Триумфальная арка во франции
Содержание:
- Как добраться
- Инфраструктура
- Что посмотреть рядом
- Смотровая площадка
- Барельефы Клодиона и символы геральдики
- Главные персонажи
- Постримские триумфальные арки
- Дизайн
- Арка сегодня
- Большая арка
- Об авторе
- Начало произведения
- Интересные факты
- Подготовка к написанию сжатого изложения (8 класс)
- Объекты арки
- Сочинение по фотографии «Триумфальная арка»
Как добраться
Два варианта добраться до Триумфальной арки:
- на метро,
- пешком.
Если вы слишком устали / не любите Елисейские поля (как я) / просто экономите время — то самый простой способ добраться до Триумфальной арки — доехать на метро до станции Charles de Gaulle — Étoile.
Если вы первый раз в Париже, очень рекомендую хотя бы раз прогуляться по Елисейским полям от площади Согласия до Триумфальной арки (2,4 километра).
А вдруг понравится? Здесь шумно (очень оживленное автомобильное движение), много магазинов, кабаре Лидо, и прогулка «по полям» может стать довольно продолжительной. Но для знакомства с Парижем этот аттракцион просто обязателен. И в завершение прогулки — приз.
Инфраструктура
Большая Арка Дефанс функциональное строение. Внутри расположены офисные помещения общей площадью 97 тыс. кв. м. Южная колонна Арки занята офисами Министерства транспорта и строительства, северная — международными организациями. В верхней части работает Фонд по правам человека.
На территории находится огромный выставочный зал (площадь 1200 кв. м). Здесь действует постоянная выставка снимков знаменитых фотожурналистов Франции. Экспозиция обновляется каждые 3 месяца, однако социальная направленность работ и острота тем остается неизменной. Руководит выставкой Жан Франсуа Леруа, основатель Международного фестиваля «Visa». Людям, причастным к искусству фотографии, непременно стоит посетить выставочный зал в Арке.
Вид на город с крыши Арки, Guilhem Vellut
На крыше работает ресторан французской кухни «La City». Заведение пользуется большой популярностью и у местных гурманов, и у туристов. Чтобы побывать там, нужно забронировать столик заранее. Прийти можно с 12:00 до 14:30, а вот в вечернее время зал чаще всего сдается в аренду под частные мероприятия. Для тех, кто хочет быстро перекусить и выпить кофе, работает снек-бар на крыше с 10:30 до 18:30.
Что посмотреть рядом
- Эйфелева башня в Париже – настоящий магнит для туристов. Это самое высокое сооружения Парижа, более 100 лет назад было очень неодобрительно воспринято горожанами. В 1909 г. башню планировали разобрать, так как она строилась как временное сооружение для выставки. Но неожиданно башня понравилась туристам, перед ней выстраивались огромные очереди из желающих подняться. С 300 метровой башни открывается удивительная панорама на город. Сегодня это сооружение является одним из узнаваемых символов Парижа. Каждый, кто совершает путешествие в Париж, обязательно посещает Эйфелеву башню.
- Сад Тюильри занимает 25 га в историческом центре Парижа. Очень красивый и ухоженный парк, один из самых старых во Франции. Сад был разбит в XVI столетии, по распоряжению Екатерины Медичи. Устроен парк был по примеру итальянских садов, в то время это был самый популярный стиль. Красота Тюильри вдохновляла художников и литераторов. Одни изображали его на картинах, вторые описывали в романах. Сегодня это любимое место отдыха горожан и туристов. Это место подходит для семейного отдыха и романтического свидания, одиноких прогулок и групповых медитаций.
- Елисейские поля – самая дорогая и роскошная улица Парижа. Здесь расположены магазины известных брендов, дорогие рестораны и отели, офисы крупных компаний. Именно на этой улице работает и живет в Елисейском дворце президент Франции. В национальные праздники здесь проходит парад. По отзывам туристов, Елисейские поля поражают великолепием.
Триумфальная арка является национальным символом Франции, она напоминает о славных победах и не дает забыть о погибших. Сегодня это место проведения парадов, праздников и других торжественных мероприятий, а также популярная туристическая достопримечательность.
Смотровая площадка
Мы же, конечно, не могли просто любоваться ей со стороны, а решили подняться на нее в правильное время. В августе это около 21 часов. На вершине Триумфальной арки находится смотровая площадка, где открывается удивительный и незабываемый вид на весь город и на Елисейские поля. Чтобы насладиться лоском романтичного города, не требуется стоять в огромной очереди, как у Эйфелевой башни (la tour Eiffel), так как подниматься вам предстоит пешком – около 300 ступенек. Лифт внутри конструкции не предусмотрен.
На последнем внутреннем ярусе расположен экран на котором с камер выводится видео изображение с камер под аркой.
Памятники солдатам французской армии.
И сувенирный магазин, где можно купить коллекционные фигурки игрушечных солдатиков за смешные 90-220 евро.
Монумент с Наполеоном стоит всего 187 евро.
Простым смертным можно обойтись кошерными копиями Триумфальной Арки и Эйфелевой Башни за 20 евро, правда такие же можно купить у чернокожих парней внизу в 2 раза дешевле.
Мы же поднялись сюда в полной мере полюбоваться великолепием Елисейских полей, которые французы любя называют самыми красивыми на свете. С вершины монумента можно насладиться великолепием площади Согласия, на которой расположен древний египетский обелиск с Луксора.
Днем можно разглядеть всю прелесть и колоритность Елисейских полей, даже несмотря на то, что высота арки относительно невелика с нее виден весь Париж. Ночью вас заворожат сверкающие огни города и поля, а также световое шоу на Эйфелевой башне.
Туристов на смотровой достаточно много, но всем хватает места.
Отсюда, действительно, можно ощутить масштаб и красоту этого удивительного города. Вон в 5-ти километрах виднеется современный район Парижа Дефанс с его невероятными небоскребами.
Чуть правее возвышается отель Regency Paris Etoile – 4 звезды, 35 этажей, отличные виды и умеренная (для Парижа) стоимость номеров в пределах 170-250 евро.
Прогулка пешком по проспекту Шарля де Голя (Avenue Charles de Gaulle) к району Дефанс займет у вас около часа. Если устанете, в любой момент можно подъехать на метро, так как станции расположены почти каждые 500-1000 метров.
Проспекты Иена (Avenue d’Iéna) — к набережной Сены, Клебер (Avenue Kléber) – к смотровой площадке на Трокадеро, и Виктора Гюго (Avenue Victor Hugo).
На проспекте Клебера расположен парижский офис одного из крупнейший в мире банков GOLDMAN SACHS. Вот этот со стеклянными стенами и зеленью во внутреннем дворике.
Любоваться таким видом можно бесконечно.
Закат
Апогеем нашего подъема на смотровую площадку стал невероятно красивый закат.
Обратили внимание, что район Дефанс построен там не случайно?
Давайте развернемся на 180 градусов, полюбуемся на Елисейские Поля (avenue des Champs-Élysée) и Лувр. Все верно центральная парижская улица проложена ровно с востока на запад.
На Эйфелевой Башне начинается световое шоу.
Один из самых критикуемых небоскребов – Башня Монпарнас (tour Montparnasse) высотой 210 метров.
Холм Монмартр и Базили́ка Сакре́-Кёр (Basilique du Sacré Cœur).
Барельефы Клодиона и символы геральдики
Автором барельефов с сюжетами военных баталий является французский скульптор Клодион (настоящая фамилия Мишель). Они изображают уже упомянутое нами сражение под Аустерлицем, триумфальный въезд Бонапарта в Мюнхен и Вену, а также падение Ульма, города в Германии, в который император в 1805 году заманил австрийскую армию под командованием генерала Макка и принудил ее сдаться. Кроме того, на барельефах увековечены заключение Пресбургского мира 1805 года между Францией и Австрией, согласно которому Наполеон заполучил ряд итальянских земель, и конгресс в Тильзите (ныне г. Советск в Калининградской области РФ). Здесь в 1807 году был заключен мирный договор между Наполеоном I и Александром I, по которому Россия признавала все завоевания Бонапарта.
Триумфальную арку на площади Каррузель также украшают геральдические символы Итальянского королевства (государства в Северной Италии во времена Наполеона) и собственно бонапартистской Французской империи. После того, как в 1815 году Франция вернула Венеции квадригу святого Марка, венчавшую арку, ее место заняла скульптурная композиция Франсуа Жозефа Бозио и Франсуа-Фредерика Лемо, аллегорически изображающая триумф Бурбонов. С 1871 года арка перестала быть въездными воротами во дворец Тюильри, поскольку не стало самого дворца: его сожгли французские революционеры. Однако это не помешало монументу органично вписаться в 9-километровую историческую ось, которая включает площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальную арку на площади де Голля и Большую арку Дефанс.
← Статуя Генриху Магни на Новом мосту в Париже |
Сад Тюильри – парковая зона в самом сердце Парижа → |
---|
Похожие публикации:
Пирамида Лувра
Эту размещенную на территории луврского дворца-музея созданную из стекла, алюминия и стали пирамиду, сооружение которой продолжалось на протяжении пяти лет, торжественно открыли в конце марта 1989 г.
Имея почти 22-х метровую высоту и занимая площа…
Елисейские Поля
У французов (и не только) есть не очень честный, но эффектный и эффективный способ «пустить пыль в глаза» потенциальным партнёрам, покупателям, клиентам. Они арендуют за несколько сотен евро почтовый ящик — на Елисейских полях (Champs-Élysées). Эпи…
Остров Сите – старейшая часть Парижа
Отправляясь знакомиться с многочисленными достопримечательностями французской столицы, следует, в первую очередь, обратить свое внимание на исторический центр города, точнее, старейшую его часть – остров Сите (Île de la Cité). Именно здесь можно не..
Опера Гарнье (Гранд-Опера, фр. Opéra Garnier, Grand Opéra)
…Приглушён свет. В зале опадает шум. И за мгновение до занавеса, до вихря и экстаза танца, за мгновение до чьей-то новой любви сумрак в ложе № 5 сгущается и мрачнеет… Эрик снова пришёл.
Он пришёл за Ней. Но время оказалось сильнее всех сил на свет…
Река Сена
Сена начинается в Париже. Не символически, а буквально. Ключ реки «размыкает» землю в еловом парижском лесу и устремляется в путь — из Парижа — в Париж — в Ла-Манш, в океан…
За 290 километров от столицы Франции, на бургундском плато Лангр (Langres…
Поделиться ссылкой:
Главные персонажи
В книге Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» довольно много персонажей. У каждого из них свой характер и роль в произведении. Основные личности:
- Равик;
- Жоан Маду;
- Хааке, гестаповец;
- Дюран;
- Вебер;
- Эжени;
- Борис Морозов;
- Кэте Хегстрем;
- Рут и Аарон Гольдберг;
- Розенфельд;
- Эрнст Зейленбаум;
- Люсьенна;
- Жанно;
- Роланда.
Главные герои «Триумфальной арки» — это Равик и Жоан. Первый является хирургом, это беженец из Германии. Его настоящее имя другое — Людвиг Фрезенбург. Жоан росла в Италии, она стала певицей и актрисой. Хааке является немецким гестаповцем. Он довел до самоубийства первую девушку Равика и пытал его самого.
Семьянин Вебер — товарищ главного героя. Он работал гинекологом в клинике Дюрана, знаменитого врача и диагноста. Последнему пришлось нанимать других специалистов, так как сам он плохо проводил операции. Эжени в его клинике работала медсестрой.
Первой пациенткой Равика стала американка Кэте Хегстрем. Она приплыла в Штаты на корабле «Нормандия». Борис Морозов — это эмигрант из России. Коммунисты пытками довели до смерти его отца, поэтому он мечтает отомстить им. Пожилой бородач работает в заведении «Шахерезада» портье.
Соседом Равика в гостинице был Аарон Гольдберг. Он проживал со своей супругой Рут, но позже повесился на окне. После смерти женщина передала его паспорт нелегальному эмигранту. Шесть лет в этой же гостинице жил мигрант Зейленбаум. Он был доктором философии и филологии. Розенфельду приходится продавать уникальные картины знаменитых художников, чтоб получить средства на существование.
Люсьена и Жанно — пациенты Равика. Девушка забеременела и неудачно сделала у акушерки аборт, из-за чего попала в клинику. Хирургу пришлось вырезать ей матку. Люсьена позже начала работать проституткой. А мальчик Жанно попал в автомобильную аварию, поэтому Равик ампутировал ему ногу. Роланда — это распорядительница борделя «Осирис». Но ей повезло, ведь она получила наследство и смогла открыть собственную кофейню.
Постримские триумфальные арки
Триумфальная арка Альфонсо Арагонского из Кастель-Нуово .
Монументальная римская арка остается источником вдохновения для архитекторов, которые хотят вспомнить былую славу Римской империи и используют ее как символ государственной власти. Но он не был до Возрождения, чтобы увидеть снова строительство реальных монументальных арок монархов , которые стремились присвоить наследие древнего Рима , с, например, триумфальная арка Альфонса Арагонского построена между и или Порта Капуаном из Неаполя , построенного в году .
Большинство арок, построенных в этот период, представляют собой временные постройки из дерева и гипса, используемые для королевских и триумфальных входов новоизбранным папой во время его шествия по улицам Рима или во время празднования династических браков.
Традиция возведения триумфальных арок в честь военных событий возобновилась во Франции в 1782–1784 годах в Нанси , когда архитектор Дидье-Жозеф Мелин построил Порт Дезиль (который до 1867 года назывался Порт Сен-Луи или Порт Стенвиль).
В начале XIX — го века , новые здания появляются со строительством по Наполеон I эр затем по второй реставрации в триумфальной арки Этуаль и Триумфальная арка Карусели в Париже , с архитектурными разработками , такими как исчезновение декоративных колонн .
Эта традиция продолжается и в наше время во все более внушительных размерах, таких как памятник Революции, установленный в Мехико в 1938 году , самая высокая триумфальная арка в мире высотой 67 метров или строительство самой большой триумфальной арки в Мехико . мир северокорейским диктатором Ким Ир Сеном в Пхеньяне в 1982 году .
Дизайн
Памятник
Триумфальная арка Эжен Гальен-Лалу
От Триумфальной арки в Площадь Шарля де Голля, бывшая площадь Этуаль.
Триумфальная арка находится в Париже. Исторический топор, долгая перспектива, идущая от Лувр к Большая арка обороны.
В Astylar дизайн разработан Жан Чалгрин (1739–1811), в Неоклассический версия древнего Римская архитектура. Основной академический скульпторы Франции представлены в скульптуре Триумфальная арка: Жан-Пьер Корто; Франсуа Руд; Антуан Этекс; Джеймс Прадье и Филипп Жозеф Анри Лемер. Основные скульптуры не цельные фризы но рассматриваются как независимые трофеи, применяемые к огромным каменная кладка кладочные массы, похожие на позолоченную бронзу аппликации на Мебель в стиле ампир. Четыре скульптурные группы у основания Арки Триумф 1810 года (Корто), Сопротивление и Мир (оба от Antoine Étex) и самый известный из них, Отъезд добровольцев 1792 г. обычно называемый Марсельеза (Франсуа Руд). Лицо аллегорического изображения Франции, призывающей свой народ на этом последнем, использовалось как пряжка на поясе для присвоения почетного звания. Маршал Франции. После падения Наполеона (1815 г.) скульптура, изображающая Мир интерпретируется как ознаменование Мир 1815 года.[нужна цитата]
На чердаке над богато скульптурным фризом солдат размещены 30 щитов, на которых выгравированы имена крупных французских побед в Великой Отечественной войне. французская революция и Наполеоновские войны. Внутренние стены Памятник перечисляет имена 660 человек, среди которых 558 французских генералов Первая французская империя; Имена генералов, погибших в боях, подчеркнуты. На более коротких сторонах четырех опорных колонн также выгравированы названия основных французских побед в наполеоновских войнах. Сражения, происходившие в период между отъезд Наполеона с Эльбы к его окончательному поражению при Ватерлоо не включены.[нужна цитата]
За четыре года с 1882 по 1886 год монументальная скульптура автора Александр Фальгьер возглавил арку. Названный Триумфальная революция («Триумф революции»), на нем изображена колесница, запряженная лошадьми, готовящаяся «сокрушить анархию и деспотизм». Он оставался там всего четыре года, прежде чем превратился в руины.[нужна цитата]
Внутри памятника создана постоянная экспозиция, задуманная художником. Морис Бенаюн и архитектор Кристоф Жиро открылся в феврале 2007 года. Инсталляция из стали и новых медиа ставит под сомнение символизм национального памятника, подвергая сомнению баланс его символического послания за последние два столетия, колеблющегося между войной и миром.[нужна цитата]
Могила Неизвестного солдата
Могила Неизвестного солдата под Триумфальной аркой
Лоран Фабиус, Министр иностранных дел, с Джон Керри, Государственный секретарь США, под Триумфальной аркой в 2015 г.
Под дугой находится Могила Неизвестного солдата из Первая Мировая Война. Похоронен на День перемирия 1920, это первый вечный огонь горит в Западной и Восточной Европе с Весталки девственницы’огонь был потушен в четвертом веке. Он горит в памяти мертвых, которых так и не опознали (теперь в обеих мировых войнах).[нужна цитата]
Церемония проводится у Могилы Неизвестного солдата каждый 11 ноября в годовщину Перемирие 11 ноября 1918 г. подписано державами Антанты и Германией в 1918 году. Первоначально 12 ноября 1919 года было решено похоронить останки неизвестного солдата в Пантеон, но публичная кампания по написанию писем привела к решению похоронить его под Триумфальной аркой. Гроб был помещен в часовню на первом этаже Арки 10 ноября 1920 г. и поставлен на место последнего упокоения 28 января 1921 г.[нужна цитата] На плите сверху есть надпись ICI REPOSE UN SOLDAT FRANÇAIS MORT POUR LA PATRIE 1914–1918 («Здесь лежит французский солдат, погибший за отечество в 1914–1918 годах»).
В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди выразили свое почтение у Могилы Неизвестного солдата в сопровождении президента Шарль де Голль. После 1963 г. убийство президента КеннедиМиссис Кеннеди вспомнила о вечном огне у Триумфальной арки и попросила поставить вечный огонь рядом с могилой ее мужа на Арлингтонское национальное кладбище в Вирджинии. Президент Шарль де Голль отправился в Вашингтон на государственные похороны и стал свидетелем того, как Жаклин Кеннеди зажгла вечный огонь, вдохновленный ее визитом во Францию.[нужна цитата]
Арка сегодня
В современном городе исторический памятник сохранился практически без изменений. Вместе с возведенными позднее аркой Каррузель в Лувре и Большой аркой в Дефансе, он образует визуальную прямую – «Триумфальный путь». Фактически сооружение стало достопримечательностью, местом посещенийгорожан и иностранных туристов.
Скульптурное оформление
Снаружи строение украшают скульптурные группы, расположенные симметрично (слева и справа), на фасадах колонн с каждой стороны, от Елисейских полей и авеню Гранд Арме. Это изображения заключения мира в Шенбрунне в 1810 году, выдвижения волонтеров навстречу прусским агрессорам, противостояния захватчикам в 1814 году и перемирия 1815 года.
Дополняются основные сюжетные линии 6 барельефами, повествующими о различных событиях из жизни империи. К ним относятся:
- финал битвы у Абукира (встреча Бонапарта с пленным турецким военачальником);
- похороны генерала Марсо;
- баталии при Арколе и за Каноб, у Жемаппы;
- Аустерлицкое сражение.
Абукирская битва примечательна тем, что возле одноименного мыса национальные войска, ведомые генералом Бонапартом, нанесли сокрушительный удар по превосходящим силам турков. Годом ранее здесь же британский флот разбил армаду Франции. Таким образом, победа явилась освобождением от позора за поражение, началом величественного восхождения Наполеона. В итоге сражения предводитель турецких войск – Мустафа-паша – сдался на милость победителя, этот момент и был запечатлен в барельефе.
Следующая доска изображает похороны генерала Марсо, прославленного военачальника и патриота. Он пал во время схватки в Германии, при Хехстенбахе. Тело Марсо было похоронено в Кобленце, а позднее перенесено на родину, в Пантеон героев.
Знаменательное сражение при Арколе продолжает повествование о боевых доблестях генерала Бонапарта. Личным примером, со знаменем в руках, он вдохновил армию на бой – взятие Аркольского моста и полный разгром австрийцев.
Каноб в Египте стал очередной вехой в развитии императора и его армии. Следующий барельеф посвящен сражению поблизости от деревни Жемапп, где национальные войска дрались с австрийцами и опрокинули противника, отбросив его вглубь страны. Завершает повествование о славных победах мемориальное изображение баталии при Аустерлице, ставшей эпохальной в войне с антинаполеоновской коалицией.
Кроме того, стены достопримечательности покрывают надписи, отражающие исторические названия одержанных побед, имена предводителей, отличившихся в боях.
Триумфальная Арка внутри
Архитектурный памятник совмещает функции композиции и оригинального музея открытого типа. На внутренней поверхности портала расположены изображения, связанные с этапами возведения и памятными датами, событиями. Посещение музея доступно круглый год, вместе с основным комплексом и в те же часы.
Виды со смотровой площадки
С высоты, а она достигает почти полсотни метров, открывается живописнейший обзор, возможность лицезреть красоты Парижа сверху. Это Эйфелева башня, 108-метровое сооружение Tour Relais TDF, Елисейские поля, вход в Лувр, деловой квартал столицы – Дефанс.
Отдельного упоминания заслуживают дневное и ночное посещение. Они не похожи друг на друга, неповторимы и своеобразны. Прежнее название площади (Звезда) позволяет понять характер размещения сооружения, планировки примыкающих к ней улиц. Ровные, прямые, как стрела, проспекты, расходящиеся лучами от центра, при небольшом участии воображения действительно напоминают многолучевую звезду. Зрелище, которое открывается с вершины, завораживает: весь Париж как на ладони. Туристы с удовольствием поднимаются на смотровую площадку, делают фото на память об экскурсии.
Большая арка
Главной же достопримечательностью и символом района Дефанс является Большая Арка Братства. В 1982 году президент Франции Франсуа Миттеран объявил конкурс на лучший проект триумфальной арки, которая была призвана чествовать не военные победы, а отдавала дань человеческому гуманизму во всем мире. На конкурс было подано около 500 заявок, из которых был выбран проект Йоханна Отто фон Спрекельсона – датского архитектора.
Строительство было начато в следующем 1983 году, и продолжилось в течении почти семи лет. Торжественное открытие состоялось в июле 1989 года, было приурочено к празднованию двухсотлетней революции и сопровождалось военным парадом.
Внешне Большая Арка похожа на почти правильный куб с проходом посередине. Его размеры: высота – 110, ширина – 108, глубина – 112 метров. Работает Арка ежедневно с 10-00 до 20-00 в летнее время с апреля по август, в остальное время с 10-00 до 19-00. Мы подниматься на нее не стали, оставили на следующий приезд.
Для справки, вход в Арку платный: для взрослых – 10 евро, а для детей – 8 евро. Более подробную информацию о Большой Арке Дефанс можно узнать на официальном сайте: www.grandearche.com (можно выбрать русскоязычную страницу). Кроме того на сайте есть возможность распечатать купон, дающий право на скидку в 1,50 евро.
Собственно парижане и гости столицы прекрасно себя чувствуют и на ступеньках арки, откуда открывается отличная панорама.
Как вы догадались, влюбленных и романтиков это место притягивает, как магнит. Вот вам и отличная идея (обращаюсь к мужской половине читателей), как удивить свою любимую.
Привлекает локация также и фотографов.
Куда идет этот герой, какие тревоги у него на душе, и кто эта женщина?
Часть зданий еще находится в проектной стадии.
Для коллег-фотографов будет полезна информация, что садится солнце в Париже за район Большую Арку, а встает на оси трех арок, которая начинается в Лувре. Предполагаю, что на рассвете Дефанс будет выглядеть не менее красиво, и обязательно планирую проверить этот момент в следующий визит.
По левую сторону от арки можно увидеть свалку, cтройку и кладбище.
Волшебный момент.
Об авторе
Писатель родился в 1898 году. Родной город Ремарка – Оснабрюк. Уже в ранние годы Эрих проявлял любовь к литературе. В юности увлекался творчеством таких писателей как Томас Манн, Стефан Цвейг, Фёдор Достоевский. В 1904 году Ремарк поступил в церковную школу. Спустя пять лет – в учительскую семинарию.
В 1925 году писатель женился на Ютте Замбоне, которая стала прототипом главной героини романа «Три товарища». Девушка в течение многих лет болела чахоткой. Этот брак продлился около четырех лет. Правда, позже Ремарк снова женился на Ютте. Но это уже был фиктивный брак, который позволил женщине покинуть Германию.
Произведения Ремарка пронизаны ненавистью к фашистам. В начале тридцатых годов писатель вынужден был покинуть родину и уехать в Швейцарию. В Германии его книги были не только запрещены, но и публично сожжены. Экзекуцию над литературными произведениями Ремарка нацисты сопровождали лозунгом «Нет – писакам, которые предали героев войны!».
В 1939 году писатель уехал в США. Гражданство ему удалось получить лишь спустя восемь лет. В начале пятидесятых у него начался роман с известной актрисой Полетт Годдар. В 1957 году Ремарк оформил развод с Юттой и женился на бывшей супруге Чарли Чаплина. Остаток жизни провел в Швейцарии, куда уехал в 1958 году. Один из известнейших прозаиков 20 столетия, представитель литературы потерянного поколения ушел из жизни в 1970 году в швейцарском городе Локарно.
Начало произведения
Уже из аннотации читателю становится понятно, что сюжет «Триумфальной арки» посвящен трагической любви. Автор на первых страницах рассказывает историю немецкого хирурга, который долго находился в военнопленном лагере гитлеровцев. Ему удалось бежать во Францию, где он начал работать под другими фамилией и именем.
В первой главе Равик возвращается домой поздно вечером и встречает на улице незнакомую женщину, которая пыталась умереть. Он захотел спасти красавицу и пригласил ее выпить. Больше всего хирург любил кальвадос — яблочный бренди, который готовят в Нормандии. На свету Равик рассмотрел свою спутницу, ему очень понравились ее золотистые волосы.
Девушке некуда было идти, поэтому хирург пригласил ее к себе в гостиницу. Сам он так и не смог отдохнуть, уже на рассвете отправился на работу. Равик был идеальным хирургом, его приняли нелегально в клинику Вебера. Но в тот день он неудачно провел операцию, из-за чего пациентка скончалась. Он не хотел возвращаться домой, хотя его привлекала красивая незнакомка.
Хирург внимательно выслушал девушку и спросил, сколько она задолжала за свои номера в соседней гостинице. После ее ответа он позвонил своему хозяину и попросил его уладить все вопросы по оплате гостинице, где она раньше проживала. А пока Равик поселил незнакомку в другую гостиницу. В новом номере она призналась, что ее зовут Жоан Маду.
Интересные факты
Триумфальная арка за время своего существования стала свидетельницей множества занимательных историй, интересных фактов и любопытных событий.
- Ее строительство было приурочено к 15 августа. В свой день рождения Наполеон сам заложил краеугольный камень в основание будущего шедевра.
- В 1810 году во время церемонии въезда в Париж эрцгерцогини Марии-Луизы Австрийской, будущей супруги великого императора, арка была еще не достроена. Что бы придать шествию торжественность и значимость на постаменте воздвигли деревянный макет, придав сооружению законченный вид.
- Под ее сводами проходил последний путь известного писателя Виктора Гюго, оставившего свой след в истории. Его бессмертные произведения стали достоянием всего человечества.
- 7 августа 1919 году пилот Ч. Годфруа совершил исторические полет сквозь арку, доказав смелость отвагу и мастерство французской авиации.
- На одном из барельефов изображен Наполеон, его образ в виде римского императора украшен венцом победы и славы.
- Даже во время немецкой оккупации на могиле Неизвестного солдата продолжал гореть вечный огонь. Германское командование с почтением относилось к памяти погибшего солдата.
- Она знает и немало трагических моментов. Кризис и голод, французская революция и взятие Бастилии, полная капитуляция и триумфальное шествие немецких войск в Париже в 1940, болью отозвались в сердцах французского народа.
Подготовка к написанию сжатого изложения (8 класс)
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Урок развития речи в 8 классе.Подготовка к сочинению описанию памятника архитектуры.Работа со словосочетаниями. Прочитайте. Определите значение выделенных слов. Где можно использовать данные словосочетания?
Русскаяархитектура,возводить храм, авторскульптур ,замысловатые детали, памятник старины, современный памятник, колесница славы, бронзовыйгорельеф, затейливыйорнамент, великийзодчий , древнерусскоезодчество .
Словарная работа. Прочитайте размещенные ниже слова
Архитектура – искусство строительства, возведения зданий. Возводить – строить, сооружать. Скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму. Замысловатый – сложный, затейливый, оригинальный. Горельеф – скульптурное изображение, выступающее над плоскостью фона более чем на половину своего объема, выпуклое настенное скульптурное изображение. Орнамент – узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов. Зодчий – архитектор, строитель. Зодчество – искусство архитектуры, строительства. Апофеоз – прославление, возвеличивание кого- или чего – либо. Аллегория – иносказание. Монумент – большой памятник. Монументальный – величественный, производящий впечатление величиной, мощностью. Постамент – основа памятника, колонны, статуи. Пьедестал – подножие статуи. Достопримечательность – место или предмет, заслуживающие особого внимания в силу каких-нибудь своих качеств. Искусство – 1. творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах; 2. Умение, мастерство, знание дела. Искусный – умелый, хорошо знающий свое дело.
Объекты арки
В самой арке имеется музей, знакомивший посетителей с историей строительства памятника и всех исторических шествий, связанных с ней. Там же, под аркой находится могила неизвестного солдата. Кто он был, какого звания и какой фамилии – никто не сможет ответить на эти вопросы
Да и не столь важно на них отвечать, ведь практически в каждом цивилизованном городе есть такие могилы. Они служат потомкам, как молчаливое напоминание о погибших военнослужащих, которые сражались за свою родину, на наше с вами мирное небо над головой
Известно только, что тот неизвестный был убит во время I Мировой войны, а погребен – в 1920 году. А через три года у мемориала установили Вечный огонь. Его зажигают только в вечернее время, в 18.30.
Сочинение по фотографии «Триумфальная арка»
Триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в Москве на Кутузовском проспекте. Данное грандиозное сооружение было возведено в честь исторического события — победы русских воинов в войне 1812 года.
Изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. Деревянная Арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной Европы, простояло всего 12 лет. После чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.
Архитекторы при строительстве Триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. Также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.
Проектировать Арку поручили известному русскому архитектору Осипу Ивановичу Бови. Первая закладка фундамента арки состоялась в 1829 году 17 августа. В основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:
Главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. Между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. Сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. Лица их выразительны и суровы. Над воинами находятся горельефы. На рисунке «Изгнание французов» на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. Русский воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба России, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. Сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.
Другая рельефная картина «Освобожденная Москва» выполнена в умеренном виде. На горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. Георгия Победоносца. А другую руку она протянула Александру I императору земель русских. Девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую Москву. Данные фигуры окружены изображениями Минервы, Геракла, старца, юноши и женщины. Внутри арки на потолочной ее части парят фигуры Слав, как бы кричащих о победе. На карнизе изображены гербы районов русских земель, которые приняли непосредственное участие в битве за Россию. Выше карнизов расположились статуи победы. В руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. Как корона над Аркой возвышается колесница Славы. Запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней Победы. В поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. Взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.
Триумфальная арка это величайший символ Московского духа, пронизанный торжеством победы русского народа. Она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. Русский народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. И Триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.