Берлинская государственная опера

Художественный профиль

Немецкая опера в Берлине на 1859 мест является сегодня крупнейшим оперным театром Берлина. Только он предлагает около 42 процентов мест в трех берлинских оперных театрах. Именно поэтому у театра с его оперными представлениями больше всего посетителей — в 2017 году в общей сложности 241000 человек из трех берлинских оперных театров.

Таким образом, задача Немецкой оперы в Берлине состоит в том, чтобы поддерживать «великий» репертуар 19 века с такими ключевыми фигурами, как Рихард Штраус , Рихард Вагнер , Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди . В прошлом именно здесь были достигнуты большие успехи Гетца Фридриха , Ганса Нойенфельса , Ахима Фрейера, а в последние годы — таких, как Б. Мастерсингеры Нюрнберга и Тристана и Изольды Рихарда Вагнера. Успешные открытия в Немецкой опере за последние сезоны включали Сцены из жизни святого Johanna по Вальтер Braunfels и Полковник Шабер по Hermann Вольфганг фон Waltershausen , Чудо Heliane по Корнгольд и Путешествие в Реймс по Джоаккино Россини .

Оркестр Шарлоттенбургской оперы ценится прежде всего за его особую многогранность и его вагнеровскую игру, поэтому оркестр Немецкой оперы является одним из крупнейших источников набора для оркестра Байройтского фестиваля . В 1914 году, после истечения срока защиты, « Парсифаль» Рихарда Вагнера состоялась немецкая премьера за пределами Байройта, в доме на Бисмаркштрассе . « Кольцо нибелунга» Вагнера в постановке Гетца Фридриха считается эпохальной режиссерской работой.

В остальном дом тесно связан с Байройтским фестивалем Вагнера. Директор фестиваля Катарина Вагнер поставила « Илертрико» Джакомо Пуччини в Немецкой опере в Берлине . И: если семья Вагнера не согласна с заменой главы Байройтского фестиваля, Попечительский совет фестиваля должен проконсультироваться с советом оперных директоров в соответствии со своим уставом, и сначала с директором Немецкой оперы в Берлине. Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс продолжает эту традицию как специалист по Вагнеру и Штраусу (также имеющий опыт работы в Байройте).

Дом также посвящен творчеству Ганса Вернера Хенце , многочисленные произведения которого были исполнены и представлены здесь

И последнее, но не менее важное: сохранение репертуара Леоша Яначека имеет большое значение для Немецкой оперы в Берлине.. Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями»

Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями». Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Хор Немецкой оперы в Берлине также недавно сделал себе имя. Трижды подряд, в 2008, 2009 и 2010 годах, ансамбль завоевал титул «Хор года», который журнал opernwelt присуждает по результатам опроса ведущих критиков. В 2012 году хор был удостоен Европейской хоровой премии Европейского культурного фонда «Pro Europa». Успех ансамбля был также приписан непрерывной работе первого руководителя хора Уильяма Сполдинга, который находился у власти с сезона 2007/2008 годов. Бывший федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер был почетным членом хора Немецкой оперы в Берлине с февраля 2012 года .

Художественный руководитель Кирстен Хармс в период с 2004 по 2011 полагался на повторном открытии и повторного допрос работ с первой половины 20 — го века , который исчез из репертуара, такие как Der Traumgörge по Цемлинскому , Кассандре Витторио Gnecchi , Germania by , чтобы поднять профиль дома Альберто Франкетти и Вальтера Браунфельса « Жанна д’Арк — Сцены из жизни святой Иоанны» . За последние два произведения опера была удостоена награды «Повторное открытие года» по результатам опроса критиков журнала Opernwelt в 2007 и 2008 годах .

Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс , оперный директор Кристоф Сеферле и управляющий директор Томас Ферле взяли на себя временное руководство в сезоне 2011/12 . Дитмар Шварц был художественным руководителем с 1 августа 2012 года, и его контракт продлен до 2025 года. Контракты с управляющим директором Томасом Ферле и генеральным музыкальным директором Дональдом Ранниклсом также были продлены до 2027 года.

Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis

Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.

Здание оперы

Главный фасад на Бисмаркштрассе и металлическая скульптура Ганса Ульмана

Зрительный зал

Вид на боковой фасад

Трезвой (даже «пыльной», как говорят критики), монументальной и внушительной, по мнению других, является архитектурная концепция нового здания крупнейшей берлинской оперы 1960-х годов. Архитектор Фриц Борнеманн (кстати, в 1930-х годах помощник по оборудованию в предыдущем доме на том же месте) спроектировал массивную внешнюю стену, выходящую на шестиполосную Бисмаркштрассе, на которой расположено здание. Стена полностью защищает зал театра от уличного шума. Поддерживающий эффект этого главного фасада делает возможными боковые фасады из голого стекла и лестничные клетки без колонн, что нацелено на легкость и прозрачность. Лестницы и фойе популярны для фильмов и рекламных роликов из-за этого пространственного эффекта в качестве фона.

В исторических театральных зданиях фойе и комнаты для отдыха обычно строились позже, потому что ящики использовались для сидения, в том числе для еды и разговоров во время представления, в то время как другие комнаты не были украшены, а паркетный пол в качестве танцпола был пуст. Напротив, фойе Немецкой оперы с самого начала планировались как важные и выдающиеся архитектурные элементы

Поэтому они не прячутся в антресолях или подвалах, а вместо этого заявляют о своей почти равной важности рядом с аудиторией с точки зрения размера и видимости. Сами они рассчитаны на ширину и прозрачность, что в декоре определяется простотой и лаконичностью, характерными для того времени

Из-за своего размера части фойе можно разделить и использовать для театральных представлений и лекций, а также для торжеств. В противном случае во время перерывов из-за стеклянного фасада открывается «панорамный вид» на восток и запад.

Зрительный зал — это не театр U в форме подковы, а достаточно широкий и лишь слегка изогнутый, с консольными балконами. С каждого места вы можете увидеть широкую сцену целиком. Акустика — лучшая из всех сцен берлинского музыкального театра (только German и Komische Oper ставят оперные спектакли в Берлине без электронной звуковой системы для оптимизации акустики). Архитектура зрительного зала Немецкой оперы представляет собой диаметральную альтернативу Паулик- холлу всего на шесть лет старше . Простая облицовка стен в зале из ценных тропических пород дерева, цветовая гамма и целевое освещение должны фокусироваться на сцене в зале и давать понять, что акцент делается на выступлении, а не на представлении. В зале нет классических лож. Почти все презентации даются с субтитрами для лучшего понимания текста. Здание, являющееся важным театральным памятником 20-го века, является памятником архитектуры .

Внешние ссылки [ править ]

  • «Погружение в вековую историю музыки» . Staatsoper Unter den Linden. Архивировано из оригинала на 2012-03-04 . Проверено 23 апреля 2007 .
  • Сайт Берлинской государственной оперы
  • Берлинская государственная опера в Google Cultural Institute
vтеГенеральные музыкальные директора Берлинской государственной оперы
  • Иоганнес Весалиус (1572 г.)
  • Иоганнес Эккард (1609)
  • Николай Зангиус (1612)
  • Уильям Брэйд (1618)
  • Иоганн Фридрих Агрикола (1759)
  • Иоганн Фридрих Райхард (1775 г.)
  • Бернхард Ансельм Вебер (1816)
  • Гаспаре Спонтини (1820)
  • Джакомо Мейербер (1842)
  • Отто Николай (1848)
  • Роберт Радеке (1871)
  • Джозеф Сучер (1888)
  • Рихард Штраус (1899)
  • Лео Блех (1913)
  • Эрих Клейбер (1923)
  • Клеменс Краусс (1935)
  • Герберт фон Караян (1941)
  • Джозеф Кейлберт (1948)
  • Эрих Клейбер (1951)
  • Франц Конвичный (1955)
  • Отмар Суитнер (1964)
  • Даниэль Баренбойм (1992)
vтеДостопримечательности Берлина
Mitte
  • Александерплац ( Weltzeituhr )
  • Старая национальная галерея
  • Старый музей
  • Мемориал Берлинской стены
  • Берлинский дом
  • Берлинский дворец
  • Музей Боде
  • Бранденбургские ворота
  • Контрольно-пропускной пункт Чарли
  • Музей ГДР
  • Немецкий исторический музей
  • Fernsehturm
  • Фридрихштрассе
  • Жандарменмаркт
  • Hackescher Markt
  • Отель Адлон
  • Университет Гумбольдта
  • Культурфорум
  • Люстгартен
  • Мемориал убитым евреям Европы
  • Памятник Свободе и Единству
  • Музейный остров
  • Нептунбруннен
  • Новая синагога
  • Новый музей
  • Nikolaiviertel
  • Oranienburger Straße
  • Pariser Platz
  • Пергамский музей
  • Platz der Republik
  • Потсдамская площадь
  • Рейхстаг
  • Rotes Rathaus
  • Sony Center
  • Собор Святой Ядвиги
  • Государственная опера Берлина
  • Топография террора
  • Унтер-ден-Линден
Западный Берлин
  • Союзный музей
  • Аквариум Берлина
  • Bellevue Palace
  • Берлинский зоологический сад
  • ботанические сады
  • Европа-Центр
  • Freie Universität Berlin
  • Hauptbahnhof
  • Haus der Kulturen der Welt
  • Еврейский музей
  • Мемориальная церковь кайзера Вильгельма
  • Kaufhaus des Westens
  • Kronprinzenpalais
  • Курфюрстендамм
  • Museum Europäischer Kulturen
  • Берлинский музей естественной истории
  • Олимпийский стадион
  • Прусский национальный памятник Освободительной войне
  • Schloss Charlottenburg
  • Советский военный мемориал
  • Цитадель Шпандау
  • Tauentzienstraße
  • Темпельхоф аэропорт
  • Тиргартен
  • Колонна Победы
  • Викторияпарк
  • Ванзее
Восточный Берлин

Мемориал Берлин-Хоэншёнхаузен
Галерея Ист-Сайд
Немецко-Русский музей
Карл-Маркс-Аллее
Кёпеникский дворец
Мерседес-Бенц Арена
Молекула Человека
Müggelberge
Обербаум мост
Штази музей
Тирпарк Берлин
Трептов-парк

Столичный регион
  • Дворец Шарлоттенхоф
  • Новый дворец
  • Оранжерейный дворец
  • Потсдамские римские бани
  • Концентрационный лагерь Заксенхаузен
  • Сан-Суси
  • Берлинская стена
  • Культура
  • Достопримечательности
  • Река Шпрее
  • Транспорт в Берлине
    • Метро
    • S-Bahn
Авторитетный контроль
  • BNF : cb135093295 (данные)
  • GND : 5053416-6
  • ISNI : 0000 0001 2195 9024
  • LCCN : n99003600
  • MBP : b2227d44-774e-467a-8c85-dc0126b00f7f
  • NKC : ko2006366491 , ko2006366492 , ko2006366493
  • SUDOC : 050300377
  • VIAF : 159484642
  • WorldCat Identities : lccn-n83133691

Директорат

Директора Немецкой оперы в Берлине:

  • Георг Хартманн (1912–1923)
  • Вильгельм Холтхофф фон Фасманн (1923–1925)
  • Хайнц Титджен (1925-1931)
  • Карл Эберт (1931-1933)
  • Макс фон Шиллингс (1933)
  • Вильгельм Роде (1934–1943)
  • Ганс Шмидт-Иссерштедт (1943–1944)
  • Майкл Бонен (1945–1947)
  • Хайнц Титджен (1948–1954)
  • Карл Эберт (1954–1961)
  • Густав Рудольф Зеллнер (1961–1972)
  • Эгон Зеефельнер (1972–1976)
  • Зигфрид Палм (1976-1981)
  • Гётц Фридрих (1981-2000)
  • Андре Шмитц (действующий; 2000–2001)
  • Удо Циммерманн (2001-2003)
  • Хайнц Дитер Сенс , Питер Зауэрбаум (предварительный; 2003-2004)
  • Кирстен Хармс (2004-2011)
  • Кристоф Сеферль (действующий; 2011–2012)
  • Дитмар Шварц (с августа 2012 г.)

Другие известные театры Германии

Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.

Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.

В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.

ндант театра Дитмар Шварц, занявший пост в августе этого года. Теперь, когда 100-летний рубеж позади, у театра с вековой историей большие планы по модернизации.

Конкуренты в Берлине

Берлинская государственная опера (нем. Staatsoper Berlin), или, как ее еще называют, Немецкая государственная опера (нем. Deutsche Staatsoper), открытая в 1742 году, предлагает своим зрителям постановки оперной классики нескольких столетий. В репертуаре сегодня есть и оперы Моцарта, Пуччини, Верди, Вагнера, и спектакли для детей и юношества, и симфонические концерты, и балет. Кстати, главным балетмейстером там работает Владимир Малахов, выпускник Московского хореографического училища.

В настоящий момент в здании Государственной оперы ведутся реставрационные работы, поэтому весь коллектив переехал на время с Унтер ден Линден в Театр им. Шиллера в Шарлоттенбурге. Ремонт был завершен 3 октября 2014 года.

Оперный театр в Берлине «Комише Опер» (нем. Komische Oper), в свое время один из ведущих музыкальных театров ГДР (основан в 1947 году), приглашает сегодня опять-таки на Моцарта и Верди, оперу для детей, и симфонические концерты. Именно на этой сцене наш театральный режиссер Кирилл Серебренников поставил неоконченную оперу австрийского композитора Альберта Берга «Американская Лулу» — премьера состоялась 30 сентября.

Особенностью репертуара «Комише Опер» на протяжении столетий считался язык спектаклей: актеры пели на немецком с тем, чтобы быть ближе и понятнее зрителю. Однако и в этом уже наблюдается отход от традиций и заветов основателя театра Вальтера Фельзенштайна. Так, «Лулу» исполняют на английском.

О месте Берлинская государственная опера

Берлинская государственная опера – один из старейших театров германской столицы. Здание государственной оперы было построено в 1741-1743 годах под руководством архитектора Георга Вензеслауса фон Кнобельсдорфа. Но работать театр начал еще до вселения в свое здание и окончания строительства – 7 декабря 1742 года поставлена опера основателя театра К. Г. Грауна «Цезарь и Клеопатра». До 1808 года театр был закрыт для обычных людей, посещали его только представители двора и гости. В 1820 году главным дирижером театра стал известный Гаспаре Спонтини. Именно тут состоялась премьера оперы «Волшебный стрелок» Вебера.  После 1918 года репертуар театра пополнился операми современных композиторов. Открыла новый раздел в истории театра опера Альбана Берга «Воццека. В 1928 году Государственная опера в Берлине была заново открыта после реставрационных работ. Тогда в день открытия была поставлена «Волшебная Флейта» Моцарта. Вторая мировая война дважды наносила серьезный ущерб зданию Государственной оперы. Впервые, в 1941 году во время бомбардировки Берлина театру были нанесены частичные повреждения, которые быстро устранили, и в 1942 году опера снова принимала посетителей. Второй раз, при мощных бомбардировках 1945 года, повреждения были намного крупнее, и восстановилась работа оперного театра только через десять лет: 4 сентября 1955 года. В день открытия поставили оперу Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингера», дирижером был Франц Конвичный. В 1969 году оперный театр посетил с гастролями Советский союз. Даже когда Берлин был разделен на два города, а Германия – на две страны, Немецкую государственную оперу посещали поселенцы с обеих сторон. После объединения Германии оперный театр заработал с новой силой и новыми актерами. Тогда к труппе театра присоединился известный современный пианист и дирижер Даниэль Баренбойм. Именно он в 1990 году возглавил Немецкую государственную оперу. Тем, кто желает быть частым посетителем Немецкой государственной оперы, удобнее всего будет поселиться в отеле не далеко от здания театра. Множество гостиниц предлагают свои апартаменты на любой вкус и кошелек. Например, уровень комфорта в пятизвездочном отеле Hotel de Rome по праву можно назвать европейским. Есть и отели, которые отлично совмещают цену и качество обслуживания, например, Eurostars Berlin или Hotel Gat Point Charlie. Для любителей сэкономить подойдут хостелы или гостиницы категории 1 и 2 звезд.

Генеральные музыкальные директора (GMD) / главные дирижеры и важные приглашенные дирижеры

  • Игнатц Вагальтер (1912-1923)
  • Рудольф Красселт (1912–1923)
  • GMD Лео Блех (1923–1924, 1949–1953)
  • GMD Бруно Вальтер (1925–1929)
  • Клеменс Краусс (1934-1936)
  • GMD Карл Даммер (1937–1939)
  • GMD Артур Ротер (1939-1943, 1953-1958)
  • GMD Ганс Шмидт-Иссерштедт (1944–1945)
  • GMD Ференц Фрише (1949–1952)
  • GMD Ричард Краус (1954–1961)
  • Генрих Холлрейзер (1961–1964) — главный дирижер
  • GMD Лорин Маазель (1965–1971)
  • Герд Альбрехт (1972–1974) — музыкальный руководитель
  • GMD Хесус Лопес Кобос (1981–1990)
  • GMD Джузеппе Синополи (1990, контракт не начат — дирижирует в качестве гостя)
  • GMD Рафаэль Фрюбек де Бургос (1992–1997)
  • GMD Кристиан Тилеманн (1997-2004)
  • GMD Ренато Палумбо (2006-2008)
  • GMD Дональд Ранниклс (с 2009 г.)

За свою почти 100-летнюю историю Немецкая опера в Берлине видела на подиуме многочисленных приглашенных дирижеров

Однако некоторые из них были настолько важны, что сами способствовали важности оперного театра (например, Вильгельм Фуртвенглер), и десятилетия сотрудничества с другими также оказали длительное влияние на оркестр (например, Карл Бём). Для обозначения художников ссылка сделана на ссылки, чтобы избежать дублирования:

Карл Бом ; Даниэль Баренбойм ; Семен Бычков ; Андрис Нельсонс ; Альберто Зедда ; Фабио Луизи ; Генрих Шифф ; Макс фон Шиллингс ; Фриц Буш ; Вильгельм Фуртвенглер ; Герберт фон Караян ; Клаудио Аббадо ; Зубин Мехта ; Ойген Йохум ; Джеймс Левин ; Джузеппе Синополи ; Питер Шнайдер ; Хорст Штайн ; Марк Альбрехт ; Фриц Стидри ; Артуро Тосканини ; Марчелло Виотти ; Ульф Ширмер

Почетным членом оркестра был юморист Викко фон Бюлов, скончавшийся в 2011 году .

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

литература

Об истории Немецкой оперы / Немецкой оперы в Берлине / Немецкой оперы в Берлине:

  • Вернер Боллерт: 50 лет Немецкой оперы в Берлине . Гесслинг, Берлин, 1962 г. (считается первым исчерпывающим описанием истории этого оперного театра)
  • Макс В. Буш: Немецкая опера в Берлине — дом на Бисмаркштрассе и его предшественники. Пресс-служба и информационное бюро, Берлин 1986 (Берлинский форум. 1986, 1)
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.). Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8
  • Deutsche Oper Berlin (Ed.): Тридцать лет Deutsche Oper Berlin 1961–1991. Берлин 1991. (Материалы к музыкальному театру, том 10.)
  • Хорст Гергес: Немецкая опера в Берлине. Стапп, Берлин, 1964 г.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Немецкого оперного театра в Шарлоттенбурге. Берлин 1919–1922 гг. Опубликованы 1919/1920, 1921/1922 и 1922/1923 годы.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Städtische Oper Berlin 1925/26. Deutsche Verlags-AG, Берлин, 1925 г.
  • Гётц Фридрих (ред.): Deutsche Oper Berlin. Вклад в музыкальный театр , Берлин, 1982–2001.
  • Детлеф Майер цу Херингдорф: Опера Шарлоттенбург с 1912 по 1961 год. От частной оперы для граждан до финансируемой Берлинской муниципальной оперы. Deutsche Oper, Берлин 1988 (диссертация). ISBN 978-3-926412-07-2
  • Ренга Родевилл , Ева Стритматтер : интерлюдия — стихи, фотография. Plöttner Verlag . Лейпциг 2010. ISBN 978-3-86211-005-6
  • Андреас К.В. Мейер (ред.): Семилетняя книга. Немецкая опера в Берлине с 2004 по 2011 год (от имени Немецкой оперы в Берлине). Берлин 2011, ISBN 978-3-89479-669-3 .

Об оркестре, главных музыкальных руководителях и приглашенных дирижерах:

  • Deutsche Oper Berlin (Ред.): Оперному оркестру в Шарлоттенбурге — 75 лет. Deutsche Oper, Berlin 1987. ISBN 3-926412-05-4.
  • Гётц Фридрих : Мой оперный гид. Henschel-Verlag Berlin 2002. ISBN 978-3-89487-436-0
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.): Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

История оперы

История современной Берлинской оперы началась во времена правления Фридриха II. Она выполняла роль Придворной оперы. Первое здание, в котором выступали исполнители, к сожалению, не сохранилось. В начале XVIII века строение было повреждено в ходе масштабного пожара. Повторно опера открылась лишь в 1843 году в заново возведенном здании.

Главным архитектором стал Георг Венцеслаус фон Кнобельсдорф. Он жил во времена расцвета стиля барокко, однако современники отметили в его работах наличие мотивов раннего классицизма. Кнобельсдорф известен реконструкцией парка Тиргартен, работой над дворцом Сан-Суси в Потсдаме. Его называют одним из основателей так называемого фридерицианского рококо, распространившегося на территории Пруссии во времена правления Фридриха.

Сейчас оперу возглавляет Ронни Унганц, обязанности главного режиссера выполняет Юрген Флимм, основным дирижером является Даниэль Баренбойм, главным балетмейстером – Начо Дуато, а хормейстером – Мартин Райт.

Опера расположена на бульваре Унтер-ден-Линден в Берлине. Сам бульвар представляет собой длинную улицу, идущую от Бранденбургских ворот до реки Шпрее.

В истории Немецкой государственной оперы было много сложных, интересных и значимых моментов:

  • 1843 г. – страшный пожар сильно повредил здание. Восстановление велось более года;
  • 1849 г. – на премьере своей оперы «Виндзорские проказницы» Национальным оркестром дирижирует Отто Николаи;
  • На рубеже 19-20 вв. – публику покоряет мастерство дирижеров Штрауса, Блеха, Вингартнера;
  • 1928 – здание Государственной оперы расширено. Свои гастроли на знаменитой немецкой сцене дают Федор Шаляпин и Русский балет Дягилева;
  • 1938 г. – премьера оперы «Пер Гюнт», дирижирует автор Вернер Эгк;
  • 1945 г. – здание оперы полностью разрушено;
  • 1955 г. – на месте старого здания возвели строение в стиле барокко;
  • 1969 г. – в Берлине впервые с гастролями выступает театральная труппа из Советского Союза;
  • 1990 г. – после падения Берлинской стены руководителем оперы становится дирижер и пианист Даниэль Баренбойм;

Цены на билеты и экскурсии

Посещение наиболее известного и старейшего бульвара Берлина – Унтер-ден-Линден – включают в себя практически все пешие и автобусные прогулки.

Помимо оперы, тут находятся университет Гумбольдта, Государственная библиотека и Немецкий исторический музей, художественная галерея. Deutsche Oper Berlin особенно сказочно смотрится в темное время суток, когда весь бульвар освещает романтическая подсветка.

В среднем гиды предлагают двух-трех часовые прогулки по городу, стоимость для одного человека варьируется от 20 до 130 евро в зависимости от насыщенности программы.

Бесплатных концертов, которые дает, например, Берлинская филармония, в Государственной опере не бывает. Всем, кто хочет попасть на представление, следует купить билет. Полная афиша с указанием всех премьер регулярно обновляется на официальном сайте . Программа стартует в 16:00 по местному времени, наиболее поздние представления начинаются в 19:30.

В наши дни репертуар оперы включает в себя как современные новинки, так и разнообразные интерпретации известных произведений.

Билеты на любое представление можно заказать дистанционно: после оплаты банковской картой на электронную почту получателю будет выслан электронный билет.

Отметим, что стоимость билета может увеличиваться за счет театральных и сервисных сборов. Некоторые онлайн-сервисы не указывают эти статьи расходов, другие сразу прибавляют их к цене.

Для определения стоимости билета оперные театры Берлина используют четырехступенчатую структуру. Самые недорогие билеты продаются на дальние ряды первого и третьего ярусов, обозначенные зеленым цветом. Пропуск на представление в таком случае обойдется в 33-35 евро.

По 59 евро продаются билеты для желающих занять места в секторах, раскрашенных в голубой цвет: это ряды с 16 по 22 в основном зале, некоторые места в боковых ложах, дальние ряды второго сектора и 2-3 ряды третьего сектора.

Розовым цветом представлена вторая ценовая категория, билеты стоят 84-89 евро. Купив такой билет, можно выбрать боковые места в первых рядах, ложи, центральные сидения на втором ярусе. Наконец, наиболее дорогостоящие билеты (желтые секторы) продаются на центральные места в первых рядах в основном зале и на втором ярусе.

Как купить билеты в Берлинскую оперу

  • Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
  • Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
  • Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.

Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis

Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis

Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector