В каких странах исповедуют буддизм?

Фотопроцесс пошел! Я в режиме “подай-принеси”

Он активно включился в работу: штатив, голова – к штативу, длиннофокусный объектив, очки сдвинуты. На лице – непередаваемая смесь счастья и маниакальности. Я стою рядом, наготове ассистировать ему, чтобы, при необходимости, подержать там крышечку объектива или еще как-то помочь.

Тайцы держатся немного настороженно, но Саня этого не замечает, он с головой ушел в процесс съемки.

Щелк, щелк – словно выстрелы звучат фотоаппараты. Прибывают волны – начался прилив, они брызгами разбиваются о гранитное основание острова. Куча брызг, пена и – щелк, щелк, щелк – отвечают на рокотание наступающего океана фотоаппараты, соскучившиеся в рюкзаках.

Минут через 30-40 Саня оглядывается на меня: “15-ти миллиметровый нужен!” Я лезу в рюкзак. Проходит еще 40 минут. Солнце, устав висеть наверху, быстро ползет к горизонту.

Саня останавливается. Задумывается, а затем решительно начинает собирать разложенные фильтры, крышки и прочие прибамбасы.

— “Я бы прогулялся”, – говорит он, – “Ты не против?” О чем разговор! Я закончила фоткать, все что можно, еще час назад.

Бали — самое индуистское место в мире

Как это ни удивительно, но Бали является самым индуистским местом в мире. На острове самый высокий процент индуистов, даже в большей степени, чем в Непале, который до недавнего времени был официальным индуистским государством. Более 93% острова, то есть 3,1 миллиона балийцев — индуисты. Поэтому они составляют весьма значительную общность индуистов не-индийского происхождения.
Бали является единственным местом, в котором правительственные учреждения закрываются ежедневно для выполнения индуистских ритуалов и молитв.

В прошлом, гораздо большая часть индонезийцев была индусами, в том числе и за пределами Бали, это факт, который до сих пор отражается в массовой культуре страны и архитектурных шедеврах Индонезии, например, храмовый комплекс Прамбанан на острове Ява.

Христианство[править | править код]

Церковь в батакской деревне, регентство Самосир, Северная Суматра, начало XX века

Христианство — вторая религия Индонезии по количеству верующих. Правительство страны рассматривает её как 2 различных религии: протестантство (5,85 % населения) и католицизм (3 %).

Правительственные данные о численности христиан и данные самих христианских церквей разнятся. Так, по данным энциклопедии «Религии мира» Дж. Г. Мелтона христиане составляют 12,1 % населения страны. Самые крупные конфессии образуют пятидесятники (9,45 млн), реформаты (6,8 млн), католики (6,65 млн) и лютеране (5,8 млн).

Наибольшая доля христиан отмечается в провинции Восточные Малые Зондские острова (более 90 %), которая включает острова Флорес, Сумба и западную часть острова Тимор. Остров Флорес практически полностью католический, тогда как на островах Тимор, Алор и Сумба преобладают протестанты. В Северном Сулавеси протестанты составляют 65 % населения, около 7 % — католики, в остальных районах Сулавеси преобладают мусульмане. Христиане составляют около половины населения провинции Малуку, а также заметное большинство в провинциях Папуа и Западное Папуа.

В других районах страны доля христиан заметно ниже. Остров Суматра практически полностью мусульманский, за исключением батаков, которые являются протестантами. Доля христиан на острове Ява — всего 5 %, возрастая в столице страны, городе Джакарта, до 12 %. В западном, центральном и восточном Калимантане доля христиан составляет 25—35 %, главным образом даяки. Однако в провинции Южный Калимантан преобладают мусульмане и доля христиан снижается до 1 — 2 %.

Первые значительные следы христианской деятельности пришли на территорию Индонезии вместе с португальскими торговцами в XVI веке. Особенно сильно миссионерская деятельность португальцев проявлялась на Молуккском архипелаге, где была создана первая католическая община. Позже на место португальцев пришли голландцы, распространяя протестантизм, строя многочисленные церкви (в том числе переоборудуя бывшие католические) и организовывая протестантские школы.

