большими усилиями уговорил старика воспроизвести текст, написанный на них. Пока Уре рассказывал, Александр Сэлмон записывал всю информацию под диктовку, а немного времени спустя перевел ее на английский язык.

Око Ватацуми

Сломайте печать святилища

После разговора со жрицей направляйтесь к месту нахождения «Ока», которое будет отмечено на карте. Затем изучите надпись на каменной табличке. Вам нужно будет разрушить печать, отыскав в указанной области 3 сгустка электрической энергии и развеяв их с помощью стихийных способностей. Для обнаружения нужных объектов используйте чувство стихии.

Как только вы рассеете сгусток, на вас нападут мобы. Разберитесь с ними и отправляйтесь к следующей Электро сфере. На скриншотах выше показано расположение всех сгустков. Развеяв их, вернитесь к святилищу и заберите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Описание статуй Моаи

В данный момент на острове найдено около 900 статуй. Все они сделаны в одном художественном стиле десятки веков назад.

Как говорилось ранее, основным материалом для монументов служил вулканический туф. Лишь некоторые статуи изготовлены из различных пород камня: трахит, пемзы, базальта, муджиерита.

Размеры истуканов чаще всего 3-5 метров в высоту и площадь основания 1,6 м2. Реже встречаются высокие монументы – в пределах 10-12 метров.

Многие преувеличивают вес статуй потому, что обычно для подсчета массы берутся тяжелые базальтовые породы, а не другие более легкие, такие как туф, пемза, муджиерит.

Обычный вес монументов — менее 5 т. Не более 40 статуй весят больше 10 тонн.

El Gigante считается самой крупной и тяжелой статуей. Ее размер около 21 м и вес и около 160 тонн. Она установлена на заброшенной каменоломне на востоке острова.

Отличительной особенностью истуканов является вытянутая форма лица у фигур. Это делалось для того, чтобы увеличить в высоте размер статуи. Многие утверждают, что это лицо европейца, но физиогномические исследования показали абсолютное сходство с лицами полинезийцев.

Ученые разгадали секрет

На предмет предназначения истуканов археологами выдвигалось много гипотез. Ни одну из них не было возможности не опровергнуть, не подтвердить. По словам Джо Анны Ван Тилберг, ей вместе с членами команды ученых удалось найти неопровержимые доказательства с научной точки зрения. Как выяснилось, целью изготовления моаи во все века было улучшение урожайности на острове. К такому выводу ученые пришли после того, как провели тщательный анализ материала, из которого вытесаны моаи.

По словам Ван Тилберг, результат анализа показал: в породе, из которой сделана статуя, в большом количестве присутствует фосфор и кальций. Наличие в почве в достаточном объеме этих микроэлементов – “секрет” хорошего урожая. Поскольку почвы на острове истощались, рапануйцы “задабривали” их путем изготовления истуканов в каменоломнях и последующей установки по всему острову.

Народ, истребленный за полвека.

Спустя полсотни лет, в 1722 году, на острове Пасхи побывали англичанин Джеймс Кук и француз Лаперуз. С тех пор обстановка сильно поменялась. Множество равнин было покинуто. Когда-то полнощекие жители прозябали в бедности, а наполненные величием статуи почти все были свалены и валялись на земле. Древний культ был вычеркнут из памяти. От знаменитой расы «длинноухих» осталось всего несколько представителей, вероятнее всего, их гибель связана с соперниками — «короткоухими», которые не только уничтожили племя, но и присущую им культуру. В результате произошедших событий на острове Пасхи завершилась целая эпоха, продлившаяся не одно столетие, а возможно, и тысячелетие. Что это был за период, так и осталось неразгаданной тайной для многих. Роггевен и его помощники не смогли разузнать о ней практически ничего. Капитан Кук, Лаперуз и испанцы, обнаружившие этот остров во второй половине 18 века, не проявляли любопытства по поводу древних артефактов, они разыскивали только новые территории, которые можно осваивать и использовать в качестве колоний. К тому времени, когда у европейских исследователей наконец-то проснулся интерес к культурному наследию других народов, на острове Пасхи остались лишь безмолвные свидетели его величественного прошлого — это огромные и захватывающие дух статуи. Теперь они скинуты со своих оснований, на краю кратера оказалось только заброшенное капище и несколько странных деревянных табличек с неизвестными иероглифами. Количество местных жителей уменьшалась не только из-за непрекращающихся междоусобных войн. В 1862 г сюда ворвались работорговцы из Перу, они захватили в плен и вывезли около девятисот человек, в том числе последнего короля. Пленников направили добывать удобрения в пустыне Атакама. Позже еще триста обитателей острова были пленены и высланы на Таити для тяжелого труда на плантациях. Когда же на Пасхе началась показная война, устроенная Дютру-Борнье по просьбе одной французской компании, с него бежали оставшиеся жители и обитавшие миссионеры. Впоследствии они перешли на архипелаг Гамбье, находящийся в более западном направлении. Таким образом, население острова за пятнадцать лет уменьшилось с двух с половиной тысяч до ста одиннадцати человек! Поэтому те немногие люди, которые решили остаться, уже ничего не помнили о вековых обычаях своих праотцов.

Рис. 6

Интересное о жителях острова (рис. 6). По мнению Е.П.Блаватской, разноцветная кожа местных аборигенов свидетельствует о том, что на острове Пасхи перемешались разные народы, к которым можно отнести лемурийцев (третья потомственная раса) и антлантов (четвёртая потомственная раса). Эти сведения содержатся в Тайной Доктрине Елены Петровны Блаватской, где остров Пасхи упоминается как место обитания одних из самых ранних поколений третьей расы. Неожиданное извержение вулкана и поднятие океанского дна потопили ее вместе со всеми монументами и культурой. При этом остров остался нетронутым, как доказательство существования Лемурии. Есть и иная трактовка — территория Пасхи была оккупирована несколькими атлантами, которые убегая от катаклизма, произошедшего в их местности, поселились на оставшейся части Лемурии, но ненадолго, так как она впоследствии была уничтожена извержением вулкана и обрушившейся лавой. Таким образом, становится понятно, что на данной территории перемешались предки чёрных лемурийцев, а также краснокожих и светлокожих атлантов.

Статуя Свободы, 46 метров, США

Далеко не все знают, но полное название чуть ли не самой знаменитой статуи в мире – Свобода, озаряющая мир. Находится этот монумент на острове Свободы, неподалеку от Манхеттена. Статуя является подарком Франции Америке к столетию независимости страны и ко Всемирной выставке 1876 года. Правда, судьба памятника была непростой – смелая идея потребовала денег, которых долго не находилось. Во Франции даже помимо благотворительных сборов давали развлекательные представления и организовывали лотерею. В США же ставились спектакли, проводились боксерские бои, работали аукционы. А завершили работу над статуей только в 1884 году. Затем ее разобрали на 350 частей и доставили в Америку. На строительство постамента и установку понадобилось еще 2 года.

Статуя представляет собой женщину, чья одежда напоминает хитон. Ноги попирают разбитые оковы. На голове женщины корона с семью лучами, в одной руке, поднятой над головой, факел, а в другой – каменная скрижаль с датой принятия независимости США. Статуя сделана из тонких медных листов, прикрепленных к стальному каркасу. В основании короны создана смотровая площадка, туда ведет винтовая лестница из 365 ступеней. Внутри руки есть лестница, ведущая на вершину факела. Статуя Свободы – чуть ли не самый знаменитый памятник США, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector