Партнёров нужно знать в лицо: транспорт сша 1960-2016

Где купить

Только малая часть представленных предприятий имеют официальных партнеров и представителей на территории России и стран СНГ. Характеристики техники и возможность ее покупки представлены на официальных сайтах производителей. Существует также возможность для клиентов арендовать или оформить в лизинг автобусы, переоборудовать транспорт, предприятия представлены в соответствующих разделах.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Бюджет

В 2012 году Департамент транспорта выделил 742,5 миллиона долларов из средств Закона о восстановлении и реинвестициях Америки на 11 транзитных проектов. Среди награжденных — проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают в себя как расширение пригородной железной дороги, так и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного сообщения в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидировать на тяжелый железнодорожный проект в северной Вирджинии , завершая Washington Metropolitan Area Transit Authority «ы Metro Silver Line для подключения Вашингтон, округ Колумбия, и международный аэропорт Вашингтон Даллес . (DOT ранее согласился субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния .)

Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было потрачено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. Бюджет предусматривал дополнительное финансирование для всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного сообщения. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо находятся в стадии строительства, либо будут построены в ближайшее время. Вслед за этим Законом о консолидированных ассигнованиях от 2014 года было выделено 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, именуемые дискреционными грантами.

Министерство транспорта утвердило бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Авторизация бюджета разбита следующим образом:

Администрация Финансирование (в миллионах) Сотрудники (FTE)
Федеральная авиационная администрация 16 280,7 долл. США 45 988
Федеральное управление автомобильных дорог 43 049,7 долл. США 2 782
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств 580,4 долл. США 1,175
Национальная администрация безопасности дорожного движения 869,0 долл. США 639
Федеральное управление транзита 11 782,6 долл. США 585
Федеральное управление железных дорог 1 699,2 долл. США 934
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов 249,6 долл. США 575
Морская Администрация 399,3 долл. США 835
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия 28,4 долл. США 144
Офис Секретаря 935,4 долл. США 1,284
Офис генерального инспектора 87,5 долл. США 413
ОБЩИЙ 75 536,1 долл. США 55 739

Особенности классификации

Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.

Классическое, «обычное» метро

В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.

Легкое метро

Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.

Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.

В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.

Пригородные и городские линии

Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.

Муверы

Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.

Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.

Суда и водный транспорт США

Транспорт США играет важную роль в развитии сообщения, а также экономики страны. В Америке развит трубопроводный, железнодорожный, авто- и  авиатранспорт. Быстрыми темпами развивается водный транспорт США, движение которого в стране осуществляется как по внутренним, так и по океанским маршрутам.

Внутренний водный транспорт США

Стремительное развитие внутреннего водного транспорта в Америке приходится на послевоенные годы. Именно в 50-е гг. 20 в. было осуществлено множество работ по реконструкции внутренних путей сообщения по воде, кроме того, в значительной степени подорожали сухопутные перевозки.

Внутреннее сообщение в США возможно, прежде всего, за счет существования в стране крупной речной сети. Общая ее протяженность составляет порядка 50 тыс.км.

Ключевую роль в развитии внутреннего водного транспорта США сыграла и играет сегодня река Миссисипи. Строительство гидротехнических сооружений позволило использовать для перевозок практически весь бассейн водоема. По реке осуществляется транспортировка минерального сырья, строительных материалов, зерна и др.

Вторыми по величине внутренних грузоперевозок являются Великие озера. В 50-е гг. 20 в. Америка и Канада произвели комплекс гидротехнических работ с целью углубить дно реки Святого Лаврентия. Благодаря этому через Великие озера в настоящее время некоторые штаты Америки могут сообщаться не только между собой, но и с Канадой, Атлантическим океаном.

Сегодня Детройт, Чикаго, Буффало, Кливленд и др. превратились в крупные портовые города. Здесь судами США осуществляются перевозки угля и железной руды, леса.

Внутренние перевозки обеспечиваются и реками Колумбия, Сакраменто, Уилламетт. На тихоокеанском побережье порты имеются также в заливах Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд.

Что касается побережья атлантического, здесь также развито прибрежное и речное судоходство. Движение водного транспорта США осуществляется по рекам Гудзон, Коннектикут, Потомак, Саванна и др. В заливах Чесапик, Делавэр расположены крупные порты.

Внешнее сообщение с помощью водного транспорта США

По объему грузоперевозок водный транспорт США сегодня в мире занимает первое место. На территории Америки расположено около 300 морских портов. Торговый флот страны представляют крупные суда США в количестве 750. В стране водные перевозки осуществляют не менее 2 тыс. транспортных компаний.

Наиболее крупными портовыми городами США являются Нью-Йорк, Хьюстон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Портленд и др. Здесь осуществляется обслуживание грузовых судов большой тоннажности, круизных судов.

Одним из самых оживленных маршрутов, по которым следует водный транспорт США, является маршрут североатлантический. Проходит он по восточному побережью Америки, обеспечивает сообщение США со странами Европы.

Международные перевозки осуществляются также по Суэцкому, Панамскому каналам. Тихоокеанские маршруты сообщают США с Японией и Китаем, южноамериканские – с Бразилией, Аргентиной, западноафриканские – с Африкой.

Порты — «столицы» водного транспорта

Порты США – это большие города. Ведь порт – это место сосредоточения торговли, и в порту всегда много работы. Крупнейшие порты страны – это Нью-Йорк, Анкоридж, Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Кенай, Лос-Анджелес, Балтимор, Майами. Норфолк, Пенсакола, Портленд и Хьюстон. Наличию большого количества портов способствует особенная география США. Страна имеет выход к морю, океанам и множество судоходных рек.

Самым крупным из всех портов является Нью-Йорк, через него проходит 40% всего товарооборота страны. Самым старым портом является Бостон, он основан еще в 17 веке, и даже упомянут в известном романе «Унесенные ветром».

Новый Орлеан – это порт специализирующийся на сельскохозяйственной продукции, Хьюстон и Гавестоном – на материалах для химической промышленности, а порт Майами – деревообрабатывающей.

Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc.

Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.

В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.

Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.

В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.

В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом. Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу. Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.

В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10. С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.

Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.

За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.

Популярные модели и основные технические характеристики

Некоторые модели вызывают повышенный интерес пользователей Интернета, поэтому далее они рассмотрены подробнее, представлены основные технические характеристики, которые возможно указать, а также наглядные видео.

Междугородные и туристические

Comil Campione HD Scania K420 – междугородный полутораэтажный трех- или четырехосный автобус высокой комфортабельности на шасси Scania.

  • Comil HD Volvo 6×2 – полутораэтажный трехосный автобус на шасси Volvo.
  • MCI D4500CT – однодверная трехосная междугородняя/пригородная модель производства Motor Coach Industries, выпускается с 2005 года вместимостью 57 пассажиров.Габаритные размеры составляют 13840х25903480 мм. Колесная база – 8080 мм. Полная масса – 22680 кг. Двигатель – 12-литровый Cummins ISX мощностью 317 кВт/425 л.с.

Автобус MCI D4500CT. Фото Википедия

Городские

New Flyer D40LF – стандартный дизельный автобус, первый из семейства New Flyer Low Floor. Прототип был представлен в 1989 году, серийное производство осуществлялось с 1991 до 2010-ый. Габаритные размеры – 12000х2590х2819 мм. Количество посадочных мест составляет 39. Масса – 12500. Модель оснащалась двигателями Cummins и Detroit, коробками передач Allison, Voith, ZF. Шасси –  ArvinMeritor и MAN.

Городской автобус New Flyer Industries D40LF. Фото Википедия

  • New Flyer XD40 – модель из линейки Xcelsior представлена была в 2008 году. Расшифровка XD40, где X – Xcelsior, D – diesel, 40 – 40 футов (12 метров). Машины оснащаются двигателями Cummins, КПП – Allison, Voith, ZF. Шасси –  MAN. Емкость топливного бака – 473 л.
  • New Flyer D901 – автобус, сходивший с конвейера с 1980 до 1986 год, отличался длиной кузова (10,5 и 12 м.). Модель была модернизированной версией D900. Модель обладала сварной стальной интегральной рамой. Двигатель Cummins или Detroit устанавливались поперечно сзади. Модель была доступна с опцией кондиционирования и могла быть оборудована лифтом для инвалидной коляски.

Двухэтажные

Marcopolo Paradiso 1800 DD – семейство двухэтажных четырехосных моделей, с 2018 года производителем выпускается модель с маркировкой G7, по состоянию на 2020 год на сайте бразильской компании присутствует информации о модификации New G7. Автобус, предназначенный для поездок на средние и дальние расстояния, а также по туристическим маршрутам, разработан для обеспечения высочайших стандартов комфорта и безопасности.

Busscar Vissta Buss DD – трехосный туристический автобус на шасси Scania

Doble Piso – автобус, выпускающийся компанией Jose Troyano, в двух моделях с колесной формулой 6х2 и 8х2, в также в нескольких модификациях, различающихся планировкой салона, количеством и типом пассажирских кресел: от 26 с откидывающимися спинками, в результате напоминающими кровати до 71 стандартного сиденья.

Сочлененные

New Flyer XE60 – 18,5-метровая городская низкопольная модель, серийное производство электробуса стартовало в 2015 году, оснащается двигателями Siemens и ZF, дисковые тормоза Knorr, максимальное количество посадочных мест составляет 61.

Сочлененный электробус New Flyer XE60. Фото Википедия

Millennium – городской автобус торговой марки CAIO на шасси MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo с колесной формулой 6х2. Габаритные размеры – 186002500х3100-3500 мм.

Neobus Mega BRT – сочлененная или би-сочлененная модель, производство которой охватывает период с 2010 до 2017 гг. Базой автобуса, длина которого достигала 28 метров, являлось шасси Mercedes-Benz O-500MA/O-500UA, Volvo B340M, Scania K310,  Volkswagen 26 330 OTA.

Альтернатива

Есть и более экзотические средства передвижения. В Лос-Анджелесе, например, с недавнего времени очень популярными стали электрические скутеры. Взять их в аренду довольно просто: загружаете специальное приложение в телефон, вводите данные своих водительских прав (к сожалению, только калифорнийских, российские не подойдут) и сканируете QR-код скутера в специальном приложении. В каждом таком аппарате есть небольшой электродвигатель, который позволяет разгоняться до 20-30 км в час. Доехав до нужного места, вы просто отключаете программу (колёса скутера блокируются) и бросаете его на тротуаре. Некоторые используют такие скутеры просто ради развлечения, а другие – как регулярное средство передвижения.

В целом, транспортная система очень разнится от города к городу. Поэтому в Нью-Йорке, например, выгодно пользоваться метро, а в Сан-Франциско – автобусами. Тем не менее, с ростом популярности «шеринг экономии» (когда люди делят между собой траты на такие регулярные нужды, как жилье, транспорт и т.д.) появляется очень много вариантов комфортного и при этом экономичного перемещения по городу.

Даже в таком месте, как Лос-Анджелес, которое, казалось бы, создано для машин, а не людей, стоит задуматься, нужно ли вам покупать личный автомобиль. Собственный транспорт «дарит» дополнительный пакет затрат на страховку, парковку, налоги и бензин. Поэтому при переезде или путешествии лучше вдумчиво посчитать, на какие расстояния и как часто вы планируете ездить, а уже потом принимать решение о самом удобном транспорте.

Михаил Сабуров,
собственный корреспондент «Форпоста» в Лос-Анджелесе

Законодательство [ править ]

26 июня 2008 г. Палата представителей приняла Закон об энергосбережении с помощью общественного транспорта (HR 6052) который предоставляет властям общественного транспорта субсидии на снижение платы за проезд для пассажиров, испытывающих трудности с заправкой, и на расширение услуг общественного транспорта. В законопроекте также:

  • Требует, чтобы все федеральные агентства предлагали своим сотрудникам дополнительные льготы на проезд по проездному билету. Федеральные агентства в Национальном столичном регионе имеют успешные программы льготных проездных.
  • Увеличивает федеральную долю расходов на гранты на строительство дополнительных парковок в конце линий метро с 80 до 100 процентов, чтобы покрыть увеличение числа людей, пользующихся общественным транспортом.
  • Создает пилотную программу демонстрационных проектов vanpool в городских и сельских районах.
  • Увеличивает федеральную помощь местным органам власти в приобретении автобусов, локомотивов и паромов на альтернативном топливе с 90 до 100 процентов.

Железнодорожный транспорт

Амтрак Локомотив

Соединенные Штаты имеют самую протяженную сеть на планете, насчитывающую более 220 000  км железнодорожных линий . Это в основном используется для перевозки грузов: 40% товаров перевозятся по стране поездом. Железнодорожные перевозки действительно экономически выгодны и полностью частны, как и другие виды транспорта, за заметным исключением Почтовой службы США . Пассажирские перевозки особенно важны на восточном побережье и в крупных городских районах. На западе движение часто ограничивается одним или двумя ежедневными поездами между большими удаленными городами.

Единственные современные высокоскоростные линии — это линии сети Acela Express , расположенные в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном . Их эксплуатирует главная железнодорожная компания страны Amtrak . Тем не менее, несколько проектов высокоскоростных линий находятся в стадии проработки. Так, в Калифорнии проект высокоскоростного наземного транспорта предлагает связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско за два с половиной часа, а продолжительность автомобильной поездки составляет 7 часов. Этот проект был принят калифорнийцев в ходе референдума по6 ноября 2008 г.. Работы, которые должны начаться в 2010 году , обойдутся примерно в 31 миллиард евро и будут финансироваться за счет государственных и частных средств. Первая линия соединит Сан-Франциско с Анахаймом в районе Лос-Анджелеса на расстоянии 650  км . Во-вторых, он будет продлен на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего . Ожидается, что к 2030 году он перевезет 117 миллионов пассажиров. Среди других проектов — Среднезападная региональная железнодорожная инициатива , хаб в Огайо , коридор Кистоун и Флоридская высокоскоростная железная дорога .

Сеть страны хорошо связана с Канадой . Ежедневные линии компании Amtrak соединяют Нью-Йорк с Монреалем , Нью-Йорк с Торонто и Сиэтл с Ванкувером . В настоящее время на Аляску можно добраться только на пароме, откуда отправляются поезда из Сиэтла. Была предложена линия, соединяющая Аляску, другие континентальные США и Канаду. Что касается Мексики , то есть несколько частных компаний, управляющих туристическими маршрутами между Эль-Пасо ( Техас ), Чиуауа , Медным каньоном и Эль-Фуэрте ( Синалоа ); также между Кампо (Калифорния) и Текате ( Нижняя Калифорния ). Все паромы на поезда прекратили движение с Кубой . В настоящее время никакая линия не связывает Аляску с Россией , но было предложено несколько проектов по созданию туннеля или моста на уровне Берингова пролива , чтобы присоединиться к Транссибирской линии .

Задний план

Недавняя деятельность правительства в области ИТС дополнительно мотивирована повышенным вниманием к национальной безопасности. Многие из предлагаемых систем ITS также включают наблюдение за дорогами, что является приоритетом национальной безопасности

Финансирование многих систем осуществляется либо напрямую через организации внутренней безопасности, либо с их одобрения. Кроме того, ИТС может сыграть роль в быстрой массовой эвакуации людей в городских центрах после крупных аварий, например, в результате стихийного бедствия или угрозы. Большая часть инфраструктуры и планирования, связанных с ITS, соответствует потребности в системах внутренней безопасности.

В развивающемся мире миграция из сельских в урбанизированные среды обитания протекает иначе. Многие районы развивающегося мира урбанизировались без значительной автомобилизации и образования пригородов . Небольшая часть населения может позволить себе автомобили , но автомобили значительно увеличивают загруженность этих мультимодальных транспортных систем. Они также вызывают значительное загрязнение воздуха , создают значительный риск для безопасности и усугубляют чувство неравенства в обществе. Высокая плотность населения может поддерживаться мультимодальной системой пеших прогулок, перевозки велосипедов , мотоциклов , автобусов и поездов .

Другие части развивающегося мира, такие как Китай , Индия и Бразилия, остаются в основном сельскими, но быстро урбанизируются и индустриализируются. В этих местах наряду с автомобилизацией населения развивается моторизованная инфраструктура. Большой разрыв в уровне благосостояния означает, что только небольшая часть населения может пользоваться автомобилями, и поэтому очень плотная мультимодальная транспортная система для бедных пересекается с высоко моторизованной транспортной системой для богатых.

Степень

Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.

Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург

Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия

Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .

Судоходные воды включены в юридическое определение

Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.

Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Район Новой Англии

Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.

  • Река Кеннебек до озера Мусхед
  • Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
  • Озеро Умбагог
  • Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
  • Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
  • Озеро Шамплейн
  • Озеро Мемфремагог
  • От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
  • От реки Уэйтс до мили 0,9
  • Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
  • Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
  • От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
  • Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
  • Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
  • Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
  • Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
  • Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
  • Пол Стрим
  • Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
  • От реки Уэллс до пруда Гротон
  • Белая река

Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:

  • Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
  • Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
  • Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
  • Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
  • Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
  • Back Cove в Портленде, штат Мэн
  • Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн

Аренда авто

А как же мечта проехать от восточного до западного побережья по шоссе №60? Нужно брать в аренду машину. Вариантов предостаточно: это и глобальные бренды вроде Hertz, Europcar, Budget, Avis, и более локальные компании вроде Enterprise, National, Dollar.

Уровень сервиса зачастую зависит от конкретного офиса, куда вы обратились, поэтому рекомендую посмотреть отзывы в интернете. Цены могут изначально показаться довольно низкими (по $30-40 в сутки за машину эконом-класса), однако в США все страховки идут по добавочному принципу. Так, машина за 40 долларов, при всех страховках будет стоить уже около $100 — 120 в день.

Ограничения по стажу и возрасту разнятся от компании к компании. Обычно вы доплачиваете за дополнительную страховку «молодого водителя» (до 21 года и менее 3 лет стажа) еще порядка $20 в день. Бензин тоже стал довольно дорогой, учитывая нынешний курс рубля. Один литр 95-ого (Regular) обойдется в $1.

Европа

Сеть национальных ассоциаций ИТС — это объединение национальных интересов ИТС. Об этом было официально объявлено 7 октября 2004 года в Лондоне. Секретариат находится в ERTICO — ITS Europe.

ERTICO — ITS Europe — это государственно-частное партнерство, способствующее развитию и развертыванию ITS. Они объединяют государственные органы, участников отрасли, операторов инфраструктуры, пользователей, национальные ассоциации ИТС и другие организации. Рабочая программа ERTICO сосредоточена на инициативах по повышению безопасности и эффективности транспорта, а также эффективности сети с учетом мер по снижению воздействия на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector