Дворец медичи-риккарди во флоренции

История

Точная дата начала и окончания работ по строительству дворца осталась неизвестной, так как не сохранились расходные книги Медичи. Из нескольких дат, которые называют исследователи, наиболее вероятной считается 1430 год, скорее всего, именно тогда начали возводить дворец. Это было первое гражданское здание во Флоренции, построенное в эпоху Возрождения.

После окончания работ в доме поселилась семья Козимо Медичи, и дворец стал центром культуры Флоренции: его хозяин собирал предметы искусства и покровительствовал молодым художникам и архитекторам.

В 1659 году здание было продано маркизу Риккарди. Он перестроил и значительно расширил его. А спустя 200 лет оно перешло в собственность государства, было отреставрировано и отдано под музей.

История

Палаццо Медичи Риккарди был построен после поражения миланцев и когда Козимо де Медичи имел большую правительственную власть. Ринальдо дельи Альбицци также умер, что дало Козимо и его сторонникам еще большее влияние. Обладая этой новой политической властью, Козимо решил, что хочет построить палаццо. Он смог приобрести недвижимость у своих соседей, чтобы начать строительство палаццо. Однако, в отличие от других богатых семей, Козимо хотел начать все сначала и очистил участок, прежде чем он начал строительство. Большинство других семей, в том числе из богатых семей, построены из того, что уже было. В то время было также беспокойство по поводу законов о роскоши, которые влияли на то, сколько богатства можно было показать или как показать богатство, не показывая богатство. Козимо согласился с этим законом и верил в этот идеал, возможно, из-за своего статуса в Синьории Флоренции . Как Pater Patriae , Козимо смог найти способы обойти это с помощью строительных материалов и идеи сделать внешний вид здания более простым и скромным, а внутреннюю часть — более украшенным. Он был больше других палаццо, но более скромный дизайн делал его менее заметным. Тем не менее, попытки Козимо проявить скромность не помогли позже, когда семья Медичи подверглась тщательной проверке на предмет их политической власти. Дом Козимо, обвиненный в трате чужих денег, стал частью аргументов в пользу того, что Медичи построили Палаццо на деньги, которые им не принадлежали.

Дворец оставался главной резиденцией семьи Медичи до изгнания Пьеро Медичи в 1494 году. После их возвращения к власти дворец продолжал использоваться Медичи до 1540 года, когда Козимо I перенес свою главную резиденцию в Палаццо Веккьо . Палаццо Медичи продолжал использоваться в качестве резиденции для более молодых членов семьи, пока, слишком суровый для вкусов эпохи барокко, дворец был продан семье Риккарди в 1659 году. Риккарди отремонтировал дворец и заказал великолепную галерею с фресками Апофеоза Медичи. пользователя Luca Giordano . Семья Риккарди продала дворец тосканскому государству в 1814 году, а в 1874 году здание стало резиденцией провинциального правительства Флоренции.

Политика

Бюст Верроккьо , терракотовый бюст XV века, Национальная художественная галерея , Вашингтон

Лоренцо, готовый к власти, взял на себя ведущую роль в государстве после смерти своего отца в 1469 году, когда ему было 20 лет. Уже истощенный строительными проектами своего деда и постоянно находящийся под стрессом из-за бесхозяйственности, войн и политических расходов, активы государства Банк Медичи серьезно сократился в течение жизни Лоренцо.

Лоренцо, как и его дед, отец и сын, управлял Флоренцией косвенно, через суррогатов в городских советах, путем подкупа и стратегических браков. Соперничающие флорентийские семьи неизбежно питали негодование по поводу господства Медичи, а враги Медичи оставались фактором в жизни флорентийцев еще долгое время после кончины Лоренцо. Самой известной из соперничающих семей были Пацци , которые почти положили конец правлению Лоренцо.

В воскресенье, 26 апреля 1478, в инциденте , известном как Пацци заговор , группа во главе с Риарио , Франческо Пацци и Франческо Сальвиати (архиепископ Пизы), напал на Лоренцо и его брата и соправителя Джулиано в Собор Санта-Мария-дель-Фьоре в попытке захватить контроль флорентийского правительства. Поразительно, но Сальвиати действовал с благословения своего покровителя Папы Сикста IV . Джулиано был убит, зверски зарезан, но Лоренцо отделался лишь незначительным ранением в шею, которого защищал поэт Полициано . Новости о заговоре распространились по Флоренции, и население жестоко подавило его с помощью таких мер, как линчевание архиепископа Пизы и членов семьи Пацци, участвовавших в заговоре.

После заговора Пацци и наказания сторонников Папы Сикста IV Медичи и Флоренция вызвали гнев Святого Престола , который захватил все активы Медичи, которые смог найти Сикст, отлучил Лоренцо и все правительство Флоренции от церкви и в конечном итоге запретили весь флорентийский город-государство . Когда эти шаги не имели большого эффекта, Сикст заключил военный союз с королем Неаполя Фердинандом I , чей сын Альфонсо, герцог Калабрии , возглавил вторжение во Флорентийскую республику, все еще управляемую Лоренцо.

Лоренцо сплотил горожан. Однако при небольшой поддержке традиционных союзников Медичи в Болонье и Милане война затянулась, и только дипломатия Лоренцо, который лично поехал в Неаполь и стал пленником короля на несколько месяцев, в конечном итоге разрешил кризис. Этот успех позволил Лоренцо добиться конституционных изменений в правительстве Флорентийской республики, которые еще больше усилили его власть.

После этого Лоренцо, как и его дед Козимо де Медичи , проводил политику поддержания мира, уравновешивания сил между северными итальянскими государствами и удержания крупных европейских государств, таких как Франция и Священная Римская империя, вне Италии. Лоренцо поддерживал хорошие отношения с султаном Мехмед II в Османской империи , как флорентийский морской торговли с османами была основным источником богатства для Медичи.

Попытки получить доход от добычи квасцов в Тоскане, к сожалению, подорвали репутацию Лоренцо

Квасцы были обнаружены местными жителями Вольтерры , которые обратились во Флоренцию, чтобы получить поддержку для разработки этого важного природного ресурса. Квасцы, являющиеся ключевым товаром в стекольной, кожевенной и текстильной промышленности, были доступны только из нескольких источников, находящихся под контролем османов и монополизированных Генуей до открытия источников квасцов в Италии в Толфе

Сначала римская курия в 1462 году, а затем Лоренцо и банк Медичи менее чем через год были вовлечены в поддержку горных работ, при этом папа взял комиссию в два дуката за каждый кантар квинтал квасцов и обеспечил монополию на добычу квасцов. Турецкие товары, запрещающие торговлю квасцами с неверными. Когда они осознали ценность квасцов, жители Вольтерры захотели, чтобы доходы от них направлялись в муниципальные фонды, а не в карманы их флорентийских покровителей. Так началось восстание и отделение от Флоренции, повлекшее за собой казнь нескольких противоборствующих граждан. Лоренцо послал наемников, чтобы подавить восстание силой, и наемники в конечном итоге разграбили город. Лоренцо поспешил в Вольтерру, чтобы исправить положение, но инцидент так и остался темным пятном в его записях.

История создания

В 1520 году Микеланджело получил заказ на постройку и украшение статуями капеллы – усыпальницы рода Медичи при церкви Сан Лоренцо от кардинала Джулио Медичи (впоследствии папа Климент VII).

Pабота велась с перерывами до 1526 года, затем после бурных событий осады и падения республики во Флоренции, в которых принимал участие сам Микеланджело – с 1530 по 1534 годы.

Когда Микеланджело в 1534 уехал в Рим, скульптуры еще не были установлены и находились на разных стадиях завершенности. Сохранившиеся наброски свидетельствуют о напряженной работе, предшествовавшей их созданию: были проекты единой гробницы, двойной и даже свободно стоящей гробницы.

Упадок Флоренции

Правление Козимо II, с фантастическими планами завоеваний на Востоке и полным подчинением Испании, было началом упадка Флоренции. Только покровительство просвещению (Козимо II поощрял Галилея) оставалось неизменным и при нём, и при его сыне и преемнике, Фернандо II (1621—1670). Первые семь лет во главе правления стояли, как регентши, бабка и мать Фернандо, австрийская принцесса Мария-Магдалина. В это время Тоскана дошла почти до полного одичания. Фернандо усердно старался улучшить положение страны, но без особого успеха. Из многочисленных братьев Фернандо особенно известны Маттео, принимавший участие в 30-летней войне, и, последняя знаменитость из дома Медичи, кардинал Леопольдо, защищавший вместе с Фернандо Галилея.

Сын и преемник Фернандо, Козимо III (1670—1723), ханжа и педант, не мог остановить упадка Флоренции. У сыновей его не было потомства. Козимо III заставил своего брата, кардинала Франческо, сложить духовный сан и жениться, но и этот брак остался бесплодным. Наследник Козимо, сын его Джиованни-Гасто (1723-37), болезненный и до времени состарившийся, не принимал почти никакого участия в управлении. Со смертью его сестры Анны-Марии в 1743 г. прекратилась владетельная линия Медичи. Из второстепенных ветвей фамилии Медичи до настоящего времени во Флоренции сохранились Медичи-Торнаквинчи (Tornaquinci), маркизы Кастелина, и в Неаполе князья Оттайяно (Ottaiano) и герцоги Сарло.

Читайте далее:

Часовня медичи флоренция

Ансамбль капеллы медичи во флоренции

Дом медичи во флоренции

Вилла медичи во флоренции

Сады медичи во флоренции

Союзники Джованни Медичи

Теперь родной город с распростертыми объятиями приветствовал бывшего врага. Впервые в истории глава католической церкви был родом из Флоренции. К тому же жители города глубоко уважали церковь, чтобы питать к Папе Римскому негативные чувства. Вместе с тем, Джованни Медичи очень скоро стал использовать свое положение для укрепления рода. Через месяц его брат Джулио уже был назначен архиепископом Флоренции, а осенью того же года получил должность кардинала. Теперь в семье Медичи был и Папа, и кардинал.

Никакие политические решения не могли быть узаконены без одобрения Папы. Лев Х чувствовал свою безграничную власть. Еще ни одному из Медичи не удавалось «взлететь» настолько высоко. Наслаждаясь своим положением, он устраивал изысканные пиры, на которые тратил значительные суммы денег. Братья не пожалели средств и на роскошную усыпальницу для своих отцов: Лоренцо Великолепного и Джулиано Медичи. Исполнителем их заказа был непревзойденный Микеланджело. Это была самая выдающаяся его работа в мраморе после статуи Давида.

Между тем, в 1516 году кардиналы замыслили убийство Папы Римского. К счастью самого Льва Х, он был предупрежден о заговоре. Злоумышленников ждала неизбежная смерть. После этого Медичи стали проникать во все сферы власти, обеспечивая себя союзниками повсюду. Они назначали близких им людей на высокие посты, наделяли властью братьев, кузенов и зятьев.

Благодаря роскошной жизни, которую вел Лев Х, всего за один год Папская казна была опустошена. Папа Римский оказался должником всех банков в мире. Для восполнения недостатка средств он учредил в Ватикане сотни новых должностей, которые были проданы им доверенным людям. Впрочем, на этом он не остановился. Лев Х стал первым Папой Римским, продававшим индульгенции. И несмотря на абсурдность этой идеи, люди по всей Европе стали охотно покупать «отпущение» своих грехов. Ведь индульгенция означала освобождение от вечных адовых мук.

Доходы от продажи «освобождения» постепенно покрывали долги Папы Римского. Однако нашлись и те, у кого действия церкви вызывали глубокое отвращение. В 1517 году Мартин Лютер издал манифест, призывающий к реформам церкви. Он состоял из 95 тезисов, в которых осуждалась не только продажа индульгенций, но и сам Папа Римский. Ни один документ еще не распространялся по Европе с такой скоростью. Это была настоящая революция. Последствия были координатные, западная церковь разделилась на две части — католическую и протестантскую.

В 1521 году Лев Х внезапно умер. И спустя два года новым Папой Римским стал Джулио Медичи. Он унаследовал охваченную конфликтами Европу. Зашедшая далеко реформация привела к стенам священного Рима целые армии. Для них в католичестве больше не было ничего святого, а Рим они считали сплошным грехом. Город был безжалостно разграблен, а погибших в первый же день оказалось восемь тысяч человек. Новоявленный же Папа, Климент VII, в это время прятался в замке Святого Ангела. Немного позднее, при помощи подкупа, он сбежал в свой родной город.

Вдохновленные примером взятия Рима, противники Медичи устроили мятеж и во Флоренции. Разгневанная толпа крушила все, что олицетворяло правление известной семьи. Собрав войско, Климент VII хотел остановить этот разгром. Но в руках мятежников оказалась единственная законная наследница династии — Екатерина Медичи. Ей было одиннадцать лет, и заговорщики бросили бы Екатерину в солдатский бордель, однако Папа Римский отозвал армию и заключил мир.

Свою племянницу через три года он выдал замуж за сына короля Франции. И кто бы мог подумать, что неизвестная на тот момент Екатерина Медичи оставит такой противоречивый и яркий след в истории Европы.

Описание дворца

Внешне дворец Медичи-Риккарди не особо примечателен – обычное прямоугольное трехъярусное здание в духе ренессанса.

Первый этаж отделан рустовым камнем и выглядит довольно грубо – но такова задумка: этаж символизирует мощь и нерушимость власти Медичи. К тому же Козимо Медичи стал первым, кто применил отделку рустовым камнем к жилому помещению – до этого рустом выкладывали только общественные здания. Этаж полностью занимали хозяйственные помещения, кухня и конюшня.

Второй этаж облицован гладкими плитами, а от первого этажа второй отделялся небольшим каменным зубчатым фризом с семейной геральдикой. Весь второй этаж (piano nobile) – это жилые помещения, апартаменты владельцев палаццо, представительские помещения: ведь палаццо был не просто домом для семейства Медичи, но и официальным банкирским домом, штаб-квартирой финансового клана Медичи.

Комнаты были просто огромными – ведь здесь размещалась вся семья банкира – а это двое сыновей с женами и детьми, слуги. По всему периметру этажа расположены арочные окна с тимпанами – нишами стрельчатой формы (спроектированы самим Микеланджело).

Отделка второго этажа поражает: потолки отделаны позолоченной лепниной, полы покрыты плиткой из редких сортов мрамора, двери и элементы стен инкрустированы мозаикой из разных дорогих пород дерева.

Третий этаж облицован мрамором и представляет собой арочную галерею – лоджию, которая размещалась по проекту с восточной стороны палаццо. Сегодня лоджия полностью замурована.

Венчает здание палаццо сильно выступающий карниз с высокой консолью. Этот карниз стал своеобразным прототипом для многих итальянских зданий, строящихся позднее.

Внутри комплекса – такой же четырехугольный внутренний дворик, в обрамлении аркад. Благодаря аркам и колоннам в коринфском стиле двор производит впечатление легкости и изящности. Обрамление внутри практически повторяет отделку снаружи.

Первый этаж, правда, более воздушен – крытые арки придают дворцу не такой тяжеловесный вид. Галерея первого этажа украшена гербами Медичи, барельефами и сценами из мифологии (автор – Бертольдо ди Джованни).

Во дворе установлены многочисленные статуи, в их числе статуи Давида работы двух скульпторов – Верроккьо и Донателло. По всему дворику расставлены кадки с лимонными деревьями, как было принято во многих палаццо.

На южной стене видна историческая надпись: она прославляет семейство Медичи и их вклад в развитие города, не обходит вниманием и герцога Риккарди, который внес весомый вклад в реконструкцию дворца. Размещена надпись была в 1715 году.. Некоторые из помещений дворца сохранились практически в том же виде, в каком находились в XVII веке

Например, Галерея зеркал с незабываемыми фресками работы Луки Джордано (зал называют еще Галерея Джордано, по имени автора). Личных вещей, принадлежащих семейству Медичи или Риккарди, конечно, здесь не найти – то, что уцелело, было передано в исторический музей

Некоторые из помещений дворца сохранились практически в том же виде, в каком находились в XVII веке. Например, Галерея зеркал с незабываемыми фресками работы Луки Джордано (зал называют еще Галерея Джордано, по имени автора). Личных вещей, принадлежащих семейству Медичи или Риккарди, конечно, здесь не найти – то, что уцелело, было передано в исторический музей.

Самое посещаемое место во дворце – Капелла волхвов (Cappella dei Magi). Яркой достопримечательностью капеллы являются фрески, среди них выделяется фреска «Шествие волхвов в Вифлеем» (работы Беноццо Гоццоли, по заказу Пьеро Медичи).

Центральная часть фрески расположена напротив входа и изображает сцену «Поклонение», а три стены – это сама процессия волхвов с дарами. В образах волхвов и царей можно с легкостью узнать и хозяев замка, и известных исторических деятелей того времени.

Администрации республики

Флоренцией управлял совет, называемый синьорией , который состоял из девяти человек. Главой синьории был гонфалоньер , который выбирался в лотерее каждые два месяца, как и его синьория . Чтобы иметь право на участие, человек должен был иметь хорошие финансы, не иметь задолженностей или банкротств, он должен был быть старше тридцати, должен был быть членом семи основных гильдий Флоренции (торговцы, банкиры, две гильдии одежды и судьи). Лотерея часто была предопределена, и результаты обычно были благоприятны для влиятельных семей. Список имен в лотерее менялся каждые пять лет.

Главные органы управления были известны как tre maggiori . Это были двенадцать хороших людей, знаменосцы гонфалоньер и синьории . Первые двое обсудили и ратифицировали предложенный закон, но не смогли его ввести. Гонфалоньер» S начальный два месяца срок полномочий был расширен после падения Савонаролы в 1498 году, к жизни, так же как и у венецианского дожа . Синьории провели встречи каждый день в Палаццо Синьории. Различные комитеты контролировали отдельные аспекты правительства, например, Военный комитет. В административных целях Флоренция была разделена на четыре округа, которые были разделены на четыре подокруга. Основная цель этих округов заключалась в том, чтобы облегчить сбор местных ополченцев.

Чтобы занимать выборную должность, нужно было принадлежать к семье, которая ранее занимала эту должность. Семья Медичи фактически управляла Флоренцией по наследству с 1434 по 1494 и с 1512 по 1527 годы.

После того, как Алессандро Медичи был провозглашен «герцогом Флорентийской республики» в 1530 году, в апреле 1532 года папа Климент VII убедил Балию , правящую комиссию Флоренции, разработать новую конституцию, которая формально создала наследственную монархию. Он отменил извечную синьорию (выборное правительство) и должность гонфалоньера (титульный глава государства, избираемый на двухмесячный срок) и заменил его тремя учреждениями:

  • консильер , четыре человека Совет избирается сроком на три месяца, во главе с «Герцогом Флорентийской республики».
  • Сенат, состоящий из сорока восьми человек, избранных Балией , был наделен прерогативой определять финансовую политику, безопасность и внешнюю политику Флоренции. Кроме того, сенат назначил комиссии по вопросам войны и общественной безопасности, а также губернаторов Пизы, Ареццио, Прато, Вольтеры и Кортоны и послов.
  • Совет двухсот был судом по рассмотрению жалоб; членство было пожизненным.

История

Дворец (Palazzo Medici Riccardi) был спроектирован для семьи Медичи архитектором Микелоццо. Хотя первоначальный проект был создан Брунеллески. Козимо Медичи он показался слишком пышным, старый банкир считал, что весь этот лишний пафос будет вызывать зависть, поэтому отказался от него.

Облик дворца Микецолло, напротив, был предельно прост. А потому был принят безоговорочно. Так с 1444 года началось строительство особняка.

Несколько веков Медичи жили здесь. Пока, после правления Пьетро по прозвищу «Неудачник» и времен упадка, семье ни пришлось продать здание семейству Риккарди в 1659 году.

Сразу после продажи началась реконструкция. Строение было расширено, часть интерьера обновлена. И если внешне это был по-прежнему представитель ренессанса, то внутри он уже больше походил на образец барокко.

А к 1660 году была открыта Риккардианская библиотека, которая сейчас делит это здание с префектурой.

В 1814 году Риккарди продали палаццо Великому герцогу Тосканскому. С тех самых пор дворец стал носить двойное имя.

Архитектурные особенности

Что получилось в итоге всех изменений? А вот что:

Внутренний двор строения представляет собой четырехугольник, и прячет в себе центральный дворик с аркадами.

Этот внутренний двор также часто называют «Двориком Микелоццо» или «Двором с колоннами».

Всего в здании несколько уровней.

  • Первый уровень – это крытая арочная галерея с колоннами. Колонны богато украшены мифологическими сценами и гербами Медичи.
  • Второй уровень представлен окнами. Они в точности повторяют облик окон с внешней стороны фасада.
  • Третий уровень – это галерея из арок, украшенная колоннами.

Помещения нижнего этажа хранят экспонаты, собранные Медичи и Риккарди.

Здесь можно увидеть:

  • античные бюсты
  • римские саркофаги
  • фрагменты различных рельефов
  • здесь же хранится скульптура «Орфей, усмиряющий Цербера» руки Баччо Бандинелли

Не менее чем все эти экспонаты, прекрасен садик, разбитый во дворе.

Это настоящее царство симметрии. Все здесь имеет правильную геометрическую форму.

По центру этого сада раньше стояла статуя Юдифь, сейчас же она расположена на территории Палаццо Веккьо.

Внешняя отделка и залы дворца

Как мы уже сказали, здесь правит простота. Но в то же время эта простота символизирует мощь и стабильность власти Медичи.

  • Первый этаж в свое время был отдан под кухню, конюшню и помещения для прислуги.
  • Второй этаж здания заслуживает отдельного внимания. Ведь его окна создавались по задумке гения Микеланджело. Второй этаж от первого отделяет зубчатый фриз с гербом Медичи.

Нет точной трактовки значения герба. Но есть такое предположение. Считается, что на гербе изображены следы на щите Медичи, оставленные ударом огромного великана.

Второй этаж считался парадным. Здесь жили представители знатного рода. Поэтому и комнаты под стать им, огромные. Стены на этом этаже покрыты мрамором, потолок – позолотой, мебель инкрустирована деревянной мозаикой.

На втором располагались хозяйские покои и помещения для деловых встреч. Внутреннее убранство некоторых залов отлично сохранилось.

Галерея Зеркал (Галерея Джордано, Giordano Galleria)

Свод этого помещения украшают фрески, созданные в XVII столетии по заказу семьи Риккарди. На них изображены аллегорические фигуры. По центру расположена фреска «Триумф Медичи на облаках Олимпа». На ней – Юпитер, вокруг персонажи с лицами членов семьи Медичи, Козимо III Медичи, его сыновей, брата герцога.

Здесь символично изображены и звезды, открытые Галилеем и названные в честь Медичи.

В другом зале дворца вы увидите «Мадонну с Младенцем». Эту фреску создал Филиппо Липпи.

Здесь находится одно из известнейших мест во дворце – Капелла Волхвов.

Это небольшая семейная часовня, состоящая из двух комнат. И здесь у вас точно появится ощущение, что вы оказались на страницах сказки.

Стены капеллы – это единый цикл фресок под названием «Шествие волхвов в Вифлеем». А теперь подумайте, кого вам напомнят эти волхвы? Правильно. Членов достопочтенной семьи Медичи.

И вся эта процессия, как бы медленно передвигающаяся по стенам капеллы, заставляет вас полностью потерять ощущение реальности.

По центру здесь находится алтарь. Над ним помещена роспись «Рождество», копия работы Филиппо Липпи.

Где остановиться во Флоренции

Сейчас много вариантов жилья в Флоренции появилось на сервисе AirBnb. Как пользоваться этим сервисом у нас написано здесь. Если вы не найдете свободный номер в отеле, то ищите жилье через этот сайт бронирования.

Мы жили в отеле MsnSuites Palazzo dei Ciompi Florence. У нас были апартаментах с кухней.

Предлагаем неплохие варианты отелей во Флоренции

Подписывайтесь на нас, друзья, делитесь нужной информацией

Спасибо за внимание. До свидания

Вилла Медичи в Кареджи (Medici Villa di Careggi)

Во владении Медичи было множество загородных резиденций вокруг Флоренции — правители были не против отдохнуть на природе. Одной из самых известных стала вилла Кареджи, построенная по времена Джованни ди Биччи. Своим обликом она поначалу напоминала замок, а позже была перестроена с оглядкой на античность. В постройке воплотились естественные пропорции и простота, а в качестве архитектурных элементов — колонны, лоджии, арки и аркады.

Затем Козимо Старший предоставил здание философам: более 30 лет в стенах виллы проходили заседания Платоновской академии. Роскошный сад вокруг никогда не приходил в запустение и обновлялся в соответствии с новыми веяниями ландшафтного искусства.

Сейчас этот дворянский особняк внесен в список Всемирного наследия и находится на реставрации до 2020 года.

Следы великих Тосканских герцогов можно найти на каждой улице старинной Флоренции и даже за ее пределами. Во многом благодаря влиянию Медичи этот город стал именно таким, какой он есть сейчас. Надеемся, во время визита во Флоренцию наша статья поможет вам прочувствовать это!

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Флоренция и Данте Альигери

Как добраться и часы работы

Основной ориентир для туристов, желающих посетить Капеллу Медичи во Флоренции – это сама церковь Сан-Лоренцо. Находится она по адресу Piazza di San Lorenzo, 9.

Капелла Медичи входит в состав комплекса Сан-Лоренцо

Достопримечательность очень значима, присутствует во всех возможных путеводителях, поэтому найти ее не составит проблем. Рядом с церковью проходит маршрут автобуса С1. Остановка так и называется – «San Lorenzo». Можно также выйти и на следующей остановке – «Cappelle Medicee».

Капелла Медичи открыта для посещения каждый день с 8:15 до 18:00. Регулярные выходные – каждое четное воскресенье и каждый нечетный понедельник месяца.

Также капелла закрыта в самые большие праздники – 1 января (Новый год), 25 декабря (Рождество) и 1 Мая.

Билеты в капеллу Медичи и библиотеку Лауренциана (еще один проект Микеланджело на территории комплекса Сан-Лоренцо) покупаются отдельно. Касса работает до 16:20. Детям до шести лет вход бесплатный.

Капелла Медичи во Флоренции – очень популярное место, поэтому

Время работы, стоимость билетов

Сегодня во дворце находится знаменитая Риккардианская библиотека. Она была основана в 1660 году по распоряжению Рикардо Риккарди (отсюда и название). Спустя время, в 1715 году часть библиотеки была открыта для посетителей.

А также в стенах дворца работает городская префектура, из-за чего доступ в некоторые помещения палаццо ограничен.

Дворец открывает свои двери для туристов ежедневно с 9 часов утра, а последние посетители могут зайти в помещение дворца в 18.30 (в 19 часов палаццо закрывается).

Выходной день – среда. Кроме того, палаццо закрыто для посетителей в дни национальных праздников Италии.

Полная стоимость входного билета – 7 евро (льготные категории посетителей и дети могут пройти за 4 евро).

Люди, имеющие ограниченные возможности по здоровью, могут посетить палаццо бесплатно, сопровождающие их лица также проходят бесплатно.

Можно посетить дворец в составе организованной группы из 2-6 человек. В этом случае к стоимости билетов прибавляется стоимость экскурсии – 100 евро. В течение 2-х часов гид проведет группу по всем помещениям дворца с подробным рассказом о каждом зале.

Бронировать билеты заранее не обязательно – очередей здесь практически не бывает.

Для посещения часовни есть специальное условие – внутрь пускают не более 10 человек одновременно.

История

Точная дата начала и окончания работ по строительству дворца осталась неизвестной, так как не сохранились расходные книги Медичи. Из нескольких дат, которые называют исследователи, наиболее вероятной считается 1430 год, скорее всего, именно тогда начали возводить дворец. Это было первое гражданское здание во Флоренции, построенное в эпоху Возрождения.

После окончания работ в доме поселилась семья Козимо Медичи, и дворец стал центром культуры Флоренции: его хозяин собирал предметы искусства и покровительствовал молодым художникам и архитекторам.

В 1659 году здание было продано маркизу Риккарди. Он перестроил и значительно расширил его. А спустя 200 лет оно перешло в собственность государства, было отреставрировано и отдано под музей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector