Жители американских городов о транспортной системе
Содержание:
- Речные и морские пути
- Умный транспорт — новые бизнес-модели
- США: самая длинная сеть железных дорог
- Бюджет
- Поезда
- Водные пути
- Проблема транспортной системы существует не только в России, как с ней справляются в других странах?
- Аренда авто
- Общая характеристика транспортной системы США.
- Обслуживание и модернизация
- История
- Статистика
Речные и морские пути
Речной вид транспорта Зарубежной Европы развит хорошо. Он имеет огромное стратегическое значение как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Основные направления:
- широтное (по рекам Темза и Дунай);
- меридианное (Рейн и Рона).
Главная водная артерия пронизывает большую часть территории Европы. Это река Рейн. В течение года по нему перемещается более 300 миллионов тонн грузов.
Крупнейшим речным портом Европы считается Дуйсбург, который находится в Рурской области. Несколько лет назад завершилось строительство нового пути, объединившего Дунай-Майн-Рейн.
Особенностью морского сообщения на территории европейских стран является наличие крупных портов и огромных торговых флотов. Таковыми владеют Великобритания, Франция, Нидерланды. Их основная цель — осуществление грузовых перевозок на большие расстояния и в значительных объемах. Самый известный порт Роттердам внушает грузооборотом и дальностью сообщения между важнейшими промышленными и экономическими центрами. Его называют «воротами Европы».
Не менее значимыми для приема и размещения судов являются следующие порты:
- Гамбург;
- Антверпен;
- Лондон;
- Марсель;
- Генуя.
Там, где пересекаются сухопутные и водные артерии Европы, образовались значимые транспортные узлы, которые объединены в портово-промышленные корпорации. Говоря кратко об их деятельности, стоит отметить развитие многих отраслей морского хозяйства, функционирующих на привозном и собственном сырье.
Западная Европа — отличный пример того, как можно преодолеть даже самые существенные природные преграды при помощи транспортного сообщения. Например, многие автомобильные и железные дороги высочайшего класса и трубопроводы пересекают Альпийские горы. Берега Балтики, Средиземного и Северного морей связывает налаженная паромная переправа, а через Большой Бельт и Босфор переброшены автодорожные мосты.
Умный транспорт — новые бизнес-модели
Во всем мире появляются новые модели мобильности и интеллектуального транспорта. Схемы совместного использования велосипедов , автомобилей и скутеров , такие как Lime или Bird , продолжают набирать популярность; схемы зарядки электромобилей набирают обороты во многих городах; подключенный автомобиль является растущим сегментом рынка; в то время как новые интеллектуальные решения для парковки используются пассажирами и покупателями по всему миру. Все эти новые модели предоставляют возможности для решения проблем «последней мили» в городских районах .
ЕГО в подключенном мире
Операторы мобильной связи становятся важным игроком в этих цепочках добавленной стоимости (помимо обеспечения возможности подключения). Выделенные приложения могут использоваться для приема мобильных платежей , предоставления аналитических данных и инструментов навигации, предложения стимулов и скидок и использования в качестве средства цифровой торговли .
Платежи и гибкость выставления счетов
Эти новые модели мобильности требуют высокой гибкости монетизации и возможностей управления партнерами. Гибкая платформа расчетов и выставления счетов позволяет быстро и легко распределять доходы и в целом улучшает качество обслуживания клиентов . Помимо более качественного обслуживания, пользователи также могут быть вознаграждены скидками, бонусными баллами и вознаграждениями, а также привлечены с помощью прямого маркетинга .
США: самая длинная сеть железных дорог
Соединенные Штаты Америки могут похвастать самыми длинными железными дорогами в мире – здесь они протянулись более, чем на 257 тыс. км. Правда, в то же время американскую железнодорожную сеть можно назвать еще и одной из самых заброшенных на планете: на сегодняшний день меньше 1% линий электрифицировано (то есть на них реализована возможность использовать электропоезда и другой электроподвижной состав), на значительной части железнодорожной сети пассажирское движение и вовсе отсутствует, а популярность этого вида сообщения у местного населения довольно низка – одним словом, сегодня американский железнодорожный транспорт переживает не лучшие времена, хотя когда-то он процветал.
Строить железные дороги в США начали в первой половине XIX века, при этом с самого начала развитием сектора занимались частные компании. Во время Гражданской войны, которая пришлась на 1861-1865 годы, железнодорожный транспорт развивался особенно активно, ведь с его помощью перевозили людей, оружие, провизию. Предприниматели, вкладывавшие средства в этот бизнес, быстро богатели, из-за чего протяженность американской железнодорожной сети неуклонно росла, а поезда в начале ХХ века стали ведущим средством как пассажирских, так и грузовых перевозок. Уже к 1917 году суммарная длина линий превысила отметку в 400 тыс. км, а количество коммерческих предприятий, работающих в этом секторе, перевалило за 1,5 тыс. Однако с передачей железнодорожной инфраструктуры под управление государства после Первой мировой войны и с активным развитием других видов транспорта постепенно востребованность железных дорог в стране стала падать. Самый сильный кризис в отрасли пришелся на шестидесятые годы прошлого столетия, когда поклонение автомобилю поощрялось едва ли не на государственном уровне, а общественный транспорт, напротив, начали считать ненужным. Уже к семидесятым подавляющая часть пассажирских маршрутов была сокращена, и с тех пор ситуация изменилась ненамного, хотя в последние годы местами маршруты и пытаются восстанавливать. Однако, учитывая, что летать на самолете по стране часто дешевле, чем ездить поездами (а еще быстрее и удобнее), поезда для путешествий выбирают преимущественно туристы и люди с аэрофобией.
Бюджет
В 2012 году Департамент транспорта выделил 742,5 миллиона долларов из средств Закона о восстановлении и реинвестициях Америки на 11 транзитных проектов. Среди награжденных — проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают в себя как расширение пригородной железной дороги, так и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного сообщения в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидировать на тяжелый железнодорожный проект в северной Вирджинии , завершая Washington Metropolitan Area Transit Authority «ы Metro Silver Line для подключения Вашингтон, округ Колумбия, и международный аэропорт Вашингтон Даллес . (DOT ранее согласился субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния .)
Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было потрачено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. Бюджет предусматривал дополнительное финансирование для всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного сообщения. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо находятся в стадии строительства, либо будут построены в ближайшее время. Вслед за этим Законом о консолидированных ассигнованиях от 2014 года было выделено 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, именуемые дискреционными грантами.
Министерство транспорта утвердило бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Авторизация бюджета разбита следующим образом:
Администрация | Финансирование (в миллионах) | Сотрудники (FTE) |
---|---|---|
Федеральная авиационная администрация | 16 280,7 долл. США | 45 988 |
Федеральное управление автомобильных дорог | 43 049,7 долл. США | 2 782 |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств | 580,4 долл. США | 1,175 |
Национальная администрация безопасности дорожного движения | 869,0 долл. США | 639 |
Федеральное управление транзита | 11 782,6 долл. США | 585 |
Федеральное управление железных дорог | 1 699,2 долл. США | 934 |
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов | 249,6 долл. США | 575 |
Морская Администрация | 399,3 долл. США | 835 |
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия | 28,4 долл. США | 144 |
Офис Секретаря | 935,4 долл. США | 1,284 |
Офис генерального инспектора | 87,5 долл. США | 413 |
ОБЩИЙ | 75 536,1 долл. США | 55 739 |
Поезда
Железная дорога в США не пользуется особой популярностью. Во многом это связано с высокой стоимостью билетов, почти такой же, как на самолетах. Увеличивается пассажиропоток на поездах, когда аэропорты перегружены, или во времена резкого подорожания бензина.
Несмотря на это, в Штатах много путей сообщения, и протяженность железной дороги самая большая в мире. Некоторые рельсы проложены в таких живописных местах, которые возможно увидеть только из окна вагона. И это большое преимущество такого вида путешествий.
В американских поездах передвигаться очень комфортно. Купе обычное и повышенного комфорта имеют все необходимое для далеких переездов. Даже плацкартные вагоны оснащены всеми удобствами, которые могут понадобиться в долгой дороге.
Водные пути
Водные пути были основным средством передвижения людей и товаров и использовались коренными аборигенами в байдарках и каяках .
Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сетей автомагистралей серии Interstate Highway / в Америке и Канаде, а также с дебютом авиаперевозок, они по-прежнему широко используются для транспортировки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .
Города Дулут, Миннесота и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени, Чикаго, Иллинойс ) являются самыми внутренними морскими портами / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, но все же они все еще может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Велланд и замкам Су , совместной двусторонней системе плотин , шлюзов и каналов, построенной Канадой и США в 1959 году. Система реки Миссисипи / Миссури также видит большое количество морских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .
Черчилль, Манитоба, также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы, загружаемых железнодорожными вагонами и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных предприятиях в этом городе.
Нация Панама в настоящее время управляет одним из самых загруженных и знакомых водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая более 9000 миль (14000 км) для кораблей, вместо того, чтобы они могли путешествовать по оконечности мыса Горн в Южной Америке. Корабль, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско, будет находиться на расстоянии примерно 9 500 км (5900 миль), в то время как путешествие вокруг мыса Горн составит 22 500 км (14 000 миль) в длину. Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .
Паромные услуги
В настоящее время автомобильный паром и железнодорожный паромный сервис между Нью — Йорк, Нью — Йорк / Нью — Орлеан , Луизиана / Майами , Флорида , США, и Гавана , Куба приостановлено, в связи с продолжающимся эмбарго со стороны США в отношении Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером , Аляска и Принц-Руперт , Британская Колумбия (AquaTrain, обслуживаемая железной дорогой Аляски ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в / из Мобила , Алабама и железнодорожный вокзал Порт-оф-Понсе в Понсе , Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные общины Саншайн-Кост с материком и Аляской. Существует также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор и между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .
Проблема транспортной системы существует не только в России, как с ней справляются в других странах?
Города Америки разрабатывают всё больше инновационных проектов с целью улучшения транспортной инфраструктуры. Сиэтл вложил большие средства в развитие системы общественного транспорта, и это дало свои результаты: население города выросло, а поток автомобилей снизился. Нью-Йорк станет первым городом в США, где с машин будут взимать плату за въезд в наиболее загруженные районы. В Сан-Франциско вообще запретили въезд машинам на те улицы, которые больше всего страдали от пробок.
Есть ли еще способы улучшить дорожную ситуацию? На эти вопросы отвечали сами жители США — как простые граждане, так и главы причастных ассоциаций. Специалисты агентства «Блиц», одного из первых бюро переводов в Москве, перевели опрос жителей Америки, связанный с этой темой. И вот что они предлагают.
Аренда авто
Очень доступны в Америке передвижения на арендованных машинах. Дешевизна бензина и наличие по всей стране крупных фирм, занимающихся прокатом авто дают возможность путникам взять транспортное средство в одном городе и оставить его в другом. При этом самому выбирать путь следования, скорость количество и длительность остановок.
История проката автомобилей в Америке насчитывает уже сто лет. За это время индустрия достигла больших высот в обслуживании коммивояжеров. Особым успехом эта услуга пользуется у туристов. Поэтому практически при каждом аэропорте или ж/д или автовокзале существует арендный пункт.
Воспользоваться нею может любой, достигший 18летнего возраста человек, имеющий при себе международное водительское удостоверение. По достижении 25 лет вообще нет никаких ограничений в выборе машины и других тонкостей. При этом желательно иметь при себе кредитную карту для «замораживания» на ней залога. Короткая процедура подписания договора, оплата страховки – и можно располагать временно своим железным конем.
Самые крупные прокатные фирмы «Enterpris», «Hertz», «Rent-a-car» и еще множество других, помельче, но с таким же замечательным сервисом.
Также рекомендуем:
- Как добраться до США
- Аренда автомобиля в США
- Как добраться до Вегаса, США
- На чём передвигаться по США
- Как получить грин карту США
- Виза в США самостоятельно
Общая характеристика транспортной системы США.
На территории США и Канады сформировался североамериканский тип транспортных систем.
На формирование транспортной сети оказали воздействие: обширность территории и особенности ЭГП страны; большой объём выпускаемой продукции, высокий уровень товарности хозяйства; неравномерное размещение производства и населения; высокая транспортная подвижность населения; активность процессов межрайонного и международного разделения труда.
Транспорт США занимает первое место в мире по многим общетранспортным показателям.
Сеть путей сообщения США составляет около 1/3 мировой транспортной сети; на них приходится 40% мощности силовых тяговых средств и 1/4 грузоподъёмности всего подвижного состава. В США сосредоточено 30% мирового внутреннего грузооборота и более 35% пассажирооборота. Сеть путей сообщения всех видов транспорта хорошо развита везде, за исключением Аляски. Магистральная система сочетается с густой сетью подводящих путей (автодорог, трубопроводов).
Особенности транспортной сети:
значительная избыточность перевозочных и перерабатывающих мощностей;
2. резкая пространственная неравномерность загрузки сети, что отражается на развитии транспортных узлов;
отставание в развитии морских портов;
4. отставание сетей городского общественного транспорта;
5. преобладание в сети нефтепроводов труб небольшого диаметра;
6. большая мощность грузо- и пассажиропотоков;
7. большая дальность перевозок;
8. развитие междугородных и международных сообщений;
9. многовидовость;
равновесность структуры;
11. высокий уровень технической оснащенности всех видов транспорта.
Для многих районов характерны перенасыщенность транспортной инфраструктурой, дублирование железных дорог автомагистралями. Это вызывает систематическое сокращение железных дорог; в ряде штатов – автодорог (при качественном улучшении). Стабильны по протяженности внутренние водные пути.
Медленно растут сети нефтепроводов.
Транспорт развивается под воздействием производства. Сам транспорт оказывает большое влияние на его размещение, специализацию и кооперирование. С развитием автомобильного транспорта связаны процессы субурбанизации и очень высокая транспортная подвижность населения.
На долю транспорта приходится около 1/4 общего потребления энергии в стране и более 1/2 всего потребления жидкого топлива.
Структура транспортаСША имеет особенности. В грузообороте ни один из его видов резко не преобладает: 48,4% приходятся на железнодорожный, морской и трубопроводный, 35,3% – на автомобильный, 15,8% – на внутренний водный и 0,5% – на воздушный транспорт.
В пассажирообороте наоборот: 82% обеспечивает автомобильный транспорт, 17,5% – воздушный и всего 0,5% – железнодорожный транспорт.
В структуре ВВП доля транспорта составляла 2,95 % в 2007 г. В транспортной отрасли трудятся почти 4 млн. ч.. Транспортное хозяйство контролируют крупные частные компании. Государство занимается только транспортной инфраструктурой. В 70-х гг. были созданы две частно-государственные железнодорожные компании, в т.
ч. «Амтрак».
Предыдущая24252627282930313233343536373839Следующая
Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 1674;
Обслуживание и модернизация
США Инженерный корпус армии (USACE) отвечает за 12000 миль (19000 км) водных путей. Эта цифра включает в себя прибрежный водный путь . Большинство коммерчески важных внутренних водных путей обслуживаются USACE, в том числе 11 000 миль (18 000 км) водных путей, облагаемых налогом на топливо . Коммерческие операторы этих обозначенных водных путей платят налог на топливо, депонируемый в Целевой фонд внутренних водных путей, который покрывает половину стоимости нового строительства и капитального восстановления инфраструктуры внутренних водных путей.
Почти 12 000 миль (19 000 км) внутренних и прибрежных водных путей США, обслуживаемых Инженерным корпусом армии, включают 191 коммерчески активную шлюзовую площадку с 237 шлюзовыми камерами. Некоторые замки имеют более одной камеры, часто разных размеров. Эти шлюзы обеспечивают необходимую инфраструктуру, которая позволяет буксирам «ступенчато» проходить через систему и достигать удаленных внутренних портов, таких как Миннеаполис , Чикаго и Питтсбург . Замки, как правило, можно разделить на три разных размера в зависимости от длины. Около 15 процентов шлюзовых камер имеют длину от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м), 60 процентов — от 600 до 999 футов (от 183 до 304 м) и 25 процентов — менее 600 футов (180 м) в длину. Ширина шлюза в основном составляет 110 футов (34 м). Шлюзы длиной 1200 футов (370 м) могут принять буксир из 17 барж плюс буксир , а шлюзы длиной 600 футов (180 м) могут вместить не более восьми барж плюс буксир. Размер шлюза и размер буксира являются критическими факторами в количестве груза, который может пройти через шлюз за определенный период времени.
Возраст более 50 процентов шлюзов и плотин, эксплуатируемых Инженерным корпусом армии, превышает 50 лет. Многие из 600-футовых (180 м) шлюзов в системе были построены в 1930-х годах или ранее, в том числе на реках Огайо, Верхний Миссисипи, Иллинойс и Теннесси. Эти проекты подходят к концу своего проектного срока и нуждаются в модернизации или капитальном ремонте. Поскольку многие современные буксиры работают с 12 или более баржами, прохождение шлюза длиной 600 футов (180 м) требует «разрезания» буксира на две части для прохождения шлюза. Такие многократные разрезы могут занять много времени и вызвать длинные очереди буксиров, ожидающих своей очереди, чтобы пройти через шлюз.
В 1960-х годах инженерный корпус армии США начал модернизировать шлюзы на реке Огайо и добавил камеры длиной 1200 футов (370 м), которые позволяют обычному буксировщику проходить в одном шлюзе. Этот процесс модернизации продолжается и сегодня: строительство новой плотины с двумя замками длиной 370 м в Олмстеде, штат Иллинойс , расположенной на слиянии рек Огайо и Миссисипи, и второй камеры длиной 370 м в Макэлпайне. Шлюзы и плотина недалеко от Луисвилля . Современные камеры высотой 1 200 футов (370 м) также строятся в шлюзе Кентукки на реке Теннесси и в шлюзе Внутренней гавани на Береговом пути залива в Новом Орлеане . Другие проекты реализуются в Пенсильвании , Западной Вирджинии и Арканзасе . Кроме того, в настоящее время проводится несколько крупных реабилитаций. В целом, эта текущая работа представляет собой инвестиции в размере более 3,5 миллиардов долларов США в модернизацию внутренних водных путей, которая будет завершена в течение следующего десятилетия. Половина этих инвестиций будет поступать за счет налогов на топливо, уплачиваемых отраслью буксировки внутренних водоемов. Эти проекты включают не только современные средства навигации, но и важные инвестиции в восстановление окружающей среды и управление ею.
Несколько ключевых технико-экономических обоснований усовершенствования навигации ведутся по всей системе внутренних водных путей, в том числе на реке Верхняя Миссисипи и водному пути Иллинойса , реке Огайо , прибрежному водному пути Персидского залива, реке Блэк Уорриор и реке Теннесси . В течение следующих нескольких лет в этих исследованиях будут определены меры судоходства и природной среды, необходимые для поддержки системы внутренних водных путей. В то время как годовые капитальные затраты на систему внутреннего водного транспорта в последние годы составляли в среднем около 170 миллионов долларов, поток доходов от налогов на топливо может поддержать годовую программу капитальных вложений в размере около 250 миллионов долларов без сокращения профицита в Целевом фонде внутреннего водного транспорта, баланс которого составлял 385 миллионов долларов по состоянию на конец 1999 года.
История
Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)
До начала XX — го века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.
Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.
10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit
В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000 км дорог.
После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.
Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .
Статистика
Доля ж.-д. транспорта в общем грузообороте транспортной системы США составила в 2001 г. 41,7%. Его участие в объеме перевозок (от отечественных производителей) угля – 67%, зерна – 26,4%. В 2001 г. ж.-д. транспортом США выполнен грузооборот в размере 2274 млрд. ткм, из них 2193 млрд. ткм приходится на долю железных дорог I класса. За последние 20 лет (1981-2001 гг.) грузооборот вырос в целом по стране более чем на 68%, причем в восточных регионах он вырос только на 20%, а в западных – более чем на 90%. При средней по сети грузонапряженности по грузообороту брутто 23 млн. т-км/км, протяженность участков с грузонапряженностью до 5 млн. т-км/км составляет 30%, от 5 до 20 млн. т-км/км – 25%. Наряду с этим имеются линии, на которых грузонапряженность составляет 120-130 млн. т-км/км.
На сети ж. д. примерно на 63% ее протяженности уложены рельсы массой 64,5-68,9 кг на погонный м. Ок. 95% шпал, уложенных в путь,- пропитанные креозотом шпалы из твердых пород дерева.
Локомотивный парк железных дорог I класса, составляющий 19 745 тепловозов, в 1990-е гг. обновлен на 33%; более 40% парка состоит из тепловозов постройки до 1980 г. Проводится сдержанная политика пополнения парков локомотивами большей мощности, направленная на повышение эксплуатационной эффективности, совершенствование систем диагностики технического состояния локомотивов. Железные дороги активно закупают мощные тепловозы с электрической передачей переменного тока, составляющие ок. 14% парка. В результате средняя мощность одной секции за последние 20 лет возросла на 41% с 2326 до 3271 л.с.
На железных дорогах США эксплуатируется примерно 1315 тыс. грузовых вагонов, из них больше половины принадлежит железным дорогам, а остальные – грузоотправителям и вагонным компаниям. Средний возраст грузового вагона составляет 20,9 г. В 1990-е гг. вагонный парк обновлен на 25%. Предполагалось, что в ближайшие 10-12 лет парк будет обновлен полностью. Однако в 2001 г. спрос на грузовые вагоны упал до 34 260 ед. по сравнению с 70 000 ед. в кон. 90-х гг. Уменьшение спроса на новые вагоны является следствием замедленного развития экономики США, расширения использования вагонов большой грузоподъемности и повышения эффективности их эксплуатации в перевозочном процессе. Крупные железные дороги США также ориентируются на сокращение вагонных парков. Средняя грузоподъемность грузового вагона составляет 84,5 т, средняя статическая нагрузка 58,1 т. Наибольший удельный вес в вагонном парке занимают хопперы (41%) и цистерны (18%).
Отличительной чертой железных дорог США является рекордный средний вес поезда, обеспеченный высокой грузоподъемностью вагонов, мощной тягой и хорошим состоянием пути. В 2000 г. средний вес поезда (нетто) составил 2726 т, средний вес поезда (брутто) 5553 т, средний состав поезда 68,5 вагона.
По итогам 2018 года объем вагоноотправок составил 2,7 млн или 193,3 млн коротких тонн. Среди основных грузов металлические руды, химические грузы, «сборные грузы», уголь, нефтепродукты.