Транспорт канады

дальнейшее чтение

  • Андреэ, Кристофер. Линии страны: Атлас истории железных и водных путей в Канаде (1996)
  • Баскервиль, Питер. «На рельсах: тенденции в историографии канадских железных дорог», Американский обзор канадских исследований (1979) 9 # 1, стр. 63–72.
  • Браун, Рон. (1998) иллюстрированная история железнодорожных станций в Канаде
  • Карри, А. В. Великая магистраль Канады. University of Toronto Press, 1957. 556 стр., Стандартная история.
  • Игл, Дж. А. Канадская тихоокеанская железная дорога и развитие Западной Канады, 1896-1914. Издательство Университета Макгилла-Куина 1989
  • Флеминг, Р. Б. Университет Британской Колумбии, 1991 г.
  • Фурнье, Лесли Т. (1937)
  • Freeman, Kenneth D. et al. Рост и эффективность канадских трансконтинентальных железных дорог 1956-1981 (1987)
  • Кэй, Лэмб В. История Канадской Тихоокеанской железной дороги . (1977).
  • Леонард, Фрэнк. Университет Британской Колумбии в , 1996 г.
  • Леггет, Роберт Ф. (февраль 1964 г.). «Смертность в канадских ветвях». Железнодорожный журнал .
  • ден Оттер, А.А. Философия железных дорог: идея трансконтинентальной железной дороги в Британском университете Северной Америки, издательства Toronto Press, 1997.
  • Регер, т. Д. Канадская северная железная дорога Макмиллан, Канада, 1976 г.
  • Стивенс, Г. История компании Macmillan Canadian National Railways, 1973 г.
  • Андервуд, Джей. Построен для войны: Межколониальная железная дорога Канады, (2006)
  • Уивер, Р. Кент. (1985)
  • Уилсон, Беклз. 1915.

Воздушный транспорт

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропорты

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Recent controversies[edit]

Transport Canada has been the centre of a number of controversies in recent years. In September 2009, the CBC’s Fifth Estate produced a report «Riding on Risk», which detailed alleged mismanagement and cover-ups in Transport Canada. The story was sparked by a lost memory stick which was found by a journalism student. The memory stick contained many documents showing efforts by security inspectors to enforce aviation security regulations, and the perceived failure of management to do so. The CBC report also detailed the alleged reprisals — and fear of reprisals — against whistleblowers and other employees.

Transport Canada’s move to Safety Management Systems (SMS) in its regulation of civil aviation has been criticised. Whistleblower Hugh Danford, a former inspector at Transport Canada, went on record criticizing this approach, indicating that it would increase risk to the flying public. Critics have warned that introducing SMS to the aviation sector is «a recipe for disaster». However, the aviation accident rate in Canada declined over a number of years to 2008.

The rail industry in Canada, which has had SMS since 2001 and is also regulated by Transport Canada, had shown a marked increase in accidents under this regulatory scheme to 2006.

Several Transport Canada senior executives, including Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Marc Grégoire, were sued in 2008 for reprisals against another whistleblower, Ian Bron. who reported that the Marine Security framework was riddled with gaps.

On 23 December 2013, it was revealed that a Transport Canada inspector had been dismissed for falsifying departmental reports. The identity of the guilty party was not revealed, because of a concern for his or her privacy.

The Canadian Association of Journalists nominated Transport Canada for its Secrecy Award for a second time in 2008, indicating that a bill to amend the Aeronautics Act will cause «a veil of secrecy fall over all information reported by airlines about performance, safety violations, aviation safety problems and their resolution.»

In September 2009, Transport Canada was alleged to have fraudulently charged expenses to the non-existent Mackenzie Valley Pipeline project. This story came to light after repeated efforts by access to information expert Ken Rubin, and repeated denials by the department that the incriminating documents existed or that any impropriety had occurred.

Transport Canada was criticized in 2008 for its refusal to approve electrical cars manufactured in Canada.

In 2017, Transport Canada proposed regulations for drones that were widely criticized.

As a result of the Ethiopian Airlines Flight 302 crash and the Lion Air Flight 610 crash, which occurred five months prior to the Ethiopian crash, most airlines and countries began grounding the Boeing 737 MAX 8 (and in many cases all MAX variants) due to safety concerns, but Transport Canada declined to temporarily ground Boeing 737 Max 8 operating in Canada. However, on 13 March, Transport Canada reversed the decision and grounded all 737 MAX 8 and MAX 9 aircraft.

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Structure[edit]

  • Minister of Transport Omar Alghabra

    • Deputy Minister, Transport Canada Michael Keenan

      Associate Deputy Minister, Arun Thangaraj

    • Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Kevin Brousseau
    • Assistant Deputy Minister, Programs, Anuradha Marisetti
    • Assistant Deputy Minister, Policy, Craig Hutton (Acting)
    • Assistant Deputy Minister, Corporate Services, Ryan Pilgrim
    • Chief Digital Officer, Julie Lesse
    • Executive Head, Oceans Protection Plan, Jane Weldon
    • Director General, Communications, Jacqueline Roy
    • Chief Audit and Evaluation Executive, Chantal Roy
    • Departmental General Counsel, Alain Langlois
    • Regional Director General, Atlantic Region, Ann Mowatt
    • Regional Director General, Quebec Region, Joanna Manger
    • Regional Director General, Ontario Region, Tamara Rudge
    • Regional Director General, Prairie and Northern Region, Shari Currie
    • Assistant Deputy Minister, Pacific Region, Robert Dick

Немного исторических фактов

Являясь относительно молодым государством, Канада смогла достичь впечатляющих высот в своем экономическом развитии, подавая пример другим странам. Климат здесь не самый благоприятный. Это не могло не отразиться на численности населения, которое едва превышает 36 млн при общей площади, достигающей 10 млн квадратных километров.

Вот лишь несколько интересных фактов о развитии канадской промышленности:

  1. Еще до открытия Канады европейцами в акватории острова Ньюфаундленда и полуострова Лабрадора уже вовсю добывалась рыба, правда, на тот момент промыслом занимались португальцы и выходцы из Скандинавии.
  2. Во время активной колонизации на территории северного государства было развито народное хозяйство, приносившее доход местным аборигенам, обрабатывающим шкуры и продававшим их вместе с тушами диких зверей, на которых шла охота.
  3. Канадский северо-запад был заселен англичанами, пусть и в небольшом количестве, из-за слишком сложных условий для жизни, тогда как на востоке интенсивно создавали свои коммуны французы. Впоследствии это условное разделение сильно повлияло не только на культурное развитие регионов, но и на производство, а точнее, на его специфику. Именно поэтому на начальном этапе формирования государства его экономическое развитие носило неравномерный характер, разительно отличаясь друг от друга в зависимости от региона.
  4. В XIX столетии охота и скорняжное дело постепенно начали терять свою актуальность, сдавая свои позиции стремительно развивающемуся сельскому хозяйству. Однако в силу особенностей географического положения страны эта отрасль получала разное развитие. К примеру, в южном Онтарио помимо земледелия местные жители начали добывать полезные ископаемые, тогда как в соседнем Квебеке кроме стремительно развивающейся промышленности были построены железная дорога и порт, а также полностью основан банковский сектор для обеспечения платежей. Тут же начало производиться электричество, которое в совокупности с перечисленными факторами сделало Квебек негласным центром страны. В то же время в более северных и западных регионах весь упор по-прежнему делался на скотоводство, земледелие и рыболовный промысел.
  5. Ситуация чуть было не изменилась в XX веке, когда Онтарио попробовал отвоевать свои позиции благодаря стремительной индустриализации. Но, несмотря на огромные достижения в промышленной и банковской сфере, первенство так и осталось за Квебеком. Кроме того, в стране по-прежнему наблюдалось разделение, ведь если основная экономика юга вращалась вокруг деревообрабатывающей промышленности, то на западе все силы были сосредоточены на сельском хозяйстве. Исключением стал Ванкувер, который к тому времени уже слыл главным банковским центром всей западной части Канады.
  6. После окончания Второй мировой войны промышленность и экономика страны продолжали расти. Единственной преградой была катастрофическая нехватка кадров, продиктованная малой численностью населения страны, в результате чего канадскому правительству пришлось разработать несколько взаимовыгодных программ по переселению для жителей разных стран.
  7. Вплоть до 1960 года главным финансовым центром Канады оставался квебекский Монреаль, однако внезапно обнаруженные нефтяные месторождения сделали очень развитой провинцию Альберта, которая в настоящий момент лидирует в этой отрасли по всей стране.

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Гидрография

Реки Канады

Канада обладает огромными запасами воды: ее реки сбрасывают почти 7% возобновляемых источников воды в мире, в Канаде более 2000000 озер — 563 более 100 квадратных километров (39 квадратных миль), что больше, чем в любой другой стране, и занимает третье место по величине. количество ледниковой воды. В Канаде также находится около двадцати пяти процентов (134,6 миллиона га) водно-болотных угодий мира, которые поддерживают широкий спектр местных экосистем.

