Ульмский собор в 2021 — 2022

УЛЬМСКИЙ СОБОР

Страница 1 из 2

УЛЬМСКИЙ СОБОР – лютеранская церковь в немецком городе Ульм (земля Баден-Вюртемберг); расположен в центре города на площади Münsterplatz. Несмотря на громкое название (Мюнстер), кафедральным собором церковь фактически не является, т.к. епископ Евангелической Земельной Церкви Вюртемберг, которой принадлежит здание, держит свою резиденцию в Штутгарте, а Ульм никогда не был резиденцией епископа. Тем не менее, во многом именно благодаря гигантскому размеру церковь принято называть «собором». Первоначально эта трёхнефная зальная церковь была построена в готическом стиле и принадлежала католической церкви, а после Реформации стала протестантской церковью (самой большой в мире). Высота шатра колокольни (по разным данным) составляет 161,53–161,70 м (башня «следующего по росту» Кёльнского собора возвышается на 157 м от основания). Собор трёхнефный, базиликального типа, центральный неф заканчивается апсидой. Высота центрального нефа составляет 41,5 м, боковых нефов – по 20,5 м. Решение о возведении собора в Ульме было обусловлено рядом причин. В XIV в. приходская церковь находилась примерно в 1 км за переделами городских стен, и в случае осады жители оказывались оторванными от церкви, как случилось, например, при нападении на город в 1376 г. короля Чехии Карла IV (1346–1378 гг.; в 1355–1378 гг. – император Священной Римской империи), и подобная ситуация вполне могла повториться из-за неспокойной военной обстановки того времени. Также город стремился к независимости от монастыря Райхенау, которому принадлежала старая приходская церковь. Эти причины и побудили горожан начать строительство новой церкви в черте города за счёт собственных средств, хотя на тот момент население города составляло менее 10 тыс. жителей. Ульмский собор был заложен 30 июня 1377 г. Его строительство происходило в два основных этапа. Проект был разработан архитектором Генрихом Парлером: планировалось построить зальную церковь с двумя равновеликими нефами, одной западной башней и двумя башнями со стороны хора. Генрих Парлер успел возвести хор и нижние ярусы башен со стороны хора. В последующие 150 лет на строительстве собора сменилось около шести архитекторов, каждый из которых привносил свои изменения в первоначальный план. У собора появился третий неф, а также началось строительство главной башни, которая (по замыслу архитектора Ульриха Энзингена, работавшего на строительстве собора в Страсбурге), должна была подняться на высоту 150 м. В 1543 г. из-за недостаточного финансирования, напряжённой внутриполитической обстановки и начавшейся Реформации строительство собора было заморожено. Главная башня на тот момент достигала в высоту 100 м, а башни хора – 32 м. Второй этап строительства начался лишь через 300 лет. В 1844 г. в соборе были проведены общие работы по укреплению конструкции, а также завершено возведение башен хора, а в 1880 г. (после подготовительных работ) было продолжено строительство главной западной башни, завершившееся 31 мая 1890 г. установкой на её шпиле крестоцвета. Высота башни составила 161,5 м. (в таком виде собор и дошёл до наших дней). Само здание Мюнстера в длину составляет 123 м, а в ширину – 49 м. До того, как в интерьере были установлены скамьи, собор вмещал 20 тыс. человек. Особого внимания у посетителей заслуживает тимпан главного (западного) портала собора (1380 г.). Вопреки классической традиции изображать на нём сцены Страшного суда (которые всё же присутствуют на заднем плане в трёх углах тимпана), основной мотив здесь – миф о сотворении мира. Исследователям интересен тот факт, что на барельефе Господь держит в руках Землю, изображённую в форме шара. Таким образом, на тимпане показано начало и конец мировой истории, которые объединены образом Христа. Сам Иисус в терновом венце работы знаменитого скульптора Ганса Мульчера (1429 г.) установлен на средней колонне портала (это – копия; оригинал находится в интерьере собора, у юго-западной опоры хора).

<< Первая < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>

История

Город Ульм был основан в 11 веке. Хотя стоит отметить, что уже в 9 веке здесь существовала резиденция королей из рода Каролингов. Уже в 11 — 12 веках город становится одним из важнейших центров герцогства Швабия. В 12 веке город несколько раз разрушали до основания во время борьбы за престол между династиями Вельфов и Штауфенов. 

Средневековая модель города 

В 1181 году Фридрих Барбаросса дарует Ульму права свободного имперского города. Начинается возведение городских укреплений. Город становится одним из главных торговых и ремесленных центров Южной Германии. Интересно, что народ в Ульме жил вполне зажиточный. Огромный готический собор был возведён, в основном, на деньги горожан. А сам город получил двойную цепь укреплений. До 17 века Ульм рос и процветал. Упадок города начался после открытия Америки, которое изменилось вектор развития торговли, и начала Тридцатилетней войны. 

Исторический центр Ульма и громада Мюнстерского собора

В 18 веке несколько раз происходили вторжения французских и баварских войск. В 1710 году Ульм входит в состав герцогства Вюртенберг. А в 1803 году теряет статус имперского города и присоединяется к Баварии. 

В 19 веке город становится одним из важнейших промышленных центров юго-западной Германии. В ходе Второй мировой войны было разрушено 2/3 зданий исторического центра. Ульм был полностью восстановлен в 60-х годах. 

Что отличает архитектуру собора в Кёльне от других немецких готических зданий?

Возведение собора велось по чертежам его первого архитектора баумайстера Герхарда фон Риле. Строительство началось в 1248 году по заказу Конрада фон Хохстадена (1200-61), архиепископа Кельнского с 1238 по 1261 год.

Архитектурный стиль лучистой готики пришёл из Франции и был быстро принят в ведущих торговых городах. Кельн, как и его современный Страсбург, стал одним из главных центров развития направления. В отличие от большинства аналогичных немецких зданий, в Кёльнском соборе трудно распознать какие-либо влияния германской традиции.

План собора выполнен в форме латинского креста и имеет два прохода с обеих сторон (особенность, взятая из Парижа или Буржа), которые поддерживают один из самых высоких готических сводов, когда-либо построенных. Примерно такой высоты был свод в соборе Бове, рухнувший в 1284 году.

Общий дизайн здания повторяет дизайн собора Амьена, но не без изменений. В настоящее время собор является самой высокой двухскатной церковью в мире и самой большой готической церковью в Северной Европе. Северная башня высотой 157,38 м на 7 см выше Южной. Собор имеет длину 144,6 м и ширину — 86,25 м.

Площадь поверхности окон превышает площадь собора — 10 000 квадратных метров, что примерно в три раза больше, чем у Шартра. Экстерьер славится экстравагантным использованием ажурных летающих контрфорсов, каменной скульптуры, шпилей и высоких портиков. Восхищают изящные аркбутаны, пилястры, галереи, сквозные решетки и пластичные скульптуры.

Хоры имеют наибольшее отношение высоты к ширине любой средневековой церкви — 3,6 : 1. Для них характерны высокие аркады во французском стиле и узкая галерея трифорий, освещенная окнами.

История разрушения

Долгий путь развития ульмской школы и ульмского искусства соответствует трагическому пути разрушения. Барбара Майер-Лёрхер называет четыре уровня:

Реформационное иконоборчество

Накануне Реформации Ульмский собор был церковью, богато украшенной произведениями искусства Ульмской школы. Главный алтарь и от 50 до 60 боковых алтарей заполняли интерьер. « 19 июня 1531 года иконоборчество охватило собор с яростью и уничтожило большую часть инвентаря». Некоторые алтари и отдельные картины можно было спасти от того, что тогда называлось Днем Гетца , «но они были разбросаны далеко в районе Ульма».

Барокко

Во второй раз, доброй сотней лет спустя, фонды поздней готической ульмской школы подверглись дальнейшему уничтожению. теперь строители барокко , «которые слегка запретили старомодные останки в своих светлых залах».

секуляризация

Секуляризация в конечном счете , привело к тому , что «необходимость объектов , достойных поклонения затонуло полностью и алтари и святые стоят почти ничего». Искусство ульмской школы «снова вычистили, разобрали и распилили на дрова». В частности, церкви были теперь «в значительной степени разграблены».

Вторая мировая война

После всех упомянутых деструктивных махинаций в заключительной фазе Второй мировой войны многие вещи, оставшиеся в Ульме, были полностью уничтожены. Огромные военные разрушения, вызванные воздушными налетами на Ульм 17 декабря 1944 года, также затронули церкви.

Ульмский музей действительно пережил ад Мировой войны «посреди разрушенного центра города почти как единственное здание …». Но, с одной стороны, аварийные площадки, с которых были эвакуированы запасы, были повреждены «неправильным хранением» «влаги, холода и тепла». «Американские оккупационные войска разграбили спасательный пункт в Реутти недалеко от Ной-Ульма».

Другие отягчающие факторы

В этом контексте следует упомянуть пятый отягчающий фактор. В 1981 году директор Ульмерского музея Эрвин Треу выразил сожаление в связи с тем, что в своей Истории Ульмерского музея он заявил, что до XIX века в Ульме не было учреждения, «которое открыло бы систематическую коллекцию художественных или историко-художественных произведений». объекты.»

Кельхайм (Kelheim)

Если посмотреть на карту административного порайонного деления Баварии, то в самой её середине можно увидеть относящийся к округу Нижняя Бавария район Кельхайм. «Столица» этого района — шестнадцатитысячный город Кельхайм (Kelheim). А ведь мог бы стать столицей всей Баварии, был у него такой миг удачи. Но вот … не сложилось. Кельхайм (Kelcheim). Было это давно, в конце XII века, в славные времена императора Фридриха I Барбаросса (Рыжебородого). В сентябре 1174 года во главе большой армии он перешел Альпы и в пятый раз двинулся в Италию, чтобы покорить наконец Ломбардскую лигу. Около четырех лет почти непрерывных боев, долгих сидений в осадах итальянских городов, длительных переговоров с ломбардами ни к чему не привели. В самый критический мо…

Читать дальше

Индивидуальные доказательства

  1. Более точный список и статистика из Рейнхарда Вортмана: Ульм как художественный мегаполис Швабии. Ulm Art — Искусство в Ульме. В: Württembergisches Landesmuseum Stuttgart (Ред.): Шедевры в массе. Скульптурная мастерская Никлауса Векманна и живопись в Ульме около 1500 г. 1993, ISBN 3-929055-25-2 , стр. 29.
  2. Ханс Кёпф: история искусства Швабии. Том 3, Ян Торбеке Верлаг, Констанц 1963, стр.39.
  3. Барбара Майер-Лёрхер: Шедевры ульмерского искусства. Остфильдерн 2004, ISBN 3-7995-8004-2 , стр. 6.
  4. Herbert Schindler: Augsburger ренессанс ., Стр 8
  5. Дитлинде Босх: Bartholomäus Zeitblom. 1999, с. 150.
  6. Райнхард Вортманн: Ульм как художественный мегаполис Швабии. Ulm Art — Искусство в Ульме. В: Württembergisches Landesmuseum Stuttgart (Ред.): Шедевры в массе. Скульптурная мастерская Никлауса Векманна и живопись в Ульме около 1500 г. 1993, ISBN 3-929055-25-2 , стр. 43–45.
  7. Мануэль Тегет-Вельц: Бартоломеус Цайтблом, Йорг Штокер и художественная продукция Ульма около 1500 г. В: Иерусалим в Ульме. Крылатый алтарь из церкви Святого Михаила цу ден Венген. Каталог выставки. Музей Ульмера, Ульм 2015, ISBN 978-3-88294-465-5 , стр.11 .
  8. Это особенно подчеркивает Клаудиа Лихте в своем эссе Masterpieces en masse … — О проблеме разделения рук в мастерской Векманна. В: Württembergisches Landesmuseum Stuttgart (Ред.): Шедевры в массе. Скульптурная мастерская Никлауса Векманна и живопись в Ульме около 1500 года. Каталог. 1993, ISBN 3-929055-25-2 , стр. 19.
  9. Клаудиа Лихте, шедевры в массовом порядке … — О проблеме развода рук в мастерской Weckmann. В: Württembergisches Landesmuseum Stuttgart (Ред.): Шедевры в массе. Скульптурная мастерская Никлауса Векманна и живопись в Ульме около 1500 года. Каталог. 1993, ISBN 3-929055-25-2 , стр. 27.
  10. Цитаты и подробное описание Братства Святого Луки в Дитлинде Босх: История церкви Венген и ее средневекового убранства. В: Музей Ульмера (ред.): Иерусалим в Ульме. Крылатый алтарь из церкви Святого Михаила цу ден Венген. Каталог выставки. Ульм 2015, ISBN 978-3-88294-465-5 , стр. 34.
  11. Барбара Майер-Лёрхер: Шедевры ульмерского искусства. Остфильдерн 2004, ISBN 3-7995-8004-2 , стр. 6.
  12. Барбара Майер-Лёрхер: Шедевры ульмерского искусства. Остфильдерн 2004, ISBN 3-7995-8004-2 , стр.7 .
  13. Барбара Майер-Лёрхер: Шедевры ульмерского искусства. Остфильдерн 2004, ISBN 3-7995-8004-2 , стр.7 .
  14. Барбара Майер-Лёрхер: Шедевры ульмерского искусства. Остфильдерн 2004, ISBN 3-7995-8004-2 , стр.7 .
  15. Эрвин Треу: История Ульмского музея. В: Музей Ульмера. Каталоги Ульмерского музея. Каталог I: Скульптура и живопись с 13 века до 1600 г. Ульм, 1981, стр. 13.
  16. Город Ульм (ред.): Ульмерский музей. Каталоги музея Ульмера, Каталог I, Скульптура и живопись с 13 века до 1600 г. Ульм, 1981, стр. 6.
  17. Ханс Кёпф: история искусства Швабии. Том 3, Ян Торбек Верлаг, Констанц 1963, стр.35.
  18. Рейнхард Вортманн: Ульм как столица искусства Швабии. Ulm Art — Искусство в Ульме. В: Württembergisches Landesmuseum Stuttgart (Ред.): Шедевры в массе. Скульптурная мастерская Никлауса Векманна и живопись в Ульме около 1500 г. 1993, ISBN 3-929055-25-2 , стр. 29.

История

Зальная церковь в Ульме была заложена в 1377 году по проекту, который приписывается некоторыми исследователями мастеру южногерманской готики Генриху Парлеру из Гмюнда. Весь собор, кроме главной башни, кирпичный (что позволяет считать его одной из крупнейших кирпичных построек мира).

162-метровая башня из песчаника спроектирована Ульрихом Энзингером, который возглавил строительство в 1392 году (а до этого проявил себя работами в Страсбургском соборе). После завершения нефа в 1405 году собор был освящён, хотя строительство других частей храма приостановилось из-за того, что боковые нефы не выдерживали тяжести сводов.

В 1530—1543 годах, после перехода храма к лютеранам, строительство возобновилось и шпиль башни достиг высоты в 100 метров, однако затем из-за финансовых проблем (религиозные войны, перенос торговых путей в Атлантику) строительные работы были свёрнуты. В 1817—1890 годах собор был полностью завершён. Церковь почти не пострадала от бомбардировки в декабре 1944 года, разрушившей площадь перед собором и 80% исторического центра города.

Город Ульм (Германия)

Ульм — старинный город в юго-западной Германии на окраине региона Баден-Вюртенберг по соседству с Баварией. Основанный почти 9 веков назад, этот старый имперский город богат традициями, историей и достопримечательностями. Ульм знаменит на весь мир самым высоким церковным шпилем (более 160 метров), своим грандиозным готическим собором — Мюнстером и как место рождения легендарного физика Альберта Эйнштейна.

Этот город с населением более 100 тыс. человек расположен на левом берегу Дуная в месте его слияния с притоками и является крупным экономическим, образовательным и туристическим центром региона. На противоположном берегу расположен город Новый Ульм, который относится к Баварии. 

Река Дунай в Ульме 

Город окружён лесами и холмами, которые поднимаются на высоту более 600 метров и являются подножиями немецких Альп. Климат — умеренный с тёплым летом и мягкой зимой. В Ульме часто бывает густой атмосферный туман, особенно весной и осенью.

Одним из символов города является воробей. Их изображения и скульптуры можно встретить по всему городу. Существует легенда, что воробей подсказал инженерам как транспортировать длинные деревянные балки для шпиля собора. 

Панорама Ульма 

Это интересно: Аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке — как добраться и доехать до города

Картинная галерея Мимара

Загреб является не только политической столицей Хорватии. Это и культурный центр, в котором собрано множество театров, музеев, галерей и выставок. Одна из них — галерея Штроссмайера или, как её ещё называют, галерея старых мастеров. Основана она была в 1884 году на средства епископа Штроссмайера. В этом храме изобразительного искусства собрано около 4 000 произведений. Среди них есть работы Дюрера, Эль Греко, Гойи. Перед галереей стоит памятник создателю и вдохновителю.

Ещё один пример культурной значимости Загреба является картинная галерея Мимара. Анте Топич Мимар, родившийся в Загребе, но живший в Австрии, собирал коллекцию картин и предметов со всего мира всю свою жизнь. В конце жизни подарил это всё своему родному городу. Для этого бесценного дара даже открыли музей в здании бывшей гимназии, построенном в XIX веке.

Ульмский собор

Самым главной достопримечательностью Ульма является Ульмский собор. На самом деле собор не настоящий, епископ держит свою резиденцию в Штудгарте ,  но при взгляде на это огромное готическое сооружение, язык не поворачивается назвать его церковью.

Это самый высокий собор во всем христианском мире, высота его шпиля достигает 161,5 м. На башню можно залезть, но сделать это будет не просто, придется преодолеть 768 ступенек по узкой винтовой лестнице. В хорошую погоду с башни собора можно увидеть Альпы, которые мы видели при проезде через Швейцарию. Второй после него собор по высоте находится в Кельне, его мы посетили в 2012 году.

Ульмский собор

Как и положено собору такого уровня, его строительство с переменным успехом продолжалось около 500 лет. За годы возведения собор даже перешел из католичества в лютеранство, но  пышная и богатая отделка, характерная для  католических соборов никуда не пропала и украшает интерьеры до сих пор, хотя путеводитель утверждал, что последователи Лютера все таки сильно сократили пышность внутреннего убранства.

Субботний рынок перед Ульмским собором

В субботу прямо перед главным входом царил торговый беспредел, буквально вся площадь была заставлена прилавками с фруктами, овощами, медом, изделиями народных умельцев и сувенирами. Холодная торжественность старинного готического собора никак не хотела гармонировать с шумным пестрым и суетливым рынком и современной сценой для концертов, установленной сбоку.

Современное здание перед Ульмским собором

Перед собором построили современное здание, явно выбивающееся из стиля средневековой площади. Но вся мирская суета замирает внутри, мы осматривали интерьер под музыку органа.

Ульмский собор

На стенах развешаны многочисленные гербы старинных родов Швабии и Баварии.

Ульмский собор- центральный неф

Окна оформлены разноцветными витражами. Интересно, что собор в Ульме и Кельнский собор чудом уцелели во время бомбардировок, а города были почти стерты с лица земли. Или у летчиков, бомбивших города Германии все таки было что-то святое за душой?

Ульмский собор – святой Мартин с мечом

В строительстве собора принимали участие мастера семьи Парлеров, строившие так же собор Святого Вита в Пражском Граде и Кельнский собор.

Ульмский воробей в соборе

Это копия воробья, установленного на крыше собора. С ним связана старинная городская легенда. Говорят, что во время строительства собора рабочие не могли провезти балку сквозь городские ворота и даже вызвали бургомистра для решения этой задачи. Бургомистр посмотрел на воробья, строившего свое гнездо, на то как птичка продевает травинки и веточки, и велел рабочим положить балку не поперек телеги, а вдоль и задача была решена.

С тех пор, воробей стал почитаться в Ульме, сначала его изображение установили на крыше собора, потом уже многие гостиницы и магазины стали устанавливать изображение воробья на всех фасадах и витринах, так что фотографий воробьев будет много.

Достопримечательности

Ульм Марктплац (рыночная площадь) с ратушей (справа) и публичной библиотекой (в центре)

Ратуша

Ульм: вид через Рабенгассе на собор.

Скульптура Ники де Сен-Фалль ( Поэт и его муза ) перед Ульмским университетом

Исторический

  • Ульмский собор (нем. Ulmer Münster , построенный в 1377–1891 гг.) С самым высоким в мире церковным шпилем (161,53 м (529,95 футов) в высоту и 768 ступенек). Хоры киосков по Джоргу Сирлин Того Элдером (1469-1474), известная скульптура Schmerzensmann ( Человек Печали ) по Ханс Малтшера (1429).
  • Старый Fischerviertel ( рыбацкий квартал) на реке Блау с фахверковыми домами , мощеными улочками и живописными пешеходными мостами. Интересными достопримечательностями являются Schiefes Haus Ulm   (кривой дом), дом 16-го века, который сегодня используется как гостиница, и Alte Münz (Старый монетный двор), средневековое здание, построенное в 16-17 веках в стиле ренессанс .
  • Оставшаяся часть городских стен вдоль реки с Мецгертурм 14-го века (башня мясников) (высота 36 м).
  • Rathaus ( ратуша ), построенный в 1370 году , показывая некоторые ярко цветные фрески начиная с середины 16-го века. На фронтоне установлены астрономические часы 1520 года, восстановленные после серьезного повреждения в 1944 году. Фотографии Ратуши можно увидеть на сайте Tripadvisor .
  • Krone гостиница, средневековый комплекс из нескольких домов (15/16 — го века, удлинителей с 19 — го века), где немецкие короли и императоры были размещены во время их путешествий.
  • Несколько больших зданий позднего средневековья / эпохи Возрождения, используемых для различных целей (особенно для хранения продуктов питания и оружия), например, Schwörhaus, Kornhaus, Salzstadel, Büchsenstadel, Zeughaus, Neuer Bau .
  • Федеральные укрепления Ульма — крупнейшие сохранившиеся укрепления, построенные с 1842 по 1859 годы для защиты от нападений Франции.
  • Исторический район Ауф-дем-Кройц , жилой район с множеством зданий, построенных до 1700 года.
  • Виблингенское аббатство , бывшее бенедиктинское аббатство в пригороде Виблингена на юге Ульма. Церковь демонстрирует черты позднего барокко и раннего классицизма . Его библиотека — шедевр рококо .

Современный

Здание Ульмской школы дизайна (нем

Hochschule für Gestaltung — HfG Ulm), важной школы дизайна (1953–1968), ставшей преемницей Баухауса .

Штадтхаус , дом для массовых мероприятий, построенный Ричардом Мейером , непосредственно примыкающий к собору.

Stadtbibliothek , здание публичной библиотеки Ульма, построенное Готфридом Бемом в форме стеклянной пирамиды, расположено непосредственно рядом с ратушей.

Kunsthalle Weishaupt — изюминка нового центра Ульма.

Музеи

  • Кунстхалле Weishaupt . В частной коллекции представлено современное искусство 1945 года.
  • В Ульмском музее хранится значительная коллекция произведений искусства и ремесел средневековья, статуэтка Löwenmenschстатуэтка с головой льва возрастом 40000 лет, которая является старейшей известной скульптурой в форме человека / животного в мире — и различные предметы европейского и американского искусства от годы после 1945 года. В музее есть чередующиеся выставки.
  • Музей хлеба культуры   предлагает постоянную экспозицию об истории хлеба, выпечки, фрезерных и хлеба культуры.
  • Выставки в Дунайском швабском музее   отражают разнообразную историю эмигрантов дунайских швабов (Donauschwaben).

Мемориалы

  • Мемориал Альберта Эйнштейна — небольшой памятник на месте дома, где родился Альберт Эйнштейн, на Банхофштрассе , между нынешними газетными офисами и банком. Сам дом и весь район были разрушены во время бомбежки 1944 года.
  • Мемориал Гансу и Софи Шолль — небольшой мемориал на Мюнстерплац в память об этих двух членах Weiße Rose (Белая роза, группа сопротивления, выступающая против нацистского режима), которые провели свою юность в Ульме. Дом их семьи возле мемориала был разрушен в результате взрыва бомбы в 1944 году.
  • Мемориал дезертирам — расположен недалеко от ботанического сада университета, он посвящен памяти тех, кто дезертировал из вермахта во время Второй мировой войны. Первоначально он был возведен 9 сентября 1989 г. и перенесен на нынешнее место в июле 2005 г. Монумент олицетворяет идею: «Дезертирство не предосудительно, а война».

Другие ориентиры

  • Botanischer Garten — дер — Universität Ульм , университет это ботанический сад
  • Силосная башня мельницы компании Schapfenmühle ( Schapfen Mill Tower )
  • Sender Ulm-Ermingen   , теле- и радиовышка
  • Средневолновая передающая мачта Ulm-Jungingen
  • Мачта FM и TV Ulm-Kuhberg
  • Тиргартен Ульм, зоопарк. Он был открыт в 1935 году, закрыт в 1944 году и вновь открыт в 1966 году.

Подразделения города

Город разделен на 18 районов ( нем . Stadtteile ): Ульм-Митте, Бёфинген, Донаустеттен, Донауталь, Эггинген, Эйнзинген, Эрминген, Эельсберг, Геглинген, Гриммелфинген, Юнгинген, Лер, Меринген, Остштадттен, Унфтингензент, Зёфлинген, Зёфтинген. , Вестштадт и Виблинген.

Девять округов, которые были объединены в ходе последней реформы муниципалитета 1970-х годов (Эггинген, Эйнзинген, Эрминген, Геглинген-Донаустеттен, Юнгинген, Лер, Меринген и Унтервайлер). У них есть собственные местные советы, которые приобретают важную консультационную позицию для всего городского совета по вопросам, связанным с преобладающими районами. Но в конечном итоге окончательное решение может принять только городской совет всего города Ульм.

Как добраться до Ульма из аэропорта Мюнхена

Лучшим способом добраться в Загреб будет авиаперелёт из крупных российских городов. Можно выбрать прямой перелёт или рейс с пересадкой в аэропортах Европы. Доехать до столицы Хорватии наземным транспортом возможно, но долго. Пересадок понадобится не менее 2, а цена такой поездки в совокупности составит сумму авиабилета.

Популярным в Загребе является велотранспорт, который можно арендовать на 3 часа в пунктах мобильного проката

Чтобы попасть в Ульм, сначала необходимо добраться до одного из соседних крупных городов, имеющих международный аэропорт. Это могут быть Штутгарт или Франкфурт. Чуть дальше расположен Мюнхен. Далее из этих городов в Ульм можно попасть наземным транспортом – поездом, автобусом или на такси.

Недалеко от Ульма расположено три международных аэропорта:

  1. Штутгарт.
  2. Мюнхен.
  3. Мемминген.

Но, прилететь в любой из названых аэровокзалов – это еще не всё: необходимо разобраться с тем, как добраться до Ульма. Есть несколько вариантов для передвижения.

  1. Автобус. Чтобы сесть на прямой маршрут из Мюнхена, необходимо добраться из аэропорта на автовокзал. Далее предстоит пересесть на автобус № 277. Проезд обойдётся в 6,5 евро. Уже через 1,4 часа можно будет доехать до Ульма.
  2. Поезд. Для того чтобы преодолеть расстояние на поезде, необходимо для начала переехать на ж/д вокзал. Проезд до Ульма данным видом транспорта будет стоить в пределах 35–45 евро. В пути предстоит провести около 2 часов.
  3. Арендованное авто. Чтобы преодолеть расстояние от Мюнхена до Ульма (142 км), нужно будет потратить на бензин (11 л) около 15 евро. Длительность поездки – полтора часа.

Город Штутгарт расположен западнее Ульма и находится на расстоянии 90 км. Для перемещения можно использовать один из следующих видов транспорта:

  1. Поезд. Проезд обойдётся от 10 до 30 евро, в зависимости от класса вагона. Длительность поездки – 1 час. Те, кто прилетает поздно вечером или ночью, могут воспользоваться ночным поездом. Проезд в нём дороже – от 20 до 35 евро.
  2. Арендованное авто. Чтобы преодолеть 94 км понадобится около 8 л бензина стоимостью немногим больше 10 евро.
  3. Автобус. Время путешествия – 1 час 20 минут. Цена билета от 30 до 46 евро.

Можно воспользоваться такси, а можно сесть в автобус, который каждый час отходит от центрального входа аэропорта. Далее дорогу можно преодолеть:

  1. На поезде. Проезд стоит от 15 до 24 евро. Время в пути – 45 минут.
  2. На такси. Стоимость услуги в среднем 135 евро. Дорого, зато быстро – уже через полчаса можно будет попасть в Ульм.
  3. На машине. Взяв в аренду автомобиль и заплатив за бензин 6,5 евро (5 л) можно оказаться в Ульме также через 40–50 минут – в зависимости от опыта водителя и знания местности.

Ульм расположен на европейском автомобильном маршруте Е52. Чтоб добраться до города, нужно проехать 140 км на северо-запад от Мюнхена или 90 км на юго-восток от Штутгарта.

Поезд до Ульма отправляется из столиц федеральных земель каждый час. Путешествие по железной дороге из Мюнхена займет 1.5 часа, из Штутгарта – около 1 часа.

Где поесть и переночевать в Ульме? Самое лучшее место для туриста – рыбацкий квартал. Здесь большой выбор отелей и ресторанов. Также стоит упомянуть супермаркет «Netto» на центральной площади. Вход в магазин уходит под землю к северу от собора.

Ближайшие аэропорты расположены в Штутгарте и Мюнхене, откуда до Ульма 90 км и 140 км, соответственно. Также можно добираться до аэропортов Фридрихсхафена и Меммингена.

Железнодорожная станция Меммингена расположена в 4 км от аэропорта в самом центре города. Оттуда на поезде можно добраться до Ульма. Проезд на поезде из Штутгарта до Ульма обойдется в 12-28 EUR, время в пути 1 час, из Мюнхена — в 20-41 EUR, время в пути 1,5 часа. Цены на странице указаны на июнь 20168 г.

Гильдия Святого Луки Ульм

Лишь немногие остатки готики сохранились сегодня в церкви Венген, которая с тех пор была построена в стиле барокко. В позднем средневековье церковь Венгена была местом встреч ульмских художников и, следовательно, духовным центром для членов ульмской школы.

Гильдии Святого Луки , и Лука Братство Св было, от 1473 в Ульме , расположенный в церкви Святого Михаила Венгена . Ганс Шюхлин был назначен председателем этого братства. «Все известные художники того времени, кажется, были членами». В сохранившихся документах 15 века упоминаются также писатели, художники по стеклу и скульпторы. Ассоциация художников была обязательной «отмечать торжественную морскую мессу каждый год в первое воскресенье после Дня Луки ». Кроме того, из казны братства поступали сборы в пользу Венгенпробста и его монастыря. В 1499 году Бартоломей Цайтблом и Петер Лиденфорст были оружейниками, казначеями.

Но можно наблюдать и «ярко выраженный культ памяти и смерти в этой профессиональной группе». Когда один из членов умер, Гильдия Святого Луки была ответственна за «торжественную морскую мессу» с пением. Опять же, за это нужно было платить.

Неясно, действительно ли произведения искусства, оставшиеся там после бомбежек 1944 года, можно проследить до Гильдии Святого Луки и алтаря Святого Луки для художников и скульпторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector