Бруклинский мост в нью йорке
Содержание:
- Интересные факты
- Сборы
- Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
- Строительство
- Висячий мост George Washington Bridge
- Создание моста – история преданности семьи своему делу
- Манхэттенский мост
- Основные факты:
- Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
- 5 самых популярных нью-йоркских мостов
- Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
- Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)
- Мост Куинсборо
- Возведения башни со стороны Манхэттена
- История создания и строительства
- Инженерные особенности и технологические решения
Интересные факты
Помимо общих фактов существуют и менее известные. Они помогут иначе взглянуть на строение.
Интересные факты о Бруклинском мосте:
- В 1964 году Бруклинский мост является Нью-Йоркской национальной исторической достопримечательностью. Кроме того, он является негласным символом города и страны благодаря частому «попаданию» в фильмы.
- При строительстве нью-йоркского моста по разным причинам погибли около 150 человек. В начале XX века был принят первый закон о безопасности, который касался кессонной болезни. Он был применен при строительстве подземных туннелей под Ист-Ривером и Гудзоном.
- Чтобы руководить строительством, Эмили Рёблинг освоила многие инженерные и математические науки. Она же была первой, кто прошел по мосту.
- После расторжения договора на поставку тросов сомнительного качества противники Рёблингов пустили слух о психическом расстройстве главного инженера. Они требовали его отставки, но благодаря вмешательству Эмили место осталось за ее мужем.
- С 1980-х годов ночью мост подсвечивается, что создает величественную картину.
- Во время ремонта моста в 2006 году рабочие обнаружили спрятанное бомбоубежище. Его построили в разгар холодной войны в середине ХХ века. Вход располагался в опоре моста на стороне Манхеттена и был замаскирован, внутри обнаружились около 350 тысяч банок с галетами, установки для очистки воздуха, одеяла и медицинские наборы для оказания первой помощи.
- 2 июля 2014 года часть декоративного фасада шириной около 8 метров упала на пешеходную часть. При падении пострадали 5 человек, совершавших ночную прогулку.
- К сожалению, место имеет и негативную сторону: в прошлом и будущем многие убивали себя, совершали самоубийство, прыгая вниз. Примечательно, что при приземлении о поверхность воды люди ломали кости и только после тонули.
Знаменитый бруклинский символ Нью-Йорка проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Манхеттен и Бруклин. Он входит в число достопримечательностей и регулярно появляется в кинофильмах и на фото.
Сборы
По состоянию на 5 января 2020 года тариф на проезд по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 16 долларов для автомобилей и мотоциклов; плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. С пользователей E-ZPass из Нью-Джерси и Нью-Йорка взимается плата в размере 11,75 долларов США за автомобили и 10,75 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, 13,75 долларов США за автомобили и 12,75 долларов США за мотоциклы в часы пик. Пользователи с E-ZPass, выданными агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, оплачивают наличный расчет.
Сборы взимаются только за движение в южном направлении. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на север, и в то же время для водителей, направляющихся на юг, плата за проезд была увеличена вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк — Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере была изменена на движение только в восточном направлении. время.
Безналичная оплата проезда по открытым дорогам началась 20 февраля 2017 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых подвесных эстакадах, расположенных на стороне Статен-Айленда. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, а счет за проезд отправляется его владельцу по почте. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспондеры по беспроводной сети.
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge) — висячий автомобильный мост через пролив Макино с длиной центрального пролета 1158 м, и общей длиной с подходами 8038 м, соединяет город Сент-Игнас на севере с деревней Макино-Сити на юге. Строительство моста обошлось в 95 млн. долларов США (в эквиваленте 2013 года — 2,06 млрд.)
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Mackinac Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 8038 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 20,9 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1158 м |
4 | Высота пилона (hight pylons-tower hight) — 168 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 47 м |
6 | Начало строительства (Construction start) — 7 мая 1954 года |
7 | Открытие моста (opened) — 1 ноября 1957 |
8 | Количество полос движения — 4 |
9 | Пересекает пролив Макино (Straits of Mackinac) |
10 | Локация (Location) — St. Ignace and Mackinaw City, Michigan, United States — 45.817059°N 84.727822°W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 11600 шт. в сутки |
Строительство
В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.
Технологическое решение
В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.
Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.
Инженерные особенности моста
Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.
Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.
На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.
Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться
Кессонная болезнь
При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.
Подвиг Рёблингов
Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.
Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.
Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.
Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.
Натяжная конструкция
Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно
Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.
Конструкция из натяжных троссов очень прочна
Завершение строительства
Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.
Вам также могут понравиться
Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.
Висячий мост George Washington Bridge
Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.
Висячий мост George Washington Bridge
Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 184 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года |
6 | Открытие моста (opened) — 24 октября 1931 |
7 | Количество полос движения — 14 |
8 | Локация (Location) — New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W |
9 | Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016) |
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Уже в 1867 году были разработаны планы и проекты моста, в том числе и его башни. Строительство официально было начато 3 января 1870 года.
Первоначальный проект разработал немецкий иммигрант Джон Августа Рёблинг, который уже ранее проектировал висячие мосты. Инженер создал знаменитый мост через пороги Ниагары, мосты в Питтсбурге и Цинциннати. Но такой мост стал вызовом для проектировщика и строителей.
Самый длинный, с высокими прочными башнями, инновации в строительстве и использование стальных прутьев — проект Нью-Йоркского моста заинтересовал власти города своими возможностями. Для постройки была привлечена команда лучших инженеров и рабочих. Сын Джона Рёблинга – 32-х летний Вашингтон стал ассистентом мостостроителя.
При проведении обследования по проекту моста и выявления места расположения бруклинской башни, всего лишь через три дня после объявления о начале строительства, Джону Рёблингу передавило ногу. После ампутации пальцев Рёблинг занялся водотерапией и пытался лечить себя сам.
Вскоре выяснилось, что он заболел столбняком. Ранее это заболевание приводило практически к 100% летальному исходу, и Джон Рёблинг не был исключением.
За две недели существующий лишь на бумаге проект моста, унес своего дизайнера и первого создателя, так и не заклавшего даже одного камня. Продолжить работу отца взялся сын Вашингтон, скрепив данное обещание на смертном одре.
Манхэттенский мост
Рекомендовать место
14
1
Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.
Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.
С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.
Основные факты:
- ДАТА: 1869-1883 годы
- СТИЛЬ: Подвесной мост
- МАТЕРИАЛ: Оцинкованная сталь
- СОЗДАТЕЛЬ: Джон Огастес Реблинг
Движение по Бруклинскому мосту открылось в 1883 году. Это был первый большой мост с широким пролетом, по которому начали ездить автомобили, и вскоре он стал образцом большепролетного моста для всего строительства в будущем веке.
Мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке стал первой транспортной артерией, соединившей остров Манхэттен и Бруклин. До этого переправиться можно было только на пароме, это было медленно, а зимой даже опасно.
О строительстве моста заговорили еще в начале века, но гражданская война в 1861 году порушила все долгие планы. В 1867 году война закончилась, и про мост снова вспомнили. Власти Нью-Йорка официально передали компании New York Bridge право заниматься созданием проекта моста между островом Манхэттен и Бруклином и самим строительством.
Величественный мост пересекает Ист-Ривер.
Конструктором моста стал Джон Огастес Реблинг. Он родился в Германии в 1806 году, в юности придерживался радикальных взглядов и числился в списках полиции Германии как опасный либерал. В 1830 году он эмигрировал в Америку, чтобы спастись от политических преследований.
Реблинг предложил проект моста с пролетом в 450 метров, с двумя каменными башнями в Ист-Ривер, которые будут служить опорами. Пролет построенного моста оказался даже длиннее — 486 метров, на то время это был самый длинный подвесной мост. И в нем были впервые использованы оцинкованные стальные тросы, до этого подвесные мосты держались на кованых железных прутьях или на цепях.
Для того чтобы прикрепить тросы на место, специально построили пешеходный мост. Нужны были тяжелые большие сваи, которые бы выдержали вес моста на тросах, ведь естественных скал там не было совершенно.