На водных путях Канады протекает сорок семь рек длиной не менее 600 квадратных километров (230 квадратных миль), из которых две самые длинные — река Маккензи , которая начинается у Большого Невольничьего озера и заканчивается в Северном Ледовитом океане , с его водосборным бассейном, покрывающим большую часть. северо-западной Канады и реки Святого Лаврентия , которая впадает в Великие озера в залив Святого Лаврентия, заканчивающийся в Атлантическом океане . Mackenzie, в том числе и ее притоки составляет более 4200 квадратных километров (1600 квадратных миль) в длину и лежит в пределах второго по величине водосборного бассейна Северной Америки , в то время как St. Lawrence 3,058 квадратных километров (1181 квадратных миль) в длину, водостоки в мире по величине система пресноводных озер .

Атлантический водораздел полностью дренирует атлантические провинции (части границы Квебек-Лабрадор фиксируются на континентальном водоразделе Атлантический океан-Северный Ледовитый океан ), большую часть населенного Квебека и значительную часть южного Онтарио

Он в основном дренируется экономически важной рекой Св. Лаврентия и ее притоками, особенно реками Сагеней , Маникуаган и Оттава

Великие озера и озеро Нипигон также истощаются рекой Святого Лаврентия. Реки Черчилль и Сент — Джон реки являются важными элементами Атлантического водораздела в Канаде.

Водосборные бассейны Канады

Водораздел Гудзонова залива осушает более трети территории Канады. Он охватывает Манитобу, северный Онтарио и Квебек, большую часть Саскачевана, южную Альберту, юго-западный Нунавут и южную половину острова Баффин . Этот бассейн наиболее важен для борьбы с засухой в прериях и производства гидроэлектроэнергии, особенно в Манитобе, северном Онтарио и Квебеке. Основные элементы этого водораздела включают озеро Виннипег , реку Нельсон, реки Северный Саскачеван и Южный Саскачеван , реку Ассинибойн и озеро Неттиллинг на острове Баффин. Озеро Волластон находится на границе между водоразделами Гудзонова залива и Северного Ледовитого океана и впадает в оба. Это самое большое озеро в мире, которое имеет естественный сток в двух направлениях.

Континентальный водораздел в Скалистых горах отделяет Тихий океан водораздел в Британской Колумбии и Юкона из водосборных бассейнов Арктики и Гудзонова залива. Этот водораздел орошает важные с точки зрения сельского хозяйства районы внутренней Британской Колумбии (такие как долины Оканаган и Кутеней ) и используется для производства гидроэлектроэнергии. Основные элементы — реки Юкон, Колумбия и Фрейзер.

Северные части Альберты, Манитобы и Британской Колумбии, большая часть Северо-Западных территорий и Нунавута, а также части Юкона осушаются арктическим водоразделом. Этот водораздел мало использовался для гидроэнергетики, за исключением реки Маккензи. Мир , Атабаска и реки Liard , а также Great Bear Lake и Great Slave Lake (соответственно наибольшее и второй по величине озеро полностью обнесено Канадой) являются важными элементами Арктики водораздела. Каждый из этих элементов в конечном итоге сливается с рекой Маккензи, тем самым осушая подавляющую часть арктического водораздела.

Самая южная часть Альберты впадает в Мексиканский залив через Молочную реку и ее притоки. Река Молочная берет начало в Скалистых горах Монтаны , затем впадает в Альберту, затем возвращается в Соединенные Штаты, где впадает в реку Миссури . Небольшой район на юго-западе Саскачевана осушается Батл-Крик , который впадает в Молочную реку.

Marine[edit]

Transport Canada is responsible for the waterways inside and surrounding Canada. These responsibilities include:

  • responding and investigating marine accidents within Canadian waters
  • enforcing marine acts and regulations such as the Canada Marine Act
  • establishing and enforcing marine personnel standards and pilotage
  • Marine Safety
  • Marine Security
  • regulating the operation of marine vessels in Canadian waters

As of 2003 the Office of Boating Safety and the Navigable Waters Protection Program were transferred back to Transport Canada. As was certain regulatory aspects of Emergency Response (Oil pollution)

Transport Canada Marine Safety (TCMS) is the division under Transport Canada that maintains and enhances marine safety and work to protect life, health, property and the marine environment. This includes providing services that are mandated by acts and regulations such as certification for Canadian seafarers and related professionals.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector