Карта метро афин: карта россии, часы работы, стоимость и как пользоваться метро 2021
Содержание:
- Линии метро
- Планируемые станции
- Автобусы Афин
- Сеть маршрутов
- Тарифы
- Метро Афин
- Информация о Международном аэропорте Афины
- Примечания
- Археологические раскопки и экспонаты [ править ]
- История
- Отели рядом с аэропортом
- Тарифы
- Паромы в Афинах
- История [ править ]
- Карты и схемы Афин
- Куда сходить и что посмотреть в Афинах
- Гостиницы и отели
- Планы на будущее [ править ]
Линии метро
Линия 1
Линия 1 (зелёная) соединяет порт Пирей с северным пригородом Кифисия. На ней 24 станции, а её протяжённость составляет 25,6 километра.
Станции первой линии метро: Piraeus (Πειραιάς), Faliro (Φάληρο), Moschato (Μοσχάτο), Kallithea (Καλλιθέα), Tavros (Ταύρος), Petralona (Πετράλωνα), Thissio (Θησείο), Monastiraki (Μοναστηράκι), Omonoia (Ομόνοια), Victoria (Βικτώρια), Attiki (Αττική), Agios Nikolaos (Άγιος Νικόλαος), Kato Patisia (Κάτω Πατήσια), Agios Eleftherios (Άγιος Ελευθέριος), Ano Patisia (Άνω Πατήσια), Perissos (Περισσός), Pefkakia (Πευκάκια), Nea Ionia (Νέα Ιωνία), Irakleio (Ηράκλειο), Eirini (Ειρήνη), Nerantziotissa (Νερατζιώτισσα), Marousi (Μαρούσι), KAT (KAT), Kifisia (Κηφισιά).
На станциях Piraeus и Nerantziotissa линия пересекается с железной дорогой. На станции Faliro линия пересекается с трамвайными линиями 3 и 4. На станции Monastiraki линия 1 пересекается с линией метро 3. На станциях Omonoia и Attiki линия 1 пересекается с линией метро 2.
На станциях Piraeus, Tavros и Kifisia платформы островные; на станциях Faliro, Omonoia и Eirini одна островная и две боковые платформы; на остальных по две боковые.
Поскольку до 2011 года по этой линии курсировали пригородные электропоезда, большая её часть остаётся надземной, а не подземной, как у двух других линий метро.
Поездка от начальной до конечной станций длится 51 минуту. Время работы линии 1
Линия 2
Линия 2 (красная) протяжённостью 17, 9 километра соединяет северо-западные и южные пригороды Афин. Всего на ней 20 станций.
Станции второй линии метро: Anthoupoli (Ανθούπολη), Peristeri (Περιστέρι), Agios Antonios (Άγιος Αντώνιος), Sepolia (Σεπόλια), Attiki (Αττική), Larissa Station (Στ. Λαρίσης), Metaxourghio (Μεταξουργείο), Omonoia (Ομόνοια), Panepistimio (Πανεπιστήμιο), Syntagma (Σύνταγμα), Akropoli (Ακρόπολη), Syngrou Fix (Συγγρού-Φιξ), Neos Kosmos (Νέος Κόσμος), Agios Ioannis (Άγιος Ιωάννης), Dafni (Δάφνη), Agios Dimitrios (Άγιος Δημήτριος), Ilioupoli (Ηλιούπολη), Alimos (Άλιμος), Argyroupoli (Αργυρούπολη), Elliniko (Ελληνικό).
На станции Larissa Station линия пересекается с железной дорогой. На станциях Syntagma, Syngrou Fix и Neos Kosmos линия пересекается с трамвайными линиями 4 и 5. На станции Syntagma линия 2 пересекается с линией метро 3. На станциях Omonoia и Attiki линия 2 пересекается с линией метро 1.
На станции Agios Dimitrios платформа островная; на остальных по две боковые.
На станции Syntagma расположен бесплатный археологический музей, в котором собраны артефакты, обнаруженные при строительстве метро.
Поездка от начальной до конечной станций длится 29 минут. Время работы линии 2
Линия 3
Линия 3 (голубая), имеющая протяжённость 41 километр, соединяет Афины с их главным международным аэропортом. На линии 21 станция.
Станции третьей линии метро: Agia Marina (Αγία Μαρίνα), Egaleo (Αιγάλεω), Eleonas (Ελαιώνας), Kerameikos (Κεραμεικός), Monastiraki (Μοναστηράκι), Syntagma (Σύνταγμα), Evangelismos (Ευαγγελισμός), Megaro Moussikis (Μέγαρο Μουσικής), Ampelokipi (Αμπελόκηποι), Panormou (Πανόρμου), Katehaki (Κατεχάκη), Ethniki Amyna (Εθνική Άμυνα), Holargos (Χολαργός), Nomismatokopio (Νομισματοκοπείο), Agia Paraskevi (Αγία Παρασκευή), Chalandri (Χαλάνδρι), Doukissis Plakentias (Δουκίσσης Πλακεντίας), Pallini (Παλλήνη), Paiania-Kantza (Παιανία-Κάντζα), Koropi (Κορωπί), Airport (Αεροδρόμιο).
На станциях Doukissis Plakentias, Pallini, Paiania-Kantza, Koropi и Airport линия пересекается с железной дорогой. На станции Syntagma линия пересекается с трамвайными линиями 4 и 5. На станции Syntagma линия 3 пересекается с линией метро 2. На станции Monastiraki линия 3 пересекается с линией метро 1.
На станциях Egaleo, Monastiraki, Ethniki Amyna, Pallini, Paiania-Kantza, Koropi и Airport платформы островные; на остальных по две боковые.
Планируемые станции
Линия (и) | Название станции на английском языке | Название станции Греческое | Переводы | Муниципалитет |
---|---|---|---|---|
Агиос Николаос | Άγιος Νικόλαος | Илион, Греция | ||
Акадимия | Ακαδημία | Афины | ||
Александрас | Αλεξάνδρας | Афины | ||
Алсос Вейкоу | Άλσος Βεΐκου | Галаци | ||
Ано Илиуполи | Άνω Ηλιούπολη | Илиуполи | ||
Ано Лиоссия | Άνω Λιόσια | Proastiakos | Fyli | |
Дикастрия | Δικαστήρια | Афины | ||
Димократиас пл. | Πλ. Δημοκρατίας | Агиои Анаргири-Каматеро | ||
Эликонос | Ελικώνος | Галаци | ||
Этники Одос | Εθνική Οδός | Метаморфосси | ||
Exarcheia | Εξάρχεια | Афины | ||
Фарос | Φάρος | Филотеи-Психико | ||
Филотеи | Φιλοθέη | Филотеи-Психико | ||
Галаци | Γαλάτσι | Галаци | ||
Гоуди | Γουδί | Зографу | ||
Илион | Ίλιον | Илион, Греция | ||
Илиссия | Ιλίσια | Зографу | ||
Кайсариани | Καισαριανή | Кайсариани | ||
Колонаки | Κολωνάκι | Афины | ||
Кипсели | Κυψέλη | Афины | ||
Лыковриси | Λυκόβρυση | Лыковриси-Пефки | ||
Неа Филадельфия | Νέα Φιλαδέλφεια | Филадельфия-Халкидона | ||
Неа Иония | Νέα Ιωνία | Неа Иония | ||
Олимпийский стадион | Ολυμπιακό Στάδιο | Маруси | ||
ОТЕ | ОТЕ | Маруси | ||
Pagrati | Παγκράτι | Афины | ||
Палатиани | Παλατιανή | Илион, Греция | ||
Панэпистимиуполи | Πανεπιστημιούπολη | Кайсариани | ||
Paradissos | Παράδεισος | Proastiakos | Маруси | |
Пефки | Πεύκη | Лыковриси-Пефки | ||
Петруполи | Πετρούπολη | Петруполи | ||
Пиргос Василиссис | Πύργος Βασιλίσσης | Proastiakos | Агиои Анаргири-Каматеро | |
Сидера | Σίδερα | Chalandri | ||
Виронас | Βύρωνας | Виронас | ||
Зографу | Ζωγράφου | Зографу |
Автобусы Афин
Городские автобусы столицы — такой же популярный вид транспорта в Афинах, как и метро. Местные их любят: на каждом маршруте встречается комфортабельное транспортное средство с кондиционером и удобными сидениями. Автобусы здесь работают по расписанию — с 05:00 до 00:00. Если вдруг встретите круглосуточный, это скорее будет исключением из правил и приятная случайность.
Автобусы в столице окрашены в 2 цвета: желтые и синие работают на дизельном топливе, бело-зеленые — на сниженном газе, которых становится все больше. В период острой жары это помогает бороться с проблемой экологии.
Автобус в Афинах / Фото: Pi Eye/flickr
Специального туристического маршрута у афинских автобусов нет. Если хотите устроить обзорную экскурсию, воспользуйтесь частными компаниями. Вас встретит транспорт британского типа — двухэтажный автобус с открытой крышей. Впридачу аудиогид, иногда даже есть на русском.
Особенности пользования автобусами:
- Чтобы сесть на автобус, подойдите к остановке и подайте сигнал водителю, подняв руку.
- Вход — через переднюю дверь. Здесь же нужно компостировать билет.
- В автобусах принято уступать пожилым, инвалидам и беременным.
- Перевозка крупногабаритного багажа запрещена. Максимально допустимые размеры — 55×40×20 см. Однако велосипеды перевозить можно, закрепив их в специальной зоне автобуса.
- Многие автобусные остановки оборудованы электронным табло с информацией о времени прибытия ближайшего автобуса.
Сеть маршрутов
Метрополитен играет важнейшую роль в транспортном сообщении столицы Греции, связывая ключевые районы города. Обзорная карта метро Афин с трамвайной линией и остановками, указанными на русском языке, выглядит следующим образом:
Вторая (красная) и третья (синяя) линии метро эксплуатируются компанией «Метро Аттики» (Attiko Metro S.A.), специализирующейся именно на этом виде транспорта (). Суммарная протяженность трех веток составляет примерно 85 км. Всего на сегодняшний день здесь 65 станций:
- зеленая ─ 24;
- красная ─ 20;
- синяя ─ 21.
Текущий план развития метрополитена включает строительство 4-й линии с 35 станциями протяженностью 38 км, которая будет включать две радиальных U-образных ветки, а также одну прямую через центр Афин и свяжет остальные части города в единый транспортный узел. Но это в перспективе.
Ориентироваться в подземке не сложно. Станции оснащены указателями на английском языке, схемами электронными табло, показывающими время прибытия очередного поезда. В вагонах имеются табло, информирующие о названии следующей остановки. Для удобства туристов есть и русскоязычная версия.
Стандартная схема афинского метро на английском языке представлена на следующей схеме.
Как видим, Line 1 (зеленая) соединяет северную часть города (район Кифиссия) и главный морской порт страны ─ Пирей. Протяженность ─ 25 км. Длительность поездки между конечными станциями ─ 50 минут. Наиболее значимые для туристов следующие:
- «Тисио», расположенная в историческом центре;
- «Омония» – основной пересадочный узел;
- «Монастираки» – ближайшая станция к древнейшему району Плаке, переход на синюю ветку.
Синяя и красная ветки
Синяя линия (Line 3) протяженностью около 41 км позволяет добраться из Афин в аэропорт на метро. Начинается ветка в районе Агиа Марина на юго-западной окраине греческой столицы, заканчивается на севере. Время в пути ─ около 50 минут.
Маршрут частично проложен на поверхности. Поэтому отдельные поезда ходят только до станции «Дукиссис Плакентиас», где туннель заканчивается. Дважды в час отсюда отходит специальный поезд до аэропорта.
Ключевыми здесь являются пересадочные станции:
- «Синтагма» ─ пересадка на красную ветку, выход на главную площадь города, на которой находится здание греческого парламента. Именно эта станция превращена в музей;
- «Монастираки» ─ переход на зеленую линию;
- «Дукисис Плакедиас» – пересадка на экспресс в аэропорт.
Красная линия (Line 2) Athens metro длиной чуть менее 20 км пересекает город с запада на восток, соединяет пригороды Антуполи и Эллинико. Добраться из одного конца в другой можно за полчаса. Здесь интересны следующие станции:
- «Акрополис», расположенная рядом с Акрополем и одноименным музеем;
- «Синтагма» и «Омония», о которых уже говорилось выше.
Тарифы
Новый бесконтактный билет ATH.ENA Ticket, который используется с февраля 2017 года.
Тарифы предоплачены, либо как краткосрочные билеты, действительные в течение 90 минут, 24 часа, 5 дней, либо как долгосрочные билеты. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах для проверки). Билеты действительны на все виды общественного транспорта Афин, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Льготные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц до 18 лет. В автобусах, троллейбусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах проверки. В метро или пригородные вокзалы, билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе на станцию.
Метро Афин
Метро Афин
Метро города Афины является старейшим метрополитеном мира и состоит из 3 линий, общей протяженностью 85 километров, и состоящий из 65 станций.
Линия 1 – зеленая ветка — самая старая линия, открытая в 1869 году в виде одноколейки с поездами на паровозной тяге. В основном эта линия является наземной и она соединяет порт Пирей и район Кифисья (Πειραιάς — Κηφισιά).
Линия 2 – красная ветка, соединяющая станции Антуполи и Эллинико (Ανθούπολη — Ελληνικό).
Линия 3 — синяя ветка, соединяющая Агиа Марина и Аэропорт Афин (Αγία Μαρίνα – Αεροδρόμιο),
До 2000 года в Афинах существовала только одна линия метрополитена, а новые линии 2 и 3 были построены специально к Олимпийским играм 2004 года.
Общественный транспорт Афин
В настоящее время афинское
метро считается не только одним из самых красивых и современных в мире.
Строительство метро в Афинах стало самыми крупными по площади археологическими раскопками, во время которых на поверхность было извлечено около 50 тысяч исторических экспонатов.
Эти археологические находки, выставленные на бесплатное обозрение в вестибюлях некоторых станций, сделали афинский метрополитен еще и великолепным музеем с очень богатым содержимым.
Станция метро Синтагма
Метро греческой столицы работает каждый день примерно с 5-00 до 00-00. Интервал движения поездов составляет 2-4 минуты в рабочее время, вечером и в выходные дни он увеличивается до 7-15 минут. По пятницам и субботам, а также в праздничные дни метро Афин работает до 2 часов ночи.
Информацию об отправлении первого и последнего состава можно посмотреть на сайте метрополитена.
Частота движения составов метро указана на этой странице.
Информация о Международном аэропорте Афины
В настоящем путеводителе упоминаются такие зоны аэропорта, как “публичная” и “нейтральная”. Публичная зона является общей для всех пассажиров и расположена на неохраняемой территория. Нейтральная (или чистая) зона находится под охраной, Вы попадаете в нее, пройдя контроль безопасности.
В свое время на территории аэропорта Афины были введены некие “Правила внутреннего распорядка”. Я пролистывал эти правила на веб-сайте аэропорта, но в последствие они оттуда пропали. Я не уверен, что эти правила все еще применяются на территории аэропорта. Так вот, пункт 4.3 гласил “Запрещается лежать на полу терминала и спать”. Как грубо!!! Ха-ха.
Залы ожидания аэропорта
Если Вы являетесь пассажиром эконом-класса, то Вы сможете попасть на территорию залов ожидания Международного аэропорта Афины либо приобретя пропуск в зал ожидания либо с помощью программы членства. Для получения более конкретной информации (о возможностях, времени работы, пропуске и программе членства), пожалуйста, посетите специальную страничку о залах ожидания:
- Зал ожидания Aristotle Onassis – Расположение: Терминал A, нейтральная зона, возле выхода A13 в Нон-Шенгенскую зону. Часы работы: ежедневно с 5:00 до 23:00. Доступ в зал ожидания: Забронировать online (£ 24) • Приоритетный пропуск.
- Зал ожидания Goldair Handling CIP – Расположение: терминал B, нейтральная зона, Шенгенская зона, уровень 1, напротив выхода B13. Часы работы: с 4:30 до 20:00. Доступ в зал ожидания: Забронировать online (£ 20) • Приоритетный пропуск.
- Зал ожидания Melina Merkouri – Расположение: Терминал B, нейтральная зона, недалеко от выхода B11 в Шенгенскую зону. Часы работы: ежедневно с 6:00 до 22:00 PM. Доступ в зал ожидания: Забронировать online (£ 24) • Приоритетный пропуск.
- Зал ожидания Swissport Executive – Расположение: Терминал A, чистая зона, рядом с выходом A12 в Экстра-Шенгенскую зону. Часы работы: ежедневно с 5:30 до 23:00. Доступ в зал ожидания: Забронировать online (£ 23) • Приоритетный пропуск.
Примечания
- ↑
- Современная станция Пирей была открыта в июне 1928 года
- Современная станция Омония была открыта 21 июля 1930 года и является подземной
- . Athens Transport. Дата обращения: 20 февраля 2018.
- ↑
- G. Nathenas, A. Kourbelis, T. Vlastos, S. Kourouzidis, V. Katsareas, P. Karamanis, A. Klonos, N. Kokkinos. Από τα Παμφορεία στο Μετρό. — Athens, 2007. — Т. 2. — С. 703–708. — ISBN 978-960-8460-91-1.
- В связи с открытием новых станций, сроком до 2011 года.
- Время отправления может изменяться, более точное время отображается на информационном табло на каждой из станций.
- Отправление поездов до и от станции «Аэродромио», осуществляется один раз в 30 минут.
Археологические раскопки и экспонаты [ править ]
Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки ворот с электронным билетом)
Во время строительства туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и использовалась спасательная археология . Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, включая Монастираки и Синтагма .
История
Пирей-Кифисья Железная дорога
До 28 января 2000 года линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. Железнодорожная компания Афин и Пирей (SAP) открыла пар одиночный трек смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия 27 февраля 1869 г. Пирей и Thiseio. Электрифицирована в 1904 г. 4 февраля 1885 г. Площадь Лавриона-Строфили пар узкая колея одиночный трек открылась смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия, которая в то время проходила от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.
С 1869 по 1926 год линия обслуживала SAP.
С 1926 по 1976 год линия обслуживала Hellenic Electric Railways (E.I.S.). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways S.A.
С 1976 по 16 июня 2011 года компания Афин-Пирейская электрическая железная дорога (ISAP) эксплуатировала линию 1.
Проекты 1990-х
С тех пор, как открылась текущая линия 1, правительство предложило множество расширений сети метро, включая план 1963 года для сети метро с четырнадцатью линиями. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro S.A. и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Линия 3 была продлена до Международный аэропорт Элефтериос Венизелос летом 2004 г., а линия 2 была продлена до Anthoupoli и Хеллинико в 2013 году.
Укрепление
До 17 июня 2011 г. оперативное управление сетью афинского метрополитена было аналогично управлению Лондонское метро сеть до создания Лондонский совет по пассажирскому транспорту и поглощение Столичная железная дорога 1 июля 1933 г. Греческое правительство пыталось поглотить ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998, чтобы последний отвечал за всю сеть, но эта инициатива провалилась.[Почему?] Операции Афинского метрополитена были консолидированы, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011, замена AMEL, ISAP и Tram S.A. на Urban Rail Transport S.A. (STASY S.A.) (Греческий: ΣΤΑΣΥ Α.Ε.), дочерней компании OASA S.A. (Athens Urban Transport Organization S.A.).
Отели рядом с аэропортом
Рядом с афинским аэропортом есть немало вариантов заселения. Опишу некоторые из них.
- Sofitel Athens 5*. Построена через дорогу от главного терминала. Средняя стоимость проживания – от 200 евро в сутки. Внутри гостиничного комплекса работают 2 ресторана, крытый бассейн, спа-центр. Wi-fi бесплатен на всей территории. Моё мнение – качественно, удобно, но дорого. Рейтинг на booking.com – 8.7.
- Villa Vravrona Tower & Suites. Отель находится в полях в 3 км от терминала, выстроен в деревенском стиле. При бронировании гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно. На территории летом открыт бассейн, а вокруг него – красивый южный сад. Wi-fi – бесплатно. В жаркие дни можно позагорать на деревянной террасе, а вечером посидеть у камина. Стоимость номера в сутки на двоих – от 97 евро. Рейтинг на booking.com – 9.1.
- Комплекс A&J Apartments. Расположен в посёлке Маркопулон в 9 км от аэропорта. Постояльцев заселяют в апартаменты с террасой, кухонным уголком и ванной комнатой. Минимальная стоимость проживания за сутки – от 100 евро на двоих. Завтрак включён в стоимость. На территории бесплатный Wi-fi. Здесь также предоставляется трансфер до аэропорта. Рейтинг на booking.com – 9.7.
- Отель Holiday Inn Athens Attica Av, Airport W. Находится в 13 км от аэропорта. Плюсом отеля является круглосуточный бесплатный трансфер от аэропорта и обратно. На территории действует бесплатная сеть Wi-fi, открыты тренажёрный зал, сауна и бассейн. На завтрак организован обильный «шведский стол». Стоимость проживания на двоих – от 170 евро в сутки. Рейтинг на booking.com – 8.1.
Тарифы
Новый бесконтактный билет ATH.ENA Ticket, который используется с февраля 2017 года.
Тарифы предоплачены, либо в виде краткосрочных билетов, действительных в течение 90 минут, 24 часов, 5 дней, либо в виде долгосрочных билетов. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах для проверки). Билеты действительны на все виды общественного транспорта Афин, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Сниженные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц младше 18 лет. В автобусах, троллейбусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах проверки. На станциях метро или пригородных поездов билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе со станции.
Паромы в Афинах
Афинский порт от центра находится далековато. Но оттуда ходят паромы на все острова страны, и Пирей считается главным портом Греции. Он занимает огромную территорию и принадлежит к числу самых больших в мире.
Добраться из Афин в Пирей можно 24/7:
На метро. Вам нужна зеленая линия метро. Конечная станция Пирей — ваша остановка. Выйдя из подземки сразу попадете в порт Пирей.
На автобусе. На маршруте № 40 сможете добраться до порта в любое время суток. Автобус работает круглосуточно.
На такси. Дорога из центра занимает примерно 30 минут. Стоимость проезда — 25-30 € днем и 28-35 € ночью.
Если путешествуете из аэропорта, доехать можно следующими способами:
На такси. Самый легкий вариант. Цена на поездку фиксированная: 54 € днем и 70 € ночью.
На метро. В аэропорту вы сядете на синюю ветку, затем на остановке Монастираки нужно пересесть на зеленую. Конечная остановка — ваш выход. Поездка занимает максимум полтора часа и стоит 10 €.
На электричке. Из аэропорта поезда отправляются на той же станции, что и метро. Поэтому будьте внимательны, следите за названиями. Вам нужна электричка Proastiakos. До порта доедете за 1 час и потратите на путешествие 10 €.
На автобусе. Есть маршрут, который довезет вас прямо ко входу в порт — Х90. Он работает круглосуточно, занимает полтора часа времени, поездка стоит 6 €.
Водный транспорт Афин / Фото: Sharon Burkhardt/flickr
Вам повезет, если на вашем пути будет электронный билет. В таком случае вы показываете его сотруднику при входе на паром, он сканирует штрих-код и вы отправляетесь в счастливое плавание.
Если маршрут более старый, придется забирать билет в порту у стойки паромной компании.
История [ править ]
Железная дорога Пирей-Кифисия править
До 28 января 2000 года линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. Железнодорожная компания Афин и Пирей (SAP) открыла 27 февраля 1869 года паровую однопутную смешанную грузовую и пассажирскую железнодорожную линию между Пирей и Тизейо . Электрифицирована в 1904 году. 4 февраля 1885 года открылась паровая узкоколейная однопутная смешанная грузовая и пассажирская железная дорога с площади Лавриона — Строфили, которая в то время проходила от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.
С 1869 по 1926 год линия обслуживала SAP.
С 1926 по 1976 годы линия эксплуатировалась Греческой электрической железной дорогой (EIS). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways SA.
С 1976 по 16 июня 2011 года компания Афин-Пирейская электрическая железная дорога (ISAP) эксплуатировала линию 1.
Проекты 1990-х править
С тех пор, как открылась текущая линия 1, правительство предложило множество расширений сети метро, включая план 1963 года для сети метро с четырнадцатью линиями. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro SA и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Летом 2004 года линия 3 была продлена до международного аэропорта Элефтериос Венизелос. и линия 2 была продлена до Антуполи и Хеллинико в 2013 году.
Объединение править
До 17 июня 2011 года оперативное управление сетью афинского метрополитена было аналогично управлению сетью лондонского метрополитена до создания Совета по пассажирским перевозкам Лондона и поглощения Метрополитенской железной дороги 1 июля 1933 года. впитывать ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998 , так что последний будет нести ответственность за всю сеть, , но эта инициатива не удалась. почему? Операции афинского метрополитена были объединены, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011 заменив AMEL, ISAP и Tram SA на Urban Rail Transport SA (STASY SA) (ГреческийΣΤΑΣΥ Α.Ε. ), дочерней компании OASA SA (Афинская городская транспортная организация SA).
Карты и схемы Афин
Выше представлена карта Афин на русском языке. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, пляжи Афин и отели. Чтобы посмотреть, где находятся Афины на карте мира, отрегулируйте масштаб с помощью кнопки «-» в правом верхнем углу карты.
Для скачивания доступны мобильные приложения с офлайн-картами, а также карта метро Афин. Чтобы посмотреть достопримечательности Афин на карте, воспользуйтесь списком карт на данной странице.
Популярные карты
Интерактивная карта Афин от Google
Улицы. панорамы, поиск объектов и многое другое
Интерактивная карта Афин от Yandex
Улицы, поиск объектов, транспорт и многое другое
Улицы, поиск объектов и многое другое
Интерактивная карта Афин от Bing
Улицы, поиск объектов, транспорт и многое другое
Схемы и карты общественного транспорта
Карта метро Афин (1,01 Мб)
Скачать в формате JPG
Схема движения Airport Bus в Афинах (188,38 Кб)
скачать в формате GIF
Интерактивная карта маршрутов общественного транспорта Афин от Wikiroutes
Автобусы, троллейбусы
Интерактивная карта маршрутов общественного транспорта Афин от Moovit
Метро, автобусы, поезда
Схема маршрутов трамваев и метро Афин
Открыть в формате PDF
Карта маршрута Sightseeing Bus, Афины
Карты для смартфонов (iOS, Android)
Google Maps для Android
Навигация и общественный транспорт
Google Maps для iOS
Навигация и общественный транспорт
Sygic GPS для Android
Навигация и офлайн-карты
Sygic GPS для iOS
Навигация и офлайн-карты
Яндекс.Карты для Andriod
Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое
Яндекс.Карты для iOS
Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое
CityMaps2Go для Android
Офлайн-карты
CityMaps2Go для iOS
Офлайн-карты
World Travel Guide для Android
Путеводитель в автономном режиме
Triposo для iOS
Карты, отели, рестораны, магазины и достопримечательности
HERE WeGo для Android
Офлайн-карты
HERE WeGo для iOS
Офлайн-карты
Другие карты и схемы
Достопримечательности Афин на карте от Lonely Planet
Магазины, рестораны и многое другое
Объекты с фото и описанием
Схема терминала вылетов аэропорта Афин
Открыть в формате PDF
Схема терминала прилетов аэропорта Афин
Открыть в формате PDF
Центр Афин на карте
Улицы, парковки, достопримечательности
Карта погоды в Афинах от Windy
Температуры воздуха, осадки, ветер
Карта Афин с численностью населения
Информация о структуре населения
Куда сходить и что посмотреть в Афинах
Достопримечательности
Достопримечательности (13)
Храмы, соборы, мечети (3)
Музеи и галереи
Музеи (4)
Где поесть и выпить
Рестораны и кафе (3)
Развлечения
Парки развлечений (1)
Парки и зоны отдыха
Парки (1)
Активный отдых
Спортивные сооружения (1)
Транспорт
Аэропорты (1)
Магазины и рынки
Рынки (1)
Магазины и ТРЦ (4)
Другое
Учебные заведения (1)
Ираклион Салоники Родос Ретимно Ханья Агиос-Николаос
Каламбака Линдос Ия Фира Херсониссос Сими
Гостиницы и отели
Чтобы забронировать гостиницу или аппартаменты в Афинах перейдите в соответствующий раздел.
Рядом с аэропортом расположено большое количество отелей, от 5-звёздочных до хостелов и даже частных домов и квартир.
- Популярный отель 5 звёзд — Sofitel Athens Airport Hotel. Находится всего в 100 метрах от территории аэропорта. Очень комфортабельный и, соответственно, дорогой.
- Отель Pеeri’ Hsotel — 10 мин. пешком от аэропорта. По запросу предоставляются трансферы до аэропорта.
- Отель Holiday Inn Athens Airport — тоже на расстоянии 10 мин. пешком от аэропорта. Отель предоставляет бесплатный транспорт от аэропорта круглосуточно каждый час.
Чуть дальше, на расстоянии до 1 км, находятся более дешёвые отели, а также есть люди, которые сдают свои квартиры, комнаты, дома вблизи аэропорта. Вывески о такой аренде можно встретить на территории аэропорта, остановках и информационных стендах.
Планы на будущее [ править ]
Строка 4 править
Четвертая линия планируется для Афинского метрополитена, и она была включена в дорожную карту системы общественного транспорта Афин с 2005 года. Новая линия в целом будет простираться на длину 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станций к сети. Афинская система метро. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 миллиарда евро . Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать автоматически без водителя . В ноябре 2020 года компания Alstom была выбрана для поставки в линию 20 автоматизированных поездов Metropolis с 4 вагонами, работающих под управлением системы сигнализации Urbalis 400.
Первая фаза 4 линии будет между Алсосом Veikou и Goudi станциями, прогнозируя пятнадцать (15) новые станции и длину 12,8 км новой дорожки. Приглашение на тендер на строительство первой очереди линии 4 была выпущена в сентябре 2018 года строительство планируется начать в середине 2020 года , и открытие линии по CIRCA 2028 Сметная стоимость строительства первой фазы новая линия составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы соответствует схеме ГЧП , которая может быть расширена для строительства всей новой линии. Альтернативное решение — смешанное финансирование ЕИБи греческое государство. Это также громкий проект-кандидат, который будет включен в план Юнкера ЕС, который будет включать в себя также вторую фазу линии 4 афинского метро.
Другие строки править
Генеральный план из 8 линий, известный как план Суфлиаса, был опубликован в 2009 году. Позже от этого плана отказались. В 2020 году Attiko Metro объявила, что обновили план для линий 6 и 7, но ничего не было сказано о линии 8.