По мосту проходят две рельсовые дороги, две трамвайные полосы, автомобильные полосы и пешеходная дорога посередине. Подвесные структуры часто колеблются, и чтобы мост не колебался, в конструкцию добавили балок для жесткости.
Жестокие шутки судьбы
Несчастья начались вместе со строительством моста. В 1869 году, еще до начала строительства, Реблинг стоял на причале Бруклина, он собирался выбирать место, где будут располагаться опоры, и тут в причал врезалась лодка. Реблинг сломал ногу, и через три недели умер от столбняка. Руководителем проекта стал его сын, Вашингтон Реблинг, и он занимался строительством моста еще 14 лет.
Джон Огастес Реблинг, инженер и создатель проекта Бруклинского моста.
По страшной причуде судьбы, мост разрушил здоровье и отца, и сына. Вашингтон Реблинг много часов провел в кессонах, в условиях высокого атмосферного давления, и получил в мае 1872 года синдром декомпрессии. Его частично парализовало, и после этого он мог следить за строительством только с балкона, в бинокль. Но жена Реблинга, Эмили, занялась инженерией и вскоре сама стала каждый день приезжать на строительство. Она обо всем докладывала мужу.
В 1882 году мэр Бруклина решил отстранить Вашингтона Реблинга от должности из-за его болезни. Эмили Реблинг подала прошение в американское общество инженеров-градостроителей — это был первый случай, когда женщина так поступила — и в результате Вашингтон остался главным инженером. После церемонии открытия моста в 1883 году горожане и власти торжественно пришли к его дому и поздравили с победой.
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge) — висячий мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке с центральным пролетом 487,68 м и общей длиной 2227 м. Он соединяет районы Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин (округ Уильямсберг). Проектирование данного моста, второго через пролив Ист-Ривер, началось в 1896 году. Открыт мост 19 декабря 1903 года. Williamsburg Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Williamsburg Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 2227 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 487,68 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 94 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41 м |
6 | Начало строительства (Construction start) — 1896 г |
7 | Открытие моста (opened) — 19 декабря 1903 |
8 | Количество полос движения — 8 (4 линий под метро) |
9 | Локация (Location) — Manhattan and Brooklyn, New York City — 40.7125°N 73.9725°W |
10 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 105,465 шт. в сутки (2016) |
5 самых популярных нью-йоркских мостов
Если вы решили отправиться в Нью-Йорк, могу посоветовать вам несколько мест, которые необходимо обязательно посетить. Мосты считаются самыми красивыми и популярными в этом городе. Они надолго останутся в вашей памяти, поскольку выглядят презентабельно и впечатляюще. Мы добирались до них не только на метро, но и на автобусах, ведь инфраструктура в этих местах развита.
Бруклинский мост
Бруклинский мост
Это старейшая висячая конструкция, расположенная на территории США. Длина моста превышает 1825 метров, поэтому прогулка по нему может затянуться надолго. Бруклинский мост соединяет районы города Манхэттен и Бруклин, а также пересекает пролив Ист-Ривер. Данная конструкция считается наиболее крупным подвесным мостом на территории города. Помимо этого, в нем впервые использовались стальные прутья, что является его фишкой. Нам очень понравилась прогулка, поскольку с моста открываются шикарные пейзажи, которыми можно любоваться вечно.
Бруклинский мост
Манхэттенский мост
Данная висячая конструкция пересекает Ист-Ривер, как и прочие мосты, и соединяет отдельный районы Нью-Йорка. Состоит Манхеттенский мост из двух ярусов, поэтому выглядит очень впечатляюще. Верхний ярус – это проезжая часть, по которой перемещаются легковые автомобили. На нижнем ярусе можно найти железную дорогу, по которой движутся поезда метро, пешеходные дорожки, дороги для велосипедистов.
Манхеттенский мост
Этот мост не сильно длинный, ведь его длина составляет 448 метров. Мы насладились видами на город и покатались на велосипедах. Этот отдых был веселым, ведь нам удалось провести время с пользой и удовольствием.
Вильямсбургский мост
Конструкция тоже заполучила немалое количество положительных отзывов от туристов. Однако до нее пришлось добираться немного дольше
Этот мост в Нью-Йорке обладает уникальной конструкцией, поэтому она мгновенно привлекла наше внимание. Центральные пролеты поддерживает всего один трос, когда боковые элементы просто свисают
В данном процессе вертикальные элементы не принимают участия.
Вильямбургский мост
Этот мост, как и Манхэттенский, является единственным в городе, где есть автомобильная и железная дорога. Мы прогулялись по нему, получив немало положительных эмоций. Вечером я долго делилась своими впечатлениями с друзьями, ведь их было предостаточно.
Мост Джорджа Вашингтона
Мост Джоржа Вашингтона
Огромный мост, который сразу бросился нам в глаза, когда мы только к нему подъезжали. Под ним расположена большая река Гудзон. Нам рассказали, что после открытия конструкцию переименовали в честь президента США, который был первой главой государства. Огромная смотровая площадка мне понравилась, ведь отсюда можно сделать яркие и красивые снимки. Я увидела город с высоты, что подарило мне немало положительных впечатлений. Подруга тоже в восторге, ведь ранее она не видел таких пейзажей.
Мост Хелл-Гейт
Мост Хелл-Гейт
Арочная конструкция соединяет остров Уорда. Название моста переводится с английского языка, как «Адские ворота». Оно вполне оправдано, ведь на него ушло огромное количество стали. Если взять Манхэттенский мост и Куинсборо, то строительного материала было использовано в три раза больше. Меня впечатлила эта конструкция, ведь она презентабельная и внушительная. Мы прогулялись по мосту, наслаждаясь великолепными видами, которые открываются с высоты.
Если вы хотите получить подробное описание истории создания мостов, которые есть в Нью-Йорке, закажите экскурсию. С нами вместе ходил опытный гид, который очень интересно рассказывал все подробности строительства конструкций. Мы обращались в специальную компанию, но нанять экскурсовода можно прямо на месте. Подобные услуги предлагают многие специалисты по доступной цене.
Отправившись в этот город, обязательно посетите вышеуказанные места. Мы были в восторге, когда видели новый мост в Нью-Йорке во время прогулок. Не зря Нью-Йорк считается одним из самых красивейших городов мира, и мосты сыграли в этом немаловажную роль.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 31 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 211 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,3 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 1959 |
6 | Открытие моста (opened) — 21 ноября 1964 (верхний ярус) |
7 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 (нижний ярус) |
8 | Количество полос движения — 12 |
9 | Схема моста: 370,5+1298+370,5 м |
10 | Локация (Location) — Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523 шт. в сутки (2016) |
Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)
Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.
Манхэттенский мост с пролетом 451 м
Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м |
2 | Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м |
3 | Ширина висячего моста (width) — 37 м |
4 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м |
5 | Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
7 | Высота пролетного строения — 7,3 м |
8 | Всего 4 кабеля |
9 | Диаметр кабеля 53,975 см |
10 | Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года |
11 | Открытие моста (opened) — 31 декабря 1909 |
12 | Локация (Location) — New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W |
13 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084 шт. в сутки (2016) |
14 | Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт) |
Мост Куинсборо
Рекомендовать место
5
Мост Куинсборо, построенный в 1909 году, пересекает пролив Ист-Ривер в Нью-йорке и соединяет два района города – Куинс и Манхэттен. Он является самым западным среди четырех мостов через Ист-Ривер.
На верхнем его ярусе расположены два пешеходных прохода, велосипедная дорожка и два пути железной дороги. На нижнем уровне находятся четыре полосы автомобильного движения. Общая длина моста составляет 1200 метров, ширина – 38 метров. Высота пролета составляет 42 метра, что способствует беспрепятственному прохождению судов.
Как и большинство мостов, проложенных через Ист-Ривер, мост Куинсборо является местом, откуда открывается панорама небоскребов Нью-Йорка. Мост Куинсборо – одно из любимых мест у жителей и гостей города.
Возведения башни со стороны Манхэттена
Предстояло строительство и погружение второго кессона, для возведения башни со стороны Манхэттена, одного из огромнейших районов Нью-Йорка.
Здесь работы были усложнены еще и тем, что кессон необходимо было вкапывать на глубину в три раза большую предыдущего. Значит «кессонная болезнь» в таких условиях наступала еще быстрее.
Всего через несколько месяцев работы второй кессон уже был погружен глубже первого. Чем ниже опускался этот деревянный ящик, тем больше было давление воздуха, тем труднее было дышать.
На дне нью-йоркского кессона давление составляло 15,5 килограммов на 6,5 сантиметров, и постоянно увеличивалось, ведь кессон погружался все глубже и глубже. Поэтому рабочему было разрешено находится в камере не более 4 часов в сутки.
Когда кессон погрузился на глубину около 20 метров, участились болевые припадки «кессоновой болезни» рабочие стали называть их «приступами грецкого ореха», ведь от боли скрючивало неимоверно руки и ноги, наступал паралич.
Фото: Images George Rex / Flickr.comИст-Ривер Ферри, Бруклинский мост
Были смертельные случаи. Спасал постельный режим от 3-х дней до 3-х недель. Были наняты опытные врачи под руководством доктора Смита. Благодаря наблюдениям доктора, было выяснено, что наиболее страдают от «кессонной болезни» тучные работники, поэтому их прекратили нанимать на эту работу.
Ценою нескольких жизней был достигнут слой спрессованного песка, который не позволял далее копать, и притуплял все инструменты. По предварительным расчетам слой не подходил для установки фундамента башни со стороны Нью-Йорка.
Для разработки этого слоя мог потребоваться год, и бессчетные жизни работников. Спрессованный песок был словно бетон, он не двигался тысячи лет и, произведя новые расчеты, Вашингтон решил остановить дальнейшую разработку.
История создания и строительства
Мост строился в соответствии с проектом инженера Джона Реблинга и компании. Началось оно в 1870 году, 3 января, а закончилось спустя почти 14 лет, 14 мая 1883 года. Строительство обошлось в 15,1 миллионов долларов. Что в 19м, что в 21м веке, это поистине астрономическая сумма!
У Бруклинского моста три создателя: Джон Ремблинг, Вашингтон Ремблинг и Эмили Ремблинг.
Так получилось, что основатель, начавший процесс возведения гордости Нью-Йорка, погиб от гангрены и столбняка.
Это случилось в результате досадной случайности: осматривая опоры сооружения, Джон был травмирован. сначала потерял ногу, а затем и жизнь.
Дело отца взялся завершить сын, Вашингтон. Он был талантливым человеком и специалистом в своем деле. Под его началом строительство велось ещё несколько лет. Но затем произошла трагедия — Вашингтона парализовало из-за кессонной болезни, полученной во время подводных работ на стройке, связанных с укреплением опор.
Казалось, что всё, мост никогда не будет достроен до конца. И тут нашелся выход в лице жены Ремблинга, Эмили. Эта решительная и умная женщина под руководством Вашингтона освоила все тонкости инженерного дела и довела стройку века до финиша. На это ушло 11 лет, в течение которых Эмили вела все дела по грандиозному проекту.
Это интересно! Табличка на основании моста содержит имена только двух из трех строителей — Джона и Вашингтона. Она также описывает красоту постройки и его роль в истории американцев.
В итоге Нью-Йорк приобрел один из главных своих символов, ставших ещё и символом стойкости американцев и вершиной инженерной мысли того времени.
Инженерные особенности и технологические решения
В 19-м веке, при разработке проектов, архитекторы и инженеры не задумывались над аэродинамическими свойствами таких конструкций. Это нередко приводило к различным неприятным и даже трагическим событиям. Однако решение использовать сталь для строп и оригинальный способ плетения и связки тросов привело к тому, что реальная его прочность в 6 раз превосходит заложенные в проекте показатели.
Дорожное полотно удерживается за счет четырех кабелей, диаметр которых составляет 40 сантиметров. Каждая стропа сплетена из 5434 жил. Между этими тросами проложены диагональные кабели, которые повышают общую прочность конструкции, но не несут никакой нагрузки. Сегодня данные элементы выполняют декоративную функцию.