Манхэттенский мост в нью-йорке
Содержание:
- Claiborne Pell Newport Bridge
- Описание
- Кино и ТВ
- Метро следы метро Нью-Йорка
- Технические подробности
- Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер
- Заключение
- Общие сведения о достопримечательности
- Описание
- Бруклинский мост
- Мост Александра Гамильтона
- Почему мосты заслуживают внимания туристов?
- Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)
- Висячий мост George Washington Bridge
Claiborne Pell Newport Bridge
Висячий мост (Claiborne Pell Newport Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 3428,4 м, который охватывает восточный проход залива Наррагансетт (Narragansett bay) в Род-Айленде (Rhode Island) (северо-восток США), (northeastern United States).
Claiborne Pell Newport Bridge
Параметры (сharacteristics) висячего моста (Claiborne Pell Newport Bridge)
№ п/п | Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста |
1 | Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 3428,4 м |
2 | Высота пилонов над средним паводком (height of pylons above mean high water) — 121,9 м |
3 | Ширина проезжей части (width of roadway) — 14,6 м |
4 | Схема моста (span lengths)- (95,5 м — 110,5 м — 95,5 м — 209 м — 486 м — 209 м — 95,5 м — 110,5 м — 95,5 м) |
5 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 490 м |
6 | Количество кабелей (number of cables) — 2 шт. |
7 | Диаметр кабеля (cable diameter) — 38,3 см |
8 | Пересекает (crosses) — залив Наррагансетт (Narragansett bay) |
9 | Габарит подмостовой (clearance below) — 62,8 м |
10 | Количество полос движения (number of lanes) — 4 (по 2 в каждом направлении) |
11 | Начало строительства (construction start) — 5 апреля 1966 г. |
12 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 г. |
13 | Локация (Location)
|
14 | Дневной трафик (daily traffic) — 27000 |
15 | Стоимость строительства моста (bridge construction cost) — 61 000 000 долларов США (5 апреля 1966 г.-28 июня 1969 г.) |
Описание
Окрестность двух мостов ограничена Ист-Ривер, Ист-Ривер-Гринуэй, Привод FDR, и Южная улица На юг; Восточный Бродвей на север; Монтгомери-стрит на восток; и Сент-Джеймс-Плейс, Жемчужная улица, и Бруклинский мост на запад. Тем не менее, район реконструкции двух мостов находится между Манхэттенским мостом и Вильямсбургский мост на север. Район разделен на две части: участок между Бруклинский мост и Манхэттенский мост граничит с Чайнатауном и районом к востоку от Манхэттенский мост что граничит с Нижний Ист-Сайд. К западу от квартала Два моста находится Общественный центр и Финансовый район.
В 2013 году девелопер Extell возглавляемый Гэри Барнетт приобрел бывший Pathmark продуктовый магазин на 227 Cherry Street к востоку от Манхэттенского моста. В 2014 году Extell объявила, что построит на этом месте 68-этажную башню-кондоминиум и отдельный 13-этажный доступный застройку.
Сериал HBO Полет Конкордов был основан в районе Два моста.
Этимология
Одним из первых применений этого термина для описания области было присвоение им названия Советом округа двух мостов в 1955 году.
Исторический район двух мостов
Бруклинский мост и жилищные проекты в Two Bridges
В сентябре 2003 года исторический район «Два моста» был внесен в Национальный реестр исторических мест. Район представляет собой территорию из девяти кварталов, примерно ограниченную Восточный Бродвей, Торговая улица, Cherry StreetЕкатерининская улица, Мэдисон-стрити Сент-Джеймс-Плейс.
Район включает следующие достопримечательности в государственных и федеральных исторических реестрах:
- Первое кладбище из Конгрегация Шеариф Израиль
- Жилой комплекс Knickerbocker Village
- Храм моряков
- Церковь моря и суши
- Церковь Святого Иакова
- Дом Уильяма и Розамонд Кларк
- Дом Альфреда Смита (в котором губернатор Нью-Йорка Эл Смит родился)
Маленький Фучжоу
Маленький Фучжоу (小 福州, 紐約 華埠), или же Город Фучжоу (福州 埠), статус основного направления для иммигрантов из Провинция Фуцзянь из Китай, расположен на улице Восточный Бродвей в двух мостах. Это было в течение 1980-х годов, когда приток иммигрантов из Фучжоу наводнил Восточный Бродвей и на улице образовался анклав Маленький Фучжоу, который стал полностью частью Китайского квартала, также известного как Новый Чайнатаун Манхэттена. Восточный Бродвей с большим населением Фучжоу часто называют Маленький Фучжоу иммигрантами из Фучжоу.
Иммигранты из Фучжоу часто говорят на мандаринском диалекте вместе со своим диалектом Фучжоу, и в то время как все другие носители китайского языка поселились и создали китайский квартал или город мандаринцев (國語 埠), говорящий больше на китайском, Китайский квартал ФлашингаИммигранты из Фучжоу были единственной исключительной группой некантонских китайцев, которая в значительной степени поселилась в китайском квартале Манхэттена. Это связано с тем, что анклавы, говорящие на китайском языке, являются слишком средними и дорогими, и поскольку многие иммигранты из Фучжоу приехали без иммиграционных документов и были вынуждены искать низкооплачиваемую работу, китайский квартал Манхэттена был единственным местом, где они могли быть рядом с другими китайцами и получить доступное жилье, несмотря на Манхэттен. Традиционное кантонское доминирование в китайском квартале, которое длилось до 1990-х годов
На улице и вокруг нее можно найти значительное количество клановых ассоциаций Фуцзянь, многие из которых даже определены кланами из определенных деревень региона Фучжоу, например, члены «Ассоциации Фуцзянь Фуци» из деревни Фуци, Changle Округ, Фучжоу, Фуцзянь. Американская ассоциация Фуцзян также находится здесь. Рестораны, рынки и междугородние автобусные маршруты, которыми управляет Foochowese, концентрируются на Восточном Бродвее. Статуя Лин Цзэсю, который также был фучжоуце, был возведен в Площадь Чатем в 1997 г.
Кино и ТВ
Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:
- Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
- Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
- Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)
Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:
- Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
- Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
- Фильм Марка Манна » Секс втроем»
- 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис
Метро следы метро Нью-Йорка
Пути метро на северной стороне.
Когда мост был открыт, других линий метро не было. Manhattan Bridge Три Cent линия (трамваи компании) начали работу по рельсам метро в 1912 году , пока мост не был подключен к в БРТ (Brooklyn Rapid Transit) (позже ВМТ, Бруклин-Манхэттен Transit Corporation ) сеть в 1915 году . С 1915 до конца 1929 года на нижнем уровне моста курсировали трамваи.
В результате четыре маршрута метро попали под контроль BRT , у которого уже было два других маршрута, один на Бруклинском мосту и Вильямсбургском мосту . BRT также принадлежат три двухпутного тоннеля , который бежал под Ист — Ривер ( Montague Street Tunnel , 14 — стрит тоннеля и шестидесятые — стрит тоннеля ). Бруклинский конец моста всегда был связан с четырехпутным участком Четвертой авеню . Однако со стороны Манхэттена многое изменилось. Когда мост был построен, северные пути все еще соединяли линию моста Манхэттен с линией Бродвей-BMT . Сегодня это делается по южным путям, которые затем изгибались на юг и соединялись с линией улицы Нассау . Сегодня этот маршрут больше не используется. С момента открытия Chrystie Street Connection 26 ноября 1967 года северные пути соединили этот маршрут с Манхэттенским мостом .
Поезд метро, курсировавший справа и слева от моста, заставил мост раскачиваться. Из-за того, что Департамент транспорта Нью-Йорка не проводил ремонтных работ, в прошлом этот маршрут приходилось перекрывать несколько раз. Поскольку северные пути использовались больше, их пришлось закрыть впервые с 1986 по 1988 год. Южные пути были закрыты в 1988 и 1990 годах, когда предполагалось, что они будут временно закрыты, но это продолжалось до 22 июля 2001 года. Северные пути были закрыты в 1995 году в менее загруженные периоды, но в 2001 году поезда по ним вообще не ходили. Лишь 22 февраля 2004 года обе стороны были открыты.
Технические подробности
Вид на Манхэттен с Эмпайр-стейт-билдинг .
Длина моста 1856 м (6090 футов), включая пандусы, и 2089 м (6855 футов), согласно другим источникам. Длина от заднего анкера до заднего анкера составляет 890 м (2920 футов). Его пилоны имеют высоту 98 м (322 фута). Размах крыла составляет 448 м (1470 футов). Четыре подвесных троса диаметром около 53 см представляют собой проволочные тросы, изготовленные с помощью воздушно-струйной технологии . На момент открытия это были самые прочные подвесные тросы в мире. К ним прикреплено 628 подвесов, которые поддерживают настил моста шириной 36,6 м. Для подвесов два троса были пропущены бок о бок через крепежные гильзы на подвесных тросах, так что каждая из четырех веревок образовывала подвеску.
Для моста Леон С. Мойсейф впервые применил теорию прогиба , восходящую к Джозефу Мелану , который предполагал, что плавучие конструкции с большим собственным весом обладают эффектом самостабилизации. Тогда можно было спроектировать гораздо более легкую конструкцию моста, объясняющую двухмерные башни , которые должны быть гибкими в продольном направлении.
Этот метод строительства, который все еще находится в зачаточном состоянии, и расположение составов снаружи привели к значительному перекручиванию балки моста, что впоследствии потребовало значительных ремонтных работ.
Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер
Продавец – аферист Джордж К. Паркер
Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.
Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.
Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.
Сколько верёвочка не вейся, а…
Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.
Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году
Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.
Заключение
Бруклинский мост со стороны Бруклина
Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”.
Общие сведения о достопримечательности
Бруклинский мост — яркий символ индустриальной Америки. Хоть мост и строили более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Конструкция сооружения продумана до мелочей.
Трехполосное дорожное полотно предназначено для движения как автомобилей — две крайних полосы, так и пешеходов, велосипедистов — им выделена полоса по центру. В целях безопасности полоса для пешеходов приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.
Две мостовые башни со стрельчатыми проемами построены в стиле неоготики и часто становятся фоном для самых красивых туристических фотографий. Они принимают на себя несущую нагрузку от всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Совокупный вес двух опорных башен — 180 000 тонн.
Дорожное полотно поддерживают мощные стальные тросы, крепящиеся к башням. Благодаря им сооружение выдерживает нагрузку, которая в 7 раз превышает его собственный вес. Толщина четырех основных кабелей составляет 40 см, для каждого из них использовано 5 434 стальных жилы. Остальные кабели выполняют роль страховочных тросов и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.
С 1980 года в вечернее время на мосту включают подсветку. Благодаря ей конструкция выглядит еще более красивой, сказочной и воздушной.
Описание
Бродвейский мост — это двухъярусный мост с вертикальным подъемом, пересекающий Корабельный канал Гарлем-Ривер в районе Нью-Йорка на Манхэттене . Он проходит по Бродвею , также известному как Маршрут 9 США , на нижнем уровне и по трем путям Метро Нью-Йорка на верхнем уровне. Хотя мост служит маршрутом для движения между Манхэттеном и Бронксом , он полностью находится на Манхэттене. Южный конец моста находится в Инвуде на острове Манхэттен, а северный конец — в Марбл-Хилл на материковой части США. Мост также проходит над Metro-North Railroad «s Hudson линии на его северной части.
Нижний уровень используется местными автобусными маршрутами Bx7 и Bx20 , обслуживаемыми MTA New York City Transit , и маршрутом экспресс-автобусов BxM1, которым управляет автобусная компания MTA . По путям метро проходит линия Бродвей – Седьмая авеню ( поезд). Сразу к северу от моста вдоль этой линии находится станция Marble Hill — 225th Street . В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил о среднесуточной интенсивности движения в обоих направлениях 36 027 человек. Пик ADT через Бродвейский мост составил 42 555 автомобилей в 1990 году. С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 434 раза.
Мост имеет длину 558 футов (170 м), включая подходы. Длина подъемного пролета составляет 304 фута (93 м), и он находится на высоте 25 футов (7,6 м) над средним паводком в «закрытом» положении, хотя его можно поднять до 136 футов (41 м) над средним паводком. Он весит 2600 коротких тонн (2300 длинных тонн; 2400 тонн) и состоит из двух ферм Уоррена . Пролет подъема поддерживается подъемными башнями на каждом конце, которые поднимаются на 160 футов (49 м) над средней водой. Пролет подъемника подвешен на двух наборах по 12 тросов на каждом углу. Каждая веревка обернута вокруг противовесов на каждом конце: на вершине каждой башни и на пролете. Пролет можно поднимать одним электроприводом в каждой башне. Верхние части подъемных башен были сужены, чтобы быть заподлицо с верхом подъемного пролета.
Нижняя палуба состоит из двух проезжих частей и тротуаров, по одной с западной и восточной сторон. Каждая проезжая часть имеет ширину 34 фута (10 м), по которой движется движение в одном направлении на Бродвее, а каждая тротуара имеет ширину 8 футов (2,4 м). Медиана делит две мостовые. Вдобавок вдоль дна Гарлемского судоходного канала проложено 80 коротких тонн (71 длинная тонна; 73 тонны) метро и электропроводов. Трубопроводы пришлось поместить в траншею на дне канала, потому что было невозможно разместить фиксированные трубопроводы на подвижном пролете.
Предыдущие пролеты
Первый пролет на этом месте, мост через Гарлемский судоходный канал, был однопалубным поворотным мостом . Он измерял 551 фут (168 м) от конца до конца или 483 фута (147 м) без учета каменных устоев . Он был построен из четырех секций, поддерживаемых тремя каменными опорами . Две центральные секции составляли поворотный пролет, который вращался вокруг небольшого каменного островка в середине канала. По обе стороны от каменного острова находились судоходные отверстия шириной 104 фута 1 дюйм (31,72 м) при среднем половодье. Размах поворота был окружен двумя подходными сооружениями длиной 100 футов (30 м), а также каменными устоями. Им управляли паровые машины. Мост имел общую ширину 50 футов (15 м), проезжую часть — 33,5 фута (10,2 м) и два тротуара — 8,25 футов (2,51 м). Мост весил 1200 коротких тонн (1100 длинных тонн; 1100 тонн), а оборудование составляло шестую часть веса.
Второй пролет, Мост на 225-й улице, был двухъярусным поворотным мостом. Верхняя палуба несла следы метро в то время как нижняя палуба несла 35 футов ширины (11 м) дорогу, два 7 футов ширины (2,1 м), тротуары и тому митрополит Улицу Железнодорожных «ы трамвая дорожку. Было место для трех полос движения. Размах поворота составлял 266 футов (81 м) в длину и в закрытом состоянии обеспечивал 25 футов (7,6 м) вертикального зазора и 100 футов (30 м) по горизонтали. Он весил 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 тонн) и приводился в действие двумя электродвигателями, каждый по 60 лошадиных сил (45 кВт). Подъездные пролеты были склепаны фермами Уоррена глубиной около 20 футов (6,1 м) с их центрами, расположенными на расстоянии 39 футов (12 м) друг от друга. Южный подход имел длину 100 футов (30 м) и весил 330 коротких тонн (290 длинных тонн; 300 тонн), в то время как северный подход имел длину 112 футов (34 м) и весил 380 коротких тонн (340 длинных тонн; 340 длинных тонн). т).
Бруклинский мост
Рекомендовать место
12
1
Самый старый в Нью-Йорке подвесной Бруклинский мост был построен в 1883 году. Он протянулся через пролив Ист-ривер и соединяет два городских района Бруклин и Манхеттен.
Решение о строительстве моста было принято правительством города в связи с необходимостью соединения старого Манхеттена с новыми районами все разрастающегося Нью-Йорка.
После долгих споров архитектором был назначен Джон Роблинг, который и разработал проект моста. Строительство продолжалось больше 13 лет. За это время произошло немало трагических событий, умер сам архитектор, серьезно пострадал его сын. Стройкой пришлось руководить жене, которая передавала приказы Вашингтона Роблинга рабочим.
Бруклинский мост, длиною 1825 метров, разделен на три полосы. Две из которых предназначены для движения автомобильного транспорта, а третья, возвышающая, — пешеходная зона.
Мост Александра Гамильтона
Рекомендовать место
6
1
По мосту Александра Гамильтона в Нью-Йорке осуществляется движение по восьми полосам над рекой Гарлем, между районами Манхэттен и Бронкс, соединяя шоссе Транс-Манхэттен, Кросс-Бронкс и Вашингтон Хайтс.
Мост был открыт 15 января 1963 года — в тот же день было завершено и строительство шоссе Кросс-Бронкс. Средний ежедневный объем трафика в обоих направлениях впечатляет — это примерно 180 000 автомобилей. Общая длина моста, пролегающего над рекой Гарлем на высоте 40 метров, равна 724 метрам, а длина его стальной арки — 169 метров. Мост в настоящее время переживает реконструкцию, которая началась в 2009-м году. Как ожидается, она будет продолжаться до конца 2013 года. По официальным данным, обновление этого моста обойдется государству и налогоплательщикам в 400 миллионов долларов. Проезд по этому мосту бесплатный, что для стран развитого капитализма нынче редкость.
Почему мосты заслуживают внимания туристов?
Знакомство с Нью-Йорком я начала в те места, где находятся мосты, сразу на второй день после прибытия, так как слышала, что это просто необходимо, чтобы почувствовать этот город по-настоящему. Достопримечательности настолько впечатляющие, что они запомнились мне на долгое время. Особенно красиво гулять там по вечерам, когда они подсвечиваются.
Строительством мостов занимались только опытные архитекторы, которые постарались на славу. Даже мельчайшие детали конструкций продуманы во всех подробностях. Каждый элемент находится на своем месте, выполняя возложенные на него функции. Благодаря этому мосты простояли много лет подряд, не теряя первоначального вида. Правда, некоторые из них подвергались реставрации, например, Бруклинский мост, после чего конструкция стала еще более прочной и привлекательной.
Популярность мостов обусловлена невероятным видом конструкций. Их созданием занимались опытные архитекторы, которые предусмотрели каждую важную деталь. Прогулки по мосту навевают приятные эмоции и поднимают настроение. Здесь очень много туристов, ведь каждый гость Нью-Йорка старается сделать красивые фотографии. Мы тоже пополнили семейный альбом снимками, которые теперь с удовольствием показываем друзьям.
На самом деле, в Нью-Йорке настолько много мостов, что увидеть их за уик-энд невозможно. Именно поэтому мы с подругой заранее изучили различные источники в интернете, чтобы выбрать те места, которые заслуживают особого внимания туристов. Мы построили маршрут путешествия по городу так, чтобы успеть абсолютно все за короткий временной промежуток.
Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)
Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.
Манхэттенский мост с пролетом 451 м
Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м |
2 | Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м |
3 | Ширина висячего моста (width) — 37 м |
4 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м |
5 | Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
7 | Высота пролетного строения — 7,3 м |
8 | Всего 4 кабеля |
9 | Диаметр кабеля 53,975 см |
10 | Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года |
11 | Открытие моста (opened) — 31 декабря 1909 |
12 | Локация (Location) — New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W |
13 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084 шт. в сутки (2016) |
14 | Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт) |
Висячий мост George Washington Bridge
Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.
Висячий мост George Washington Bridge
Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 184 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года |
6 | Открытие моста (opened) — 24 октября 1931 |
7 | Количество полос движения — 14 |
8 | Локация (Location) — New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W |
9 | Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016) |