Первые попытки португальских миссионеров установить христианство на восточных Малых Зондских островах были сопряжёны с рядом трудностей и потерпели поражение. В то же время последующие попытки, предпринимаемые начиная с начала XVII века имели заметный успех. В XIX веке, вместе с ослаблением влияния Португалии в регионе распространение католицизма несколько снизилось, однако и сегодня католики составляют абсолютное большинство в ряде регионов провинции.

Православных в Индонезии немного. Часть приходов подчиняется Константинопольскому патриархату, около десяти приходов входят в «Индонезийскую миссию» РПЦЗ. Большинство православных в Индонезии составляют местные жители, перешедшие в православие.

Свобода, предоставленная конституцией

Замечательно, что государство на своем уровне решает такие вопросы, тем самым предоставляя гражданам своей страны жить в согласии с законом и своей совестью. Тем не менее, весьма неоднозначна религия Индонезии. Кратко сказать о реальном положении вещей не просто.

На уровне государства каждый имеет свои права, но в реальности между разными конфессиями присутствуют религиозные конфликты. Политическая нестабильность стала причиной того, что все эти конфликты ярко проявились и вскрыли все противоречия в обществе.

Самые серьезные столкновения происходили между мусульманами и христианами.

Балийские храмы

Религия Бали ассоциируется с храмами острова. Pura — это Балийский индуисткий храм и место поклонения Богам. Большинство храмов находятся на Бали. Но есть также некоторое количество храмов вне острова — в местах скопления переехавших балийцев.

Балийские храмы представляют собой открытое пространство, огороженное стенами со всех сторон, и поделённое на три зоны, соединёнными между собой воротами. Планировка храмов следует концепции Tri Mandala — своду правил обустройства Балийских храмов:

Nista mandala (jaba pisan): внешняя зона, которая соединяет храм в окружающим миром. Здесь находится вход в храм. Эта зона обычно представляет из себя открытое пространство или сад, которое может использоваться для приготовления к церемониям во время религиозных фестивалей.

Madya mandala (jaba tengah): средняя зона храма, в которой приверженцы религии занимаются своими делами. В этой зоне обычно строятся несколько павильонов, такие как Bale kulkul (деревянная башня), bale gong (павильон для гамелана. Gamelan — традиционный индонезийский инструментальный ансамбль), wantilan (павильон для встреч), а также кухня.

Utama mandala (jero): самая священная зона в храме. Она закрыта для посещений, и обычно расположена выше остальных территорий храма. Здесь располагается падмасана — трон высшего Бога в виде лотоса. В этой зоне также находится Pelinggih meru, башня с несколькими крышами, немного похожая на китайские и японские пагоды. Здесь же могут располагаться и другие постройки, такие как, например, павильон для священнопений и место для хранения реликвий.

Виды храмов на Бали

Религия Бали предполагает собой существование нескольких видов храмов, каждый из которых играет определённую роль в церемониях на острове.

Pura kahyngan jagad: храм, который расположен в горах, обычно построенный на вершине или на склоне горы или вулкана. Наиболее важным храмом такого вида является храм Besakih на склонах вулкана Agung.

Pura segara: храм на берегу моря или океана, предназначенный для ублажения морских божеств. Такие храмы важны во время церемоний очищения Melasti. Пура Улувату и Пура Тана-Лот принадлежат этому виду храмов.

Pura desa: храм, расположенный в деревне или городе, который служит центром религиозной активности населения.

Pura tirta: Водные храмы. Эти храмы имеют не только религиозное значение, но также используются в ирригационной системе Subak. Священники в этих храмах имеют полномочия распределять поступление воды среди рисовых террас в деревнях вокруг храма. Некоторые водные храмы знамениты тем, что вода в них священна, и они имеют petirtaan, священный бассейн для купания, используемый для ритуала очищения, как, например, в Pura Tirta Empul. Другие водные храмы построены на берегу озёр, например, Pura Uun Danu Bratan.

В мире осталось всего несколько сообществ, в которых религия играет такую важную роль, как и религия Бали. Невероятная красота ритуалов и церемоний притягивает сюда людей, а Балийцы тем временем постоянно поддерживают равновесие между жизнью Человека и космическим миром Богов.

Конфликты из-за молитвенных домов меньшинств

Пересмотренные совместные министерские указы 2006 года о строительстве культовых домов , которые подвергались критике как неконституционные, требуют, чтобы любая группа, пытающаяся построить молитвенный дом, получила подписи от 90 потенциальных членов, 60 домашних хозяйств другой веры и различных местных властей.

Amnesty International сообщает, что ахмадийская община все чаще становится объектом нападений, и по крайней мере четыре провинции издали новые региональные постановления, ограничивающие деятельность ахмадийцев. К концу 2011 года по меньшей мере 18 христианских церквей подверглись нападениям или были вынуждены закрыться. Кроме того, мусульмане-шииты подвергаются повышенному риску нападений и подвергаются давлению со стороны антишиитских групп с целью их обращения в суннитский ислам.

По данным Сообщества церквей Индонезии и Института Вахид , помимо Ахмадии, в течение отчетного периода местные органы власти и местные общины вынудили закрыть не менее 28 лицензированных и нелицензированных церквей. Многие из целевых церквей действовали в частных домах и на витринах, а некоторые церкви переместили свои услуги в арендованные помещения в общественных торговых центрах, чтобы уменьшить потенциальную угрозу со стороны сторонников жесткой линии.

Примеры столкновений:

  • Утром 22 апреля 2012 года около 100 членов Христианской протестантской церкви Филадельфия Батак (HKBP) не смогли пойти в свою церковь для проведения воскресной службы. Они были заблокированы сотрудниками муниципальной административной полиции Бекаси ( Сатпол PP ), полиции Северного Тамбуна и другими должностными лицами местных органов власти, которые пытались убедить их переехать в место примерно в девяти километрах от них. Не имея доступа к церкви, прихожане начали проводить свои службы у дороги. Около 500 протестующих, собравшихся ранее у церкви, окружили их, начали им угрожать и требовали, чтобы они ушли. Некоторые, по-видимому, пытались напасть на прихожан, но были заблокированы полицией. Протестующие разошлись только после того, как прибыло еще больше полицейских, а сотрудник муниципальной административной полиции выстрелил в воздух. В предыдущее воскресенье протестующие также заблокировали прихожанам доступ в церковь, вынуждая их молиться у дороги. Вместо того чтобы разогнать или задержать протестующих, угрожавших прихожанам, полиция пыталась заставить прихожан покинуть этот район. После службы один из протестующих пригрозил руководителю церкви, сказав: «Готово, если попробуешь вернуться!» Прихожане опасаются, что без надлежащей защиты со стороны полиции они будут запуганы и нападут на будущие воскресные службы.
  • Индонезийская христианская церковь Таман Ясмин в Богоре , районе с преимущественно мусульманским населением, начала длительный процесс выдачи разрешений для своей церкви в 2003 году, получив все необходимые разрешения. Под давлением населения местные власти заморозили разрешения. Конгрегация подала апелляцию в Верховный суд Индонезии и выиграла в 2011 году. Местные власти выполнили постановление о размораживании разрешений, но затем полностью отменили их. Частично построенное здание было опломбировано местными властями и объявлено закрытым. Группа отметила секретную рождественскую церемонию в 2010 году, но в целом с 2008 года была вынуждена проводить еженедельные службы на тротуаре за пределами церкви. Одно служение 22 января 2012 года было прервано двумя группами — Движением исламских реформ и Форумом мусульманских коммуникаций — которые провели акцию протеста, кричали на христианскую группу, блокировали дорогу ветками деревьев и деревянными стульями и в конечном итоге вынудили группу оставить под охраной полиции.
  • В 2015 году около 8000 христиан покинули провинцию Ачех, когда мусульманская толпа подожгла церковь; Позже власти согласились снести 10 церквей без разрешения.
  • Ахмадийские мечети были закрыты в различных областях на основании закона 2006 года, при этом мусульмане-сунниты жалуются, что группа является еретической и не должна заявлять о том, что исповедует ислам.

Ритуалы и традиции Бали

Разнообразные ритуалы на острове должны сохранять мировое равновесие, поэтому они существуют практически для любого события. Есть церемонии по освещению построек, новых автомобилей, церемонии рождения и бракосочетания.

Остров Бали населен людьми очень набожными, которые ежедневно приносят жертвоприношение своим богам, это действие называется бантен. Дары можно встретить на острове в любом месте, они изготавливаются из красочных цветов, риса, сладостей, сигарет, фруктов, часто из денег. Но в данном случае важны не вещи, которые содержатся в подношении, а сам процесс изготовления. Подношения готовятся для хороших духов, которые обеспечивают счастливую жизнь, а также для усмирения злых демонов.

На Бали очень много ритуалов, которые имеют отличия в длительности и предназначение:

Одолан – это день рождения храма, который длится от 3 до 11 дней, в это время чествуют богов, в честь которых возведен комплекс. Несутся подношения из фруктов, благовоний и цветов. Сам храмовый комплекс готовится заранее, там проводится качественная уборка и украшается территория. Праздник сопровождается выступлениями с танцами и песнями. Одолан происходит почти каждый день в одном из храмов и так бесконечно.
Гедонг-Гедонган  проводится над женщинами на восьмом месяце беременности и посвящается богам, способным обеспечить легкие роды. Традиционно на живот женщины выкладывается небольшая рыба, направленная к ногам, как бы указывая правильное расположение ребёнка.
Церемония по поводу рождения младенца может проводиться врачом, акушером или мужем. Отделённая плацента после промывания закапывается недалеко от дома. Вместе с ней кладут книгу, веер, расчёску, ручку и предмет, указывающий на деятельность рожденного малыша. После проведения такой церемонии семья не может заходить на кухню 3 дня.
После того как родился ребёнок, обряд проводится над родителями, он очищает их от отрицательной энергии.
Через 12 дней, когда отпадает пуповина ее, помещают в храме бога Кумара, покровителя детей.
Через 42 дня после рождения происходит самый крупный обряд, который способствуют хорошему развитию ребенка.
В трёхмесячном возрасте в дом приходят все родные, и ребёнок впервые касается земли, до этого же дня он находится всегда на руках, чтобы им не овладели злые духи.
Менек Келих – эта церемония связана с взрослением детей

Для девочек её проводят, когда приходят первые месячные, для мальчиков – с началом периода выстраивания голоса.
Во время ритуального подпиливания зубов человек избавляется от гнева, жадности и похотливых желаний.
Кремация считается очень важным обрядом, который свидетельствуют о важном этапе загробной жизни.

Почему индуизм распространялся по миру?

На протяжении всей истории, всякий раз, когда новые люди и культуры принимали индуизм (правильнее говорить «санатана дхарма«, но я буду здесь писать как привычнее и понятнее :), это не означало разрыв со своим прошлым и традициями предков. Индуизм, являясь не столько религией, сколько мировоззрением, образом жизни обладает потрясающей универсальностью и гибкостью, и когда это делается искренне, то часто оказывается, что одно и тоже духовное мировоззрение лежит в основе различных религий и верований, хотя и с разными названиями и формами. Индусские лидеры анализировали культуру и религиозную практику новых стран и мест, и пытались найти общее со своими собственными верованиями.

Если новая страна была открыта или завоевана, и люди поклонялись там неизвестным индуизму божествам, индуизм принимал этих божеств как новые воплощения собственных, существующих, сохраняя местные имена и традиции, но привносил в ритуалы новые грани и смысл, находя общие места и точки соприкосновения между философией и обычаями разных народов. Например, если божество другого народа имело функции и атрибуты, подобные тем, что имел Шива, индуисты говорили покоренному народу: «Мы видим, что Ваше божество является одной из форм Шивы, поэтому мы будем поклоняться ему вместе с вами как форме Шивы, почитать его и участвовать в посвященных ему вами празднествах. И вы также можете посещать наши фестивали, посвященные Шиве, и поклоняться ему вместе с нами».

Мы видим эти тенденции в «дравидском индуизме» в Южной Индии, что особенно ярко проявляется в местных именах Богов и Богинь, например, имя Минакши — «с глазами рыбы» на тамильском языке, стало в Мадураи синонимом имени Парвати, супруги Шивы, а также сохранившимися местными мифами и легендами, в которых иногда имена местных богов и богинь уже забыты, как например, в легенде о Каньякумари и Шиве. Таким образом, экспансия индуизма и расширение его влияния благодаря такой прозрачности и пластичности не встречало сопротивления населения территорий, на которые он приходил, напротив, сливаясь с местными культами и культурами индуизм и сам принимал их черты и особенности, изменялся под влиянием местных условий и обстоятельств, и именно такой удивительный, синтетический индуизм мы видим на острове Бали.

Постепенно многие новые регионы стали индусскими в результате этого процесса ассимиляции. Каждый новый регион адаптировал и выработал «свой стиль» индуизма, который был уникальным для собственной, вместившей его культуры и связанным с историей этого региона. Это причина, почему Индуизм так разнообразен. Это разнообразие является частью богатства традиций, и проистекает из того факта, что индуизм есть дух, который не желает вводить единую строгую монокультуру для своих приверженцев.
Следует отметить, что хотя индуизм способствовал большому разнообразию проявлений, он также способствовал большому единству верующих, глубокому фундаментальному единству на основе санатана дхармы, которое развивается в сознании всех регионов и народов, которые попали под органическое влияние индуистской цивилизации.
В частности, существует всеобщее уважение священных текстов Вед, эпических поэм Махабхарат и Рамаяна, культов главных индуистских божеств.

Правила посещения храмов

Посещая тот или иной храм, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Ни в коем случае не перелезайте через различные ограды и не заглядывайте на запрещенные для посещения территории.
  2. Посещая храм, обязательно оставляйте небольшой пожертвование.
  3. Занимайте место перед алтарем или священнослужителем за тем, кто читает молитву.
  4. Ориентируйтесь на действия балийцев. В некоторых местах необходимо снимать обувь, в некоторых требуется сидеть в определенной позе.
  5. Если вам нужно покинуть храм во время проведения той или иной церемонии, необходимо максимально пригнуться к полу.
  6. Не скрещивайте ноги во время церемонии, так как это может нанести оскорбление тому, на кого указывает указательный палец ноги.
  7. Не фотографируйте церемонию со вспышкой.
  8. Обязательно соблюдайте дресс-код. Чем больше ваша одежда будет походить на балийскую, тем дружественнее будет отношение со стороны священнослужителей. Женщинам стоит пользоваться саронгом – большой кусок ткани, который оборачивается вокруг пояса и образует длинную юбку. Сверху надевается кебайя – тонка кружевная кофточка с удлиненными рукавами. И завершающим элементом станет буланг – пояс из текстиля. Мужчины тоже надевают саронг и завязывают пояс.

На острове религия плотно переплетается с обыденной жизнью балийцев. Она не только является неотъемлемой частью культуры и искусства, но и входит в повседневный быт

Буквально каждое важное событие сопровождается религиозным обрядом. Более значимые ритуалы проводятся в храмовых комплексах, но есть и те, которые справляют в домашних условиях

Население Индонезии

Численность населения Индонезии составляет более 200 млн. человек (это 5-ое место в мире). В Республике 366 этнических групп. Наиболее крупными этносами являются яванцы, сунды, мадурцы, малайцы, минангкабау, буги, батаки, балийцы, аче, макасары. Кроме того, в стране проживают выходцы из других стран. Это китайцы (более 4 млн. чел.), арабы, индийцы и другие. Народности, проживающие в Индонезии, очень приветливы и дружелюбны. Народы Индонезии находятся на различных стадиях этнического развития. Наиболее крупные из них — яванцы, сунданцы, балийцы, минангкабау и др. — нации современного типа. Наряду с ними в глубинных районах Калимантана и на отдаленных островах обнаруживаются ранее неизвестные, полностью изолированные от внешнего мира племена.

Религия: Индонезию называют морским перекрестком индуизма, буддизма и ислама. Почти 90% населения являются мусульманами. Остальные 10% распределяются между христианами и буддистами. Подавляющее большинство мусульман — сунниты шафиитского толка (мазхаба). Ислам распространен в основном среди крупных народов Явы, Мадуры и Суматры. Имеется широкая сеть мусульманских религиозных институтов, развитая система шариатского судопроизводства. При министерстве религии действует Совет уламов.

Несмотря на то, что ислам является наиболее распространенной религией, он не стал государственной религией в Индонезии. Национальная философия Панчашила предполагает единого Бога и гарантирует свободу исповедовать любую религию. И пусть Вас не удивит тот факт, что в центре мусульманской Индонезии находится индуистский остров Бали, где, наоборот, 90% населения исповедует индуизм, а 10% распределяется между мусульманами, буддистами и христианами. Особенностью религиозной ситуации является синкретичный характер основных религиозных конфессий, включающих в себя элементы друг друга, а также атрибутику местных традиционных верований.

Эволюция

Данные в следующей таблице показывают эволюцию доли людей, объявляющих себя принадлежащими к религиозной группе.

Религия 2000 г. 2010 г.
ислам 88,22% 87,18%
Протестантизм 5,87% 6,96%
католицизм 3,05% 2,91%
индуизм 1,81% 1,69%
буддизм 0,84% 0,72%
Конфуцианство 0,05%
Другой 0,13%
Не указано / не запрошено 0,20% 0,38%

Мы можем заметить, что в период с 2000 по 2010 год доля мусульман несколько снизилась, а доля протестантов увеличилась более чем на один пункт. Это связано с тем, что в провинциях с протестантским большинством, таких как Папуа или Западное Папуа, прирост населения выше, чем в среднем по стране.

Ислам[править | править код]

Мечеть в Медане, Северная Суматра

Индонезия — самая многонаселённая мусульманская страна мира, где количество приверженцев ислама превышает 88 %. Традиционно, мусульманское население сконцентрировано в наиболее густонаселённой, западной части страны, на островах Ява и Суматра. Доля мусульман на более восточных островах гораздо ниже. Большинство мусульман страны — сунниты, хотя проживает также около миллиона шиитов, сконцентрированных в районе Джакарты.

Торговцы из западной Индии, которые были преимущественно мусульманами, стали посещать западные острова Индонезии начиная с XII века. В то же время имеются доказательства о более ранних посещениях островов арабскими торговцами, возможно уже в VIII веке, однако тогда это не привело к массовой исламизации населения. В XIII—XV столетия ислам активно распространялся и процветал на данной территории, стал проникать во все сферы жизни населения. Как и торговые связи, религия распространялась с запада на восток, начиная с северной Суматры, затем проникла на Яву, а к XV веку — на полуостров Малакка. К XVI веку индуистское большинство сохранилось лишь на острове Бали. Население более восточных островов, бывшее анимистами будет в последующие века обращено либо в ислам, либо в христианство европейскими миссионерами.

Последнее индуизированное королевство Маджапахит теряло своё влияние к концу XV — началу XVI веков под растущей силой исламизированного султаната Демак, и пало в 1520 году. Европейская колонизация, как это ни парадоксально, также способствовала распространению ислама. Торговцы-мусульмане вынуждены были покинуть крупные порты и переселиться в менее значительные, что привело к распространению этой религии в отдалённой сельской глубинке. После обретения страной независимости и до сегодняшнего дня ислам также укрепляет свои позиции. Внутренние миграции последних десятилетий расширили географию ислама, повысив долю мусульманского населения в восточных, главным образом христианских регионах.

Фотогалереи

  • Поездка на остров Бали
  • Дайв-сафари на борту North Sulawesi Aggressor, север о. Сулавеси (Индонезия)
  • Дайв-сафари на борту Komodo Dancer (Индонезия)
  • Поездка на о. Бали (Индонезия)
  • Дайвинг на Севере Сулавеси
  • Отель Four Seasons Resort Bali at Sayan, о. Бали
  • Главная
  • Юго-Восточная Азия

Индонезия О стране
 Туры и цены
 Джимбаран
 Кута
 Нуса-Дуа
 о. Бали
 о. Бинтан
 о. Лембонган
 Отели
 Виза
 Дайвинг
 Новости

  • Безвизовые страны и государства с облегченным визовым режимом:  Абхазия  Азербайджан  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Аруба  Багамские острова  Бангладеш  Барбадос  Бахрейн  Белиз  Белоруссия  Бермуды  Боливия  Босния и Герцеговина  Ботсвана  Бразилия  Бруней  Бурунди  Вануату  Венесуэла  Восточный Тимор (Тимор-Лешти)  Вьетнам  Габон  Гаити  Гайана  Гамбия  Гана  Гватемала  Гвинея-Бисау  Гондурас  Гонконг  Гренада  Грузия  Гуам  Джибути  Доминика  Доминикана  Египет  Замбия  Зимбабве  Израиль  Индонезия  Иордания  Иран  Йемен  Кабо-Верде (Острова Зеленого Мыса)  Казахстан  Камбоджа  Кения  Киргизия  Китай  Колумбия  Коморские острова  Корея  Коста-Рика  Куба  Кувейт  Лаос  Ливан  Маврикий  Мадагаскар  Макао (Аомынь)  Македония  Малайзия  Мали  Мальдивы  Марокко  Молдавия  Мьянма (Бирма)  Намибия  Науру  Непал  Никарагуа  Ниуэ  Острова Кука  Острова Питкэрн  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Парагвай  Перу  Сальвадор  Сан-Томе и Принсипи  Северные Марианские острова  Сейшелы  Сент-Винсент и Гренадины  Сент-Китс и Невис  Сент-Люсия  Сербия  Сингапур  Сирия  Суринам  Таджикистан  Таиланд  Танзания  Того  Тонга  Тринидад и Тобаго  Тувалу  Тунис  Турция  Уганда  Узбекистан  Украина  Уругвай  Федеративные Штаты Микронезии  Фиджи  Филиппины  Центральноафриканская Республика  Черногория  Чили  Чуук (Трук)  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  Эсватини (Свазиленд)  Эфиопия  Южная Осетия  Ямайка  Яп

  • Меланезия:  Вануату  Индонезия  Новая Каледония  Папуа — Новая Гвинея  Соломоновы острова  Фиджи

  • Австралия и Океания:  Австралия  Американское Самоа  Вануату  Гуам  Индонезия  Кирибати  Кокосовые острова (Килинг)  Маршалловы острова  Науру  Ниуэ  Новая Зеландия  Новая Каледония  Остров Норфолк  Остров Рождества  Острова Кука  Острова Питкэрн  Острова Уоллис и Футуна  Палау  Папуа — Новая Гвинея  Самоа  Северные Марианские острова  Соломоновы острова  США  Токелау  Тонга  Тувалу  Федеративные Штаты Микронезии  Фиджи  Французская Полинезия (Таити)  Чили  Чуук (Трук)  Яп

  • Юго-Восточная Азия:  Бруней  Восточный Тимор (Тимор-Лешти)  Вьетнам  Гонконг  Индия  Индонезия  Камбоджа  Лаос  Макао (Аомынь)  Малайзия  Мьянма (Бирма)  Остров Рождества  Сингапур  Таиланд  Тайвань  Филиппины

  •  Австралия  Австрия  Андорра  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Багамские острова  Барбадос  Белоруссия  Бельгия  Болгария  Боливия  Бразилия  Бутан  Великобритания  Венгрия  Венесуэла  Вьетнам  Гватемала  Германия  Гонконг  Гренада  Греция  Грузия  Гуам  Дания  Доминикана  Египет  Израиль  Индия  Индонезия  Иордания  Ирландия  Испания  Италия  Камбоджа  Канада  Кипр  Китай  Колумбия  Корея  Коста-Рика  Куба  Лаос  Маврикий  Малайзия  Мальдивы  Марокко  Мексика  Непал  Нидерланды (Голландия)  Новая Зеландия  Норвегия  ОАЭ  Оман  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Перу  Португалия  Реюньон  Россия  Сейшелы  Сент-Люсия  Сингапур  Словения  США  Таиланд  Танзания  Турция  Узбекистан  Фиджи  Филиппины  Финляндия  Франция  Французская Полинезия (Таити)  Хорватия  Чехия  Чили  Чуук (Трук)  Швейцария  Швеция  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  ЮАР  Ямайка  Яп  Япония

Культура индонезийцев

Сложно найти более многогранный уголок мира, подобный Индонезии. Особенный колорит культуры её народов создают танцы и традиционный театр. Наиболее необычные формы они приобретают на острове Ява. Музыка чаще всего исполняется на ударных инструментах, а во время танцевального представления можно познакомиться с сюжетами старинных преданий и мифов.

Традиции и обряды индонезийцев очень красочны

Индонезийская история полна радостных и печальных событий. Сегодня острова Индонезии могут показаться раем, однако это – результат упорной борьбы, страданий и проявления силы духа её жителей. Индонезийцы доказали, что свобода – главная ценность человека, а сегодня их культура, доставшаяся от предков, успешно развивается и обогащается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector